Spa1derr Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 не помогло Да я внешних причин вроде нету . Дым нормального цвета, бензином не пахнет, тянет отлично. Обороты в норме, Ну на холодную иногда плавают, Потом норм вобщем как то Так 0 Цитата
visla Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 не помогло Да я внешних причин вроде нету . Дым нормального цвета, бензином не пахнет, тянет отлично. Обороты в норме, Ну на холодную иногда плавают, Потом норм вобщем как то Так одно нужно нормаль тестить машину и искать причину где сабака зарыта. половина проблем в разъемах датчиках и тому подобным. может датчик глючит 0 Цитата
Spa1derr Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 решил вопрос дело было в мелочи. Долбаные диагносты Блин, столько денег вложил. Полярность подключения лямбды было нарушено. Еще предхозом. Так и не доперли. Сам от безысходности полез туда 0 Цитата
ГКУ-1 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 догрый день у меня такая проблема расход топлива 15 литров по городу двиготель работоет нармально без перебоев менял лямдозонды аж 3 штуки расходомер тоже менял датчики ож верхний и нижний дросельную заслонку фарсунки всёровно жрёт кагда снимаю шланг с клапона дожига топлива воздух сасёт напрямую во впускной колектор немного лутше 0 Цитата
Mondei Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Как себя чуствует термостат проводка? Какая компрессия и расход масла? 0 Цитата
ГКУ-1 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 термостат менял проводку просмотрел подматал вроде ничего кампресия 11 ва всех катлах масло не ёрёт кагда снимаю свечи чёрные пр снятом шланге дожиго получается сасёт прямо в калектор свечи каричневые менял 2 мафа бу сейчас хачу купить новый посматрю что удет не подскажете где ешчё рыть 0 Цитата
Mondei Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 термостат менял проводку просмотрел подматал вроде ничего кампресия 11 ва всех катлах масло не ёрёт кагда снимаю свечи чёрные пр снятом шланге дожиго получается сасёт прямо в калектор свечи каричневые менял 2 мафа бу сейчас хачу купить новый посматрю что удет не подскажете где ешчё рыть Не помешало б еще померить давление в топливной рампе . Форсунки просто менял ( новие или б/у), или чистил? 0 Цитата
ГКУ-1 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 фарсунки бу маи и ещё 2 комплекта промывал довление измеряли нармальное 0 Цитата
Mondei Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Проверить ДПДЗ , воздушный фильтр. С пристрастием осмотри фишку ДТОЖ , подогни контакты если надо, Большая фишка , та что возле форсунок, тоже бывает окисляется. МАФ протестить мультиметром. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 кагда снимаю шланг с клапона дожига топлива воздух сасёт напрямую во впускной колектор немного лутше Информация к размышлению. - Вообще то дожиг работает первые минут 5-7 после запуска дрыгателя, дальше он обрубается. То бишь вакуум что им управляет должен отключаться. УДАЧИ! 0 Цитата
ГКУ-1 Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 спасио мужики попробую всё зачистить 0 Цитата
ГКУ-1 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 всёровно не магу понять с одетыми шлангоми машина тупит глохнет чёрный дым а снимаю с клапона дожига сасёт напрямую в калектор машина раотоет намного лутше и расход немного меньше 0 Цитата
Mondei Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Ничего странного в этом нет, у тебя явный перелив, оттого и перерасход и дым. Снимая шланг в вакуум попадает больше воздуха и оптимизируется смесь - но это не выход! Перелив возможен при следующих обстоятельствах 1Неправильные показания ДТОЖ 2 льющие форсы 3 Непривильные показания лямбды 4 Неправильние показания МАФА ДТВВ 5 Неправильные показания ДПДЗ 6 загрезненный фильтр 7 Коротит / не контачит проводка 8 Мозги просятся на замену 9 Термостат не поддерживает заданую температуру. 10 Смотреть ДПРВ 11 Фазы ГРМ Сними бликкоды , может что-то прояснится. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
visla Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Ничего странного в этом нет, у тебя явный перелив, оттого и перерасход и дым. Снимая шланг в вакуум попадает больше воздуха и оптимизируется смесь - но это не выход! Перелив возможен при следующих обстоятельствах 1Неправильные показания ДТОЖ 2 льющие форсы 3 Непривильные показания лямбды 4 Неправильние показания МАФА ДТВВ 5 Неправильные показания ДПДЗ 6 загрезненный фильтр 7 Коротит / не контачит проводка 8 Мозги просятся на замену 9 Термостат не поддерживает заданую температуру. Сними бликкоды , может что-то прояснится. перелив не только может быть от этого, еще удрюченная поршневая. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 термостат менял проводку просмотрел подматал вроде ничего кампресия 11 ва всех катлах масло не ёрёт кагда снимаю свечи чёрные пр снятом шланге дожиго получается сасёт прямо в калектор свечи каричневые менял 2 мафа бу сейчас хачу купить новый посматрю что удет не подскажете где ешчё рыть компрессия еще менее -более. 0 Цитата
Ameno Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) У меня увеличился расход топлива. Решил поменять: Свечи Фильтр ВВ лямбду + чистка мафа. Сегодня привезли свечи фордовские, снял старые и стало интересно. Когда-то писали что по цвету(нагар) свечей можно определить чего не хватает, а чего переизбыток. Если это так то хотелось бы услышать мнение. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Ameno 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi/svechi2.php на сколько видно богатая смесь УДАЧИ! 0 Цитата
Ameno Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 @Miha26, Спасибо. Что то не подумал поискать вне форума( А богатая смесь может быть из-за того, что форсунки льют больше чем нужно? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 На смесеобразование влияют, MAF, ДТВВ, ДТОЖ, тот же термостат, подсосы и т.д. УДАЧИ! 0 Цитата
Trol Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Свечи говорите говорят о состоянии двигателя??? Отчасти!!! Расход 18 литров в городе 10 за городом двигатель работает ровно без провалов и прочего. Динамика отличная масло не грамульки не ест в общем как новый. Но аппетит!!!!!!!! Всё чистил всё менял все датчики проверены. Я её милую всю разобрал и изучил! Свечи стоят DENZO иридиевые так вот сам электрод белый а юбка в чёрном рыхлом нагаре (симптомы бедной смеси) с таким то расходом. Я к тому это пишу, что никто, повторяю никто ,на этом форуме, не смог объяснить однозначно такой РАСХОД ТОПЛИВА. Два года так гоняю и уже смирился 18 так 18 а продавать жалко денег ввалено уйму в этот пипелац. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Если выбросы C-O в норме, и смотря с того что у тебя автомат я б искал причину в коробке. А если в городе пробки, то так и будет. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 @шах 71,@Mondei, Мужики! Отношения выясняйте в личке. А про тыкание - на форуме все на ТЫ. И не зависит ни от возраста и положения. Кому не нравится, то его проблема. Про расход - понятное дело что не должно такого быть, соответственно нуно человеку помочь, за просто так хавать столько не будет. Форсунки проверялись? Лямбда? УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 По какому такому городу ? С одним светлофором?. Приедь к нам . увидиш что такое расход по городу, Ты со своим автоматом и в двадцатку не вложися . если постоиш в пробках по пару часов на день, а если "пробежки" короткие и с длинными "перекурами" , расход тоже 10 литров? Вместо коментариев , лутше совет дельный б дал. Твоя точка зрения - почему у топика расход высокий при исправном ДВС? ты не знаеш что такое пробки еще . поездил бы в москве и сказал бы да у меня расход в москве по пробкам в простое как минимум 2-3 часа, максимум 10 литров а ты говориш пробки. у меня с залегшими кольцами и компрессией всего около 10 , расход бенза приэтом не превышал 10 литров но расход масла был зверский , притом даже зимой так что все зависит от состояния, движка и езды и ест состояния датчиков, форс и тому подобным 0 Цитата
Mondei Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 visla 10 л с трехчасовыми пробками, только с выключеным двиглом). простая арифметика 3 часа ( рассход на холостих около литра) простоял - 3-4 л минуснул с бака при этом проехав 10 км. При таких розкладах разход зашкалит за 20 на легке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.