Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Суть в следующем...на моне стоит газовая система...завожу на бензе и сразу же хх=2500 в среднем,переключаюсь на газ хх=900-1000,но вот беда.. ..еду на газу кончается бенз ,и газ чуть,а как заканчивается бенз на газу не держит хх.. ..я в шоке...подскажите хоть что нибудь))))заранее благодарен)))) 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Может переключателю капец? Какое газовое оборудование стоит, заводское LPG? 0 Цитата
Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 Может переключателю капец? Какое газовое оборудование стоит, заводское LPG? да...LPG....но я же слышу как реле щелкает при переключении((((значит не он....получается смешанный режим 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Щёлкает на сколько я понимаю не реле, а клапан, даже целых три штуки только газовых (один на баллоне, один на трубке высокого давления, один на трубке низкого давления) , и должен подаваться сигнал на отключение бензина (не разбирался ещё принцып работы, на старый поколениях стоит то же клапан на бензин, у нашего 3-го поколения вроде бы не так). Я то же подумал, что наверное и газ прёт и бензин, но тогда должен был бы быть БАБАХ!!! Хотя по оборотам выходит что так и есть, только наверное газа не очень много пускает, мне кажется всё таки кнопка глючит. 0 Цитата
Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 Щёлкает на сколько я понимаю не реле, а клапан, даже целых три штуки только газовых (один на баллоне, один на трубке высокого давления, один на трубке низкого давления) , и должен подаваться сигнал на отключение бензина (не разбирался ещё принцып работы, на старый поколениях стоит то же клапан на бензин, у нашего 3-го поколения вроде бы не так). Я то же подумал, что наверное и газ прёт и бензин, но тогда должен был бы быть БАБАХ!!! Хотя по оборотам выходит что так и есть, только наверное газа не очень много пускает, мне кажется всё таки кнопка глючит. хорошо...спасибо..надо как то что то с ней сделать только что)))) 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Попробуй отключить бенз насос и глянуть что будет когда она на газу будет работать? После чего стала такая беда, газ ездил регулировать? 0 Цитата
Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 Попробуй отключить бенз насос и глянуть что будет когда она на газу будет работать? После чего стала такая беда, газ ездил регулировать? вот собираюсь до газовиков доехать))))но я думаю это точно не датчик хх.... 0 Цитата
landers Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 таже хрень на LPG. берет бензин при езде на геазе, при том, что все "щелкает". Вроде как с эмулятором форсунок проблема. Если газа в баллоне много, то идет нормально (видимо давление большое), а вот если газа мало, то моню колбасит не по детски Решил проблему приколхозив тумблер, отключащий бензонасос, ибо голландское у нас не хотят смотреть даже 0 Цитата
landers Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) а то что на газе не держит хх, возможно стоит обнулить газовый мозг, или смотреть что с подачей газа. Изменено 17 июня, 2010 пользователем landers 0 Цитата
Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 а то что на газе не держит хх, возможно стоит обнулить газовый мозг, или смотреть что с подачей газа. а где газовый мозг???общий??? 0 Цитата
Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 таже хрень на LPG. берет бензин при езде на геазе, при том, что все "щелкает". Вроде как с эмулятором форсунок проблема. Если газа в баллоне много, то идет нормально (видимо давление большое), а вот если газа мало, то моню колбасит не по детски Решил проблему приколхозив тумблер, отключащий бензонасос, ибо голландское у нас не хотят смотреть даже так...а контакты тумблера к преду или в схему подключил??? 0 Цитата
landers Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 у меня под ногами переднего пассажира болтаются провода для ручного "обучения" мозга гбо. обнуляется мозги скидыванием клеммы с аккума. Но стоит иметь ввиду, что так обнулится и мозг самой мони. Где-то у меня есть технология ручной калибровки, но, лично у меня, хватает и автоматической. тумлером разомкнул сам бензонасос. тумблер поставил под приборкой в положении вверх ногами, т.е. его совсем не видно. провод до бензонасоса проложил под консолью кпп, и под задним ковриком. В идеале, конечно, нужно спрятать провод куда-нибудь по-дальше, но делал "на время", а так руки и не доходят улучшить. 0 Цитата
landers Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Вот нашел, кажется с форума пропана Данная процедура должна проводиться каждые 15000 километров, а также после замены/снятия редукционного клапана, шагового двигателя, компьютера, диффузора, или воздушного фильтра. 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры на сжиженом нефтяном газе. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель и выключите зажигание. 2. На газовом ЭБУ отключите соединение (А) для выбора автоматического программирования (см. электрическую схему) и временно соедините разъем-маму с +12 аккумулятора 3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Лампочка на переключателе (B) будет мигать «зеленый/не горит» 4. По истечении приблизительно 2 минут лампочка начнет постоянно светиться зеленым. Увеличьте частоту вращения коленвала до 3000 об/мин и оставьте двигатель работать в этом режиме. Однократно нажмите переключатель ГАЗ/БЕНЗИН 5. Если скорость вращения коленвала правильна – лампочка мигает «зеленый/не горит» на протяжении приблизительно 30 секунд. Потом лампочка станет гореть зеленым светом постоянно. Если скорость вращения коленвала неправильна то лампочка будет мигать «красный/зеленый» до истечения 30 секунд. Это перевод из официального гайда по виалле Изменено 17 июня, 2010 пользователем landers 0 Цитата
Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 Вот нашел, кажется с форума пропана Данная процедура должна проводиться каждые 15000 километров, а также после замены/снятия редукционного клапана, шагового двигателя, компьютера, диффузора, или воздушного фильтра. 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры на сжиженом нефтяном газе. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель и выключите зажигание. 2. На газовом ЭБУ отключите соединение (А) для выбора автоматического программирования (см. электрическую схему) и временно соедините разъем-маму с +12 аккумулятора 3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Лампочка на переключателе (B) будет мигать «зеленый/не горит» 4. По истечении приблизительно 2 минут лампочка начнет постоянно светиться зеленым. Увеличьте частоту вращения коленвала до 3000 об/мин и оставьте двигатель работать в этом режиме. Однократно нажмите переключатель ГАЗ/БЕНЗИН 5. Если скорость вращения коленвала правильна – лампочка мигает «зеленый/не горит» на протяжении приблизительно 30 секунд. Потом лампочка станет гореть зеленым светом постоянно. Если скорость вращения коленвала неправильна то лампочка будет мигать «красный/зеленый» до истечения 30 секунд. Это перевод из официального гайда по виалле спасибо огромное...займусь)))) 0 Цитата
landers Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Желаю удачи в этом нелегком деле Еще можно попробовать проверить напряжение на разьемах форсунок. Если оно есть на какой-либо из форсунок в режиме работы на газе, то скорее всего проблема таже что и у меня. Изменено 17 июня, 2010 пользователем landers 0 Цитата
Артемка Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 Желаю удачи в этом нелегком деле Еще можно попробовать проверить напряжение на разьемах форсунок. Если оно есть на какой-либо из форсунок в режиме работы на газе, то скорее всего проблема таже что и у меня. у меня на одну форсунку принудительно подается напряжение,т.к. холостые из-зи этого пропадают,и машина не заводится вообще 0 Цитата
landers Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 ну так заводить все равно надо на бензине, а уж потом переключаться на газ думаю, стОит искать холостые на газе. возможно нужно регулировать редуктор, или попробовать посмотреть газовый фильтр 0 Цитата
Артемка Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 ну так заводить все равно надо на бензине, а уж потом переключаться на газ думаю, стОит искать холостые на газе. возможно нужно регулировать редуктор, или попробовать посмотреть газовый фильтр дак вот без провода на форсунку она и на бензе не заводится(((( 0 Цитата
landers Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 может проблемы просто в проводке? проверьте провод, идущий от косы на данную форсунку кстати, у меня тоже пропал ХХ на газе 0 Цитата
Артемка Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Опубликовано 19 июня, 2010 может проблемы просто в проводке? проверьте провод, идущий от косы на данную форсунку кстати, у меня тоже пропал ХХ на газе жесть 0 Цитата
landers Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 да. с трудом добрался до заправки и залил бензина. Оказалось, очень слабый напор газа. Эта проблема со временем прогрессировала, но я не лез туда. Теперь буду снимать редуктор, плюс проверять все трубки. благо, система очень простая. в редукторе обычно откладывается вся грязь, которая осталась в газе, а также отложения свинца. Редуктор крепится под аккумулятором на специальном кронштейне. Конструкция очень хлипкая, там все буквально болтается на соплях. Проводка на редуктор вообще никакая... 0 Цитата
landers Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Ура ура ) Наконец дошли ручонки Краткий отчет: Редуктор снял с трудом (тяжело подлезть + болты, гайки, и даже хомуты на шлангах закисли не на шутку). Да и инструмента не хватало, как обычно у меня это бывает Для снятия потребовались ключ на 8 и на 13. Вообщем снял редуктор, и первым делом полез искать тот самый "газовый фильтр". По офф. мануалу он представляет из себя металлическую сетку, находящуюся под небольшой крышкой, которая крепится к редуктору четырьмя болтами (два болта на 10 и два под шестигранник на 5). Похоже, что за 17 лет эту крышку не снимали, что привело к тому, что я свернул головы у двух болтов Долго ни кто не хотел высверливать, потом один товарищ взялся. Высверлил, молодец, но сломал одно ухо Вместо болта я вкрутил шпильку с гайкой, должно держать не хуже чем раньше! К слову, искомый фильтр был "забит" не значительно. Еще беда в том, что родная прокладка 1 мм, а я поставил 3 мм. Ее выперло в стороны после прогрева. Буду менять снова. Также, в ходе "рЫмонта" были откручены дренажные болты, и был слит конденсат и всякая гадость из редуктора. После установки редуктор отказался работать напрочь. Начал с простого - прозвнил проводку на редуктор. Выяснилось, что масса не звонится ни на одном из разьемов. (в оригинале масса землится на редуктор, имхо, не надежно). Сделал новую проводку, и пустил массу на клемму к акуму. Машинка снова запела :cool: ХХ в норме! Провалов нет! Обороты набирает плавно и без рывков. Точно не могу сказать, какое из проведенных действий привело к стабилизации ХХ, но действий не так уж и много. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.