asdasdas Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, сколько ключей должны входить в комплект автомобиля Ford Mondeo 1997 года выпуска? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, сколько ключей должны входить в комплект автомобиля Ford Mondeo 1997 года выпуска? У меня был один, машина не из салона... По букварю, кажется: 1 шт красный мастер-ключ и 2 шт чипованных ключей, может еще быть и "болванка" для открывания дверей. 0 Цитата
asdasdas Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 У меня был один, машина не из салона... По букварю, кажется: 1 шт красный мастер-ключ и 2 шт чипованных ключей, может еще быть и "болванка" для открывания дверей. Скажите пожалуйста, что такое мастер-ключ (я так понимая это которым заводиться машина?) и чипованные? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 у меня один с кнопками иммо а другой обычный с небольшой красной вставкой в торце. подскажите плиз. какого не хватает? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Скажите пожалуйста, что такое мастер-ключ (я так понимая это которым заводиться машина?) и чипованные? Мастер-ключ используется для привязки нового чипованного ключа к иммобилайзеру,по идее он то же может заводить авто, у меня не было, не знаю. Чипованный ключ - это ключ с чипом, привязанным к иммобилайзеру, с которым заводится авто. Проверка работоспособности иммобилайзера: обернуть пластмассовую часть "рабочего" ключа фольгой (я использовал от сигаретной пачки) и попробовать завести авто. Если заведется - иммобилайзер не работает, "отключен" умельцами, или второй вариант: чип-ключ спрятан под панелью, если установлена нештатная сигнализация с автозапуском. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 у меня один с кнопками иммо а другой обычный с небольшой красной вставкой в торце. подскажите плиз. какого не хватает? На мой взгляд - достаточное количество. Я себе сделал "болванку" для открывания дверей - можно давать жене и детям при поездках на рынки и т.п., в салон попадут, но без меня не уедут... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 На мой взгляд - достаточное количество. Я себе сделал "болванку" для открывания дверей - можно давать жене и детям при поездках на рынки и т.п., в салон попадут, но без меня не уедут... я понимаю что хватает. только у меня заводят машину оба ключа. и что это за ключ с вставкой красной? не мастер ли в таком исполнении? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 что это за ключ с вставкой красной? не мастер ли в таком исполнении? Скорее всего да. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Скорее всего да. вот так выглядит.просто на разборке видел целиком красный. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Мастер-ключ, ВЕСЬ КРАСНЫЙ!!! а здесь тогда эта метка для чего? я тоже видел весь красный. как проверить что это за ключ? 0 Цитата
Yarri Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 У меня 3 ключа. Мастер-ключ - плоский, черный, с красной заглушкой сверху. С него авто заводится и программируется ключ-иммо. Лежит дома. Ключ-иммо (повседневный) - Заводится авто и открывает двери как с кнопок (двери откр, двери закр, багажник откр), так и просто в личинку. Ключ-болванка - плоский, черный, без других особенностей. Ношу зимой в кармане, ибо есть проблема закрывания машины когда ее прогреваешь, а сам в это время чистишь снег. Но машину с него не заведешь. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 У меня два ключа мастер и обычный, оба черные с красной фитюшкой (вставкой) на верху, мастер побольше размером, машину с ключа только завожу открывается с сигналки 0 Цитата
AGA Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 под меткой находится ответный датчик иммобилайзера. датчик иммобилайзера находится в районе замка зажигания, если он не видит ответного датчика, машина не заведется. ключа должно быть три: полностью красный ключ - мастер-ключ, нужен для программирования остальных ключей по умолчанию два ключа - обычные пластиковые с красной либо синей вставкой, под которой упомянутый датчик. изготовление ключей в спринте, знаю, стоит в районе 1000, весь комплект обычных ключей (две штуки). делают по образцу либо вместе с мастер-ключем должна быть бирка с пятизначным номером. по бирке им даже образец ключа не нужен, если не ошибаюсь. уж не знаю, что у них за база такая... и наверняка они не одни такие, в других городах-странах есть подобные сервисы. у меня лично при покупке машины от предхоза достались мастер-ключ с биркой, один обычный ключ с красной вставкой (как на фото) и один ключ с двумя кнопками. я им не пользуюсь, уже и подзабыл что там за глюки. то ли он не прочипован и не заводит авто, то ли еще что-то (надо будет повторить эксперимент и посмотреть что там с ним). изготовление такого ключа с кнопками ощутимо дороже, в районе 5000 за штуку. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 [ если он не видит ответного датчика, машина не заведется. моя работает без ключа))). дверь открываешь-ключ из зажигания а она работает еще пол минуты)) 0 Цитата
AGA Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) моя работает без ключа))). дверь открываешь-ключ из зажигания а она работает еще пол минуты)) это что? турботаймер на бензиновом? наверное сигналка нештатная, для обхода иммобилайзера где-то около замка зажигания имплантирован датчик с ключа (либо иммобилайзер еще каким-то образом обойден) и в сигналке настроена функция турботаймера. а на ключе метка есть? и иммобилайзер не пробовали проверить? как советовали выше - обернуть пластиковую часть ключа фольгой. надо будет мне кстати так проверить свою. Изменено 13 июня, 2010 пользователем AGA 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 а на ключе метка есть? и иммобилайзер не пробовали проверить? как советовали выше - обернуть пластиковую часть ключа фольгой. надо будет мне кстати так проверить свою. есть метка. и с любого ключа так. и иммо похоже отключен. штатный ключ только двери закрывает. при постановке с него можно завести машину не отключая. только доп сигналка все отключает. 0 Цитата
AGA Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 понятно. и турботаймер наверное на сигналке через пол-минуты машину глушит. на обычном двигателе, насколько я знаю, в этой функции нет смысла, только на турбированном. не реконмендуется сразу глушить машину с турбиной, нужно дать ей некоторое время поработать на холостых. а раз иммобилайзер обойден, то скорее всего ключей может быть сколько угодно: под иммобилайзер можно прописать только два ключа, а раз фактически иммбилайзера нет, то и ключей можно полно понаделать. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 а раз иммобилайзер обойден, то скорее всего ключей может быть сколько угодно: под иммобилайзер можно прописать только два ключа, а раз фактически иммбилайзера нет, то и ключей можно полно понаделать. сейчас пробовал. в фольге не заводит. не обойден. 0 Цитата
AGA Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 а сигнализация какая? просто интересно характеристики посмотреть. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 а сигнализация какая? просто интересно характеристики посмотреть. centurion xanadu судя по брелкам. не нашел я в инструкции турботаймера. ваще она по инструкции как то не так работает. ездил в сервис к сигнальшикам. кроме того как поставить другую ничего сказать не смогли. она работает. свои функции нормально выполняет. то что ее не мне не им не удалось понять-не повод ставить новую... 0 Цитата
AGA Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 понятно, что ничего не понятно) инструкцию почитал, действительно никаких турботаймеров и т.п. завтра надо будет фольги раздобыть (давно шоколадок не ел))) и попробовать: - завести с обернутым ключем - завести и потом обернуть ключ фольгой. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 - завести и потом обернуть ключ фольгой. я так думаю будет работать. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 я так думаю будет работать. Будет работать. Иммобилайзер считывает коды ключа первые 4 сек. И можешь ехать без него до последующего включения зажигания. 0 Цитата
FFAMax Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 У меня два ключа мастер и обычный, оба черные с красной фитюшкой (вставкой) на верху, мастер побольше размером, машину с ключа только завожу открывается с сигналки Паника... у меня два... черных... одинаковых по размеру... оба с красной вставкой... как понять, какой дома оставить? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.