Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть в следующем...на моне стоит газовая система...завожу на бензе и сразу же хх=2500 в среднем,переключаюсь на газ хх=900-1000,но вот беда.. :wacko: ..еду на газу кончается бенз :blink: ,и газ чуть,а как заканчивается бенз на газу не держит хх.. :mad: ..я в шоке...подскажите хоть что нибудь))))заранее благодарен)))) :rolleyes:


Опубликовано

Может переключателю капец? Какое газовое оборудование стоит, заводское LPG?

Опубликовано

Может переключателю капец? Какое газовое оборудование стоит, заводское LPG?

 

да...LPG....но я же слышу как реле щелкает при переключении((((значит не он....получается смешанный режим :wacko:

Опубликовано

Щёлкает на сколько я понимаю не реле, а клапан, даже целых три штуки только газовых (один на баллоне, один на трубке высокого давления, один на трубке низкого давления) , и должен подаваться сигнал на отключение бензина (не разбирался ещё принцып работы, на старый поколениях стоит то же клапан на бензин, у нашего 3-го поколения вроде бы не так). Я то же подумал, что наверное и газ прёт и бензин, но тогда должен был бы быть БАБАХ!!! :lol1: Хотя по оборотам выходит что так и есть, только наверное газа не очень много пускает, мне кажется всё таки кнопка глючит.

Опубликовано

Щёлкает на сколько я понимаю не реле, а клапан, даже целых три штуки только газовых (один на баллоне, один на трубке высокого давления, один на трубке низкого давления) , и должен подаваться сигнал на отключение бензина (не разбирался ещё принцып работы, на старый поколениях стоит то же клапан на бензин, у нашего 3-го поколения вроде бы не так). Я то же подумал, что наверное и газ прёт и бензин, но тогда должен был бы быть БАБАХ!!!  :lol1: Хотя по оборотам выходит что так и есть, только наверное газа не очень много пускает, мне кажется всё таки кнопка глючит.

 

хорошо...спасибо..надо как то что то с ней сделать :mellow:только что))))

Опубликовано

Попробуй отключить бенз насос и глянуть что будет когда она на газу будет работать? После чего стала такая беда, газ ездил регулировать?

Опубликовано

Попробуй отключить бенз насос и глянуть что будет когда она на газу будет работать? После чего стала такая беда, газ ездил регулировать?

 

вот собираюсь до газовиков доехать))))но я думаю это точно не датчик хх....

Опубликовано

таже хрень на LPG. берет бензин при езде на геазе, при том, что все "щелкает". Вроде как с эмулятором форсунок проблема. Если газа в баллоне много, то идет нормально (видимо давление большое), а вот если газа мало, то моню колбасит не по детски :) Решил проблему приколхозив тумблер, отключащий бензонасос, ибо голландское у нас не хотят смотреть даже :wacko:

Опубликовано (изменено)

а то что на газе не держит хх, возможно стоит обнулить газовый мозг, или смотреть что с подачей газа.

Изменено пользователем landers
Опубликовано

а то что на газе не держит хх, возможно стоит обнулить газовый мозг, или смотреть что с подачей газа.

 

 а где газовый мозг???общий???

Опубликовано

таже хрень на LPG. берет бензин при езде на геазе, при том, что все "щелкает". Вроде как с эмулятором форсунок проблема. Если газа в баллоне много, то идет нормально (видимо давление большое), а вот если газа мало, то моню колбасит не по детски :) Решил проблему приколхозив тумблер, отключащий бензонасос, ибо голландское у нас не хотят смотреть даже  :wacko:

так...а контакты тумблера к преду или в схему подключил???

 

 

 

Опубликовано

у меня под ногами переднего пассажира болтаются провода для ручного "обучения" мозга гбо. обнуляется мозги скидыванием клеммы с аккума. Но стоит иметь ввиду, что так обнулится и мозг самой мони. Где-то у меня есть технология ручной калибровки, но, лично у меня, хватает и автоматической.

 

тумлером разомкнул сам бензонасос. тумблер поставил под приборкой в положении вверх ногами, т.е. его совсем не видно. провод до бензонасоса проложил под консолью кпп, и под задним ковриком. В идеале, конечно, нужно спрятать провод куда-нибудь по-дальше, но делал "на время", а так руки и не доходят улучшить.

Опубликовано (изменено)

Вот нашел, кажется с форума пропана

 

Данная процедура должна проводиться каждые 15000 километров, а также после замены/снятия редукционного клапана, шагового двигателя, компьютера, диффузора, или воздушного фильтра.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры на сжиженом нефтяном газе. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель и выключите зажигание.
2. На газовом ЭБУ отключите соединение (А) для выбора автоматического программирования (см. электрическую схему) и временно соедините разъем-маму с +12 аккумулятора
3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Лампочка на переключателе (B) будет мигать «зеленый/не горит»
4. По истечении приблизительно 2 минут лампочка начнет постоянно светиться зеленым. Увеличьте частоту вращения коленвала до 3000 об/мин и оставьте двигатель работать в этом режиме. Однократно нажмите переключатель ГАЗ/БЕНЗИН
5. Если скорость вращения коленвала правильна – лампочка мигает «зеленый/не горит» на протяжении приблизительно 30 секунд. Потом лампочка станет гореть зеленым светом постоянно. Если скорость вращения коленвала неправильна то лампочка будет мигать «красный/зеленый» до истечения 30 секунд.

 

Это перевод из официального гайда по виалле

Изменено пользователем landers
Опубликовано

Вот нашел, кажется с форума пропана

 

Данная процедура должна проводиться каждые 15000 километров, а также после замены/снятия редукционного клапана, шагового двигателя, компьютера, диффузора, или воздушного фильтра.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры на сжиженом нефтяном газе. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель и выключите зажигание.
2. На газовом ЭБУ отключите соединение (А) для выбора автоматического программирования (см. электрическую схему) и временно соедините разъем-маму с +12 аккумулятора
3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Лампочка на переключателе (B) будет мигать «зеленый/не горит»
4. По истечении приблизительно 2 минут лампочка начнет постоянно светиться зеленым. Увеличьте частоту вращения коленвала до 3000 об/мин и оставьте двигатель работать в этом режиме. Однократно нажмите переключатель ГАЗ/БЕНЗИН
5. Если скорость вращения коленвала правильна – лампочка мигает «зеленый/не горит» на протяжении приблизительно 30 секунд. Потом лампочка станет гореть зеленым светом постоянно. Если скорость вращения коленвала неправильна то лампочка будет мигать «красный/зеленый» до истечения 30 секунд.

 

Это перевод из официального гайда по виалле

 

спасибо огромное...займусь))))

Опубликовано (изменено)

Желаю удачи в этом нелегком деле :D

Еще можно попробовать проверить напряжение на разьемах форсунок. Если оно есть на какой-либо из форсунок в режиме работы на газе, то скорее всего проблема таже что и у меня.

Изменено пользователем landers
Опубликовано

Желаю удачи в этом нелегком деле  :D

Еще можно попробовать проверить напряжение на разьемах форсунок. Если оно есть на какой-либо из форсунок в режиме работы на газе, то скорее всего проблема таже что и у меня.

 

у меня на одну форсунку принудительно подается напряжение,т.к. холостые из-зи этого пропадают,и машина не заводится вообще

Опубликовано

ну так заводить все равно надо на бензине, а уж потом переключаться на газ

 

думаю, стОит искать холостые на газе. возможно нужно регулировать редуктор, или попробовать посмотреть газовый фильтр

Опубликовано

ну так заводить все равно надо на бензине, а уж потом переключаться на газ

 

думаю, стОит искать холостые на газе. возможно нужно регулировать редуктор, или попробовать посмотреть газовый фильтр

 

дак вот без провода на форсунку она и на бензе не заводится((((

Опубликовано

может проблемы просто в проводке? проверьте провод, идущий от косы на данную форсунку

 

кстати, у меня тоже пропал ХХ на газе :lol1:

Опубликовано

может проблемы просто в проводке? проверьте провод, идущий от косы на данную форсунку

 

кстати, у меня тоже пропал ХХ на газе  :lol1:

 

:lol1:жесть

Опубликовано

да. с трудом добрался до заправки и залил бензина.

 

Оказалось, очень слабый напор газа. Эта проблема со временем прогрессировала, но я не лез туда. Теперь буду снимать редуктор, плюс проверять все трубки. благо, система очень простая. в редукторе обычно откладывается вся грязь, которая осталась в газе, а также отложения свинца.

 

Редуктор крепится под аккумулятором на специальном кронштейне. Конструкция очень хлипкая, там все буквально болтается на соплях. Проводка на редуктор вообще никакая...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ура ура ) Наконец дошли ручонки :wacko:

 

Краткий отчет:

 

Редуктор снял с трудом (тяжело подлезть + болты, гайки, и даже хомуты на шлангах закисли не на шутку). Да и инструмента не хватало, как обычно у меня это бывает :)

Для снятия потребовались ключ на 8 и на 13.

 

Вообщем снял редуктор, и первым делом полез искать тот самый "газовый фильтр". По офф. мануалу он представляет из себя металлическую сетку, находящуюся под небольшой крышкой, которая крепится к редуктору четырьмя болтами (два болта на 10 и два под шестигранник на 5). Похоже, что за 17 лет эту крышку не снимали, что привело к тому, что я свернул головы у двух болтов :( Долго ни кто не хотел высверливать, потом один товарищ взялся. Высверлил, молодец, но сломал одно ухо :( Вместо болта я вкрутил шпильку с гайкой, должно держать не хуже чем раньше!

К слову, искомый фильтр был "забит" не значительно.

 

Еще беда в том, что родная прокладка 1 мм, а я поставил 3 мм. Ее выперло в стороны после прогрева. Буду менять снова.

 

Также, в ходе "рЫмонта" были откручены дренажные болты, и был слит конденсат и всякая гадость из редуктора.

 

После установки редуктор отказался работать напрочь. Начал с простого - прозвнил проводку на редуктор. Выяснилось, что масса не звонится ни на одном из разьемов. (в оригинале масса землится на редуктор, имхо, не надежно). Сделал новую проводку, и пустил массу на клемму к акуму. Машинка снова запела :cool:

 

ХХ в норме! Провалов нет! Обороты набирает плавно и без рывков. Точно не могу сказать, какое из проведенных действий привело к стабилизации ХХ, но действий не так уж и много.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...