sanhester Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Но остается вопрос, как узнать сколько нужно доливать? Для этого нужно слить фрион и взвесить его. А зачем узнавать? Подъезжаешьк чипку где продается фрион и заливаешь по одному. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 А зачем узнавать? Подъезжаешьк чипку где продается фрион и заливаешь по одному. Затем что кол-во фриона определяется только по весу. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Затем что кол-во фриона определяется только по весу. И что еще более важно - количество масла тоже необходимо определять, т.к. его избыток и недостаток череваты преждевременной смерью компрессора. С фреоном еще можно выкрутится альтернативнми методами. 0 Цитата
sanhester Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Затем что кол-во фриона определяется только по весу. ну не знаю, на станции где мне заправляли их не шибко интересовало сколько фрикциона у меня в системе а больше интересовало на сколько "похудеет" их балон который находился на весах. кРАНТИК открыли и смотрим на манометр как повышается давление в контуре, как только стрелка остановилась, всё коробочка полна, дальше $. Нашел на этом сайте инфу по самостоятельной заправке кондея http://mondeoclub.ru/remont/kondei2.php , В балонах уже должна быть разбодяженна своя доля масла. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем sanhester 0 Цитата
sanhester Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Гдето встречал такой вот комплекс даже с манометром и переходниками под заправку за штуку если не изменяет мне память 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 ну не знаю, на станции где мне заправляли их не шибко интересовало сколько фрикциона у меня в системе а больше интересовало на сколько "похудеет" их балон который находился на весах. кРАНТИК открыли и смотрим на манометр как повышается давление в контуре, как только стрелка остановилась, всё коробочка полна, дальше $. Нашел на этом сайте инфу по самостоятельной заправке кондея http://mondeoclub.ru/remont/kondei2.php , В балонах уже должна быть разбодяженна своя доля масла. Это ерунда. На всех станциях, где занимаются кондеями серьезно стоят стенды. Стенд подключается к авто, вводится в компьютере стенда марка авто, он выдает параметры кол-ва масла и вес фриона. Затем стенд выкачивает все что есть в системе, раскладывает отдельно масло и отдельно взвешивает фрион, а закачивает обратно уже столько сколько нужно, пишет сколько было добавлено и ты платишь за долитый фрион. Я честно другого и не встречал. Этот же стенд тестирует давление в контуре при разных режимах работы кондея и т.д. 0 Цитата
sanhester Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Это всё понятно, но у меня и подобных мне машины уже далеко не серьёзные, на некоторых сто вообще отказываются браться за ремонт в связи с преклонным годом машины. я всё виду к тому что не может стоять 400 грам жидкости в авто 5 процентов стоимости этого авто, вот по этому и искал более дешёвую альтернативу. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Это всё понятно, но у меня и подобных мне машины уже далеко не серьёзные, на некоторых сто вообще отказываются браться за ремонт в связи с преклонным годом машины. я всё виду к тому что не может стоять 400 грам жидкости в авто 5 процентов стоимости этого авто, вот по этому и искал более дешёвую альтернативу. Что за ерунда. Причем тут стоимость авто и стоимость 400 грамм, это все равно не сопоставима с о стоимостью авто. Дело в том что не взвешивая тебе могут пере заполнить систему и это тоже плохо. И в том то и дело что используется то кол-во фриона которое было в авто и только дополняется если нужно, это очень не много. И что за СТО где отказываются заправлять мондео, дискриминация какая то, я у себя в Ростове с таким не сталкивался, делают с удовольствием. И в граммах уже давно и гаражные кондиционерщики заливают. Это не дороже, это правильно. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 я всё виду к тому что не может стоять 400 грам жидкости в авто 5 процентов стоимости этого авто Вообще-то в среднем заправка кондиционера с диагностикой и даже гарантией стоит 1-2 тыс. руб. Могу себе представить что из себя представляет авто, стоимостью 20-40 тыс. руб -) И что за СТО где отказываются заправлять мондео, дискриминация какая то, я у себя в Ростове с таким не сталкивался, делают с удовольствием Я сталкивался. Мастер не взялся менять осушитель, т.к. у него не было фордовских разъединителей и прокладок. 0 Цитата
sanhester Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 С вашими ценами, я бы и не занимался поиском альтернативы. У нас диагностика тоже бесплатно, НО! с условием ихнего "обязательного" ремонта скорее всего завышенного в несколько раз чем у тех у кого платная диагностика в ремонт не входит. Гарантия присутствуют к полной заправке по "серьёзной" технологии всего то 5-10 тыс, при стоимости авто 200тыс рублей - 10 от 200 рублей это и есть 5%. На сервисе мне произвели ДОЗАПРАВКУ ПО ДАВЛЕНИЮ а не по технологии с предварительной эвакуацией взвешивания хладагента, вакуумировании контура и т.д. что в теории можно сделать и самому. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 С вашими ценами, я бы и не занимался поиском альтернативы. У нас диагностика тоже бесплатно, НО! с условием ихнего "обязательного" ремонта скорее всего завышенного в несколько раз чем у тех у кого платная диагностика в ремонт не входит. Гарантия присутствуют к полной заправке по "серьёзной" технологии всего то 5-10 тыс, при стоимости авто 200тыс рублей - 10 от 200 рублей это и есть 5%. На сервисе мне произвели ДОЗАПРАВКУ ПО ДАВЛЕНИЮ а не по технологии с предварительной эвакуацией взвешивания хладагента, вакуумировании контура и т.д. что в теории можно сделать и самому. Это за что, за пол часа работы 5-10 тыс? Это может в случае пустой системы, за фрион платишь? Как то не верится. А заправка из баллончика не какой гарантии, переборщишь или не дольешь и система будит отрубаться, так не стоит делать. 0 Цитата
sanhester Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Это за что, за пол часа работы 5-10 тыс? Это может в случае пустой системы, за фрион платишь? Как то не верится. А заправка из баллончика не какой гарантии, переборщишь или не дольешь и система будит отрубаться, так не стоит делать. Поверь мне я тоже не мог поверить, но за пустую систему у нас придется отдать примерно такую сумму. Поэтому буду сам и друзьям советовать заправятся у вас по демократичным ценам! :wink: Кстати, я сейчас в отпуске, пока жара стояла пользовался кондеем без проблем, после похолодания неделю или две не включал, а тут вчера включил и заметил туже проблему что и до заправки, начали обороты движка скакать то 1200 поднимутся то на 500-600 упадут, но поездив с включенным кондиционером примерно минут 20 всё стало нормаль. Аккумулятор перед этим на зарядку снимал. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем sanhester 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поверь мне я тоже не мог поверить, но за пустую систему у нас придется отдать примерно такую сумму. Поэтому буду сам и друзьям советовать заправятся у вас по демократичным ценам! :wink: За пустую может и у нас так будит стоить. Я имею ввиду дозаправку системы, добавить сколько не хватает и это не так дорого. 0 Цитата
Dok201032 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 у меня бывает такая фишка гдето раза 2-а в месяц я снимаю клемму с а.б. и ставлю на место и все отлично через некоторое время все повторяется обороты падают и тресет всю мвшину 0 Цитата
sanhester Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Ну вот и итог бесплатной диагностики с обязательным их дорогим ремонтом, не прошло 4 мясяца опять начали обороты скакать. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Ну вот и итог бесплатной диагностики с обязательным их дорогим ремонтом, не прошло 4 мясяца опять начали обороты скакать. А что делали? И неужели в Мурманске еще кондей актуален? 0 Цитата
sanhester Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 А что делали? И неужели в Мурманске еще кондей актуален? выше писал №3 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 выше писал №3 Понятно. Может утечка? У меня за год все а месте осталось, или за два уже не помню когда дозаправлял. Я включаю каждый месяц кондй не смотря на погоду. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Я включаю каждый месяц кондй не смотря на погоду. При температуре ресивера ниже +4..5 градусов кондей банально не включится... хотя лампочка и загорится.Так что в холода реально включить кондиционер - это только в теплом гараже. 0 Цитата
sanhester Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 А как проще самому проверить на утечку? А то к нашим горе спецам уже обращаться точно не стану 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 При температуре ресивера ниже +4..5 градусов кондей банально не включится... хотя лампочка и загорится. Так что в холода реально включить кондиционер - это только в теплом гараже. У нас юг и нет такого месяца чтоб нельзя было включить. А как проще самому проверить на утечку? А то к нашим горе спецам уже обращаться точно не стану Не получится, нужно спец датчик фриона. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 А как проще самому проверить на утечку? А то к нашим горе спецам уже обращаться точно не стану Порядка 100000 руб будет стоить установка-полуавтомат для диагностики и заправки автокондиционеров с начальным комплектом расходников, переходников и инструмента. Естественно она себя сможет оправдать, если лечить не только свое авто. Зато есть шанс реализоваться как хороший спец по автокондиционерам. 0 Цитата
sanhester Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Порядка 100000 руб будет стоить установка-полуавтомат для диагностики и заправки автокондиционеров с начальным комплектом расходников, переходников и инструмента. Естественно она себя сможет оправдать, если лечить не только свое авто. Зато есть шанс реализоваться как хороший спец по автокондиционерам. А эта идея хорошая, я уже обдумывал её. Правда для севера спрос не велик, но ещё раз подумаю, спасибо за совет. 0 Цитата
zaitsman Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Собственно та же проблема - врубаем кондей, обороты падают до 800 где-то каждые несколько секунд, если вхолостую, что хуже - скачут и при движении тоже, то есть тапку давишь, раз и чувствуешь что моня томрозить начинает. Есть идеи? Моня 2 1998 2.0 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Порядка 100000 руб будет стоить установка-полуавтомат для диагностики и заправки автокондиционеров с начальным комплектом расходников, переходников и инструмента. Естественно она себя сможет оправдать, если лечить не только свое авто. Зато есть шанс реализоваться как хороший спец по автокондиционерам. а у меня кондей пустой, когда машину покупал - не проверил Потом уже нажимал на нипели в заправочных трубках - оттуда пшик и все. думаю через переходники подключить компрессор (да хоть и тот, которым колеса накачиваю), накачать и слушать, надеюсь в месте утечки свистеть будет... кто-нить делал что-то подобное? Самому починить, а заправлять в сервис. Кстати, насколько я знаю, сам хладоген копейки стоит, странно что стоимость заправки ТАК зависит от объёма. Изменено 12 января, 2011 пользователем phenilaceton 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.