Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Суть в следующем...на моне стоит газовая система...завожу на бензе и сразу же хх=2500 в среднем,переключаюсь на газ хх=900-1000,но вот беда.. ..еду на газу кончается бенз ,и газ чуть,а как заканчивается бенз на газу не держит хх.. ..я в шоке...подскажите хоть что нибудь))))заранее благодарен)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Может переключателю капец? Какое газовое оборудование стоит, заводское LPG? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Может переключателю капец? Какое газовое оборудование стоит, заводское LPG? да...LPG....но я же слышу как реле щелкает при переключении((((значит не он....получается смешанный режим 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Щёлкает на сколько я понимаю не реле, а клапан, даже целых три штуки только газовых (один на баллоне, один на трубке высокого давления, один на трубке низкого давления) , и должен подаваться сигнал на отключение бензина (не разбирался ещё принцып работы, на старый поколениях стоит то же клапан на бензин, у нашего 3-го поколения вроде бы не так). Я то же подумал, что наверное и газ прёт и бензин, но тогда должен был бы быть БАБАХ!!! Хотя по оборотам выходит что так и есть, только наверное газа не очень много пускает, мне кажется всё таки кнопка глючит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Щёлкает на сколько я понимаю не реле, а клапан, даже целых три штуки только газовых (один на баллоне, один на трубке высокого давления, один на трубке низкого давления) , и должен подаваться сигнал на отключение бензина (не разбирался ещё принцып работы, на старый поколениях стоит то же клапан на бензин, у нашего 3-го поколения вроде бы не так). Я то же подумал, что наверное и газ прёт и бензин, но тогда должен был бы быть БАБАХ!!! Хотя по оборотам выходит что так и есть, только наверное газа не очень много пускает, мне кажется всё таки кнопка глючит. хорошо...спасибо..надо как то что то с ней сделать только что)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Попробуй отключить бенз насос и глянуть что будет когда она на газу будет работать? После чего стала такая беда, газ ездил регулировать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Попробуй отключить бенз насос и глянуть что будет когда она на газу будет работать? После чего стала такая беда, газ ездил регулировать? вот собираюсь до газовиков доехать))))но я думаю это точно не датчик хх.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
landers Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 таже хрень на LPG. берет бензин при езде на геазе, при том, что все "щелкает". Вроде как с эмулятором форсунок проблема. Если газа в баллоне много, то идет нормально (видимо давление большое), а вот если газа мало, то моню колбасит не по детски Решил проблему приколхозив тумблер, отключащий бензонасос, ибо голландское у нас не хотят смотреть даже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
landers Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) а то что на газе не держит хх, возможно стоит обнулить газовый мозг, или смотреть что с подачей газа. Изменено 17 июня, 2010 пользователем landers 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 а то что на газе не держит хх, возможно стоит обнулить газовый мозг, или смотреть что с подачей газа. а где газовый мозг???общий??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 таже хрень на LPG. берет бензин при езде на геазе, при том, что все "щелкает". Вроде как с эмулятором форсунок проблема. Если газа в баллоне много, то идет нормально (видимо давление большое), а вот если газа мало, то моню колбасит не по детски Решил проблему приколхозив тумблер, отключащий бензонасос, ибо голландское у нас не хотят смотреть даже так...а контакты тумблера к преду или в схему подключил??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
landers Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 у меня под ногами переднего пассажира болтаются провода для ручного "обучения" мозга гбо. обнуляется мозги скидыванием клеммы с аккума. Но стоит иметь ввиду, что так обнулится и мозг самой мони. Где-то у меня есть технология ручной калибровки, но, лично у меня, хватает и автоматической. тумлером разомкнул сам бензонасос. тумблер поставил под приборкой в положении вверх ногами, т.е. его совсем не видно. провод до бензонасоса проложил под консолью кпп, и под задним ковриком. В идеале, конечно, нужно спрятать провод куда-нибудь по-дальше, но делал "на время", а так руки и не доходят улучшить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
landers Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Вот нашел, кажется с форума пропана Данная процедура должна проводиться каждые 15000 километров, а также после замены/снятия редукционного клапана, шагового двигателя, компьютера, диффузора, или воздушного фильтра. 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры на сжиженом нефтяном газе. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель и выключите зажигание. 2. На газовом ЭБУ отключите соединение (А) для выбора автоматического программирования (см. электрическую схему) и временно соедините разъем-маму с +12 аккумулятора 3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Лампочка на переключателе (B) будет мигать «зеленый/не горит» 4. По истечении приблизительно 2 минут лампочка начнет постоянно светиться зеленым. Увеличьте частоту вращения коленвала до 3000 об/мин и оставьте двигатель работать в этом режиме. Однократно нажмите переключатель ГАЗ/БЕНЗИН 5. Если скорость вращения коленвала правильна – лампочка мигает «зеленый/не горит» на протяжении приблизительно 30 секунд. Потом лампочка станет гореть зеленым светом постоянно. Если скорость вращения коленвала неправильна то лампочка будет мигать «красный/зеленый» до истечения 30 секунд. Это перевод из официального гайда по виалле Изменено 17 июня, 2010 пользователем landers 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Вот нашел, кажется с форума пропана Данная процедура должна проводиться каждые 15000 километров, а также после замены/снятия редукционного клапана, шагового двигателя, компьютера, диффузора, или воздушного фильтра. 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры на сжиженом нефтяном газе. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель и выключите зажигание. 2. На газовом ЭБУ отключите соединение (А) для выбора автоматического программирования (см. электрическую схему) и временно соедините разъем-маму с +12 аккумулятора 3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Лампочка на переключателе (B) будет мигать «зеленый/не горит» 4. По истечении приблизительно 2 минут лампочка начнет постоянно светиться зеленым. Увеличьте частоту вращения коленвала до 3000 об/мин и оставьте двигатель работать в этом режиме. Однократно нажмите переключатель ГАЗ/БЕНЗИН 5. Если скорость вращения коленвала правильна – лампочка мигает «зеленый/не горит» на протяжении приблизительно 30 секунд. Потом лампочка станет гореть зеленым светом постоянно. Если скорость вращения коленвала неправильна то лампочка будет мигать «красный/зеленый» до истечения 30 секунд. Это перевод из официального гайда по виалле спасибо огромное...займусь)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
landers Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Желаю удачи в этом нелегком деле Еще можно попробовать проверить напряжение на разьемах форсунок. Если оно есть на какой-либо из форсунок в режиме работы на газе, то скорее всего проблема таже что и у меня. Изменено 17 июня, 2010 пользователем landers 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Желаю удачи в этом нелегком деле Еще можно попробовать проверить напряжение на разьемах форсунок. Если оно есть на какой-либо из форсунок в режиме работы на газе, то скорее всего проблема таже что и у меня. у меня на одну форсунку принудительно подается напряжение,т.к. холостые из-зи этого пропадают,и машина не заводится вообще 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
landers Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 ну так заводить все равно надо на бензине, а уж потом переключаться на газ думаю, стОит искать холостые на газе. возможно нужно регулировать редуктор, или попробовать посмотреть газовый фильтр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемка Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 ну так заводить все равно надо на бензине, а уж потом переключаться на газ думаю, стОит искать холостые на газе. возможно нужно регулировать редуктор, или попробовать посмотреть газовый фильтр дак вот без провода на форсунку она и на бензе не заводится(((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
landers Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 может проблемы просто в проводке? проверьте провод, идущий от косы на данную форсунку кстати, у меня тоже пропал ХХ на газе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемка Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 может проблемы просто в проводке? проверьте провод, идущий от косы на данную форсунку кстати, у меня тоже пропал ХХ на газе жесть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
landers Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 да. с трудом добрался до заправки и залил бензина. Оказалось, очень слабый напор газа. Эта проблема со временем прогрессировала, но я не лез туда. Теперь буду снимать редуктор, плюс проверять все трубки. благо, система очень простая. в редукторе обычно откладывается вся грязь, которая осталась в газе, а также отложения свинца. Редуктор крепится под аккумулятором на специальном кронштейне. Конструкция очень хлипкая, там все буквально болтается на соплях. Проводка на редуктор вообще никакая... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
landers Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Ура ура ) Наконец дошли ручонки Краткий отчет: Редуктор снял с трудом (тяжело подлезть + болты, гайки, и даже хомуты на шлангах закисли не на шутку). Да и инструмента не хватало, как обычно у меня это бывает Для снятия потребовались ключ на 8 и на 13. Вообщем снял редуктор, и первым делом полез искать тот самый "газовый фильтр". По офф. мануалу он представляет из себя металлическую сетку, находящуюся под небольшой крышкой, которая крепится к редуктору четырьмя болтами (два болта на 10 и два под шестигранник на 5). Похоже, что за 17 лет эту крышку не снимали, что привело к тому, что я свернул головы у двух болтов Долго ни кто не хотел высверливать, потом один товарищ взялся. Высверлил, молодец, но сломал одно ухо Вместо болта я вкрутил шпильку с гайкой, должно держать не хуже чем раньше! К слову, искомый фильтр был "забит" не значительно. Еще беда в том, что родная прокладка 1 мм, а я поставил 3 мм. Ее выперло в стороны после прогрева. Буду менять снова. Также, в ходе "рЫмонта" были откручены дренажные болты, и был слит конденсат и всякая гадость из редуктора. После установки редуктор отказался работать напрочь. Начал с простого - прозвнил проводку на редуктор. Выяснилось, что масса не звонится ни на одном из разьемов. (в оригинале масса землится на редуктор, имхо, не надежно). Сделал новую проводку, и пустил массу на клемму к акуму. Машинка снова запела :cool: ХХ в норме! Провалов нет! Обороты набирает плавно и без рывков. Точно не могу сказать, какое из проведенных действий привело к стабилизации ХХ, но действий не так уж и много. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.