Trol Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Очень сомневаюсь.... ни разу не видел лонжероны со сквозными болтами... К тому же я сатрю у мони этих "скрытых" гаек вогон и телега Слушай советов, ежели самому сложно защиту снять. Гайка там есть!!!!!!!!!!
visla Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 чет странно все это? с болтом и прокручиванием надо же так довести что сорвалась я когда на разборке был переднюю опору откручивал балы сорвана гайка как раз открутил на ура 2 ключами но с таким скрипом
Xwells Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 Забыл отписатсо Всё оказалось тривиально... какой то вкрутил болт большего диаметра, да ещё и с другим шагом резьбы ... как? не спрашивайте, я сам не знаю В общем на СТО пневмо-гайковёртом чел на раз выкрутил это "чудо", нарезал резьбу и вкрутил людский болт... 2TROL Я советов слушаю и перед тем как задавать вопросы стараюсь сам разабраться а уж потом спросить, к тому же в наличии гаек я не сомневался, а вот в наличии отверстий да... может будете столь любезны показать эти самые отверстия в лонжероне мне не опытному?
Илюха FM Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Залить там все преобразователем, ну и сваркой прихватить конечно. Можно также нагреть сваркой, а потом резго охлодить-полить водой.- но это Дедовский метод.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти