27men Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Спрошу в этой ветке, но вопрос противоположен названию темы: Как не дать дизелю заглохнуть. У меня в мороз(-37°С) заклинило стартер генератор, надо доехать до сервиса(когда потеплеет). До дома доежжал на чесном слове без вентилятора, без фар, тормозил ручником (чтобы стоп сигнал не загорался) окна замерзали. Почитав разные темы, я так понимаю надо вытащить шток и пружину у клапана отсечки топлива Правильно ? вопрос: красным он обозначен (клапан отсечки)? и второе что-это за белая пипка (синяя стрелка)? Изменено 23 декабря, 2010 пользователем 27men 0 Цитата
makar.off Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Спрошу в этой ветке, но вопрос противоположен названию темы: Как не дать дизелю заглохнуть. У меня в мороз(-37°С) заклинило стартер, надо доехать до сервиса(когда потеплеет). До дома доежжал на чесном слове без вентилятора, без фар, тормозил ручником (чтобы стоп сигнал не загорался) окна замерзали. Почитав разные темы, я так понимаю надо вытащить шток и пружину у клапана отсечки топлива Правильно ? вопрос: красным он обозначен (клапан отсечки)? и второе что-это за белая пипка (синяя стрелка)? Две стрелки и то попали не туда куда тебе надо........ :wink: Синей стрелкой ты попал на турбокорректор, Красной на корректор угла впрыска. А тот что тебе надо , у тебя находится бод бронёй - видимо у тебя стоит имобилайзер??? Броня снимается гемарно , на форуме уже описывали - ищи , читай..... А вот сам клапан отсечки снимается легко, и сердечник удаляется легко. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем makar.off 0 Цитата
An72 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Спрошу в этой ветке, но вопрос противоположен названию темы: Как не дать дизелю заглохнуть. У меня в мороз(-37°С) заклинило стартер, надо доехать до сервиса(когда потеплеет). До дома доежжал на чесном слове без вентилятора, без фар, тормозил ручником (чтобы стоп сигнал не загорался) окна замерзали. Почитав разные темы, я так понимаю надо вытащить шток и пружину у клапана отсечки топлива Правильно ? вопрос: красным он обозначен (клапан отсечки)? и второе что-это за белая пипка (синяя стрелка)? Посмотри картинку http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/19.jpg, а отсечной клапан у тебя под бронёй иммобилайзера (на твоей фотке под тремя цветными проводами ещё один жгут уходит вправо под кожух). Поищи по веткам, где-то это уже обсуждалось.Только я чёт не пойму, каким боком стартер к доезжанию без вентилятора, фар и т.д. Может, у тебя отказал генератор? Изменено 22 декабря, 2010 пользователем An72 0 Цитата
27men Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Только я чёт не пойму, каким боком стартер к доезжанию без вентилятора, фар и т.д. Может, у тебя отказал генератор? :-) конечно генератор.(перепутал когда писал) а клапан получается здесь? Броня снимается гемарно , на форуме уже описывали - ищи , читай..... А вот сам клапан отсечки снимается легко, и сердечник удаляется легко. я правильно понял, что сердечник "Удаляется легко" только ПОСЛЕ того, как удастся победить броню" ? Изменено 23 декабря, 2010 пользователем 27men 0 Цитата
Alex 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Из всего прочитанного - я понял, что ответа , для того чтоб заглушить дизельный двигатель TDCI - ответа нет, то есть - еще таких неполадок с этим двигателем и автоматической коробкой передач - повидимому не происходило ... 0 Цитата
el_angelo Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Можно на первой передаче упереться в дерево или столб. 0 Цитата
adres81 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) как не дать 2.0 тдси заглохнуть: только теоретически, реально не выйдет - блок управления дрыгателем, датчики - всем нужно питание... как заглушить - думаю, самое простое - скинуть клемму с дмрв Всё имхо... Изменено 28 мая, 2013 пользователем adres81 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.