Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

падают обороты при включении кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но остается вопрос, как узнать сколько нужно доливать? Для этого нужно слить фрион и взвесить его.

 

А зачем узнавать? Подъезжаешьк чипку где продается фрион и заливаешь по одному.


Опубликовано

А зачем узнавать? Подъезжаешьк чипку где продается фрион и заливаешь по одному.

 

Затем что кол-во фриона определяется только по весу.

Опубликовано

Затем что кол-во фриона определяется только по весу.

И что еще более важно - количество масла тоже необходимо определять, т.к. его избыток и недостаток череваты преждевременной смерью компрессора. С фреоном еще можно выкрутится альтернативнми методами.
Опубликовано (изменено)

Затем что кол-во фриона определяется только по весу.

 

 

 

 

ну не знаю, на станции где мне заправляли их не шибко интересовало сколько фрикциона у меня в системе а больше интересовало на сколько "похудеет" их балон который находился на весах. кРАНТИК открыли и смотрим на манометр как повышается давление в контуре, как только стрелка остановилась, всё коробочка полна, дальше $. Нашел на этом сайте инфу по самостоятельной заправке кондея   http://mondeoclub.ru/remont/kondei2.php , В балонах уже должна быть разбодяженна своя доля масла.  

Изменено пользователем sanhester
Опубликовано

Гдето встречал такой вот комплекс даже с манометром и переходниками под заправку за штуку если не изменяет мне памятьpost-33967-006646500 1283979486_thumb.jpg

Опубликовано

ну не знаю, на станции где мне заправляли их не шибко интересовало сколько фрикциона у меня в системе а больше интересовало на сколько "похудеет" их балон который находился на весах. кРАНТИК открыли и смотрим на манометр как повышается давление в контуре, как только стрелка остановилась, всё коробочка полна, дальше $. Нашел на этом сайте инфу по самостоятельной заправке кондея http://mondeoclub.ru/remont/kondei2.php , В балонах уже должна быть разбодяженна своя доля масла.

 

Это ерунда. На всех станциях, где занимаются кондеями серьезно стоят стенды. Стенд подключается к авто, вводится в компьютере стенда марка авто, он выдает параметры кол-ва масла и вес фриона. Затем стенд выкачивает все что есть в системе, раскладывает отдельно масло и отдельно взвешивает фрион, а закачивает обратно уже столько сколько нужно, пишет сколько было добавлено и ты платишь за долитый фрион. Я честно другого и не встречал. Этот же стенд тестирует давление в контуре при разных режимах работы кондея и т.д.

Опубликовано

Это всё понятно, но у меня и подобных мне машины уже далеко не серьёзные, на некоторых сто вообще отказываются браться за ремонт в связи с преклонным годом машины. я всё виду к тому что не может стоять 400 грам жидкости в авто 5 процентов стоимости этого авто, вот по этому и искал более дешёвую альтернативу.   

Опубликовано

Это всё понятно, но у меня и подобных мне машины уже далеко не серьёзные, на некоторых сто вообще отказываются браться за ремонт в связи с преклонным годом машины. я всё виду к тому что не может стоять 400 грам жидкости в авто 5 процентов стоимости этого авто, вот по этому и искал более дешёвую альтернативу.

 

Что за ерунда. Причем тут стоимость авто и стоимость 400 грамм, это все равно не сопоставима с о стоимостью авто. Дело в том что не взвешивая тебе могут пере заполнить систему и это тоже плохо. И в том то и дело что используется то кол-во фриона которое было в авто и только дополняется если нужно, это очень не много. И что за СТО где отказываются заправлять мондео, дискриминация какая то, я у себя в Ростове с таким не сталкивался, делают с удовольствием. И в граммах уже давно и гаражные кондиционерщики заливают. Это не дороже, это правильно.

Опубликовано

я всё виду к тому что не может стоять 400 грам жидкости в авто 5 процентов стоимости этого авто

Вообще-то в среднем заправка кондиционера с диагностикой и даже гарантией стоит 1-2 тыс. руб. Могу себе представить что из себя представляет авто, стоимостью 20-40 тыс. руб -)

 

 

И что за СТО где отказываются заправлять мондео, дискриминация какая то, я у себя в Ростове с таким не сталкивался, делают с удовольствием

Я сталкивался. Мастер не взялся менять осушитель, т.к. у него не было фордовских разъединителей и прокладок.
Опубликовано

 С вашими ценами, я бы и не занимался поиском альтернативы. У нас диагностика тоже бесплатно, НО! с условием ихнего "обязательного" ремонта скорее всего завышенного в несколько раз чем у тех у кого платная диагностика в ремонт не входит. Гарантия присутствуют к полной заправке по "серьёзной" технологии всего то 5-10 тыс, при стоимости авто 200тыс рублей - 10 от 200 рублей это и есть 5%. 

 

На сервисе мне произвели ДОЗАПРАВКУ ПО ДАВЛЕНИЮ а не по технологии с предварительной эвакуацией взвешивания хладагента, вакуумировании контура и т.д. что в теории можно сделать и самому.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

С вашими ценами, я бы и не занимался поиском альтернативы. У нас диагностика тоже бесплатно, НО! с условием ихнего "обязательного" ремонта скорее всего завышенного в несколько раз чем у тех у кого платная диагностика в ремонт не входит. Гарантия присутствуют к полной заправке по "серьёзной" технологии всего то 5-10 тыс, при стоимости авто 200тыс рублей - 10 от 200 рублей это и есть 5%.

 

На сервисе мне произвели ДОЗАПРАВКУ ПО ДАВЛЕНИЮ а не по технологии с предварительной эвакуацией взвешивания хладагента, вакуумировании контура и т.д. что в теории можно сделать и самому.

 

 

 

 

 

 

 

Это за что, за пол часа работы 5-10 тыс? Это может в случае пустой системы, за фрион платишь? Как то не верится. А заправка из баллончика не какой гарантии, переборщишь или не дольешь и система будит отрубаться, так не стоит делать.

Опубликовано (изменено)

Это за что, за пол часа работы 5-10 тыс? Это может в случае пустой системы, за фрион платишь? Как то не верится. А заправка из баллончика не какой гарантии, переборщишь или не дольешь и система будит отрубаться, так не стоит делать.

Поверь мне я тоже не мог поверить, но за пустую систему у нас придется отдать примерно такую сумму. Поэтому буду сам и друзьям советовать заправятся у вас по демократичным ценам!   :wink:

 

 

Кстати, я сейчас в отпуске, пока жара стояла пользовался кондеем без проблем, после похолодания неделю или две не включал, а тут вчера включил и заметил туже проблему что и до заправки, начали обороты движка скакать то 1200 поднимутся то на 500-600 упадут, но поездив с включенным кондиционером примерно минут 20 всё стало нормаль. Аккумулятор перед этим на зарядку снимал.

Изменено пользователем sanhester
Опубликовано

Поверь мне я тоже не мог поверить, но за пустую систему у нас придется отдать примерно такую сумму. Поэтому буду сам и друзьям советовать заправятся у вас по демократичным ценам! :wink:

 

За пустую может и у нас так будит стоить. Я имею ввиду дозаправку системы, добавить сколько не хватает и это не так дорого.

Опубликовано

у меня бывает такая фишка гдето раза 2-а в месяц я снимаю клемму с а.б. и ставлю на место и все отлично через некоторое время все повторяется обороты падают и тресет всю мвшину

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот и итог бесплатной диагностики с обязательным их дорогим ремонтом, не прошло 4 мясяца опять начали обороты скакать. 

Опубликовано

Ну вот и итог бесплатной диагностики с обязательным их дорогим ремонтом, не прошло 4 мясяца опять начали обороты скакать.

 

А что делали? И неужели в Мурманске еще кондей актуален?

Опубликовано

выше писал №3

 

Понятно. Может утечка? У меня за год все а месте осталось, или за два уже не помню когда дозаправлял. Я включаю каждый месяц кондй не смотря на погоду.

Опубликовано

Я включаю каждый месяц кондй не смотря на погоду.

При температуре ресивера ниже +4..5 градусов кондей банально не включится... хотя лампочка и загорится.

Так что в холода реально включить кондиционер - это только в теплом гараже.

Опубликовано

А как проще самому проверить на утечку? А то к нашим горе спецам уже обращаться точно не стану  

Опубликовано

При температуре ресивера ниже +4..5 градусов кондей банально не включится... хотя лампочка и загорится.

Так что в холода реально включить кондиционер - это только в теплом гараже.

У нас юг и нет такого месяца чтоб нельзя было включить.

 

А как проще самому проверить на утечку? А то к нашим горе спецам уже обращаться точно не стану

Не получится, нужно спец датчик фриона.

Опубликовано

А как проще самому проверить на утечку? А то к нашим горе спецам уже обращаться точно не стану

Порядка 100000 руб будет стоить установка-полуавтомат для диагностики и заправки автокондиционеров с начальным комплектом расходников, переходников и инструмента. Естественно она себя сможет оправдать, если лечить не только свое авто. Зато есть шанс реализоваться как хороший спец по автокондиционерам.
Опубликовано

Порядка 100000 руб будет стоить установка-полуавтомат для диагностики и заправки автокондиционеров с начальным комплектом расходников, переходников и инструмента. Естественно она себя сможет оправдать, если лечить не только свое авто. Зато есть шанс реализоваться как хороший спец по автокондиционерам.

 

А эта идея хорошая, я уже обдумывал её. Правда для севера спрос не велик, но ещё раз подумаю, спасибо за совет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Собственно та же проблема - врубаем кондей, обороты падают до 800 где-то каждые несколько секунд, если вхолостую, что хуже - скачут и при движении тоже, то есть тапку давишь, раз и чувствуешь что моня томрозить начинает. Есть идеи?

Моня 2 1998 2.0

Опубликовано (изменено)

Порядка 100000 руб будет стоить установка-полуавтомат для диагностики и заправки автокондиционеров с начальным комплектом расходников, переходников и инструмента. Естественно она себя сможет оправдать, если лечить не только свое авто. Зато есть шанс реализоваться как хороший спец по автокондиционерам.

 

а у меня кондей пустой, когда машину покупал - не проверил :( Потом уже нажимал на нипели в заправочных трубках - оттуда пшик и все. думаю через переходники подключить компрессор (да хоть и тот, которым колеса накачиваю), накачать и слушать, надеюсь в месте утечки свистеть будет... кто-нить делал что-то подобное? Самому починить, а заправлять в сервис. Кстати, насколько я знаю, сам хладоген копейки стоит, странно что стоимость заправки ТАК зависит от объёма.

Изменено пользователем phenilaceton

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...