Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет подскажите когда должен начинать крутиться вентилятор радиатора при включении кондиционера. У меня стоит один вентилятор двух скоростной.

Включается секунд через 15 после включения кондера затем останавливается секунд от 10 до 20 опять включается.

Как должно быть?


Опубликовано

когда должен начинать крутиться вентилятор радиатора при включении кондиционера

Сразу когда направление обдува на лобовое или в др.положении селектора выбора направления обдува и утопленной ручке селектора. Карлсон молотит всё время не зависимо от того где находится муфта компрессора кондея. Вентилятор должен всегда охлаждать конденсор системы кондиционирования.

Было так у моего Мони.

Удачи.

Опубликовано

Если проще, то нажал кнопку кондею - вентилятор замолотил. Выключил кнопку - вентокрыл встал.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Вопрос по кондиционеру. Перестал дуть холодным воздухом. Заехал к заправщикам они проверили азотом систему на герметичность. Оказалось что трубка возле быстроразъемной муфты клапана Шредера - со стороны высокого давления протерлась и надо варить. Но чтобы варить надо снять. А как снять? Может там муфты какие есть, но что-то я там ничего не нашел, или надо снимать патрубок полностью (отсоединять от конденсатора с одной стороны, и от компресора с другой).

post-51315-0-99202300-1335812892_thumb.png

post-51315-0-66952200-1335812915_thumb.jpg

post-51315-0-34857600-1335812925_thumb.jpg

Изменено пользователем Радист
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Сразу когда направление обдува на лобовое или в др.положении селектора выбора направления обдува и утопленной ручке селектора. Карлсон молотит всё время не зависимо от того где находится муфта компрессора кондея. Вентилятор должен всегда охлаждать конденсор системы кондиционирования.

Было так у моего Мони.

Удачи.

 

Добрый день, Жиша, может быть Вы знаете, почему может не влючаться вентилятор радиатора при включении кондиционра? Раньше работало вся правильно. Перерыл весь форум, но ответа не нашел. Вся надежда на Вас!

Опубликовано

@Tod

1.Это только так получается при включении кондея?

2.При нагреве двигателя до 103 град карлсон включается?

3.При снятии с ДТОЖ клеммы карлсон включается?

Проверяй релюхи 2 и 5 в коробке двигательного отсека, сперва.

ДТОЖ питается минусом напрямую от минусовой клеммы акума. Пролзвони провд от штеккера до акума. Этот датчик управляет вместе с мозгами вентилятором.

Может во вкючателе, кой врубает и кондей, шина на вентилятор подгорела ил что-то с ней.

Если сам в автоэлектирике "никак", то к автоэлектрику топай с Моней.

Удачи.

Опубликовано

@Tod

1.Это только так получается при включении кондея?

2.При нагреве двигателя до 103 град карлсон включается?

3.При снятии с ДТОЖ клеммы карлсон включается?

Проверяй релюхи 2 и 5 в коробке двигательного отсека, сперва.

ДТОЖ питается минусом напрямую от минусовой клеммы акума. Пролзвони провд от штеккера до акума. Этот датчик управляет вместе с мозгами вентилятором.

Может во вкючателе, кой врубает и кондей, шина на вентилятор подгорела ил что-то с ней.

Если сам в автоэлектирике "никак", то к автоэлектрику топай с Моней.

Удачи.

Все верно. По температуре вентилятор включается и выключается. При снятии клемы с ДЖОТ карлсон тоже включается и молотит постоянно.А когда включаешь кондей,не включается вентилятор.Реле 2 точно рабочее а вот 5 не уверен. При подачи напряжения на питающие ножки, нет щелчка и катушка не притягивает контакт. Сегодня купил б/у реле, проверил - тоже самое. Может оно так и должно работать?

Опубликовано

Все верно. По температуре вентилятор включается и выключается. При снятии клемы с ДЖОТ карлсон тоже включается и молотит постоянно.А когда включаешь кондей,не включается вентилятор.Реле 2 точно рабочее а вот 5 не уверен. При подачи напряжения на питающие ножки, нет щелчка и катушка не притягивает контакт. Сегодня купил б/у реле, проверил - тоже самое. Может оно так и должно работать?

 

Да, и еще обнаружил, что при снятии датчиков высокого и низкого давления, кондишка все равно включается. По идее это же защита?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...