Sorik Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 в выходные менял трипоиды на внутренних шрусах, снял защиту и увидел течь масляную между колоколом и двигателем... жидкость чистая маслянистая... плюс ко всему есть уход тормозной из бачка, но тормоза нормальные, и по дну и по цилиндрам все сухо... но тормозуха никуда ведь уходить не может! слышал что бывает гидравлический выжимной... в книжке нигугу.. как думаете? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 в выходные менял трипоиды на внутренних шрусах, снял защиту и увидел течь масляную между колоколом и двигателем... жидкость чистая маслянистая... плюс ко всему есть уход тормозной из бачка, но тормоза нормальные, и по дну и по цилиндрам все сухо... но тормозуха никуда ведь уходить не может! слышал что бывает гидравлический выжимной... в книжке нигугу.. как думаете? Может быть. А давно менял и какой фирмы ставил? Может еще масло через сальники, не уходит масло? 0 Цитата
Sorik Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 не менял... чо стоит не знаю.. видимо еще с германии (родом машина).... масло с мотора не уходит... жидкость пошла... и плохо что не знаю куда.... везде вроде как сухо. тока под защитой.... моторное темное былобы.... коробочное слышно бы было, хотя сливал - вроде в норме было.... антифриз не уходит. но каким тормозуха и сцеп связаны? трбка в салон еще уходит... но сухо везде... тока под мотором..... есть еще мысли? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 не менял... чо стоит не знаю.. видимо еще с германии (родом машина).... масло с мотора не уходит... жидкость пошла... и плохо что не знаю куда.... везде вроде как сухо. тока под защитой.... моторное темное былобы.... коробочное слышно бы было, хотя сливал - вроде в норме было.... антифриз не уходит. но каким тормозуха и сцеп связаны? трбка в салон еще уходит... но сухо везде... тока под мотором..... есть еще мысли? Сравни жидкость с тормозухой и маслом. Возможно не меняли выжимной при смене сцепления а надо было бы. Дорогая процедура замены выжимного, лучше сразу и сцепу обновить. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Сравни жидкость с тормозухой и маслом. Возможно не меняли выжимной при смене сцепления а надо было бы. Дорогая процедура замены выжимного, лучше сразу и сцепу обновить. Тормозуха и сцепление связаны, да ещё и как связаны. Раз жидкость уходит и появляется снизу на коробке, значит "заканчивается" выжимной, он гидравлический. 0 Цитата
An72 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) не менял... чо стоит не знаю.. видимо еще с германии (родом машина).... масло с мотора не уходит... жидкость пошла... и плохо что не знаю куда.... везде вроде как сухо. тока под защитой.... моторное темное былобы.... коробочное слышно бы было, хотя сливал - вроде в норме было.... антифриз не уходит. но каким тормозуха и сцеп связаны? трбка в салон еще уходит... но сухо везде... тока под мотором..... есть еще мысли? Был в такой же ситуации. Каждый день под двигателем небольшое пятно. Долго не мог понять, в чём дело: масло не уходит, капает из щели между картером сцепления и двигателем. Думал, потёк задний сальник коленвала. Подставил на ночь после поездки баночку в том месте, где капало, утром определился: тормозуха. Смотрю, бачок почти пустой (почему-то не сработала контролька на панели приборов). Тормоза не текут. В моём мануале расписано только механическое сцепление. Начал копать. Оказывается, во 2-й Моне (про другие не знаю) с гидравлическим выжимным сцепление и тормоза запитываются от общего бачка. Посмотри со стороны капота справа от бачка штуцер должен быть и трубка вниз к педали сцепления. Оказалось, потёк выжимной. Примерно под топливным фильтром на картере сцепления есть резиновая заглушка, под которую идёт трубка и откуда торчит прокачной штуцер. Если её открыть и посветить чем-нибудь, будет виден выжимной и внутренняя поверхность картера сцепления. Думаю, в твоём случае 99,9% течь выжимного. В недавней теме про пропажу сцепления я подробно расписал процедуру замены (геморрой ещё тот). Дерзай! Изменено 29 июня, 2010 пользователем An72 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Был в такой же ситуации. Каждый день под двигателем небольшое пятно. Долго не мог понять, в чём дело: масло не уходит, капает из щели между картером сцепления и двигателем. Думал, потёк задний сальник коленвала. Подставил на ночь после поездки баночку в том месте, где капало, утром определился: тормозуха. Смотрю, бачок почти пустой (почему-то не сработала контролька на панели приборов). Тормоза не текут. В моём мануале расписано только механическое сцепление. Начал копать. Оказывается, во 2-й Моне (про другие не знаю) с гидравлическим выжимным сцепление и тормоза запитываются от общего бачка. Посмотри со стороны капота справа от бачка штуцер должен быть и трубка вниз к педали сцепления. Оказалось, потёк выжимной. Примерно под топливным фильтром на картере сцепления есть резиновая заглушка, под которую идёт трубка и откуда торчит прокачной штуцер. Если её открыть и посветить чем-нибудь, будет виден выжимной и внутренняя поверхность картера сцепления. Думаю, в твоём случае 99,9% течь выжимного. В недавней теме про пропажу сцепления (извини, чёт не разобрался, как сделать ссылку, просветите кто-нибудь)я подробно расписал процедуру замены (геморрой ещё тот). Дерзай! Открой страничку на которую ссылка, скопируй строку http:// ...... вверху и вставь в сообщение. 0 Цитата
An72 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Открой страничку на которую ссылка, скопируй строку http:// ...... вверху и вставь в сообщение. sonik35, спасибо за подсказку! http://mondeoclub.ru/forum/topic/85784/page__view__findpost__p__1521969. Примерно так, легче не получится. Ценники на выжимной у нас - 140-200$ Грустно, но никуда не денешься... Изменено 30 июня, 2010 пользователем An72 0 Цитата
Sorik Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 буду седня смотреть.... нерадостная перспектива... но за ответы большое СПАСИБО! 0 Цитата
Sorik Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 попутный вопросик... а чем череват убитый выжимной кроме ситуации с галстуком? маховик не побьет? понятно что чем раньше вскроешь тем лучше, но пока ни времени ни денег... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 попутный вопросик... а чем череват убитый выжимной кроме ситуации с галстуком? маховик не побьет? понятно что чем раньше вскроешь тем лучше, но пока ни времени ни денег... Может тормозная вытечь, а с тормозами не шути. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 лана... бум готовиться к покупке комплекта... читал что народ LUK ставит. нашел по finis 5028344. по фирмам нашел: Ком/ктсцепления[240mm]FORD Mondeo I 1.8TD 6/93-8/96 132555,3000608001,801823,5028344,5029606,93BX-7L596-DA,FMK2048,,624128600. Интересно, это оно? (почемуто на первый ссылка). Может у кого номерок люковского комплекта есть? И еще вопрос, он уже в комплекте с выжимным идет? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 лана... бум готовиться к покупке комплекта... читал что народ LUK ставит. нашел по finis 5028344. по фирмам нашел: Ком/ктсцепления[240mm]FORD Mondeo I 1.8TD 6/93-8/96 132555,3000608001,801823,5028344,5029606,93BX- 7L596-DA,FMK2048,,624128600. Интересно, это оно? (почемуто на первый ссылка). Может у кого номерок люковского комплекта есть? И еще вопрос, он уже в комплекте с выжимным идет? Я тоже на LUK менял. В комплекте корзина и диск, выжимной продается отдельно. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 странно... в прайсе комплеты без выжимных отдельными строками... тогда еще вопросик кто комплектами люк брал или ставил. микрокат показывает нечто круглое с основанием под крепление на три болта под шестигнанник и двумя штуцерами (в каталоге - рабочий цилиндр сцепления). я так полагаю это и есть гидравлический выжимной (один штуцер от главного цилиндра сцепления, один на прокачку). работает он видимо от главного цилиндра сцепления который салоне на педали (к нему идет трубка от бачка с тормоной жидкостью). так сам вопрос! именно это нажимает на корзину и между ними ничего больше нет? если я пральна понимаю, это гидропоршень с напрессованным на него подшипником (т.е. выжимной с гидроуправлением)? и если всетаки комплект сцепления люк стоит от 9 до 10 тр он в комплекте идет? мои размышления приводят к выводу что должно быть в комплекте(судя по цене). вопрос задаю с целью планирования средств и из соображений опыта установки сцеплений (правда на вёдра) в разнобой и комплектами(диск корзина выжимной). как думаете? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 странно... в прайсе комплеты без выжимных отдельными строками... тогда еще вопросик кто комплектами люк брал или ставил. микрокат показывает нечто круглое с основанием под крепление на три болта под шестигнанник и двумя штуцерами (в каталоге - рабочий цилиндр сцепления). я так полагаю это и есть гидравлический выжимной (один штуцер от главного цилиндра сцепления, один на прокачку). работает он видимо от главного цилиндра сцепления который салоне на педали (к нему идет трубка от бачка с тормоной жидкостью). так сам вопрос! именно это нажимает на корзину и между ними ничего больше нет? если я пральна понимаю, это гидропоршень с напрессованным на него подшипником (т.е. выжимной с гидроуправлением)? и если всетаки комплект сцепления люк стоит от 9 до 10 тр он в комплекте идет? мои размышления приводят к выводу что должно быть в комплекте(судя по цене). вопрос задаю с целью планирования средств и из соображений опыта установки сцеплений (правда на вёдра) в разнобой и комплектами(диск корзина выжимной). как думаете? Точно так, и рабочий целиндр и подшипник в одном устройстве. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 ну с з\ч больмень ясно стало, спасибо! теперь по снятию коробки вопросик. если снимать подрамник как описывалось по технологии схождение на колесах уйдет наверняка? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) ну с з\ч больмень ясно стало, спасибо! теперь по снятию коробки вопросик. если снимать подрамник как описывалось по технологии схождение на колесах уйдет наверняка? Это как так может быть? нечего подобного, подрамник не влияет на сходразвал. Вот нашел, я брал такие запчасти: сцепление комплект SACHS 3000834401 подшипник выжимной с гидроцилиндром SACHS 3182998901 сальник первичного вала 6184211 ford задняя крышка с сальником 1207615 ford Взял SACHS потому как с подшипником LUK народ жаловался на подключение гадравлики. Изменено 30 июня, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Может тормозная вытечь, а с тормозами не шути. На Моне не проверял, но на остальных авто, штуцер забора жидкости на узел сцепления находится в верхней части общей емкости(бочка) и сделано это для того, что бы в случае разгерметизации со стороны сцепления, уровень жидкости оставался достаточным для работы тормозов и авто не осталось без оных. 0 Цитата
An72 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) лана... бум готовиться к покупке комплекта... читал что народ LUK ставит. нашел по finis 5028344. по фирмам нашел: Ком/ктсцепления[240mm]FORD Mondeo I 1.8TD 6/93-8/96 132555,3000608001,801823,5028344,5029606,93BX-7L596-DA,FMK2048,,624128600. Интересно, это оно? (почемуто на первый ссылка). Может у кого номерок люковского комплекта есть? И еще вопрос, он уже в комплекте с выжимным идет? Я ставил выжимной Newsun. Номерок сейчас даже и не скажу, просто пошёл в автомагазин и взял, какой был в наличии. Ценник где-то около 125 вражеских$, Luk обещали на следующий день под заказ в районе 180 тех же. Брэнд по описаниям (например,Моя ссылка) америкосовский, но официальный сайт на английском и китайском с китайскими адресами. Прошёл около 10 тыс. - вроде, без проблем, по исполнению 1:1 с оригиналом, никаких проблем с установкой и подключением. Диск же предлагали как с корзиной, так и раздельно. В комплекте с выжимным не встречал. Корзину промерил на износ, коробление - всё в норме, поэтому поменял только диск. Ставил Luk, т.к. родной тоже был Luk, встало всё отлично. Изменено 30 июня, 2010 пользователем An72 0 Цитата
was1000 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Может тормозная вытечь, а с тормозами не шути. С тормозами ничего не станется, забор жидкости на сцепление сверху бачка идет, вытечет не больше минимума, только если загориться лампочка низкого уровня, то отключится АБС. Кольцевой рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником. Считается неразборным, но разобрать можно, но запчасти (манжета) отдельно не продаются, меняется целиком. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 Можно еще разок поднять тему? заказал наконецто комплект сцепления люк с выжимным... тока визуально пришедший вижимной отличается от фото в топике... по номеру люка пришел 51000110. завтра могу выложит фото. подозрительно резинка на картер немного не та... зато переходник в комплекте... пока не разбирал не примерял чо куда... просто если не то - менять нада.... посоветуйте кто знает, кто менял.... плз... 0 Цитата
Sorik Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 и сам выжимной констрктивом отличается... хотя слышал, люк этим славиться... крепление вроде похоже по картинкам, штуцер и вход вроде тоже... еще нет резинового пыльника между подшипником и цилиндром... так может быть? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Лучше видимо Sachs брать, он один в один как оригинал. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 фоты. мож есть какие мысли? 0 Цитата
Violar Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Up, и какой всё-таки лучше брать?? У Luk конструктив иной, Sach тоже неоднозначный по качеству.. есть ещё вариант выжимного LPR, с виду вполне.. да и производство европейское. Притом дешевле Люка Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Violar 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.