kollaider Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Вчера ехал на своём Моне, попал под сильный ливень с грозой, после дождя стали время от времени не скидываться обороты движка, думал что тросик где-то заедает, нет всё в порядке и заслонка не западает. И ещё при сильных оборотах глушил двиг., а пототом заводил и обороты приходили в норму, через 2-3км., песня повторяется.
бутурлиновка Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) практически сам ответил на свой вопрос "попал под сильный ливень с грозой". вода , однако, попала в какой-то разъем, вот обороты и гуляют. осмотри проводку, разъемы , особенно находящиеся внизу, по вскрывай их, найдешь воду - суши и спиртом обработай, чтобы окисел растворить удачи Изменено 26 июня, 2010 пользователем бутурлиновка
alekc P Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Поиском поищи, писали об этом. А вкратце, скорее всего копай проводку позади двигла в пластиковом коробе.
Жиша Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 kollaider 1. На педали сцепы есть включатель который посылает инфу в мозги Мони что педаль выжата. Он стоит как раз над педалью сцепы....... (похож на выкл. стоп сигналов на русских авто )( Она влияет на скорость падения оборотов при сбросе газа. При выжатом сцеплении не происходит отсечка топлива в стандартной зоне отсечки и как результат обороты падают не очень быстро смягчая режим переключения передач.) 2. Проверить вакуумные трубки на впускном коллекторе (стоят штуцеры рядышком на двигателе ближе к салону, около впускного коллектора, идет на тройничёк). 3. Реанимация клапана ХХ. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти