kabanera Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Если снмаю фишку с МАФ, Двигатель глохнет сразу, как только прикоснусь к газу. Проблема актуальна, Сегодня посмотрю свечи, померяю компрессию. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Присоединяюсь к проблеме.После того как заглушил егр.Заводиться стала с полтычка.Но обороты сразу до 1500,потом могут тихонько пойти в гору до 2000,подержаться и резко вниз иногда до 1000,иногда ниже и даже заглохнуть.Если заглохнет,заводишь снова,с полтычка,и машина держит обороты нормально....Свечи,ВВ провода, масло новые...Помогите советом... 0 Цитата
visla Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 ищите подсос воздуха мимо мафа тоесть в коллектор прет лишний воздух. у самого все отключено Эгр, система пульсации, катализатор выбит. было такое но у меня 3 года не было мафа, прогревался с газом, сейчас купил его и проблема ушла до этого искал подсосы нашол 2 лишних подсоса в коллектор 0 Цитата
kabanera Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 Подскажи плиз новичку что инспектировать в поисках подсоса? Я только осваиваю моню. С каждым днем много узнаю благодаря участникам форума. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 visla, скажи,пожалуйста,я ставил железку между клапаном и трубкой.которая откуда-то слева идет,если смотреть на мотор,если там пропускает воздух,может происходить то что я описал? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) подсосы искать слухом, или кто сигареткой, я искал на слух а мет прокладку ставил под дырку герметиком мазал? шланги смотрите, еще может сосать где эгр крепится в впускной коллектор, может быть из-за датчиков, ДТОЖ, ДТВВ, маф, форсунки подливать на холодную могут разъемы датчиков и клеммы здесь все что угодно может быть, смотреть как всегда нужно с пристрастием болячка эта у всех поэтому общего ответа нету Изменено 16 августа, 2010 пользователем visla 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 вокруг отверстия мазал,с двух сторон,может недостаточно хорошо... 0 Цитата
kabanera Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Сегодня инспектировал "типа". Толком незнаю куда и нос сунуть. Заменил катушку, провода, свечи... (Выкинул 3000 с копейками), все тоже самое. Опишу подробней симптомы, может у кого было... Утром, поворачиваю ключ, что бы завести двигатель, схватывает мгновенно, в течении 5-7 секунд держит 2000, потом идет резкий сброс в 0. Каждый день по разному, то пару раз глохнет, то раз 6-7, но как чуть поднагреется, начинает кое как пыхтеть. Замечу что проблема с прогревом была и раньше, но как прогреется, обороты держались нормально, тепеь держит плохо, трогается долго, 3-5 секунд затуп, как буд то захлебывается, потом как пинком под зад. Т.е. проблемы видимо две: Прогрев и хололстые. Т.Е. Проблемы с прогревом были изначально, но холостые держали и трогалась нормально, теперь в добавок к прогреву добавилась проблема с холостыми, иногда кручу ГУР, двиг просто глохнет, со светофора трогается, вообще... как писал 3-5 сек затуп, потом пинок. С кондеем вообще тронуться не реально. Компрессия: 12, 6, 12, 12, думаю это не из-за компрессии, т.к. после 1500 оборотов машинка всё еще резвая. Марально готовлюсь к капитале, но данная проблема не решится, думаю капиталкой, тут проблема в другом, как мне кажется. Изменено 16 августа, 2010 пользователем kabanera 0 Цитата
visla Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) kabanera подсосы может быть из-за датчиков, ДТОЖ, ДТВВ, маф, форсунки подливать на холодную могут разъемы датчиков и клеммы клапан хх и дроссельную почистить у меня такое было маф был и льющие форсы Изменено 17 августа, 2010 пользователем visla 0 Цитата
kabanera Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Решил проверить клемы форсунок, снял с первого цилиндра на работающем двигателе, чуть не заглох, но с трудом поднялись обороты и двигатель кое как, трясясь продолжал работать. Снял со второго, обороты упали совсем малость. еле заметно, одел, опять же еле заметно обороты прибавились, снял с третьего, заглох, с четвертого как и спервым, чуть не заглох. Замечу, что компрессия 12,6,12,12, после капельницы, до капельницы 13,6,12,14. Подскажите, может неправильно работает 2-ая форсунка? Как еще проверить? Если 2-ая и правда не работает, может поэтому капельница и не помогла 2-му горшку? Свечи все одинаковые, сухие и без черного нагара. PS: Напряжение на всех клемах форсунок есть. Изменено 17 августа, 2010 пользователем kabanera 0 Цитата
kabanera Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Сегодня прислушался, услышал свист из моторного отсека, даже в салоне слышно. Не могу определить от куда свист. Лучше и громче всего его слышно когда ухо находится над пространством между двигателем и радиатором, чуть левее центра если стоять передом к машине. Свист такой, незнаю как описать, свистки такие были то ли для собак отпугивать то ли еще кого. Противный такой, на высоких тонах... Может так какой нибуд агрегат работает, а может подсос... Не знаю как определить... Изменено 17 августа, 2010 пользователем kabanera 0 Цитата
kabanera Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Опубликовано 20 августа, 2010 Парни, подскажите плиз, откуда может так свистеть? Немогу найти откуда... Визуально ничего не нашел... 0 Цитата
visla Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 шланги, коллектор, из под форсунок (рампы) может сними черепаху и послушай 0 Цитата
kabanera Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Опубликовано 20 августа, 2010 снимаю черепаху и глохнет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.