mikhail_spb Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Пора менять ГРМ. Комплект (ремень натяжителя и топливный) и замена по цене нормально. Сказали что если меняют то обычно с роликами, другие говорят ролики живут жолго и можно не менять. Кто прав, как поступить? Потому что три ролика (натяжной, ТНВД и паразитный стоят по 1000р за штуку, и замена еще 4000рублей. Разница огромная Кто уже менял ГРМ? Менять или не менять ролики? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 тем по замене грм много ролики менять нужно при замене ремня есть 2 варианта на форуме менять ролики какждый раз при смене ремня второй- замена роликов через замену ремня 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Пора менять ГРМ. Комплект (ремень натяжителя и топливный) и замена по цене нормально. Сказали что если меняют то обычно с роликами, другие говорят ролики живут жолго и можно не менять. Кто прав, как поступить? Потому что три ролика (натяжной, ТНВД и паразитный стоят по 1000р за штуку, и замена еще 4000рублей. Разница огромная Кто уже менял ГРМ? Менять или не менять ролики? У роликов есть 2 слабых места. Это сам подшипник и пластиковая часть ролика. Если подшипник не люфтит и не подклинивает, то его можно аккуратно открыть и смазать хорошей смазкой. А вот если появились хоть малейшие намёки на трещины в пластике, то менять не думая, в дороге где-то расколется пластмаска и , считай и отстёгивай бабло на капиталку. Я в металлических роликах на ремне доп. агрегатов заменил сами подшипники, не слабая экономия. 0 Цитата
MaximkaK Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Меняй сразу ролики и ремень, если брать комплект сразу, то не так дорого и выходит. я брал за ~3500 полный комплект оригинал (ремень, ролики, болты), правда это было 2 года назад, сколько сейчас не знаю, но по отдельности выходило раза в 2 дороже. Изменено 29 июня, 2010 пользователем MaximkaK 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Менять или не менять ролики? Если ты не знаешь предисторию Мони (от пред.хоза), то меняй обязательно. Из практики ролики меняются через раз при замене ремня. Удачи. 0 Цитата
MITYA95 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Ремень менял 2 раза. Первый раз вместе с роликами, второй ролики не менял. Менял сам проверил на люфт и поставил обратно. Скоро следующая замена ходят нормально, ни писка ни скрипа. Мое мнение ролики смело можно через раз менять. 0 Цитата
pett Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Здравствуйте! После покупки а/м менял ремень ГРМ и ролики (всё не оригинал), проехал 20 тыс., хочу открыть и посмотреть-подтянуть. В связи с этим пара вопросов: -имеются 3 родных ролика в хорошем состоянии вот только просят смазки. Кто-нибудь занимался этим? Сайт про ремонт …fm1_2/rolik не открывается. Может просверлить отверстие в районе сепаратора подшипника и нашприцевать смазки (какой?), а потом заклеить отверстие? -можно ли обойтись без домкрата под двигателем, а приподнять правую сторону как обычно за порог и опустить двигателем на упор из крепкого дубчика? Домкрат, конечно, на пороге останется. 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 -можно ли обойтись без домкрата под двигателем, а приподнять правую сторону как обычно за порог и опустить двигателем на упор из крепкого дубчика? Домкрат, конечно, на пороге останется. Я именно так и делал, только домкратил под лонжерон, стрёмно за порог домкратить, назад порог уже не вытянешь 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 хочу открыть и посмотреть-подтянуть. Сними верхнюю крышку ремня ГРМ. Между шестернями РВ надави на ремешок большим пальцем руки с силой в 3-4 кг. Ремень должен прогнуться не более 5 мм.Если более - нужно подтягивать. А вообще еслди ремешок слаб, то он на холодную будет стучать по этой крышке. Удачи. 0 Цитата
kis Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 В общем поменял сегодня ГРМ. Купил ролики натяжной и простой "INA". Натяжной 850 руб, простой - 550, ремень "GATES" - 750 руб. За замену мастер взял 1500 руб. После замены забрал "старые" детали. Вывод - натяжной ролик - отличный, можно использовать следующий раз. Простой ролик - не годен - разбит подшипник. Менял ремень - потому что прошел на нем 65 тысяч. Периодически смотрел его состояние, вскрывая крышку. Последний раз - не понравился "большой провис". Фото коробок от ремня и роликов. 0 Цитата
pett Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Уважаемые, подскажите, в какое место упирать домкрат при подвешивании правой стороны двигателя? Кроме поддона абсолютно некуда. Там две плоскости (верхняя и нижняя), может через прокладку деревянную? 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Здравствуйте! После покупки а/м менял ремень ГРМ и ролики (всё не оригинал), проехал 20 тыс., хочу открыть и посмотреть-подтянуть. В связи с этим пара вопросов: -имеются 3 родных ролика в хорошем состоянии вот только просят смазки. Кто-нибудь занимался этим? Сайт про ремонт …fm1_2/rolik не открывается. Может просверлить отверстие в районе сепаратора подшипника и нашприцевать смазки (какой?), а потом заклеить отверстие? Сверлить отверстие не надо. Я делал так. Взял электрод из нержавейки, обточил кончик до тоненькой иголки и загнул его на 45 градусов. Им легко без повреждений вытащить пластиковую крышку подшипника. Смазать хорошей смазкой для подшипников (не универсальной) и аккуратно закрыть. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 может через прокладку деревянную Именно. Может просверлить отверстие в районе сепаратора подшипника и нашприцевать смазки (какой?), а потом заклеить отверстие? Возможно шарики проторили на кольцах обоймы дорожки и смазка не поможет. ИМНО не заморачивайся, может выйти себе же дороже. Экономия должна быть но разумная. Удачи. 0 Цитата
mikhail_spb Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Поменял ГРМ без роликов! Вскрытие показало что ролики в хорошем состоянии. Ремни поставил contitech. Делал сам в гаражах вместе с другом дизелистом. Начали работу в 10 утра, закончили в 11 вечера. Когда выставляли ремень по рискам на шкивах, друг воткнул в шкив шпильку чтобы зафиксировать. Про эту шпильку оба благополучно забыли и крутанули стартером, чтобы проверить как заводится. Завелось нормально, но когда увидели шпильку - оба присели. Раздолбало силуминовую втулку топливного насоса. И еще часть шпильки загнуло намертво внутри. В итоге сняли топливный насос, выбили из втулки остатки шпильки, и поставили насос обратно. На втулке откол, но не смертельный. Надеюсь не развалится. А что делать? Насос менять - пол стоимости машины. В прошлом году в сервисе один механик когда ставил колесо закрутил болт не по резьбе, еще и закрутил его до конца. Зимой делал перебортировку на зиму, попытался открутить колесо - сорвал об этот болт два ключа. Приехал к брату в сервис - механики выкрутили пистолетом ровно половинку болта, а остальная часть осталась внутри. Пришлось выпиливать. Звиздец вобщем Изменено 2 июля, 2010 пользователем mikhail_spb 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Мне тоже подходит время менять ГРМ,и вместе с ним я хочу поменять только натяжной ролик,а промежуточные оставить на очередные 60тыс. P.S-а кто и как часто меняет помпу? 0 Цитата
kis Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Мне тоже подходит время менять ГРМ,и вместе с ним я хочу поменять только натяжной ролик,а промежуточные оставить на очередные 60тыс. P.S-а кто и как часто меняет помпу? Писал выше, что при замене натяжной ролик оказался нормальным, а промежуточный был разбит. Поэтому лучше купить оба ролика, а потом по фактическому состоянию поменять один или оба, или оставить, а неиспользованные ролики вернуть в магазин. На вспомогательном ролике (500 руб) не сэкономишь. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Писал выше, что при замене натяжной ролик оказался нормальным, а промежуточный был разбит. Поэтому лучше купить оба ролика, а потом по фактическому состоянию поменять один или оба, или оставить, а неиспользованные ролики вернуть в магазин. На вспомогательном ролике (500 руб) не сэкономишь. Возможно Ты и прав,хотя у меня еще предыдущий комплект роликов лежит в хорошем состоянии. А что с помпой делать,когда менять? 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Возможно Ты и прав,хотя у меня еще предыдущий комплект роликов лежит в хорошем состоянии. А что с помпой делать,когда менять? Когда всё разберёшь с пристрастием осмотри помпу, покрути, подёргай, проверь подтёки. Если всё в норме, не шумит, не люфтит, не течёт, то ИМХО можно оставить до следующего раза. Offtop. Мне предхоз дал новую помпу вместе с машиной, так я сейчас менял ремень, с помпой родной было всё впорядке. И сам он провёл 2 замены ГРМ без замены помпы, хотя новая была в зпасе. Изменено 4 июля, 2010 пользователем чудо на колесах 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Чёт я не понял.... помпа тоже расходный материал? Или люди просто уже в азарт входят? Я понимаю грм, оборвался и всё. Ну а помпа? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 да если помпа с пластиковой крыльчаткой за ней лучше присмотреть или заблаговремянно сменить на нормальную то помпа еще тыс ? много может пройти 0 Цитата
swpunic Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Пора менять ГРМ. Комплект (ремень натяжителя и топливный) и замена по цене нормально. Сказали что если меняют то обычно с роликами, другие говорят ролики живут жолго и можно не менять. Кто прав, как поступить? Потому что три ролика (натяжной, ТНВД и паразитный стоят по 1000р за штуку, и замена еще 4000рублей. Разница огромная Кто уже менял ГРМ? Менять или не менять ролики? Купил машинку у знакомого, всю историю про замены рассказал, и что ремень ГРМ и натяжной ролик поменял. Проехал 35 тыс, что-то начало скрипеть, совсем чуть-чуть, поехал отдыхать в Украину 1300 км, доехал все ОК, через два дня завел, скрип был очень сильный машина проехала 7 км и заглохла, вскрытие показало - рассыпался паразитный ролик, ремень и натяжной ролик в хорошем состоянии и того экономии --- ремень ГРМ, натяжной ролик, два паразитных ролика, 16 клапанов, прокладка головки цилиндров, прокладка крышки клапанов, свечи зажигания и никакого отдыха, так что считайте, где экономить. И это то, что в Белорусии ремонт обошёлся бы в 1,5 раза больше. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Купил машинку у знакомого, всю историю про замены рассказал, и что ремень ГРМ и натяжной ролик поменял. Проехал 35 тыс, что-то начало скрипеть, совсем чуть-чуть, поехал отдыхать в Украину 1300 км, доехал все ОК, через два дня завел, скрип был очень сильный машина проехала 7 км и заглохла, вскрытие показало - рассыпался паразитный ролик, ремень и натяжной ролик в хорошем состоянии и того экономии --- ремень ГРМ, натяжной ролик, два паразитных ролика, 16 клапанов, прокладка головки цилиндров, прокладка крышки клапанов, свечи зажигания и никакого отдыха, так что считайте, где экономить. И это то, что в Белорусии ремонт обошёлся бы в 1,5 раза больше. Чуть заскрипело уже надо было залезть, да посмотреть чего там, да как, а когда сильно заскрипело, то ехать вообще никуда нельзя было, заглушить и выяснять причину. Очевидно была трещина на пластиковой оболочке или высох и стал подклинивать подшипник, а следом рассыпался вовсе. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Неутешительная история(:-,но ето один случай из ста,обычно ролики ходят как минимум два срока,при надлежащеё експлуатации.Хотя если ети 35 тыс машина проехала за 10лет,а не за год,то всё может быть... 0 Цитата
IL_87 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Ребят, привет! Поменял на днях в сервисе ремень ГРМ с роликами, все бы ничего, только на горячую начинает шуметь откуда то в районе ремня ГРМ. Когда забирал машину, то не заметил - в сервисе было шумно. Поехал сегодня к ним обратно, с казали что гудит натяжной ролик генераторного ремня, но после того как по моей просьбе сняли генераторный ремень, гудеть меньше не стало. Тогда ребята сказали, мол попался какой то один бракованный ролик, он и шумит. Какой не сказали, потому, что защиту с ГРМ не снимали. Помпу при замене не меняли, потому, что не беспокоила и ОЖ не уходила (гулов до этого с её стороны тоже небыло), да и мне не предложили ее менять. Завтра поеду в магазин разбираться с парнями там. Вопрос - что могли там сделать не так сервисмены, или может нужно было еще что нибудь поменять (ну кроме машины ) вместе с комплектом ГРМ? Почему новый комплект загудел? Старый вобще не беспокоил, менял, потому что уже пора было... Жду вашей помощи, просто сам в этом не много понимаю, а платить еще раз за замену как то не дешево. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.