devilpost Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Предполагаю что пробка в системе охлаждения двигателя, как избавиться?
visla Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 вообще она по идее должна сама выйти при откручиной крышки расширителя несколько минут дать поработать и закрыть помпа сама должна выгнать если на самом деле это пробка нужно смотреть где именно и пробывать вытравливать по шлангам
mibkart Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Предполагаю что пробка в системе охлаждения двигателя, как избавиться? А какие симптомы? Почему мысли о пробке воздушной? Система охлаждения сделана так, что пробка если и есть, то сама уходит через клапан в термостате. Я тоже думал, что пробка воздушная, когда мотор стал перегреваться... а оказалось прокладка блока была пробита Проверить надо нет ли пузырьков в расширительном бачке при заведенном двигателе, а то мало ли...
Alright Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Предполагаю что пробка в системе охлаждения двигателя, как избавиться? У меня была воздушная пробка после того, как частично сливал/заливал антифриз. Думал выйдет, если движок погонять с открученной крышкой расширительного бачка. Ан нет, вышла только после того, как закрутил крышку и дал движку ещё немного поработать на холостом, да из гаража выехал/заехал. До этого показометр не работал, а движок уже горячущий был, но карлсон не включался. Изменено 5 июля, 2010 пользователем Alright
NickMi Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Система охлаждения сделана так, что пробка если и есть, то сама уходит через клапан в термостате. В моем термостате Motorcraft нет клапана. Пробку можно удалить, если на прогретой машине заехать куда-нибудь "мордой" вверх - она уйдет через открытый термостат.
devilpost Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Опубликовано 5 июля, 2010 Всем спасибо, поеду в сервис сегодня, отпишусь. А симптомов море: антифриз капает откуда то машина греется до конца L карлсон живет своей жизнью короче ужас
Alright Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Всем спасибо, поеду в сервис сегодня, отпишусь. А симптомов море: антифриз капает откуда то машина греется до конца L карлсон живет своей жизнью короче ужас Может мой рассказ поможет. У меня тоже откуда-то капал антифриз. Причём только на холодную. Терпел я наверное с год(к своему стыду). Даже заливал герметик Хай-Гировский, не помогло. Патрубки термоса посадил на герметик и хомуты сменил на червячные, т.к. грешил на тот, что разного диаметра(короткий такой, нижний) и переходит от крышки термоса к металлической длинной трубке(такая конструкция не у всех). Но решилось всё заменой прокладки термоса(кольцо резиновое), хотя может и не совсем в ней было дело, т.к. с посадочного места стёр немного грязи. Предхоз, меняя термос этого сделать не удосужился. Собственно вот так победил это дело.
devilpost Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Опубликовано 5 июля, 2010 Короче радиатор это был, а текло потому что пробка открутилась, радиатор забит и где то треть все время холодная. итог замена, купил сегодня новый датский за 3500
Рекомендуемые сообщения