iux1980 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 по менее съеденной ржой есть ли химия которой можно избежать трату времени на шлифовку и т д а по более сгнившей что прощще и дешевле ремкомплект или что то другое??? Спасибо 0 Цитата
neo-t Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 на 2ой уже металл повело, там варить прийдется, у меня такая же проблема с левым крылом... под осень буду варить и красить 0 Цитата
zimnij Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 сорри что немного не в тему. 1. подскажите плиз можно ли купить новый напольный ковёр. и цену если можно? в экзисте почему-то невыдаёт цену. может у кого в наличии есть? 2. после снятия ковра много ржавого налёта. хочу сделать шумку. чем и как лучше и быстрее,самому, отчистить эту ржавчину? и какой пирог должен быть у шумо- и вибро изоляции? и чем лучше обработать пол перед наклейкой например стпшки??? 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 1. подскажите плиз можно ли купить новый напольный ковёр. и цену если можно? в экзисте почему-то невыдаёт цену. может у кого в наличии есть? Новый на машину 1993 года это вряд ли. Б/у можно спросить в барахолке или у alex@auto. 2. после снятия ковра много ржавого налёта. хочу сделать шумку. чем и как лучше и быстрее,самому, отчистить эту ржавчину? Насадку "металическая счетка" на дрель и вперед. Главное до дыр постараться не очистить :-). и какой пирог должен быть у шумо- и вибро изоляции? А смысл? У мондео достаточно хорошая шумоизоляция даже без шумки на полу. В принципе можно пойти на специализирующие сайты и там посмотреть. и чем лучше обработать пол перед наклейкой например стпшки??? вибру вроде надо клеить прямо на метал. Я бы после зачистки от ржавчины покрасил (грунт + краска), а только потом клеил. ИМХО, шумку для машины 1993 года делать не надо. Если есть посторонний шум, то может надо посмотреть выхлопную систему :-). П.С. У меня акцент 2007 года - шумит на 100 км/ч с закрытыми окнами так же как на мондео 100 км/ч с открытыми окнами. И никакими шумоизоляциями в акценте это не исправишь. 0 Цитата
Sergey.yar Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 iux1980 Было подобное, только хуже пожалуй на обоих арках. Вылечилось заменой оных на ремкомплект. Одна арка на 2008 г. стоила около 650 р. Работа + покраска 12 т.р. + сама краска 1л.(подбор + лак + отвердитель + расстворитель)около 3,5 т.р. Прошла две зимы, стала немного проступать ржа в стыке арки и порога, но не смертельно. Да, как выяснилось там гниет не только сама арка, но и еще внутреннее крыло, его восстанавливали из листа железа. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 1400 одна арка стоила сегодня в exist. 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 замазал швы сама арка переварили и парог варил 0 Цитата
iux1980 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Опубликовано 8 июля, 2010 а по первой химсией или лучше ручками??? просто на тазах люди какую то хрень покупали она как грунт но с убиванием ржи??!! 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 а по первой химсией или лучше ручками??? вчера покрывал антикором днище. небольшую ржу вначале отчистил как мог вручную потом залил преобразователем. ХАЙ ГИР купил. нормально обрабатывает. 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 вчера покрывал антикором днище. небольшую ржу вначале отчистил как мог вручную потом залил преобразователем. ХАЙ ГИР купил. нормально обрабатывает. Для информации. Все преобразователи ржавчины делаются на основе кислоты (ортофосфорной). После применения необходимо промыть место обработки щелочью (например содой), иначе кислота все разъест. 0 Цитата
zimnij Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 а если после обработки преобразователем наносить грунтовку, всё-равно нужно "содовой" обрабатывать????? 0 Цитата
Vladimir R. Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Я с арками справился достаточно просто. С одной стороны отрезали всю ржавчину, приварили лист железа, загрунтовали. Шлифанули все места, где появлялась ржа, загрунтовали, а потом, что бы не подбирать краску, покрасили черной грунтовкой и пороги и арки крыльев, пустив полосу до задних фонарей. получилось очень красиво. Жаль вот только я не сфоткал результат. 0 Цитата
zimnij Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 кто грунтовал днище изнутри подскажите плиз. снял напольное покрытие, а там под ногами пассажира и водителя просто ппц. зачистил вручную как смог, обработал преобразователем, теперь думаю грунтовать. так вот вопрос: какой грунтовкой лучше делать?видов и составов очень много. сколько слоёв? нужно ли или можно ли проложить армирующую сетку по типу строительной, не металлическую??? 0 Цитата
Allen Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Для информации. Все преобразователи ржавчины делаются на основе кислоты (ортофосфорной). После применения необходимо промыть место обработки щелочью (например содой), иначе кислота все разъест. Не все. Сейчас есть некислотные преобразователи. 0 Цитата
vados&mary Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Всем привет,арки были съедены ржавчиной частично,две дырки!Стекловолокно,эпоксидка,шпатлевка,грунтовка краска,получается очень даже не плохо,на москвиче тоже делал так уже 3 года езжу и ржавч не особо проступает! Всем привет,арки были съедены ржавчиной частично,две дырки!Стекловолокно,эпоксидка,шпатлевка,грунтовка краска,получается очень даже не плохо,на москвиче тоже делал так уже 3 года езжу и ржавч не особо проступает! 0 Цитата
iux1980 Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Опубликовано 9 июля, 2010 Я с арками справился достаточно просто. С одной стороны отрезали всю ржавчину, приварили лист железа, загрунтовали. Шлифанули все места, где появлялась ржа, загрунтовали, а потом, что бы не подбирать краску, покрасили черной грунтовкой и пороги и арки крыльев, пустив полосу до задних фонарей. получилось очень красиво. Жаль вот только я не сфоткал результат. вот и я так хочу а то уж очень дорого окраска 0 Цитата
vados&mary Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Как вариант не варить а на заклепки,кто то уже так делал! Как вариант не варить а на заклепки,кто то уже так делал! 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) вот и я так хочу а то уж очень дорого окраска Мне озвучили 1000р за сторону, за заварить-зашпаклевать-покрасить, + краска моя конечно. Изменено 11 июля, 2010 пользователем sun-dey 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Не все. Сейчас есть некислотные преобразователи. Очень интересно. А какой у них принцип действия? Я много пользовал и геле образной и как мазь и жидкой, все они на основе кислот. На авто нужно очень аккуратно делать. Мой знакомый так обработал на десятке дверь поржавелую а через год выкинул совсем. Преобразователь доел остатки двери Лучший вариант это хорошая обработка, зачистка наждаком и болгаркой, снять всю ржавчину и прогрунтовать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.