Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ехаол,ехал..вдруг появилось..остановился,выключил двигатель,включил - движок по другому завелся - как будто с натугой и почемуто стрелки тахометра и спидометра поднялись на полную и опустились.....странно...У кого было такое?


Опубликовано

ехаол,ехал..вдруг появилось..остановился,выключил двигатель,включил - движок по другому завелся - как будто с натугой и почемуто стрелки тахометра и спидометра поднялись на полную и опустились.....странно...У кого было такое?

 

Это блок абс пошел по пиз......а может и все ок ...скинь клему + на мин 5 ...и попробуй опять завести ....а стрелки когда ходят это мозги перезагружаются......если не поможет езжай на комп.

Опубликовано (изменено)

ехаол,ехал..вдруг появилось..остановился,выключил двигатель,включил - движок по другому завелся - как будто с натугой и почемуто стрелки тахометра и спидометра поднялись на полную и опустились.....странно...У кого было такое?

смотри возможно клемма акб плохо сидит или окислились контакты на разъеме abc

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

смотри возможно клемма акб плохо сидит или окислились контакты на разъеме abc

 

кста да!!! а то я блок .....у меня была такая фигня когда через 100км после загоревш. лампочек здох генератор.....скорее всего копать надо здесь, ген...и акум... или тупо предохранитель стрельнул.

Опубликовано

вот жеж блин, похоже после 10 лет жизни у котов начинает умирать электроника

Опубликовано

вот жеж блин, похоже после 10 лет жизни у котов начинает умирать электроника

врятли, мондео то дольше ездют.

а вон, у ситроенов и лендроверов она сразу начинает умирать :lol1:

Опубликовано

Сегодня был мегабонус...

еду значит утром,вроде все ок - завелась без проблем...Еду,еду,вдруг опять загорается это все и выключается магнитола..еду дальше,думаю - ладно,хрен с тобой,поеду до работы...Хренушки...выключился спидометр и тахометр...потом началась дёргатся коробка...щетки все медленнее и медленнее работали..я быстро успел в правый ряд,выключил машину...фиг мне...только щелчки и не заводится...

эвакуатор + мастер...

 

Щас позвонил мастер - сменили генератор на новый,т.к. тот - сдох...никаких эффектов..поставили другой акк - заработал без проблем...

Т.е. убился генератор и както ещё посадил нафиг акк...=(

Опубликовано

Сегодня был мегабонус...

еду значит утром,вроде все ок - завелась без проблем...Еду,еду,вдруг опять загорается это все и выключается магнитола..еду дальше,думаю - ладно,хрен с тобой,поеду до работы...Хренушки...выключился спидометр и тахометр...потом началась дёргатся коробка...щетки все медленнее и медленнее работали..я быстро успел в правый ряд,выключил машину...фиг мне...только щелчки и не заводится...

эвакуатор + мастер...

 

Щас позвонил мастер - сменили генератор на новый,т.к. тот - сдох...никаких эффектов..поставили другой акк - заработал без проблем...

Т.е. убился генератор и както ещё посадил нафиг акк...=(

 

я же тебе сказал ген....у меня было точь в точь.!! Да и свечечки можешь сразу менять .....после покатушек на акуме им капец..

Опубликовано

Сегодня был мегабонус...

еду значит утром,вроде все ок - завелась без проблем...Еду,еду,вдруг опять загорается это все и выключается магнитола..еду дальше,думаю - ладно,хрен с тобой,поеду до работы...Хренушки...выключился спидометр и тахометр...потом началась дёргатся коробка...щетки все медленнее и медленнее работали..я быстро успел в правый ряд,выключил машину...фиг мне...только щелчки и не заводится...

эвакуатор + мастер...

 

Щас позвонил мастер - сменили генератор на новый,т.к. тот - сдох...никаких эффектов..поставили другой акк - заработал без проблем...

Т.е. убился генератор и както ещё посадил нафиг акк...=(

 

а лампочка не загоралась аккумулятора?

Опубликовано

а лампочка не загоралась аккумулятора?

было тоже самое

лампочка акума даже не загоралась.

Опубликовано

было тоже самое

лампочка акума даже не загоралась.

я сделал вывод необходимо ставить вольтметр или типа этого

http://www.kupikolesa.ru/view_product4.asp?idTuningProduct=6516&idTuningBrand=0&ModelName=

Опубликовано (изменено)

может лампочка не горит в принципе, но бывает что и не загорается.

почём генератор обошёлся? что со старым разбирались? может там только щётки стёрлись.

кстати плохой аккум тоже быстро генератор убивает-точнее стабилизатор напряжения в генераторе.

диагностика аккума на падение напряжение не показатель в данном случае-просто менять. 3000-4000 не такие большие деньги чтоб раз в 2-3 года аккум менять.

в тоже время стёртые щётки могу аккум убить перепадами напряжения.

в общем разберите-гляньте на всякий случай.

да прибудет с вами шварц :D

Изменено пользователем Loker
Опубликовано

LOT

тогда уже делать нормально-ставить корпус под 3 прибора на стойки и выводить вольтметр/температурометр :lol1: и например антиродар :D

Опубликовано

генератор обошелся в 5 тыс.

снятие,постановка в 2.5 тыс...

Акк оставили - держит заряд хорошо)

Опубликовано

а лампочка не загоралась аккумулятора?

 

Лампа аккума и у меня не загоралась!!! когда здох генератор...а вот до замены гена, когда она загорелась я грешил на генератор и отьездил с ней неделю!!!! оказалось под движком выбило силовой предохранитель на 175 А...так что если загорится это не значит что гену капут...

Опубликовано (изменено)

оказалось под движком выбило силовой предохранитель на 175 А...

ты наерное что то перепутал в кугаре мах предохранитель номер1 на 80ампер, а если будет на 175а погорит все на.....

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

ты наерное что то перепутал в кугаре мах предохранитель номер1 на 80ампер, а если будет на 175а погорит все на.....

 

готов спорить с тобой хоть на свой кугар !!! предохранитель 175А стоит где-то под катушкой зажигания в глубине....я сам ошалел когда увидел его ...он так и называется силовой....искал я его долго долго ,но нашел китайский...два года уже прошло. на обычный вообще не похож выглядит как конфета в обертке и размер такой-же....я не путаю. а вылетел он после преславутой зарядки акума на проф оборудовании....тогда после как поставили заряженый акум в машину загорклись фары....в результате пропала связь с блоком  АБС магнитола предохранитель, и вот этот силовой я за ремонт АБС отдал больше денег чем стоит два новых акума,и все равно акум новый купил. Так что я в зарядку не верю если акум здох надо покупать новый а не маятся ...

Опубликовано (изменено)

готов спорить с тобой хоть на свой кугар !!! предохранитель 175А стоит где-то под катушкой зажигания в глубине....я сам ошалел когда увидел его ...он так и называется силовой....искал я его долго долго ,но нашел китайский...два года уже прошло. на обычный вообще не похож выглядит как конфета в обертке и размер такой-же....я не путаю. а вылетел он после преславутой зарядки акума на проф оборудовании....тогда после как поставили заряженый акум в машину загорклись фары....в результате пропала связь с блоком  АБС магнитола предохранитель, и вот этот силовой я за ремонт АБС отдал больше денег чем стоит два новых акума,и все равно акум новый купил. Так что я в зарядку не верю если акум здох надо покупать новый а не маятся ху....ней....

так получается что схемы официальные врут или забыли его указать и куда он ведет между акб и генератором или в др место ,на своей не смотрел ,возможно что на 1999г выпуска и нет

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

так получается что схемы официальные врут или забыли его указать и куда он ведет между акб и генератором или в др место ,на своей не смотрел ,возможно что на 1999г выпуска и  нет

 

на станции мне тогда сказали что на моне такой-же есть...он защищает непосредственно генератор...а там ребята просто асы по фордам,маздам. может на двушке его и нет не знаю. просто точное его место положение не помню . его без разбора навесного не увидишь...помню мне много тогда всего сняли что-бы до него долезть. 

Опубликовано

самое интересное продолжается...Сегодня вдруг загорелся знак акка...

причем машина едит без проблем...

Выключил,включил - не загорается,нажал на педаль газа посильнее до 3-4 тыс оборотов - загорается лампочка (причем тускло светит) что делать хз....

Опубликовано

самое интересное продолжается...Сегодня вдруг загорелся знак акка...

причем машина едит без проблем...

Выключил,включил - не загорается,нажал на педаль газа посильнее до 3-4 тыс оборотов - загорается лампочка (причем тускло светит) что делать хз....

у меня так было когда первый раз гена сдох, на холостых все ок, при нажатии на газ лампа загоралась. ( взял на объем восстановленый генератор)

а во второй она просто загорелась когда я остановился у магазина (в результате щеточный узел и подшипники тогда поменял)

Опубликовано

самое интересное продолжается...Сегодня вдруг загорелся знак акка...

причем машина едит без проблем...

Выключил,включил - не загорается,нажал на педаль газа посильнее до 3-4 тыс оборотов - загорается лампочка (причем тускло светит) что делать хз....

А на ремень АТФ не попадает?Или тупо мож ремню капец?

Опубликовано

Без понятия сам...самому если честно стремно...

днем вообще не видно значка этого - он сильно тусклый...

Опубликовано

так до замены генератора - все было ок...

тк гена новый возможно щетки не притерлись

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...