Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если снмаю фишку с МАФ, Двигатель глохнет сразу, как только прикоснусь к газу. Проблема актуальна, Сегодня посмотрю свечи, померяю компрессию.


Опубликовано

Присоединяюсь к проблеме.После того как заглушил егр.Заводиться стала с полтычка.Но обороты сразу до 1500,потом могут тихонько пойти в гору до 2000,подержаться и резко вниз иногда до 1000,иногда ниже и даже заглохнуть.Если заглохнет,заводишь снова,с полтычка,и машина держит обороты нормально....Свечи,ВВ провода, масло новые...Помогите советом...

Опубликовано

ищите подсос воздуха мимо мафа

 

тоесть в коллектор прет лишний воздух.

 

у самого все отключено

 

Эгр, система пульсации, катализатор выбит.

было такое но у меня 3 года не было мафа, прогревался с газом, сейчас купил его и проблема ушла

 

 

до этого искал подсосы нашол 2 лишних подсоса в коллектор

Опубликовано

Подскажи плиз новичку что инспектировать в поисках подсоса? Я только осваиваю моню. С каждым днем много узнаю благодаря участникам форума. :)

Опубликовано

visla, скажи,пожалуйста,я ставил железку между клапаном и трубкой.которая откуда-то слева идет,если смотреть на мотор,если там пропускает воздух,может происходить то что я описал?

Опубликовано (изменено)

подсосы искать слухом, или кто сигареткой, я искал на слух

 

а мет прокладку ставил под дырку герметиком мазал?

 

 

шланги смотрите, еще может сосать где эгр крепится в впускной коллектор,

 

может быть из-за датчиков, ДТОЖ, ДТВВ, маф, форсунки подливать на холодную могут

разъемы датчиков и клеммы

 

 

здесь все что угодно может быть, смотреть как всегда нужно с пристрастием

 

болячка эта у всех поэтому общего ответа нету

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Сегодня инспектировал "типа". Толком незнаю куда и нос сунуть. Заменил катушку, провода, свечи... (Выкинул 3000 с копейками), все тоже самое. Опишу подробней симптомы, может у кого было...

Утром, поворачиваю ключ, что бы завести двигатель, схватывает мгновенно, в течении 5-7 секунд держит 2000, потом идет резкий сброс в 0. Каждый день по разному, то пару раз глохнет, то раз 6-7, но как чуть поднагреется, начинает кое как пыхтеть. Замечу что проблема с прогревом была и раньше, но как прогреется, обороты держались нормально, тепеь держит плохо, трогается долго, 3-5 секунд затуп, как буд то захлебывается, потом как пинком под зад. Т.е. проблемы видимо две: Прогрев и хололстые.

Т.Е. Проблемы с прогревом были изначально, но холостые держали и трогалась нормально, теперь в добавок к прогреву добавилась проблема с холостыми, иногда кручу ГУР, двиг просто глохнет, со светофора трогается, вообще... как писал 3-5 сек затуп, потом пинок. С кондеем вообще тронуться не реально. Компрессия: 12, 6, 12, 12, думаю это не из-за компрессии, т.к. после 1500 оборотов машинка всё еще резвая. Марально готовлюсь к капитале, но данная проблема не решится, думаю капиталкой, тут проблема в другом, как мне кажется.

Изменено пользователем kabanera
Опубликовано (изменено)

kabanera

 

 

подсосы

 

 

может быть из-за датчиков, ДТОЖ, ДТВВ, маф, форсунки подливать на холодную могут

разъемы датчиков и клеммы

 

клапан хх и дроссельную почистить

 

у меня такое было

маф был и льющие форсы

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Решил проверить клемы форсунок, снял с первого цилиндра на работающем двигателе, чуть не заглох, но с трудом поднялись обороты и двигатель кое как, трясясь продолжал работать. Снял со второго, обороты упали совсем малость. еле заметно, одел, опять же еле заметно обороты прибавились, снял с третьего, заглох, с четвертого как и спервым, чуть не заглох.

Замечу, что компрессия 12,6,12,12, после капельницы, до капельницы 13,6,12,14.

Подскажите, может неправильно работает 2-ая форсунка? Как еще проверить? Если 2-ая и правда не работает, может поэтому капельница и не помогла 2-му горшку?

Свечи все одинаковые, сухие и без черного нагара.

 

PS: Напряжение на всех клемах форсунок есть.

Изменено пользователем kabanera
Опубликовано (изменено)

Сегодня прислушался, услышал свист из моторного отсека, даже в салоне слышно. Не могу определить от куда свист. Лучше и громче всего его слышно когда ухо находится над пространством между двигателем и радиатором, чуть левее центра если стоять передом к машине.

Свист такой, незнаю как описать, свистки такие были то ли для собак отпугивать то ли еще кого. Противный такой, на высоких тонах... Может так какой нибуд агрегат работает, а может подсос... Не знаю как определить...

Изменено пользователем kabanera
Опубликовано

Парни, подскажите плиз, откуда может так свистеть? Немогу найти откуда... Визуально ничего не нашел...

Опубликовано

шланги, коллектор, из под форсунок (рампы)

может сними черепаху и послушай

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...