Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

День добрый, всем! Случилось так, что настало время на моей красотке поменять салонный фильтр. Сунулся в магазин, а там их каких только нет. Сие разнообразие меня очень смутило. Поэтому захотел я узнать авторитетное мнение форумчан по данной теме. Какой фильтр лучше ставить на моню... родной или аналог, угольный или обычный, и есть ли, вообще, существенная разница между ними? :rolleyes:

Изменено пользователем FeelGood

Опубликовано

Если жаба не сильно душит ставь родной (он там какой-то хитрый.....угольный с добавлением чего-то).....если же жаба всё таки пересиливает, то какой-нить угольный аналог бери :rolleyes:

Опубликовано

А разница в чем? Он дольше продержится или очищать лучше будет? Разница по деньгам между родным и аналогами до 700 рублей доходит. :wacko:

Опубликовано

бери любой угольный, разницы в оригинал-неоригинал в данном вопросе нет. Сам "манн" ставлю угольный.

Опубликовано (изменено)

бери любой угольный, разницы в оригинал-неоригинал в данном вопросе нет. Сам "манн" ставлю угольный.

+1. Ставил фильтрон и кнехт - разницы нет. Цена в районе 700р.

З.ы. Уголь канеш.

Изменено пользователем Gonzales
Опубликовано (изменено)

Основное назначение этого фильтра это что бы не засирался испаритель кондея. Он почти всегда мокрый и пыль на него налипает очень интенсивно.Если не будет фильтра, то представляете как скоро этот радиатор превратиться в непродуваемый комок грязи. А замануха про фильтрацию запахов угольным фильтром - это все скорее факультативно и из области рекламы.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

День добрый, всем! Случилось так, что настало время на моей красотке поменять салонный фильтр. Сунулся в магазин, а там их каких только нет. Сие разнообразие меня очень смутило. Поэтому захотел я узнать авторитетное мнение форумчан по данной теме. Какой фильтр лучше ставить на моню... родной или аналог, угольный или обычный, и есть ли, вообще, существенная разница между ними? :rolleyes:

Filtron K1148 обычный и К1148А угольный.

Опубликовано

А замануха про фильтрацию запахов угольным фильтром - это все скорее факультативно и из области рекламы.

Не знаю насчёт заманухи - но поездив за чадящим камазом пришёл к выводу что разница колоссальна.

Опубликовано (изменено)

Filtron K1148 обычный и К1148А угольный.

 

Подходит один в один Filtron K1008 от Мондео 2, а стоит в 1.5 раза дешевле чем К1148.

 

Еще экспериментировал - ставил фильтр Delphi TSP0325011, он еще дешевле чем K1008, но оформление его мне не очень понравилось (по краям не поролоновые прокладки, а бумажные, расстояние между складками фильтрующего элемента большее - то есть площать элемента меньше), хотя по размеру стал впритык по границам копуса фильтра.

Изменено пользователем GMT
Опубликовано (изменено)

Не знаю насчёт заманухи - но поездив за чадящим камазом пришёл к выводу что разница колоссальна.

Да, на тройку Камазов хватит точно. Сам беру самый дешёвый, ни разу не пожалел. Даже как-то до кнопки рециркуляции ни разу тянуться не пришлось. Хотя в нашем городишке периодически смердит бардой со спиртзавода. Может, уже принюхались?

Изменено пользователем Rabotyaga
Опубликовано

А кто подскажет, как часто желаетельно менять его? сейчас манн стоит угольный, перед зимой поставил, полет нормальный :)

Опубликовано (изменено)

Меняю по весне, полет нормальный, ставлю Mann угольный :rolleyes:

Изменено пользователем Яша
Опубликовано

два раза меняю, осенью и весной.

А чем он с осени по весну забивается, что бы его менять? Зимой ни пуха, ни пыли. ни насекомых всяких летающих. Когда его меняешь он действительно грязный за этот период?

Просто вот думаю что лучше менять в зиму 1 раз в год и ездить с читстым пол года (зимний период), потом в течении лета он постепенно забивается и его на замену опять в осень.

Опубликовано

Купил Alco MS-6204C за 380 рублей в экзисте, с виду нормальный, посмотрим, как в работе.

Опубликовано (изменено)

А чем он с осени по весну забивается, что бы его менять? Зимой ни пуха, ни пыли. ни насекомых всяких летающих. Когда его меняешь он действительно грязный за этот период?

Просто вот думаю что лучше менять в зиму 1 раз в год и ездить с читстым пол года (зимний период), потом в течении лета он постепенно забивается и его на замену опять в осень.

Зимой пыли нету???? :blink: Хотя у вас там может и чисто, в Москве такая срань зимой, что фильтр ещё сильнее забивается. Я езжу постоянно и много, мне не хватает замены раз в год.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано

Подходит один в один Filtron K1008 от Мондео 2, а стоит в 1.5 раза дешевле чем К1148.

:rolleyes: Одинаково они сейчас стоят, в Москве.

 

 

 

два раза меняю, осенью и весной.

+1

 

Зимой пыли нету???? :blink: Хотя у вас там может и чисто, в Москве такая срань зимой, что фильтр ещё сильнее забивается. Я езжу постоянно и много, мне не хватает замены раз в год.

+1
Опубликовано

Тоже все хочу поменять. Денег жалко. Пока пылесосом мух с него соберу, вкину и дальше в дорогу. Плохой я . Не берегу свои легкие. Минчане, дайте ссылку или телефон, гдк купить угольный фильтр недорого. Хотя бы до 25 баксов.

Опубликовано (изменено)

Ставлю фильтрон к1008А (угольный) 2 раза в год, пробовал реже.... можно но не нужно, приходится вентилятор на повышенную скорость включать и запахи в салон проникать начинают. По поводу НЕугольного фильтра - хотите вдыхать полной грудью все запахи с улицы то ставьте его, но мне неприятно. Ещё прикольно когда пасажир с удивлением говорит про чадящий впереди грузовик, что от него не пахнет, а я ему с достоинством зачитываю небольшую лекцию про-то какой замечательный авто мондео, а для некоторых особо симпатичных дувушек расказ можно приукрасить по более. :wink:

P.S К1008А и К1148А на Урале реально по цене отличаются, в магазинах до 500-700 рубликов

Изменено пользователем S E R G 96
Опубликовано

А чем он с осени по весну забивается, что бы его менять? Зимой ни пуха, ни пыли. ни насекомых всяких летающих. Когда его меняешь он действительно грязный за этот период?

Просто вот думаю что лучше менять в зиму 1 раз в год и ездить с читстым пол года (зимний период), потом в течении лета он постепенно забивается и его на замену опять в осень.

Хорошо во владимирской области зимой, экологически чистый район. В воздухе у дороги кроме пыли органического происхождения, дофига всяческого технического мусора и сажи ( несгоревшее топливо, резина с покрышек) и т.д, я понимаю что угольный фильтр не альтернатива противогазу на эфект как говорится есть.

Опубликовано

Если не лень читать, то вот, что пишут на одном из форумов:

 

Сталкиваюсь в различных подразделах с вопросами о необходимости замены салонного фильтра и понял,что не все понимают его значимость,как для себя дорогого,так и для своего четырёхколёсного коня.Кто то говорит,а нафиг он нужен,кто то пытается смастерить из гумна конфетку,поэтому решил выложить немножко полезной информации собранной мной из различных источников,так сказать не с целью отрекламировать какого-то определённого производителя,а с целью просвещения.Итак:

ВСЯ ПРАВДА О САЛОННЫХ ФИЛЬТРАХ!

Одна из основных причин замены салонного фильтра состоит в том, что в течении определенного времени на поверхности фильтрующего материала начинают расти и размножаться различные микрофлоры, а именно бактерии и микроорганизмы, различные виды грибков. Это происходит из-за того, что фильтровальный материал находится в теплом и влажном месте без попадания на него ультрафиолетовых лучей. Наиболее быстрый рост происходит на поверхности обычного синтетического материала который используется в низкосортных фильтрах. «** ****»использует исключительно специальные фильтровальные материалы с антибактериальной пропиткой. В то же время материал с антибактериальной пропиткой не может бесконечно долго сдерживать рост микрофлоры. Рано или поздно антибактериальный материал тоже «сдается». Вредные микроорганизмы попадают по воздухоканалам в салон автомобиля, что особенно вредно для пожилых людей и детей, а также для людей со слабым иммунитетом.

Иностранные автовладельцы знают об этих проблемах и к замене салонных фильтров относятся более серьезно, чем даже к замене масляных фильтров в автомобиле. Мы знаем, что Европа и Америка, а также весь цивилизованный мир очень серьезно относится к своему личному здоровью. Законодательная база развитых государств мира требует от автопроизводителей обязательную установку салонных фильтров в современных автомобилях.

 

По этому пути пошел АВТОВАЗ и другие российские автопроизводители. Все становится бессмысленным, если своевременно не менять салонные фильтры. Для того, чтобы решить вопрос о качестве очистки воздуха в салоне и исключить попадание вредных микроорганизмов, есть только один путь - своевременная замена салонных фильтров, которая делается в развитых странах минимум 2 раза в год. Продувка салонного фильтра сжатым воздухом или иной способ «домашней» очистки не уничтожает микрофлору на поверхности изделия. Следует так же помнить, что не все производители фильтров являются «добросовестными». Многие на упаковке указывают, что фильтр является антибактериальным, но профессионалы видят, что используется обычный синтетический материал, который создает идеальную среду для роста микрофлоры.

Угольный материал, применяемый в салонных фильтрах. Какой он бывает?

Сам уголь производится исключительно из кокосов, так как кокосовый уголь имеет самый высокий показатель по абсорбированию различных частиц из окружающей среды. Показатель в несколько раз превышает показатель стандартного абсорбированного угля. Безусловно, абсорбент, произведенный из кокоса, стоит значительно дороже, чем обычный древесный уголь. Тем не менее, именно его применяют все европейские производители, так как вопросам здравоохранения в Европе уделяется большое внимание. К сожалению, в некоторых салонных фильтрах с угольным наполнением мы встречали материал, не имеющий ничего общего с кокосовым углем.

 

 

Материал с угольным наполнением может быть различным по плотности. Плотность может колебаться от 150 г до 500 г на 1 м2, и даже до 800 г на 1 м2. Другими словами, толщина фильтровального материала может быть различной. В то же время она влияет на его воздухопроницаемость.

Установка того или иного материала зависит от конструкции системы вентиляции автомобиля, от мощности вентилятора и от требований автопроизводителя. К сожалению, многие производители салонных фильтров не вникают в данные процессы и устанавливают в свои изделия материал, который находится "под рукой". Так, например, если угольный материал с плотностью 500 г на 1 м2 установить в фильтр, который будет поставлен в систему вентиляции, не позволяющей "продувать" такую плотность, то эффективность отопительной и кондиционнирующей систем может значительно понизить свой КПД. И наоборот, при этом в машине будет появляться повышенная шумность работы систем.

Угольный фильтр. Процессы абсорбции и десорбции. Абсорбция (лат. absorptio — поглощение, от absorbeo — поглощаю), поглощение веществ из газовой смеси.

 

Площадь поверхности 3 граммов активированного угля больше площади футбольного поля!

 

Угольный абсорбент, который находится между 2мя слоями синтетического материала, помимо улавливания различных частиц, пыли и прочих загрязнений, находящихся в воздухе (об этом есть подробная информация в разделе "Часто задаваемые вопросы"), частично улавливает и ядовитые выбросы из выхлопных систем проезжающих автомобилей. При этом, чем ниже проходящий сквозь материал поток и чем больше в нем угля, тем выше коэффициент очистки.

Угольный материал постепенно вбирает и аккумулирует вредные вещества подобно противогазу. Реальный срок службы фильтра зависит от многих факторов, но если абстрагироваться и говорить только об абсорбции угля, то в задымленных городах он может достигнуть своего максимума на 10 000 км, и иногда даже 6 000, особенно это актуально в городах с большой интенсивностью автомобильного движения, с большими заторами и пробками. И наоборот, если автомобиль эксплуатируется в пригороде, на хорошо продуваемых трассах, то уголь может служить до 20 000 км и значительно дольше.

 

Десорбция (от de - приставка, означающая отделение, удаление, и лат. sorbeo — поглощаю), удаление адсорбированного вещества с поверхности адсорбента. Десорбция – самый неприятный процесс при использовании салонных фильтров с угольным наполнением. Он происходит, когда уголь уже не в состоянии принимать в себя ядовитые выбросы. В отличие от процесса абсорбции, этот процесс не растянут во времени, и происходит резкий выброс ядовитых веществ в салон автомобиля. Происходит естественная для угля химическая реакция. Конечно, уголь не освобождается полностью от вредных веществ, как это могло бы произойти при других внешних условиях, например, при сильном нагреве или при попадании на уголь ультрафиолета. И цикл накопления и выброса вредных веществ повторяется снова.

 

Избежать описанного явления можно только путем своевременной замены фильтров, как это предписывается инструкцией по эксплуатации автомобилей. На некоторых современных иномарках уже стали устанавливать специальные датчики контроля загрязненности угольных салонных фильтров.

Активированный уголь из скорлупы кокоса по своим абсорбционным свойствам в несколько раз эффективнее древесного!

 

Как вывод можно сказать, что угольный салонный фильтр при равных значениях воздухопроницаемости предпочтительнее стандартного антибактериального фильтра. Но он требует к себе большего внимания и подлежит обязательной своевременной замене. Будьте бдительны и не забывайте, что своевременная замена угольного салонного фильтра защитит здоровье Вас и Ваших близких.

Опубликовано

Тоже все хочу поменять. Денег жалко. Пока пылесосом мух с него соберу, вкину и дальше в дорогу. Плохой я . Не берегу свои легкие. Минчане, дайте ссылку или телефон, гдк купить угольный фильтр недорого. Хотя бы до 25 баксов.

Exist у вас есть?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4AF03883

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F7F0596F

Опубликовано

Никит, спасибо тебе большое. Я правда им пользоваться не умею.

:rolleyes: Учиться никогда не поздно :wink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...