Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Большие обороты(газ,бенз.)


Рекомендуемые сообщения

Суть в следующем...на моне стоит газовая система...завожу на бензе и сразу же хх=2500 в среднем,переключаюсь на газ хх=900-1000,но вот беда.. :wacko: ..еду на газу кончается бенз :blink: ,и газ чуть,а как заканчивается бенз на газу не держит хх.. :mad: ..я в шоке...подскажите хоть что нибудь))))заранее благодарен)))) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может переключателю капец? Какое газовое оборудование стоит, заводское LPG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может переключателю капец? Какое газовое оборудование стоит, заводское LPG?

 

да...LPG....но я же слышу как реле щелкает при переключении((((значит не он....получается смешанный режим :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щёлкает на сколько я понимаю не реле, а клапан, даже целых три штуки только газовых (один на баллоне, один на трубке высокого давления, один на трубке низкого давления) , и должен подаваться сигнал на отключение бензина (не разбирался ещё принцып работы, на старый поколениях стоит то же клапан на бензин, у нашего 3-го поколения вроде бы не так). Я то же подумал, что наверное и газ прёт и бензин, но тогда должен был бы быть БАБАХ!!! :lol1: Хотя по оборотам выходит что так и есть, только наверное газа не очень много пускает, мне кажется всё таки кнопка глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щёлкает на сколько я понимаю не реле, а клапан, даже целых три штуки только газовых (один на баллоне, один на трубке высокого давления, один на трубке низкого давления) , и должен подаваться сигнал на отключение бензина (не разбирался ещё принцып работы, на старый поколениях стоит то же клапан на бензин, у нашего 3-го поколения вроде бы не так). Я то же подумал, что наверное и газ прёт и бензин, но тогда должен был бы быть БАБАХ!!!  :lol1: Хотя по оборотам выходит что так и есть, только наверное газа не очень много пускает, мне кажется всё таки кнопка глючит.

 

хорошо...спасибо..надо как то что то с ней сделать :mellow:только что))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отключить бенз насос и глянуть что будет когда она на газу будет работать? После чего стала такая беда, газ ездил регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отключить бенз насос и глянуть что будет когда она на газу будет работать? После чего стала такая беда, газ ездил регулировать?

 

вот собираюсь до газовиков доехать))))но я думаю это точно не датчик хх....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таже хрень на LPG. берет бензин при езде на геазе, при том, что все "щелкает". Вроде как с эмулятором форсунок проблема. Если газа в баллоне много, то идет нормально (видимо давление большое), а вот если газа мало, то моню колбасит не по детски :) Решил проблему приколхозив тумблер, отключащий бензонасос, ибо голландское у нас не хотят смотреть даже :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что на газе не держит хх, возможно стоит обнулить газовый мозг, или смотреть что с подачей газа.

Изменено пользователем landers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что на газе не держит хх, возможно стоит обнулить газовый мозг, или смотреть что с подачей газа.

 

 а где газовый мозг???общий???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таже хрень на LPG. берет бензин при езде на геазе, при том, что все "щелкает". Вроде как с эмулятором форсунок проблема. Если газа в баллоне много, то идет нормально (видимо давление большое), а вот если газа мало, то моню колбасит не по детски :) Решил проблему приколхозив тумблер, отключащий бензонасос, ибо голландское у нас не хотят смотреть даже  :wacko:

так...а контакты тумблера к преду или в схему подключил???

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня под ногами переднего пассажира болтаются провода для ручного "обучения" мозга гбо. обнуляется мозги скидыванием клеммы с аккума. Но стоит иметь ввиду, что так обнулится и мозг самой мони. Где-то у меня есть технология ручной калибровки, но, лично у меня, хватает и автоматической.

 

тумлером разомкнул сам бензонасос. тумблер поставил под приборкой в положении вверх ногами, т.е. его совсем не видно. провод до бензонасоса проложил под консолью кпп, и под задним ковриком. В идеале, конечно, нужно спрятать провод куда-нибудь по-дальше, но делал "на время", а так руки и не доходят улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел, кажется с форума пропана

 

Данная процедура должна проводиться каждые 15000 километров, а также после замены/снятия редукционного клапана, шагового двигателя, компьютера, диффузора, или воздушного фильтра.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры на сжиженом нефтяном газе. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель и выключите зажигание.
2. На газовом ЭБУ отключите соединение (А) для выбора автоматического программирования (см. электрическую схему) и временно соедините разъем-маму с +12 аккумулятора
3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Лампочка на переключателе (B) будет мигать «зеленый/не горит»
4. По истечении приблизительно 2 минут лампочка начнет постоянно светиться зеленым. Увеличьте частоту вращения коленвала до 3000 об/мин и оставьте двигатель работать в этом режиме. Однократно нажмите переключатель ГАЗ/БЕНЗИН
5. Если скорость вращения коленвала правильна – лампочка мигает «зеленый/не горит» на протяжении приблизительно 30 секунд. Потом лампочка станет гореть зеленым светом постоянно. Если скорость вращения коленвала неправильна то лампочка будет мигать «красный/зеленый» до истечения 30 секунд.

 

Это перевод из официального гайда по виалле

Изменено пользователем landers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел, кажется с форума пропана

 

Данная процедура должна проводиться каждые 15000 километров, а также после замены/снятия редукционного клапана, шагового двигателя, компьютера, диффузора, или воздушного фильтра.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры на сжиженом нефтяном газе. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель и выключите зажигание.
2. На газовом ЭБУ отключите соединение (А) для выбора автоматического программирования (см. электрическую схему) и временно соедините разъем-маму с +12 аккумулятора
3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Лампочка на переключателе (B) будет мигать «зеленый/не горит»
4. По истечении приблизительно 2 минут лампочка начнет постоянно светиться зеленым. Увеличьте частоту вращения коленвала до 3000 об/мин и оставьте двигатель работать в этом режиме. Однократно нажмите переключатель ГАЗ/БЕНЗИН
5. Если скорость вращения коленвала правильна – лампочка мигает «зеленый/не горит» на протяжении приблизительно 30 секунд. Потом лампочка станет гореть зеленым светом постоянно. Если скорость вращения коленвала неправильна то лампочка будет мигать «красный/зеленый» до истечения 30 секунд.

 

Это перевод из официального гайда по виалле

 

спасибо огромное...займусь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю удачи в этом нелегком деле :D

Еще можно попробовать проверить напряжение на разьемах форсунок. Если оно есть на какой-либо из форсунок в режиме работы на газе, то скорее всего проблема таже что и у меня.

Изменено пользователем landers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю удачи в этом нелегком деле  :D

Еще можно попробовать проверить напряжение на разьемах форсунок. Если оно есть на какой-либо из форсунок в режиме работы на газе, то скорее всего проблема таже что и у меня.

 

у меня на одну форсунку принудительно подается напряжение,т.к. холостые из-зи этого пропадают,и машина не заводится вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так заводить все равно надо на бензине, а уж потом переключаться на газ

 

думаю, стОит искать холостые на газе. возможно нужно регулировать редуктор, или попробовать посмотреть газовый фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так заводить все равно надо на бензине, а уж потом переключаться на газ

 

думаю, стОит искать холостые на газе. возможно нужно регулировать редуктор, или попробовать посмотреть газовый фильтр

 

дак вот без провода на форсунку она и на бензе не заводится((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проблемы просто в проводке? проверьте провод, идущий от косы на данную форсунку

 

кстати, у меня тоже пропал ХХ на газе :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проблемы просто в проводке? проверьте провод, идущий от косы на данную форсунку

 

кстати, у меня тоже пропал ХХ на газе  :lol1:

 

:lol1:жесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. с трудом добрался до заправки и залил бензина.

 

Оказалось, очень слабый напор газа. Эта проблема со временем прогрессировала, но я не лез туда. Теперь буду снимать редуктор, плюс проверять все трубки. благо, система очень простая. в редукторе обычно откладывается вся грязь, которая осталась в газе, а также отложения свинца.

 

Редуктор крепится под аккумулятором на специальном кронштейне. Конструкция очень хлипкая, там все буквально болтается на соплях. Проводка на редуктор вообще никакая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ура ура ) Наконец дошли ручонки :wacko:

 

Краткий отчет:

 

Редуктор снял с трудом (тяжело подлезть + болты, гайки, и даже хомуты на шлангах закисли не на шутку). Да и инструмента не хватало, как обычно у меня это бывает :)

Для снятия потребовались ключ на 8 и на 13.

 

Вообщем снял редуктор, и первым делом полез искать тот самый "газовый фильтр". По офф. мануалу он представляет из себя металлическую сетку, находящуюся под небольшой крышкой, которая крепится к редуктору четырьмя болтами (два болта на 10 и два под шестигранник на 5). Похоже, что за 17 лет эту крышку не снимали, что привело к тому, что я свернул головы у двух болтов :( Долго ни кто не хотел высверливать, потом один товарищ взялся. Высверлил, молодец, но сломал одно ухо :( Вместо болта я вкрутил шпильку с гайкой, должно держать не хуже чем раньше!

К слову, искомый фильтр был "забит" не значительно.

 

Еще беда в том, что родная прокладка 1 мм, а я поставил 3 мм. Ее выперло в стороны после прогрева. Буду менять снова.

 

Также, в ходе "рЫмонта" были откручены дренажные болты, и был слит конденсат и всякая гадость из редуктора.

 

После установки редуктор отказался работать напрочь. Начал с простого - прозвнил проводку на редуктор. Выяснилось, что масса не звонится ни на одном из разьемов. (в оригинале масса землится на редуктор, имхо, не надежно). Сделал новую проводку, и пустил массу на клемму к акуму. Машинка снова запела :cool:

 

ХХ в норме! Провалов нет! Обороты набирает плавно и без рывков. Точно не могу сказать, какое из проведенных действий привело к стабилизации ХХ, но действий не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...