Kosmonavt Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Перестал показывать температуру двигателя. При включении зажигания стрелка с полностью лежачего состояния отклоняется немного в ноль и все, так и лежит всю дорогу. Помогите найти неисправность. Подскажите, где находится сам датчик температуры? 0 Цитата
SKN Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Машина какая? Модель, марка, двигатель? Нужно в подписи указать! 0 Цитата
Kosmonavt Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 Машина какая? Модель, марка, двигатель? Нужно в подписи указать! Раньше была подпись. Mondeo 1.8DT 1994 г.в., седан. 0 Цитата
Александр Арт. Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Не претендую на точность, но наведу на более менее верный алгоритм поиска неисправности. Насколько я помню, то темп.датчика два: один на мозги, другой на приборку. Понять можно просто: при снятии фишки - запускается пропеллер - значит это датчик Т на мозги. Т.е. мозги перестали видеть Т ОЖ и включили аварийный режим, чтоб не перегреть мотор. (при этом мотор д.б. не в рабочей Т - до 80 градусов.) надеюсь понятно. Так мы поймём какой датчик на приборку. Стоят они рядом в районе термостата (не истина, но где-то там) Потом меряем сопротивления с выхода датчика при изменении Т ОЖ мотора - сопротивления меняются (таблица сопротивлений на главной) Ну это так для начала. Прим.: ОЖ - охлажд. жидкость; Т - температура 0 Цитата
Kosmonavt Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 Не претендую на точность, но наведу на более менее верный алгоритм поиска неисправности. Насколько я помню, то темп.датчика два: один на мозги, другой на приборку. Понять можно просто: при снятии фишки - запускается пропеллер - значит это датчик Т на мозги. Т.е. мозги перестали видеть Т ОЖ и включили аварийный режим, чтоб не перегреть мотор. (при этом мотор д.б. не в рабочей Т - до 80 градусов.) надеюсь понятно. Так мы поймём какой датчик на приборку. Стоят они рядом в районе термостата (не истина, но где-то там) Потом меряем сопротивления с выхода датчика при изменении Т ОЖ мотора - сопротивления меняются (таблица сопротивлений на главной) Ну это так для начала. Прим.: ОЖ - охлажд. жидкость; Т - температура Спасибо за информацию. Только я не совсем понял где именно таблица сопротивлений. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Перестал показывать температуру двигателя. При включении зажигания стрелка с полностью лежачего состояния отклоняется немного в ноль и все, так и лежит всю дорогу. Помогите найти неисправность. Подскажите, где находится сам датчик температуры? Попробуй посмотреть здесь: Стрелка Температуры. 0 Цитата
Kosmonavt Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Опубликовано 1 июля, 2010 Похоже обрыв в проводке. Лучше бы это был датчик. Сопротивление на датчике падает с повышением температуры и резко повышается при включении вентилятора. А вот закорачивание провода на корпус не дает никаких результатов, глухо. Как теперь искать этот обрыв не представляю. 0 Цитата
Jurik Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Перестал показывать температуру двигателя. При включении зажигания стрелка с полностью лежачего состояния отклоняется немного в ноль и все, так и лежит всю дорогу. Помогите найти неисправность. Подскажите, где находится сам датчик температуры? возможно что это датчик на приборку и навернулся (он вообще довольно глючный и на него уже многие жаловались). У меня, было дело, он тоже показывал что хотел и как хотел и из-за этого я дважды менял бывшие, видимо, исправными термостаты... вот он - у меня случайно завалялось фотка стоит над корпусом термостата, развернут вперед по ходу движения (на радиатор) Ref Nr. 6145143, и еще какой-то номер - 25-72-0042, производитель VEMO, стоит чуть меньше 10 EUR 0 Цитата
Kosmonavt Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Опубликовано 1 июля, 2010 возможно что это датчик на приборку и навернулся (он вообще довольно глючный и на него уже многие жаловались). У меня, было дело, он тоже показывал что хотел и как хотел и из-за этого я дважды менял бывшие, видимо, исправными термостаты... вот он - у меня случайно завалялось фотка стоит над корпусом термостата, развернут вперед по ходу движения (на радиатор) Ref Nr. 6145143, и еще какой-то номер - 25-72-0042, производитель VEMO, стоит чуть меньше 10 EUR Если бы датчик, то при закорачивании провода на корпус (сопротивление 0), стрелка должна была бы уйти до отказа вправо. Но стрелка не реагирует никак. А вот датчик сопротивление меняет при изменении температуры, при чем при включении вентилятора сопротивление увеличивается и держится примерно в одних пределах. 0 Цитата
Jurik Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Если бы датчик, то при закорачивании провода на корпус (сопротивление 0), стрелка должна была бы уйти до отказа вправо. Но стрелка не реагирует никак. А вот датчик сопротивление меняет при изменении температуры, при чем при включении вентилятора сопротивление увеличивается и держится примерно в одних пределах. тогда могу предположить, что виноват показометр температуры в приборке по-моему, маловероятно, что проблема в проводке - что ей просто так сделается? глобально в моторном отсеке ничего не творил? керхером не мыл? поищи приборку на шроте и подключи вместо своей (я буквально недавно так же занимался с глюкнувшим тахометром - в нем навернулась одна из обмоток.) все несложно снимается-меняется-ставится взад. ЗЫ: был бы ты поближе, я-б тебе и приборку дал бы для проверки - я из нее только тахометр вынул. 0 Цитата
Kosmonavt Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Опубликовано 1 июля, 2010 тогда могу предположить, что виноват показометр температуры в приборке по-моему, маловероятно, что проблема в проводке - что ей просто так сделается? глобально в моторном отсеке ничего не творил? керхером не мыл? поищи приборку на шроте и подключи вместо своей (я буквально недавно так же занимался с глюкнувшим тахометром - в нем навернулась одна из обмоток.) все несложно снимается-меняется-ставится взад. ЗЫ: был бы ты поближе, я-б тебе и приборку дал бы для проверки - я из нее только тахометр вынул. При включении зажигания стрелка немного отклоняется на пару миллиметров, видимо на подачу питания реагирует. В 1990 году я был недалеко, в Лиепая. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Похоже обрыв в проводке. Лучше бы это был датчик. Сопротивление на датчике падает с повышением температуры и резко повышается при включении вентилятора. А вот закорачивание провода на корпус не дает никаких результатов, глухо. Как теперь искать этот обрыв не представляю. Если мерял, отключив провод, (между выводом датчика и массой), то такого быть не должно (может не тот датчик мучаешь), а если плавно повышается, то это логично, падает температура двига - растет сопротивление. Тут скорее обрыв в питании указателя температуры, проверь, чтобы на него напруга вся шла. З.Ы. В 1990 году наши Форды еще в чертежах на столах у конструкторов валялись... 0 Цитата
Abdubas Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 включаю режим самодигностики, когда дохожу до параметра температуры у меня показывает на холодную 40 градусов. при дальнейшем прогреве значение растет. в общем минимальная температура на компе - 40 градусов. есть, возможно, и причинно-следственная связь - слегка подтраивает утром на холодную (правда после чистки форсунок средство стало значительно меньше, но все равно осталось немного). датчику хана? 0 Цитата
uldanov Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 включаю режим самодигностики, когда дохожу до параметра температуры у меня показывает на холодную 40 градусов. при дальнейшем прогреве значение растет. в общем минимальная температура на компе - 40 градусов. есть, возможно, и причинно-следственная связь - слегка подтраивает утром на холодную (правда после чистки форсунок средство стало значительно меньше, но все равно осталось немного). датчику хана? у меня все также..скажи как решилась проблема??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.