magoga2 Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Добрый день! Последнее время стал замечать большой расход: по городу - 14л, раньше больше 10 не было. И такой расход не зависит от бензина, лукойл, птк, несте - все одно. + к тому же машина начала дергаться, во-первых при резком нажатии на газ - провал небольшой во-вторых при отпускании газа и движении на передаче - идут рывки, даже на 2000 об., при нажатии на газ - опять рывок и дальше нормально. в третьих - при переходе на повышающую передачу - опять тупизна и рывок. По машине: мондео 1, 94 год, 1.8, мкпп - свечи, провода, катушка новые, около 10 т.км. - масло, топливный, воздушный фильтры - новые, 5 т.км. - МАФ чистый, тройничок был рваный, смастерил новый - прошлым летом. Может дело в сеточке бензонасоса? ни разу ее не чистил за 4 года. но почему тогда большой расход? еще после изучения форума начал грешить на ДПДЗ, но еще не проверял его. Кто-нибудь лечил у себя такие симптомы? 0 Цитата
magoga2 Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 Про форсунки тоже думал. Надо будет проверить. Про лямбду вот что: снимал разъем - обнулял мозги - становилось еще хуже машина дергаться еще сильнее начинала и тупить. Отсюда сделал вывод что лямбда живая. Хотя может и не прав. Наверно стоит проверить осциллографом. 0 Цитата
Фарик Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Лечил такое заменой лямбды и мафа. Маф тоже был чистый, но не работал, цуко... После замены - всё Ок. ЗЫ: magoga2, visla - зайдите к себе в профиль и отредактируйте его, плз, в соответствии с требованиями (откуда, машина). 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Изменено 2 июля, 2010 пользователем visla 0 Цитата
Амбидекстер Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 смотри лямбду и форсунки +1!!! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) но почему тогда большой расход? Количество и долгота постоя в пробах Питера возросла. Жарко и работает кондей (не ведомо есть ли он на твоём Моне). Термостат. во-первых при резком нажатии на газ - провал небольшой во-вторых при отпускании газа и движении на передаче - идут рывки, А это явные признаки ВВ проводов, катушки, свечей. Нужны заведомо исправные доноры, чтобы озадачиться/исключить эти приблуды из глюка. Тест ЛЗ. Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Тест ДПДЗ. Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. Тест МАФа. Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. Удачи. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
GOSHA27061971 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Добрый день! Последнее время стал замечать большой расход: по городу - 14л, раньше больше 10 не было. И такой расход не зависит от бензина, лукойл, птк, несте - все одно. + к тому же машина начала дергаться, во-первых при резком нажатии на газ - провал небольшой во-вторых при отпускании газа и движении на передаче - идут рывки, даже на 2000 об., при нажатии на газ - опять рывок и дальше нормально. в третьих - при переходе на повышающую передачу - опять тупизна и рывок. По машине: мондео 1, 94 год, 1.8, мкпп - свечи, провода, катушка новые, около 10 т.км. - масло, топливный, воздушный фильтры - новые, 5 т.км. - МАФ чистый, тройничок был рваный, смастерил новый - прошлым летом. Может дело в сеточке бензонасоса? ни разу ее не чистил за 4 года. но почему тогда большой расход? еще после изучения форума начал грешить на ДПДЗ, но еще не проверял его. Кто-нибудь лечил у себя такие симптомы? Машину вылечил, нет? Отпишись чем все закончилось у меня таже история, холостые еще плавают,На 3-4 передаче как в ступоре, еле разгоняется . Свечи, ВВ провода новые, инжектор мыли ВИНСом, почти все датчики переставлял с рабочей машины, изменений нет. Лямбду только не меняли, из за нее может барахлить? Что может быть? Подскажите. В обычных сервисах руками разводят, а нормального специалиста, я не нашел. (Ростовская обл) HELP!!! 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Машину вылечил, нет? Отпишись чем все закончилось у меня таже история, холостые еще плавают,На 3-4 передаче как в ступоре, еле разгоняется . Свечи, ВВ провода новые, инжектор мыли ВИНСом, почти все датчики переставлял с рабочей машины, изменений нет. Лямбду только не меняли, из за нее может барахлить? Что может быть? Подскажите. В обычных сервисах руками разводят, а нормального специалиста, я не нашел. (Ростовская обл) HELP!!! Привет Ростов)) Лечил такую беду как у тебя чисткой маф,дроссельной заслонки,заменой вв проводов,свечей, чистил сетку бензонасоса(про сервисы и развод руками та же история) 0 Цитата
GOSHA27061971 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Привет Ростов)) Лечил такую беду как у тебя чисткой маф,дроссельной заслонки,заменой вв проводов,свечей, чистил сетку бензонасоса(про сервисы и развод руками та же история) Привет земляк. Заслонку чистил, МАФ с рабочей машины ставил, провода, свечи, бензонасос, в месте с сеточкой новые, фильтра, бензин, воздух новые. Я грешу на зажигание, может ГРМ "криво" установили? Или лямба. Когда на холостых газ в пол, провал. Если бы был карбюратор, я бы подумал что воздушный жиклер забит, или воздух подсасывает, а так??? Трубки проверил, вроде бы все стоят где надо. 0 Цитата
Rusell Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 У меня тоже есть провалы, но только на бензине и на холодную когда начинаешь ехать. Переключаю на газ все нормально не тупит. Когда прогреется на бензине тоже не тупит. В общем тупизм присутствует на холодную и на бензине. Че тогда может быть??? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 У меня тоже есть провалы, но только на бензине и на холодную когда начинаешь ехать. Переключаю на газ все нормально не тупит. Когда прогреется на бензине тоже не тупит. В общем тупизм присутствует на холодную и на бензине. Че тогда может быть??? Да я тоже занимаюсь этим вопросом. ДОТЖ заменил, MAF рабочий, сеучас решил заменить ДТВВ. Лямбду, свечи и вв првода менял. 0 Цитата
Grunvald Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Апнем эту тему. . У меня при полном нажатии на педаль газа в какой-то момент стал очень медленный разгон. Я почистил маф, попшикал заодно в заслонку и сразу почувствовал разницу - газ в пол - чувствуется ускорение. Но хватило на два дня. Сейчас опять, если нажать сразу в пол - ускорение очень медленное, но если нажать подряд несколько раз, то с каждым нажатием машина ускоряется все быстрее. Маф, кстати, визуально чистый был. Пока собрался поменять свечи и воздушный фильтр. Свечи слегка черные, расход 14 по городу. ДОТЖ тут вообще при чем ? А то у меня стрелка выше начала белой полосы не поднимается. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 так у тебя скорее всего виновет термостат сначала сним разберись 0 Цитата
Grunvald Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Добавлю еще заодно, тут где-то Жиша писал, что если обороты медленно падают после того как газ отпустил - катушка виновата. У меня когда я газ бросаю - обороты по тахометру могут продолжать подниматься по инерции, а потом медленно опускаются, где-то секунды 2. Это точно катушка? А то наугад менять не хочется. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Grunvald 0 Цитата
visla Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 катуху менять прозвани тестером, посматри на наличие трещин у тебя температура не нормально ведет, 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 если нажать сразу в пол - ускорение очень медленное, Катушку смотри стрелка выше начала белой полосы не поднимается Меняй датчик показометра на стрелку. тут где-то Жиха писал Редиска, хоть зови првильно. Удачи. 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 стрелка выше начала белой полосы не поднимается. 99% термос, тоже мучался с температурой. завел, вроде греется, по городу не торопясь едва за первой меткой, а ежели где больше 70 выжал наглухо на лево ложилась стрелка..... 20 минут и новый термос сотворили чудо 0 Цитата
Joey Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 кстати нарисовалась похожая проблема. расход 12 литров, затупи при разгоне..НО ... преимущественно на горячей дрыге и после 20-40 км пробега, глушу на 5-7 минут и снова полетел (особенно на почти пустой бак заметна затупь), в холодную (+5-0) и сырую погоду летит аки птица, но все равно подтупливает после прогрева . что знаю: ВВ новые, свечи актуальные (менял вместе с вв 8 тык тому... FoMoCo ), катуха на вид бодрая и по сопротивлению вроде норм, новый дтож на мозг,дтвв не врет,маф живой, форсы и заслонка мытые, подсосов нет. лямбда на скан выдает правдоподобные показания, но как-то что-то не то.... и смущает что после остановки дрыги начинает ехать.... и вот он вопрос, с чего начать, лямбда (стоит оригинал изрядно изжеванный судьбой, а зная предхоза, какой он жлоб....он бы точно оригу не воткнул, то есть скорей всего родная ), катуха или насос (его судьбу не знаю, но на хх давит 2.3 без шлангочки 2.9) 0 Цитата
zx118 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 кстати нарисовалась похожая проблема. расход 12 литров, затупи при разгоне..НО ... преимущественно на горячей дрыге и после 20-40 км пробега, глушу на 5-7 минут и снова полетел (особенно на почти пустой бак заметна затупь), в холодную (+5-0) и сырую погоду летит аки птица, но все равно подтупливает после прогрева . что знаю: ВВ новые, свечи актуальные (менял вместе с вв 8 тык тому... FoMoCo ), катуха на вид бодрая и по сопротивлению вроде норм, новый дтож на мозг,дтвв не врет,маф живой, форсы и заслонка мытые, подсосов нет. лямбда на скан выдает правдоподобные показания, но как-то что-то не то.... и смущает что после остановки дрыги начинает ехать.... и вот он вопрос, с чего начать, лямбда (стоит оригинал изрядно изжеванный судьбой, а зная предхоза, какой он жлоб....он бы точно оригу не воткнул, то есть скорей всего родная ), катуха или насос (его судьбу не знаю, но на хх давит 2.3 без шлангочки 2.9) было похожее, сначала нормально едет через какоето время начинает тупить и глохнет... остынет и опять едет... так катался пока окончательно не встал, оказалось толивный насос умирал.... 0 Цитата
visla Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 меняй лямбду, твоя проблема вней также меряй давление бенза еслина горячую тупняк и поддергивания есть то здесь 50 на 50 термостат, лямба ил насос если проблем с 2 первыми нету то то лямбда точно 0 Цитата
Joey Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 думаю сразу поменять и насос и лямбду.... кто что имеет сказать про насос аиртэкс? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.