Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

привет всем!

после СТО, где зделали притирку клапанов (два клапана поменял. см. фото ) возникла такая проблема:

- ХХ нестабильный, стрелка тахометра колеблется между 750-10000 (как при запуске холодного двиг., так и при прогетом до раб. температуры)

при нажатии на педаль газа на ХХ - ообороты повышаются плавно...отпускаю газ - опять колебания (прмерно 1 раз в секунду)

примечание: при вкл. кондиционере обороты стабилизируются в районе 900 об.

Диагностика двиг. никаких ошибок не показывает!!!

- прие езде, когда стрелка тахометра снижается прим. до 2200-2000 об/мин машину начинает дергать сильно. невозможно тормозить двигателем на крутых спусках!!! т. е. без дерганья можно ездить если только поддерживать обороты от 2200 и выше...

- дым из глушителя едкий. такое ощущение что бензин не до конца сгорает!!!!

 

 

подскажите пожалуйста что делать?

post-31430-1276340332,2434_thumb.jpg

Изменено пользователем Maksimus11

Опубликовано

Может быть ГРМ не правильно выставили.У меня такое было...один распредвал чуток запаздывал,обороты начинали плавать,потом исчезало..машина тупила....и звук другой у двигателя,более жёсткий.

Опубликовано

Maksimus11, Как ставили ремень ГРМ? По старым меткам или правильно, с выравниванием распредвалов по планке?

Опубликовано

Может быть ГРМ не правильно выставили.

придется, наверное вернутся в СТО...проверить ГРМ...

И запах несгоревшего бенина...и плохая динамика?

Опубликовано

Maksimus11, Как ставили ремень ГРМ? По старым меткам или правильно, с выравниванием распредвалов по планке?

Привет!

Я точно не знаю, но точно видел что механик танцевал с линейкой в руке. по-моему по планке! Но, я помню еще при разборке, после того как снял ремень ГРМ, он говорил что-то про нижние метки. то-ли их небыло видно, то ли еще что-то...

Опубликовано (изменено)

Скорее всего механник не мог понять по какой стороне прилива выставлять метку)).Там для незнающих трудно определиться..то-ли по центру,то-ли по правому или по левому краю ставить...но симптомы явно указывают на не правильную установку меток..для исправления максимум 1.5-2 часа надо..Снимать только верхнюю крышку и внизу защиту.

(плохая динамика присутствует)

Изменено пользователем Went
Опубликовано

Снимать только верхнюю крышку и внизу защиту.

вехняя крышка - это крышка клапенов или пластмассовая защитная.

и если можно просвятите и меня тоже в тонкостях правильного выставления ремня ГРМ...по меткам!

Опубликовано (изменено)

И клапанную и пластмассовую защиту..ещё падушку снять надо.При совмещении метки на коленвале смотреть положение распредвалов...в прорези должна зайти пластина 5-6 мм ( надо приготовить заранее),которая синхронизирует 2 распредвала.Если распредвалы рассинхронизированы,то следует ослабить винт на распредвале(ключ Т55 торкс)и провернуть вал до совмещения прорези с пластиной,затем затянуть винт,провернуть коленвал 2 оборота и опять проверить пластиной.Если всё сойдётся..двигатель будет работать как и прежде.

Изменено пользователем Went
Опубликовано

Не факт, после снятия клемы у мони появились те же симптомы что и у Maksimus11, устранить пока не могу, грм выставлен правильно, чегодня ещё раз проверил, дело в каком то датчике скорее всего т.к. на хх когда машина катится обороты 600, при остановке становятся 900, т.е стабилизируются. л.з. поставлен новый, после проверки тестером :unsure:

Опубликовано

дело в каком то датчике скорее всего

Диагностика двиг. никаких ошибок не показывает!!!

:unsure:

Опубликовано

на хх когда машина катится обороты 600, при остановке становятся 900, т.е стабилизируются.

точно такое же наблюдается и у моего красавца!!!

 

отключил КлХХ - ХХ пропал! это нормально

...а вот дерганье не прекратилось!

Значит проблема в другом...

 

а еще из-за низких оборотов (500-600), при остановках на перекрестках педаль тормоза твердеет как при заглушенном двигателе!!!!!приходтся подгазовывать чтобы ...притормозить/остановится.... :blink:

Опубликовано

остановках на перекрестках педаль тормоза твердеет как при заглушенном

 

Это где-то у тебя вакуума нету. Скорее всего клапан егр, там смотри. Может сломал патрубок где или трубки слетели. Ищи болтающиеся трубки.

Опубликовано

Решил наконец проблему!!! (ЧАСТИЧНО)

Диагностика двигателя ошибок не обнаружила!

Оказывается это механик когда головку двиг. собрал обратно, неправильно подсоединил 2 трубки что сзади на вх. коллекторе...

2ee14882741b16aac7228c1ade2cf165.jpg

поменяли местами трубочки и движок заработал как новенький, исчезли все провалы/плаванье оборотов и дерготня при езде на малых оборотах (начиная с 2200-2300 и ниже).

тормоза в норме!!!

только проблемка одна все-таки осталась! я не знаю точного названия,( поправьте меня если что!) но по-моему это Кл. рециркуляции газов EGR-а... :unsure:

648316460452521723376d8caf037594.jpg

как только подключаю верхнюю трубку к клапану, мотор глохнет!!! ...со снятой верхней трубкой машина отлично едет!

в чем может быть проблема? подскажите пожалуйста!

можно ли как-то реанимировать этот клапан? или проблема вообще не в этом?...

И чем чревата езда с отключенной верхней трубкой?

Спасибо заранее!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...