Wyxep Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 ехаол,ехал..вдруг появилось..остановился,выключил двигатель,включил - движок по другому завелся - как будто с натугой и почемуто стрелки тахометра и спидометра поднялись на полную и опустились.....странно...У кого было такое? 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 ехаол,ехал..вдруг появилось..остановился,выключил двигатель,включил - движок по другому завелся - как будто с натугой и почемуто стрелки тахометра и спидометра поднялись на полную и опустились.....странно...У кого было такое? Это блок абс пошел по пиз......а может и все ок ...скинь клему + на мин 5 ...и попробуй опять завести ....а стрелки когда ходят это мозги перезагружаются......если не поможет езжай на комп. 0 Цитата
Lot Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) ехаол,ехал..вдруг появилось..остановился,выключил двигатель,включил - движок по другому завелся - как будто с натугой и почемуто стрелки тахометра и спидометра поднялись на полную и опустились.....странно...У кого было такое? смотри возможно клемма акб плохо сидит или окислились контакты на разъеме abc Изменено 15 июня, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 смотри возможно клемма акб плохо сидит или окислились контакты на разъеме abc кста да!!! а то я блок .....у меня была такая фигня когда через 100км после загоревш. лампочек здох генератор.....скорее всего копать надо здесь, ген...и акум... или тупо предохранитель стрельнул. 0 Цитата
Xabr Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 вот жеж блин, похоже после 10 лет жизни у котов начинает умирать электроника 0 Цитата
Loker Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 вот жеж блин, похоже после 10 лет жизни у котов начинает умирать электроника врятли, мондео то дольше ездют. а вон, у ситроенов и лендроверов она сразу начинает умирать 0 Цитата
Wyxep Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Опубликовано 16 июня, 2010 Сегодня был мегабонус... еду значит утром,вроде все ок - завелась без проблем...Еду,еду,вдруг опять загорается это все и выключается магнитола..еду дальше,думаю - ладно,хрен с тобой,поеду до работы...Хренушки...выключился спидометр и тахометр...потом началась дёргатся коробка...щетки все медленнее и медленнее работали..я быстро успел в правый ряд,выключил машину...фиг мне...только щелчки и не заводится... эвакуатор + мастер... Щас позвонил мастер - сменили генератор на новый,т.к. тот - сдох...никаких эффектов..поставили другой акк - заработал без проблем... Т.е. убился генератор и както ещё посадил нафиг акк...=( 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Сегодня был мегабонус... еду значит утром,вроде все ок - завелась без проблем...Еду,еду,вдруг опять загорается это все и выключается магнитола..еду дальше,думаю - ладно,хрен с тобой,поеду до работы...Хренушки...выключился спидометр и тахометр...потом началась дёргатся коробка...щетки все медленнее и медленнее работали..я быстро успел в правый ряд,выключил машину...фиг мне...только щелчки и не заводится... эвакуатор + мастер... Щас позвонил мастер - сменили генератор на новый,т.к. тот - сдох...никаких эффектов..поставили другой акк - заработал без проблем... Т.е. убился генератор и както ещё посадил нафиг акк...=( я же тебе сказал ген....у меня было точь в точь.!! Да и свечечки можешь сразу менять .....после покатушек на акуме им капец.. 0 Цитата
Capri Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Сегодня был мегабонус... еду значит утром,вроде все ок - завелась без проблем...Еду,еду,вдруг опять загорается это все и выключается магнитола..еду дальше,думаю - ладно,хрен с тобой,поеду до работы...Хренушки...выключился спидометр и тахометр...потом началась дёргатся коробка...щетки все медленнее и медленнее работали..я быстро успел в правый ряд,выключил машину...фиг мне...только щелчки и не заводится... эвакуатор + мастер... Щас позвонил мастер - сменили генератор на новый,т.к. тот - сдох...никаких эффектов..поставили другой акк - заработал без проблем... Т.е. убился генератор и както ещё посадил нафиг акк...=( а лампочка не загоралась аккумулятора? 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 а лампочка не загоралась аккумулятора? было тоже самое лампочка акума даже не загоралась. 0 Цитата
Lot Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 было тоже самое лампочка акума даже не загоралась. я сделал вывод необходимо ставить вольтметр или типа этого http://www.kupikolesa.ru/view_product4.asp?idTuningProduct=6516&idTuningBrand=0&ModelName= 0 Цитата
Loker Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) может лампочка не горит в принципе, но бывает что и не загорается. почём генератор обошёлся? что со старым разбирались? может там только щётки стёрлись. кстати плохой аккум тоже быстро генератор убивает-точнее стабилизатор напряжения в генераторе. диагностика аккума на падение напряжение не показатель в данном случае-просто менять. 3000-4000 не такие большие деньги чтоб раз в 2-3 года аккум менять. в тоже время стёртые щётки могу аккум убить перепадами напряжения. в общем разберите-гляньте на всякий случай. да прибудет с вами шварц Изменено 17 июня, 2010 пользователем Loker 0 Цитата
Loker Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 LOT тогда уже делать нормально-ставить корпус под 3 прибора на стойки и выводить вольтметр/температурометр и например антиродар 0 Цитата
Wyxep Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 генератор обошелся в 5 тыс. снятие,постановка в 2.5 тыс... Акк оставили - держит заряд хорошо) 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 а лампочка не загоралась аккумулятора? Лампа аккума и у меня не загоралась!!! когда здох генератор...а вот до замены гена, когда она загорелась я грешил на генератор и отьездил с ней неделю!!!! оказалось под движком выбило силовой предохранитель на 175 А...так что если загорится это не значит что гену капут... 0 Цитата
Lot Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) оказалось под движком выбило силовой предохранитель на 175 А... ты наерное что то перепутал в кугаре мах предохранитель номер1 на 80ампер, а если будет на 175а погорит все на..... Изменено 17 июня, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 ты наерное что то перепутал в кугаре мах предохранитель номер1 на 80ампер, а если будет на 175а погорит все на..... готов спорить с тобой хоть на свой кугар !!! предохранитель 175А стоит где-то под катушкой зажигания в глубине....я сам ошалел когда увидел его ...он так и называется силовой....искал я его долго долго ,но нашел китайский...два года уже прошло. на обычный вообще не похож выглядит как конфета в обертке и размер такой-же....я не путаю. а вылетел он после преславутой зарядки акума на проф оборудовании....тогда после как поставили заряженый акум в машину загорклись фары....в результате пропала связь с блоком АБС магнитола предохранитель, и вот этот силовой я за ремонт АБС отдал больше денег чем стоит два новых акума,и все равно акум новый купил. Так что я в зарядку не верю если акум здох надо покупать новый а не маятся ... 0 Цитата
Lot Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) готов спорить с тобой хоть на свой кугар !!! предохранитель 175А стоит где-то под катушкой зажигания в глубине....я сам ошалел когда увидел его ...он так и называется силовой....искал я его долго долго ,но нашел китайский...два года уже прошло. на обычный вообще не похож выглядит как конфета в обертке и размер такой-же....я не путаю. а вылетел он после преславутой зарядки акума на проф оборудовании....тогда после как поставили заряженый акум в машину загорклись фары....в результате пропала связь с блоком АБС магнитола предохранитель, и вот этот силовой я за ремонт АБС отдал больше денег чем стоит два новых акума,и все равно акум новый купил. Так что я в зарядку не верю если акум здох надо покупать новый а не маятся ху....ней.... так получается что схемы официальные врут или забыли его указать и куда он ведет между акб и генератором или в др место ,на своей не смотрел ,возможно что на 1999г выпуска и нет Изменено 17 июня, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 так получается что схемы официальные врут или забыли его указать и куда он ведет между акб и генератором или в др место ,на своей не смотрел ,возможно что на 1999г выпуска и нет на станции мне тогда сказали что на моне такой-же есть...он защищает непосредственно генератор...а там ребята просто асы по фордам,маздам. может на двушке его и нет не знаю. просто точное его место положение не помню . его без разбора навесного не увидишь...помню мне много тогда всего сняли что-бы до него долезть. 0 Цитата
Wyxep Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 самое интересное продолжается...Сегодня вдруг загорелся знак акка... причем машина едит без проблем... Выключил,включил - не загорается,нажал на педаль газа посильнее до 3-4 тыс оборотов - загорается лампочка (причем тускло светит) что делать хз.... 0 Цитата
Capri Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 самое интересное продолжается...Сегодня вдруг загорелся знак акка... причем машина едит без проблем... Выключил,включил - не загорается,нажал на педаль газа посильнее до 3-4 тыс оборотов - загорается лампочка (причем тускло светит) что делать хз.... у меня так было когда первый раз гена сдох, на холостых все ок, при нажатии на газ лампа загоралась. ( взял на объем восстановленый генератор) а во второй она просто загорелась когда я остановился у магазина (в результате щеточный узел и подшипники тогда поменял) 0 Цитата
Wyxep Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 так до замены генератора - все было ок... 0 Цитата
данила Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 самое интересное продолжается...Сегодня вдруг загорелся знак акка... причем машина едит без проблем... Выключил,включил - не загорается,нажал на педаль газа посильнее до 3-4 тыс оборотов - загорается лампочка (причем тускло светит) что делать хз.... А на ремень АТФ не попадает?Или тупо мож ремню капец? 0 Цитата
Wyxep Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 Без понятия сам...самому если честно стремно... днем вообще не видно значка этого - он сильно тусклый... 0 Цитата
Lot Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 так до замены генератора - все было ок... тк гена новый возможно щетки не притерлись 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.