Maksimus11 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Привет, коллеги! проблемка нарисовалась ! Пдскажите, пожалуйста что это такое??? как только подключаю верхнюю трубку к клапану, мотор глохнет сразу!!! ...со снятой верхней трубкой машина нормально едет! в чем может быть проблема? подскажите пожалуйста! можно ли как-то реанимировать/проверить этот клапан ? или проблема вообще не в этом?... ...или дело не только в нем? находится прямо за "черепахой", на передней стенке. Одна трубочка идет во вх. коллектор, другая куда-то вниз... ...и еще. снял крышечку с этой пластмассовой приблуды, а там , с верху кусок паролона цилиндрической формы, типа фильтр(только забитый грязью/пылью), а а под паролоном моторчик что-ли? Спасибо заранее!!! Изменено 28 июня, 2010 пользователем Maksimus11 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) электормагнитный клапан егр это.промыть поролон для начала. снять и прочистить клапан. может оживет. далее смотреть всю систему егр. жив ли сам клапан егр что справа от движка Изменено 28 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Опубликовано 28 июня, 2010 электормагнитный клапан егр это.промыть поролон для начала. снять и прочистить клапан. может оживет. далее смотреть всю систему егр. жив ли сам клапан егр что справа от движка Спасибо за ответ! Так он все-таки связан с ЕГР! А какова его функция? на может повлиять его неисправность? и как он промывается? можно WD? Спасибо за ранее!!! 0 Цитата
skryabin Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 можно WD? Это вообщето смазка а не промывка, можно бензином или очистителем инжектора/карбюратора промыть 0 Цитата
elzhan Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) и как он промывается? просто водой и мылом, там паролон, и на надо аккуратно так как он приклеен может оторваться. через него проходит атм воздух, выравнивая давление в трубке , идущей от клапана к "тарелке"ЕГР. С впускным трактом не связана. Но если туда попадёт пыль и грязь, то его может заклинить и система ЕГР не будет работать, что вызовет проблемы с работой двигателя. Изменено 29 июня, 2010 пользователем elzhan 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Это вообщето смазка а не промывка, можно бензином или очистителем инжектора/карбюратора промыть WD-40 (без силикона)написано что удаляет сырость на мет. поверхностях, воск, жиры, смолы... паролончик уже отклеился!!! А подскажите чем чревата езда с отключенгным этим клапанчиком? Машина сейчас едет нормально и со снятыми обеими трубочками Изменено 29 июня, 2010 пользователем Maksimus11 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 WD-40 (без силикона)написано что удаляет сырость на мет. поверхностях, воск, жиры, смолы... паролончик уже отклеился!!! А подскажите чем чревата езда с отключенгным этим клапанчиком? Машина сейчас едет нормально и со снятыми обеими трубочками Тем что не будет вообще работать система ЕГР. Для двигателя это не страшно, наоборот, даёт прибавку около 10 ЛС на высоких оборотах, но ухудшает экологические показатели автомобиля. 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 даёт прибавку около 10 ЛС на высоких оборотах, но ухудшает экологические показатели автомобиля. ...на много ухудшает? техосмотр нельзя будет пройти? ...а что с расходом топлива? а то он у меня и так многовато кушает!!! что трасса, что город расход = 10-11 л/100км! 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 можно бензином или очистителем инжектора/карбюратора промыть можно прямо внутрь заливать, на обмотку. если заливать то сколько времени, примерно, нужно продержать так. ну, чтобы очистилось все и вреда не нанести?... 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) электормагнитный клапан егр это.промыть поролон для начала. снять и прочистить клапан. может оживет. далее смотреть всю систему егр. жив ли сам клапан егр что справа от движка подскажи, пожалуйста, ка проверить этот эл.магн. клапан. я промыл паролон и почисил клапан. померил сопротивление- есть! подсоединил трубки - все по прежнему, мотор работает только со снятой верхней трубкой, которая идет от клапана "тарелки" ЕГР! . по идее из нее должны выходить газы?! 2-я трубка (снизу), которая подключена к вход. коллектору всасывает исправно воздух!!! Ваше мнение, господа!!! Изменено 29 июня, 2010 пользователем Maksimus11 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Ваше мнение, господа!!! заглушить систему ЕГР. как? пробей в поисковике. удачи 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 ...на много ухудшает? техосмотр нельзя будет пройти? ...а что с расходом топлива? а то он у меня и так многовато кушает!!! что трасса, что город расход = 10-11 л/100км! На уровень СО это практически не влияет. Система ЕГР сделана для уменьшения образования вредных окисей азота путём снижения температуры горения смеси. На расходе это сильно не отразиться, так как количество дополнительного воздуха, подаваемого через МАФ, увеличиться незначительно. Ещё раз скажу что система вступает в работу только на высоких оборотах. Того кто крутит до отсечки, расход обычно мало волнует. 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 На уровень СО это практически не влияет. Система ЕГР сделана для уменьшения образования вредных окисей азота путём снижения температуры горения смеси. На расходе это сильно не отразиться, так как количество дополнительного воздуха, подаваемого через МАФ, увеличиться незначительно. Ещё раз скажу что система вступает в работу только на высоких оборотах. Того кто крутит до отсечки, расход обычно мало волнует. спасибо! ясно! похоже сдох ентот клапанчик. попробую чистить сам клапан-тарелку. если и это результата не даст...заглушу ЕГР! 0 Цитата
Elvis_Presley Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Вкинь ты этот клапан и заглуши ЕГР, и будет тебе счастье! 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Опубликовано 1 июля, 2010 Вкинь ты этот клапан и заглуши ЕГР, и будет тебе счастье! спасибо за совет! но... счастье это - когда все работает. не зря же придумали автомудрецы ЕГР? ...или перемудрили все-таки?! 0 Цитата
alekc P Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Сними еще на всяк случай все вакуумные трубки и продуй (промой) их. Дерьма там бывает немало. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.