Coroner Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Уважаемые мондеоводцы ) Ослаб трос ручника, поднимаю до конца, и держать то держит, но из последних сил . неприятна эта ситуация. если можно в 2 словах. как я понял лезть надо из салона? За что тянуть? Сложна ли операция? Заранее спасиб. 0 Цитата
pashil Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Снять консоль: 2 винта в районе ног водилы и пассажира под заглушками, 2 винта под рамкой пепельницы-прикуривателя, 3 внутри подлокотника. Осмотреть механизм, врубиться, как работает Смазать-разработать. Если не захочет автодоводиться сам, я делал так: ручник вверх, за трос пассатижами крепко, ручник вниз, слышны щелчки, следующее поднятие уже будет на 3-4 щелчке. 0 Цитата
дим Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 и еще проверить износ колодок и состояние авторазводчиков в барабанах и соответственно износ барабанов 0 Цитата
Coroner Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 Спасибо ,буду разбирать )) 0 Цитата
koplap Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Уважаемые мондеоводцы ) Ослаб трос ручника, поднимаю до конца, и держать то держит, но из последних сил . неприятна эта ситуация. если можно в 2 словах. как я понял лезть надо из салона? За что тянуть? Сложна ли операция? Заранее спасиб. Набери в поиске "ручник" и полазь в стране советов - там есть пару тем о том как его починить - у тебя или трос свалился с положенного места или зубья на фиксаторах поизносились - это всё лечится... 0 Цитата
Coroner Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 Снял консоль, долго мучался. Теперь ручник открыт. Но как подтянуть трос и где он крепится не понимаю. много зубчиков ,много заклепок и нет регулировочных болтов? Матерю инженеров форда. есть идеи? 0 Цитата
Coroner Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 Набери в поиске "ручник" и полазь в стране советов - там есть пару тем о том как его починить - у тебя или трос свалился с положенного места или зубья на фиксаторах поизносились - это всё лечится... зубчики в порядке, трос не свалился,ручник сам не падает. 0 Цитата
Coroner Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) фото вот. Изменено 18 июня, 2010 пользователем Coroner 0 Цитата
Coroner Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 Если не захочет автодоводиться сам, я делал так: ручник вверх, за трос пассатижами крепко, ручник вниз, слышны щелчки, следующее поднятие уже будет на 3-4 щелчке. Не проходит энтот вариант ( 0 Цитата
orsanya Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Смотри натяжной секотр с мелкими зубчиками (подрыжевший у тебя). возможно закис фиксатор или лопнула пружина для этого сектора. попробуй рассмотреть. на худой коней возьми плоскую отвёртку и аккуратно вставь её под фиксатор этого зубастого сектора. если пружина будет цела, твой трос немного подтянится. дальше всё станет ясно. 0 Цитата
Coroner Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 Смотри натяжной секотр с мелкими зубчиками (подрыжевший у тебя). возможно закис фиксатор или лопнула пружина для этого сектора. попробуй рассмотреть. на худой коней возьми плоскую отвёртку и аккуратно вставь её под фиксатор этого зубастого сектора. если пружина будет цела, твой трос немного подтянится. дальше всё станет ясно. Всетаки свалился трос. механизм разболтан и трос умудрился затянутся в какуюто щель. Теперь что надо снимать ручник и на свалку? Смотри натяжной секотр с мелкими зубчиками (подрыжевший у тебя). возможно закис фиксатор или лопнула пружина для этого сектора. попробуй рассмотреть. на худой коней возьми плоскую отвёртку и аккуратно вставь её под фиксатор этого зубастого сектора. если пружина будет цела, твой трос немного подтянится. дальше всё станет ясно. Всетаки свалился трос. механизм разболтан и трос умудрился затянутся в какуюто щель. Теперь что надо снимать ручник и на свалку? 0 Цитата
orsanya Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Зачем такие крайности? поставь трос на место и испытай. трос по жизни может слетать лишь при резком рывке ручника. 0 Цитата
Slava_stu Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Уважаемые мондеоводцы ) Ослаб трос ручника, поднимаю до конца, и держать то держит, но из последних сил . неприятна эта ситуация. если можно в 2 словах. как я понял лезть надо из салона? За что тянуть? Сложна ли операция? Заранее спасиб. Была таже ситуация. Тоже лазил под консоль. Тоже держал пассатижами. В конце концов даже купил новую ручку в сборе с тросиком и поставил его. Но ни к какому положительному результату это не привело. Все дело в колесах, а именно в автоматическом регуляторе зазора задних тормозных колодок. Он не работает, т.к. заржавел и весь в грязи. Надо снять барабаны, снять колодки, снять регулятор, это такая пластина с зубчатым сектором. надо все вычистить, заставить все двигаться и вращаться. Промыть бензином (обезжирить) и поставить на место. Ни в коем случае ничего не смазывать. Зубчики на секторе и на валике очень мелкие и смазка приводит к их проскальзыванию. Если все сделано правильно, то после сборки при первом нажатии на тормоз слышен характерный звук срабатывания натяжителя. Сделал все, что написал и забыл, что ручник не работал. Правда теперь у меня есть вторая рабочая ручка ручного тормоза в сборе. 0 Цитата
ДНК Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 На всякий случай: Лови инфу от Олега (ЖИША) Ремонт ручного тормоза 1. Проверить механизм самонатяжения. Может соскочила собачка с самонатягивающегося механизма. Из салона откручиваем и поднимаем кожух тоннеля, чтобы под него можно было залезть. Полностью его можно не снимать. На ручнике две собачки. Одна фиксирует ручку в поднятом состоянии и выведена на кнопку ручника. С ней все ОК. А вот вторая автоматически зацепляется за зубчатый барабан с пружиной. Фиксируется, кажется гайкой М6. Скорее всего может ослабнуть эта гайка и барабан провернулся. После этого собачка попадает не на зубчатую часть барабана и не может самонатянуть весь механизм. Нужно сначала ослабить барабан с пружиной. Натянуть пружину барабана. Для этого нужно отжать (шилом, тонкой отверткой) собачку и натянуть пружину. При рабочей (подвижной) собачке, чтобы натянуть барабан, достаточно надставить на барабан отвёртку и постучать по ней молотком Зафиксировать барабан гайкой. В качестве рычага использовать отвертку. После затяжки барабана проверить, чтобы собачка опускалась на зубчатую часть. Если все правильно, то ручник фиксируется на 4-5 щелчке. Наверное, не помешает помощник, т.к. натягивать барабан и его фиксировать одному не с руки. Работы минут на 10-15 вместе со снятием - установкой кожуха. 2. На подъемнике, яме проверить пластину выравнивателя тросов. Возможно, погнулась или один из тросов соскочил. Она закрыта снизу защитным кожухом из тонкой жести. Неисправность. Количество щелчков - около 4-5, при этом рычаг ручника с грохотом падает, т.е. эти щелчки не держат. Если тянуть обычно на 3 щелчка (ручка лишь чуть-чуть поднимается), но держит плохо, зато не падает. Это, скорее всего, тебя разогнута боковая пластина корпуса самой ручки, при этом тросик сваливается с зубчатого сектора, и ручник приходится поднимать чуть ли не до вертикали. В этом случае лучшим решением будет приварить к зубчатому сектору сбоку пластину, чтобы трос не сваливался. Этот сектор сделан из очень твёрдой стали. УДАЧИ! 0 Цитата
Coroner Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Опубликовано 26 июня, 2010 Это, скорее всего, тебя разогнута боковая пластина корпуса самой ручки, при этом тросик сваливается с зубчатого сектора, и ручник приходится поднимать чуть ли не до вертикали. В этом случае лучшим решением будет приварить к зубчатому сектору сбоку пластину, чтобы трос не сваливался. Этот сектор сделан из очень твёрдой стали. УДАЧИ! Спасибо всем !!! Как оказалось просто разболтался ручник, Трос запал в щель между корпусом и натяжителем. ремонтировать ручник не стал. Заклепки и пружины..Это ужасное занятие. перед теми кто чинил "снимаю шляпу" Пошел на разборку и купил не разболтанный. Отдал всего около 7 баксов, причем выбирал из нескольких,у нас этого добра навалом )) Пришел установил без проблем )) И все таки инженеры форда слишком намудрили. Со снятием консоли это вообще геморой. как они дошли до такого? и как можно не зная механизм ручника, залезть в щель и чтото гдето отжать чтоб он поднялся. Это глупость. Вообщем ручник работает и больше разбирать ничего не пришлось )) Всем откликнувшимся спасибо еще раз )) 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 У меня вопрос как раз по тросам ручника! Номер 1046070 - это номер одного троса или пары тросов на левую и на правую сторону??? Выбрал фирму TRW, заказал, пришел один трос.. На лево или направо - не понятно! Хотя при заказе смотрели в описании там две длины указано.. Помогите разобраться, кто уже менял троса ручника! 0 Цитата
AGA Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 они по одному продаются, по-крайней мере я nk брал именно так. лево-право - одинаковые. плюс короткий центральный. в описании NK 902586 сейчас посмотрел, действительно: Длина 1/длина 2, мм 1611/1321 не знаю почему так, у других одна длина указана, 1576. например Jurid/Bendix 432666B 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 длина - короткая это рубашка, длинная - сам трос. Продаются по одному УДАЧИ! 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Спасибо! Теперь понятно что к чему, что это за длины! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.