Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перестал показывать температуру двигателя. При включении зажигания стрелка с полностью лежачего состояния отклоняется немного в ноль и все, так и лежит всю дорогу.

Помогите найти неисправность. Подскажите, где находится сам датчик температуры?


Опубликовано

Машина какая? Модель, марка, двигатель?

Нужно в подписи указать!

Опубликовано

Машина какая? Модель, марка, двигатель?

Нужно в подписи указать!

Раньше была подпись.

Mondeo 1.8DT 1994 г.в., седан.

Опубликовано

Не претендую на точность, но наведу на более менее верный алгоритм поиска неисправности.

 

Насколько я помню, то темп.датчика два: один на мозги, другой на приборку. Понять можно просто: при снятии фишки - запускается пропеллер - значит это датчик Т на мозги. Т.е. мозги перестали видеть Т ОЖ и включили аварийный режим, чтоб не перегреть мотор. (при этом мотор д.б. не в рабочей Т - до 80 градусов.) надеюсь понятно. Так мы поймём какой датчик на приборку. Стоят они рядом в районе термостата (не истина, но где-то там) Потом меряем сопротивления с выхода датчика при изменении Т ОЖ мотора - сопротивления меняются (таблица сопротивлений на главной)

 

 

Ну это так для начала.

 

Прим.: ОЖ - охлажд. жидкость; Т - температура

Опубликовано

Не претендую на точность, но наведу на более менее верный алгоритм поиска неисправности.

 

Насколько я помню, то темп.датчика два: один на мозги, другой на приборку. Понять можно просто: при снятии фишки - запускается пропеллер - значит это датчик Т на мозги. Т.е. мозги перестали видеть Т ОЖ и включили аварийный режим, чтоб не перегреть мотор. (при этом мотор д.б. не в рабочей Т - до 80 градусов.) надеюсь понятно. Так мы поймём какой датчик на приборку. Стоят они рядом в районе термостата (не истина, но где-то там) Потом меряем сопротивления с выхода датчика при изменении Т ОЖ мотора - сопротивления меняются (таблица сопротивлений на главной)

 

 

Ну это так для начала.

 

Прим.: ОЖ - охлажд. жидкость; Т - температура

Спасибо за информацию. Только я не совсем понял где именно таблица сопротивлений.

Опубликовано

Перестал показывать температуру двигателя. При включении зажигания стрелка с полностью лежачего состояния отклоняется немного в ноль и все, так и лежит всю дорогу.

Помогите найти неисправность. Подскажите, где находится сам датчик температуры?

Попробуй посмотреть здесь: Стрелка Температуры.

Опубликовано

Похоже обрыв в проводке. Лучше бы это был датчик. Сопротивление на датчике падает с повышением температуры и резко повышается при включении вентилятора. А вот закорачивание провода на корпус не дает никаких результатов, глухо. Как теперь искать этот обрыв не представляю.

Опубликовано

Перестал показывать температуру двигателя. При включении зажигания стрелка с полностью лежачего состояния отклоняется немного в ноль и все, так и лежит всю дорогу.

Помогите найти неисправность. Подскажите, где находится сам датчик температуры?

возможно что это датчик на приборку и навернулся (он вообще довольно глючный и на него уже многие жаловались).  У меня, было дело, он тоже показывал что хотел и как хотел и из-за этого я дважды менял бывшие, видимо, исправными термостаты...

 

вот он - у меня случайно завалялось фотка post-912-1277977331,1673_thumb.jpg стоит над корпусом термостата, развернут вперед по ходу движения (на радиатор)

 

 

Ref Nr. 6145143, и еще какой-то номер - 25-72-0042, производитель VEMO, стоит чуть меньше 10 EUR

Опубликовано

возможно что это датчик на приборку и навернулся (он вообще довольно глючный и на него уже многие жаловались).  У меня, было дело, он тоже показывал что хотел и как хотел и из-за этого я дважды менял бывшие, видимо, исправными термостаты...

 

вот он - у меня случайно завалялось фотка post-912-1277977331,1673_thumb.jpg стоит над корпусом термостата, развернут вперед по ходу движения (на радиатор)

 

 

Ref Nr. 6145143, и еще какой-то номер - 25-72-0042, производитель VEMO, стоит чуть меньше 10 EUR

Если бы датчик, то при закорачивании провода на корпус (сопротивление 0), стрелка должна была бы уйти до отказа вправо. Но стрелка не реагирует никак. А вот датчик сопротивление меняет при изменении температуры, при чем при включении вентилятора сопротивление увеличивается и держится примерно в одних пределах.

Опубликовано

Если бы датчик, то при закорачивании провода на корпус (сопротивление 0), стрелка должна была бы уйти до отказа вправо. Но стрелка не реагирует никак. А вот датчик сопротивление меняет при изменении температуры, при чем при включении вентилятора сопротивление увеличивается и держится примерно в одних пределах.

тогда могу предположить, что виноват показометр температуры в приборке   :unsure:

 

по-моему, маловероятно, что проблема в проводке - что ей просто так сделается? глобально в моторном отсеке ничего не творил? керхером не мыл?

 

поищи приборку на шроте и подключи вместо своей (я буквально недавно так же занимался с глюкнувшим тахометром - в нем навернулась одна из обмоток.) все несложно снимается-меняется-ставится взад.

 

ЗЫ: был бы ты поближе, я-б тебе и приборку дал бы для проверки - я из нее только тахометр вынул.

Опубликовано

тогда могу предположить, что виноват показометр температуры в приборке   :unsure:

 

по-моему, маловероятно, что проблема в проводке - что ей просто так сделается? глобально в моторном отсеке ничего не творил? керхером не мыл?

 

поищи приборку на шроте и подключи вместо своей (я буквально недавно так же занимался с глюкнувшим тахометром - в нем навернулась одна из обмоток.) все несложно снимается-меняется-ставится взад.

 

ЗЫ: был бы ты поближе, я-б тебе и приборку дал бы для проверки - я из нее только тахометр вынул.

При включении зажигания стрелка немного отклоняется на пару миллиметров, видимо на подачу питания реагирует.

В 1990 году я был недалеко, в Лиепая.

Опубликовано

Похоже обрыв в проводке. Лучше бы это был датчик. Сопротивление на датчике падает с повышением температуры и резко повышается при включении вентилятора. А вот закорачивание провода на корпус не дает никаких результатов, глухо. Как теперь искать этот обрыв не представляю.

Если мерял, отключив провод, (между выводом датчика и массой), то такого быть не должно (может не тот датчик мучаешь), а если плавно повышается, то это логично, падает температура двига - растет сопротивление.

 

Тут скорее обрыв в питании указателя температуры, проверь, чтобы на него напруга вся шла.

 

З.Ы. В 1990 году наши Форды еще в чертежах на столах у конструкторов валялись... :D  

 

 

 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

включаю режим самодигностики, когда дохожу до параметра температуры у меня показывает на холодную 40 градусов. при дальнейшем прогреве значение растет. в общем минимальная температура на компе - 40 градусов. есть, возможно, и причинно-следственная связь - слегка подтраивает утром на холодную (правда после чистки форсунок средство стало значительно меньше, но все равно осталось немного).

датчику хана?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

включаю режим самодигностики, когда дохожу до параметра температуры у меня показывает на холодную 40 градусов. при дальнейшем прогреве значение растет. в общем минимальная температура на компе - 40 градусов. есть, возможно, и причинно-следственная связь - слегка подтраивает утром на холодную (правда после чистки форсунок средство стало значительно меньше, но все равно осталось немного).

датчику хана?

у меня все также..скажи как решилась проблема???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...