OOV1967 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 После запуска холодного двигателя, обороты плавают, двигатель глохнет. После прогрева вроде около дела, но двигатель работает не стабильно ПОМОГИТЕ 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) После запуска холодного двигателя, обороты плавают, двигатель глохнет. После прогрева вроде около дела, но двигатель работает не стабильно ПОМОГИТЕ Свечи,ВВ провода,катушка,подсосы воздуха,лямбда-это нужно проверять Изменено 6 июля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
OOV1967 Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Опубликовано 6 июля, 2010 Свечи, провода заменили все остальное проверили Может всетаки регулятор ХХ снять и промыть? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Свечи, провода заменили все остальное проверили Может всетаки регулятор ХХ снять и промыть? его можно промыть не снимая ,на заведённом дрыгателе при снятой черепахе-брызгая оч. карб. в канал ,слегка подгазовывая http://photofile.ru/users/dimm5/115754641/ от dimm5 Изменено 7 июля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Alex_62 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Та же хрень. Подгазовкой не даю заглохнуть. Только стрелка температуры стронется с места - всё, педаль можно отпускать. МАФ уже давно отключил (с ним обороты прыгают). Пырскал в дырку КХХ. Читал здесь, что лямбда на холодную не влияет. Какая поледовательность дальнейшей проверки по косвенным признакам? Куда дунуть, плюнуть? Чего отключить? Свечи, провода 1 год. Снимал - протирал, визуально нормально. В динамике нормально, только повышенный расход около 10 л. при загородном режиме 80%. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 такое тоже у меня все перебрал но у меня думается или форсунки подливают или маф отключенный все же, когда ставил полу рабочий работало только заливало и обороты не падали а просто гуляли от 600 до 1200 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Та же хрень. Подгазовкой не даю заглохнуть. Только стрелка температуры стронется с места - всё, педаль можно отпускать. МАФ уже давно отключил (с ним обороты прыгают). Пырскал в дырку КХХ. Читал здесь, что лямбда на холодную не влияет. Какая поледовательность дальнейшей проверки по косвенным признакам? Куда дунуть, плюнуть? Чего отключить? Свечи, провода 1 год. Снимал - протирал, визуально нормально. В динамике нормально, только повышенный расход около 10 л. при загородном режиме 80%. Почему лямбда не влияет на холодный движок? У нас четыре провода идёт, два из который отвечают за подогрев лямбды, т.ч. она работает сразу. У меня в машине после обнуления мозгов стали плавать обороты, вылечил заменой лямбды от ВАЗ-2110 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 А что если попробовать заменить датчик температуры всасываемого воздуха ? 0 Цитата
Alex_62 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Предлагаете откинуть лямбду, датчик температуры всас. воздуха? Хорошо - попробую. Может методом исключения поочередно и что-нибудь выяснится. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) ДТВВ думаеш что он влияет да не сильно влияет попробуй отключить его с обнуление мозгов лямбда работать начинает через 2 минуты только прочистить дроссельную и клапан хх маф почистить форсунки был бы у меня рабочий маф на день Изменено 8 июля, 2010 пользователем visla 0 Цитата
Alex_62 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Дросс. заслонку чистил. До КХХ не смог добраться - заливал жижу через отверстие как здесь писали в "советах". МАФ отключен уже давно - отпадает 100%. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) вот именно что маф не отпадает на 100% так как у меня уже все перебрато а варианта 2 форсунки почистить и заменить на них колечки и маф так что у меня точно маф на 100% я без него уже привык с газом прогею и еду прошол без него 50 тыс км Изменено 8 июля, 2010 пользователем visla 0 Цитата
aleksgor2 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) После запуска холодного двигателя, обороты плавают, двигатель глохнет. После прогрева вроде около дела, но двигатель работает не стабильно ПОМОГИТЕ На моей машине (Форд Мондео 95 г. 2 л. бензин, АКПП) то же самое. Плавают обороты и глохнет. Началось при торможении на светофорах. Заменил свечи, провода, бензонасос, фильтр, промывали реле холостого хода, промывали ДМРВ - не помогло. Только хуже стало. При замере давления бензина - не держит остаточное давление в системе. Хотя пишут, что после выключения двигателя давление бензина сохраняется несколько минут. Может в этом причина? Что делать? В чем может быть еще причина? Посоветуйте хорошего мастера. Почта: aleksgor@yandex.ru Спасибо. Кто сталкивался - пишите, может вместе решим проблему. Изменено 8 июля, 2010 пользователем aleksgor2 0 Цитата
Alex_62 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 По сути эта тема похожа на эту Что за фокусы???? 0 Цитата
visla Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 если давление в системе нидержит может быть форсунки пора почистить или клапан рампы смотреть 0 Цитата
OOV1967 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Опубликовано 8 июля, 2010 Во гиморой в субботу погоню спецу обещал сделать. Результат сообщу 0 Цитата
aleksgor2 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) если давление в системе нидержит может быть форсунки пора почистить или клапан рампы смотреть Манометр как раз и подключается через клапан рампы. Может надо проверить регулятор давления топлива ? Главное распространенная болезнь Мондео, а никто не написал, что нашел главную и основную причину и все заработало как надо. У меня: После компьютерной диагностики выскочило 4 ошибки. -"Такого не может быть"- сказал механик.- "Давай поменяем бензонасос". Поменял. Не помогло. -"А давай поменяем ДМРВ". Вот теперь ищу хоть бы б/у или с возвратом чтобы проверить. Причину пока не нашли ... Изменено 9 июля, 2010 пользователем aleksgor2 0 Цитата
visla Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 форсунки просчистить тоже не мешало бы так как могут и они не держать давление и сбрасывать, от грязи 0 Цитата
gavr77 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 у меня тоже не держит обороты на холостом ---сегодня снял шланг датчик(клапан продувки абсорбера) и машина заработала сам клапан точно не работает и еще абсорбер забит или его воще нет ну вообщем буду пробывать ставить реле на температуру который срабатывает и клапан 2105 от экономайзера усть в мороз открывает его сами шланги в воздушный фильтр я думаю должен работать 0 Цитата
visla Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 у меня тоже не держит обороты на холостом ---сегодня снял шланг датчик(клапан продувки абсорбера) и машина заработала сам клапан точно не работает и еще абсорбер забит или его воще нет ну вообщем буду пробывать ставить реле на температуру который срабатывает и клапан 2105 от экономайзера усть в мороз открывает его сами шланги в воздушный фильтр я думаю должен работать а нужен он?глуши шланг в коллектор, и в баке крышку открывай клапан и все 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Манометр как раз и подключается через клапан рампы. Может надо проверить регулятор давления топлива ? Главное распространенная болезнь Мондео, а никто не написал, что нашел главную и основную причину и все заработало как надо. У меня: После компьютерной диагностики выскочило 4 ошибки. -"Такого не может быть"- сказал механик.- "Давай поменяем бензонасос". Поменял. Не помогло. -"А давай поменяем ДМРВ". Вот теперь ищу хоть бы б/у или с возвратом чтобы проверить. Причину пока не нашли ... ДМРВ надо смотреть не по ошибкам, а по покозаням. Его кто-нибудь теститл такием образом ? Клапан ХХ уется вообще, ДПДЗ тоже может вляить, причем сильно, на эскорте с зетеком это уже пройденная тема. Подсосуы воздуха во впускной. Какой нагар на свечах ? ДМРВ у меня вообще сетлок, 2.5 года езжу. отлично, чего еще надо, за такие деньги. Пробег у него уже тыс 180 наверное или под 200 0 Цитата
dyn34 Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 У меня холостые гуляли-гуляли от 0,5 до 0,9, а сейчас успокоились и иногда немного прыгают. И только на горячей машине. И пробег у меня не детский - 270 тыс. Может, пора менять датчик положения дросселя ? Может, поможет замена вв проводов (год назад мнял и ставил не оригинал за 1000 руб)? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 У меня холостые гуляли-гуляли от 0,5 до 0,9, а сейчас успокоились и иногда немного прыгают. И только на горячей машине. И пробег у меня не детский - 270 тыс. Может, пора менять датчик положения дросселя ? Может, поможет замена вв проводов (год назад мнял и ставил не оригинал за 1000 руб)? датчик дроселя тестится. У меня вообще родной прошел 1000000 км, так что это не показатель... Вот провода проверить по сопротивлению и на пробой. не мешало бы. Какой фирмы провода 7 есть достойные заменители 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Подскажите. Завожу утром машину....заводится отлично...проходит минут 3-4...зимой может побольше...и все... обороты начинают плавать машина начинает работать не стабильно, ее аж всю колбасить начинает, ну и в конце концов глохнет...начинаешь заводить, заводиться дооооолго....приходиться нажимать педаль газа до упора и маслать...потом заводиться но обороты около 2000 потом постепенно начинают падать до 1500. и так пока не остынет...потом заводиться опять хорошо. ну и по поводу оборотов...может так же в процессе езды захлохнуть где-нить на светофоре в пробке...короче уже запарил меня этот холостой ход. Поменял лямбду, свечи , ВВ провода, катушку, маф, чистил ДЗ и КХХ...хрен его знает что ей нада. Может кто-нибудь может подсказать? 0 Цитата
twik Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 @avgyst36,А тройничок под катушкой смотрел? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.