Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После запуска холодного двигателя, обороты плавают, двигатель глохнет. После прогрева вроде около дела, но двигатель работает не стабильно ПОМОГИТЕ


Опубликовано (изменено)

После запуска холодного двигателя, обороты плавают, двигатель глохнет. После прогрева вроде около дела, но двигатель работает не стабильно ПОМОГИТЕ

Свечи,ВВ провода,катушка,подсосы воздуха,лямбда-это нужно проверять

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

Свечи, провода заменили все остальное проверили

Может всетаки регулятор ХХ снять и промыть?

Опубликовано (изменено)

Свечи, провода заменили все остальное проверили

Может всетаки регулятор ХХ снять и промыть?

его можно промыть не снимая ,на заведённом дрыгателе при снятой черепахе-брызгая оч. карб. в канал ,слегка подгазовывая

http://photofile.ru/users/dimm5/115754641/ от dimm5

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

Та же хрень. Подгазовкой не даю заглохнуть. Только стрелка температуры стронется с места - всё, педаль можно отпускать. МАФ уже давно отключил (с ним обороты прыгают). Пырскал в дырку КХХ. Читал здесь, что лямбда на холодную не влияет. Какая поледовательность дальнейшей проверки по косвенным признакам? Куда дунуть, плюнуть? Чего отключить? Свечи, провода 1 год. Снимал - протирал, визуально нормально. В динамике нормально, только повышенный расход около 10 л. при загородном режиме 80%.

Опубликовано

такое тоже у меня все перебрал

 

но у меня думается или форсунки подливают или маф отключенный все же, когда ставил полу рабочий работало только заливало и обороты не падали а просто гуляли от 600 до 1200

Опубликовано

Та же хрень. Подгазовкой не даю заглохнуть. Только стрелка температуры стронется с места - всё, педаль можно отпускать. МАФ уже давно отключил (с ним обороты прыгают). Пырскал в дырку КХХ. Читал здесь, что лямбда на холодную не влияет. Какая поледовательность дальнейшей проверки по косвенным признакам? Куда дунуть, плюнуть? Чего отключить? Свечи, провода 1 год. Снимал - протирал, визуально нормально. В динамике нормально, только повышенный расход около 10 л. при загородном режиме 80%.

Почему лямбда не влияет на холодный движок? У нас четыре провода идёт, два из который отвечают за подогрев лямбды, т.ч. она работает сразу. У меня в машине после обнуления мозгов стали плавать обороты, вылечил заменой лямбды от ВАЗ-2110

Опубликовано

Предлагаете откинуть лямбду, датчик температуры всас. воздуха? Хорошо - попробую. Может методом исключения поочередно и что-нибудь выяснится.

Опубликовано (изменено)

ДТВВ думаеш что он влияет да не сильно влияет попробуй отключить его с обнуление мозгов

 

 

лямбда работать начинает через 2 минуты только

прочистить дроссельную и клапан хх

маф почистить

форсунки

 

был бы у меня рабочий маф на день :(

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Дросс. заслонку чистил. До КХХ не смог добраться - заливал жижу через отверстие как здесь писали в "советах". МАФ отключен уже давно - отпадает 100%.

Опубликовано (изменено)

вот именно что маф не отпадает на 100%

так как у меня уже все перебрато а варианта 2 форсунки почистить и заменить на них колечки и маф

 

так что у меня точно маф на 100%

 

я без него уже привык с газом прогею и еду прошол без него 50 тыс км

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

После запуска холодного двигателя, обороты плавают, двигатель глохнет. После прогрева вроде около дела, но двигатель работает не стабильно ПОМОГИТЕ

 

На моей машине (Форд Мондео 95 г. 2 л. бензин, АКПП) то же самое. Плавают обороты и глохнет. Началось при торможении на светофорах. Заменил свечи, провода, бензонасос, фильтр, промывали реле холостого хода, промывали ДМРВ - не помогло. Только хуже стало. При замере давления бензина - не держит остаточное давление в системе. Хотя пишут, что после выключения двигателя давление бензина сохраняется несколько минут. Может в этом причина? Что делать? В чем может быть еще причина? Посоветуйте хорошего мастера.

Почта: aleksgor@yandex.ru

Спасибо. Кто сталкивался - пишите, может вместе решим проблему.

Изменено пользователем aleksgor2
Опубликовано

если давление в системе нидержит может быть форсунки пора почистить или клапан рампы смотреть

Опубликовано

Во гиморой в субботу погоню спецу обещал сделать.

Результат сообщу

Опубликовано (изменено)

если давление в системе нидержит может быть форсунки пора почистить или клапан рампы смотреть

Манометр как раз и подключается через клапан рампы. Может надо проверить регулятор давления топлива ?

 

 

Главное распространенная болезнь Мондео, а никто не написал, что нашел главную и основную причину и все заработало как надо.

У меня:

После компьютерной диагностики выскочило 4 ошибки. -"Такого не может быть"- сказал механик.- "Давай поменяем бензонасос". Поменял. Не помогло. -"А давай поменяем ДМРВ". Вот теперь ищу хоть бы б/у или с возвратом чтобы проверить.

 

Причину пока не нашли ...

Изменено пользователем aleksgor2
Опубликовано

форсунки просчистить тоже не мешало бы так как могут и они не держать давление и сбрасывать, от грязи

  • 2 года спустя...
Опубликовано

у меня тоже не держит обороты на холостом ---сегодня снял шланг датчик(клапан продувки абсорбера) и машина заработала сам клапан точно не работает и еще абсорбер забит или его воще нет ну вообщем буду пробывать ставить реле на температуру который срабатывает и клапан 2105 от экономайзера усть в мороз открывает его сами шланги в воздушный фильтр я думаю должен работать

Опубликовано

у меня тоже не держит обороты на холостом ---сегодня снял шланг датчик(клапан продувки абсорбера) и машина заработала сам клапан точно не работает и еще абсорбер забит или его воще нет ну вообщем буду пробывать ставить реле на температуру который срабатывает и клапан 2105 от экономайзера усть в мороз открывает его сами шланги в воздушный фильтр я думаю должен работать

а нужен он?

глуши шланг в коллектор, и в баке крышку открывай клапан и все

Опубликовано

Манометр как раз и подключается через клапан рампы. Может надо проверить регулятор давления топлива ?

 

 

Главное распространенная болезнь Мондео, а никто не написал, что нашел главную и основную причину и все заработало как надо.

У меня:

После компьютерной диагностики выскочило 4 ошибки. -"Такого не может быть"- сказал механик.- "Давай поменяем бензонасос". Поменял. Не помогло. -"А давай поменяем ДМРВ". Вот теперь ищу хоть бы б/у или с возвратом чтобы проверить.

 

Причину пока не нашли ...

ДМРВ надо смотреть не по ошибкам, а по покозаням. Его кто-нибудь теститл такием образом ? Клапан ХХ уется вообще, ДПДЗ тоже может вляить, причем сильно, на эскорте с зетеком это уже пройденная тема. Подсосуы воздуха во впускной. Какой нагар на свечах ?

 

ДМРВ у меня вообще сетлок, 2.5 года езжу. отлично, чего еще надо, за такие деньги. Пробег у него уже тыс 180 наверное или под 200

Опубликовано

У меня холостые гуляли-гуляли от 0,5 до 0,9, а сейчас успокоились и иногда немного прыгают. И только на горячей машине. И пробег у меня не детский - 270 тыс. Может, пора менять датчик положения дросселя ? Может, поможет замена вв проводов (год назад мнял и ставил не оригинал за 1000 руб)?

Опубликовано

У меня холостые гуляли-гуляли от 0,5 до 0,9, а сейчас успокоились и иногда немного прыгают. И только на горячей машине. И пробег у меня не детский - 270 тыс. Может, пора менять датчик положения дросселя ? Может, поможет замена вв проводов (год назад мнял и ставил не оригинал за 1000 руб)?

датчик дроселя тестится. У меня вообще родной прошел 1000000 км, так что это не показатель... Вот провода проверить по сопротивлению и на пробой. не мешало бы. Какой фирмы провода 7 есть достойные заменители

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите. Завожу утром машину....заводится отлично...проходит минут 3-4...зимой может побольше...и все... обороты начинают плавать машина начинает работать не стабильно, ее аж всю колбасить начинает, ну и в конце концов глохнет...начинаешь заводить, заводиться дооооолго....приходиться нажимать педаль газа до упора и маслать...потом заводиться но обороты около 2000 потом постепенно начинают падать до 1500. и так пока не остынет...потом заводиться опять хорошо. ну и по поводу оборотов...может так же в процессе езды захлохнуть где-нить на светофоре в пробке...короче уже запарил меня этот холостой ход. Поменял лямбду, свечи , ВВ провода, катушку, маф, чистил ДЗ и КХХ...хрен его знает что ей нада.

Может кто-нибудь может подсказать?  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...