Maksimus11 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) привет всем! после СТО, где зделали притирку клапанов (два клапана поменял. см. фото ) возникла такая проблема: - ХХ нестабильный, стрелка тахометра колеблется между 750-10000 (как при запуске холодного двиг., так и при прогетом до раб. температуры) при нажатии на педаль газа на ХХ - ообороты повышаются плавно...отпускаю газ - опять колебания (прмерно 1 раз в секунду) примечание: при вкл. кондиционере обороты стабилизируются в районе 900 об. Диагностика двиг. никаких ошибок не показывает!!! - прие езде, когда стрелка тахометра снижается прим. до 2200-2000 об/мин машину начинает дергать сильно. невозможно тормозить двигателем на крутых спусках!!! т. е. без дерганья можно ездить если только поддерживать обороты от 2200 и выше... - дым из глушителя едкий. такое ощущение что бензин не до конца сгорает!!!! подскажите пожалуйста что делать? Изменено 15 июня, 2010 пользователем Maksimus11
Maksimus11 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 Наверно что - то сломалось у тебя((( определенно - ДА!
Went Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Может быть ГРМ не правильно выставили.У меня такое было...один распредвал чуток запаздывал,обороты начинали плавать,потом исчезало..машина тупила....и звук другой у двигателя,более жёсткий.
dimm5 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Maksimus11, Как ставили ремень ГРМ? По старым меткам или правильно, с выравниванием распредвалов по планке?
Maksimus11 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 Может быть ГРМ не правильно выставили. придется, наверное вернутся в СТО...проверить ГРМ... И запах несгоревшего бенина...и плохая динамика?
Maksimus11 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 Maksimus11, Как ставили ремень ГРМ? По старым меткам или правильно, с выравниванием распредвалов по планке? Привет! Я точно не знаю, но точно видел что механик танцевал с линейкой в руке. по-моему по планке! Но, я помню еще при разборке, после того как снял ремень ГРМ, он говорил что-то про нижние метки. то-ли их небыло видно, то ли еще что-то...
Went Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Скорее всего механник не мог понять по какой стороне прилива выставлять метку)).Там для незнающих трудно определиться..то-ли по центру,то-ли по правому или по левому краю ставить...но симптомы явно указывают на не правильную установку меток..для исправления максимум 1.5-2 часа надо..Снимать только верхнюю крышку и внизу защиту. (плохая динамика присутствует) Изменено 12 июня, 2010 пользователем Went
Maksimus11 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 Снимать только верхнюю крышку и внизу защиту. вехняя крышка - это крышка клапенов или пластмассовая защитная. и если можно просвятите и меня тоже в тонкостях правильного выставления ремня ГРМ...по меткам!
Went Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) И клапанную и пластмассовую защиту..ещё падушку снять надо.При совмещении метки на коленвале смотреть положение распредвалов...в прорези должна зайти пластина 5-6 мм ( надо приготовить заранее),которая синхронизирует 2 распредвала.Если распредвалы рассинхронизированы,то следует ослабить винт на распредвале(ключ Т55 торкс)и провернуть вал до совмещения прорези с пластиной,затем затянуть винт,провернуть коленвал 2 оборота и опять проверить пластиной.Если всё сойдётся..двигатель будет работать как и прежде. Изменено 12 июня, 2010 пользователем Went
Vitebskii Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Не факт, после снятия клемы у мони появились те же симптомы что и у Maksimus11, устранить пока не могу, грм выставлен правильно, чегодня ещё раз проверил, дело в каком то датчике скорее всего т.к. на хх когда машина катится обороты 600, при остановке становятся 900, т.е стабилизируются. л.з. поставлен новый, после проверки тестером
Maksimus11 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 дело в каком то датчике скорее всего Диагностика двиг. никаких ошибок не показывает!!!
Maksimus11 Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 на хх когда машина катится обороты 600, при остановке становятся 900, т.е стабилизируются. точно такое же наблюдается и у моего красавца!!! отключил КлХХ - ХХ пропал! это нормально ...а вот дерганье не прекратилось! Значит проблема в другом... а еще из-за низких оборотов (500-600), при остановках на перекрестках педаль тормоза твердеет как при заглушенном двигателе!!!!!приходтся подгазовывать чтобы ...притормозить/остановится....
defezit Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 остановках на перекрестках педаль тормоза твердеет как при заглушенном Это где-то у тебя вакуума нету. Скорее всего клапан егр, там смотри. Может сломал патрубок где или трубки слетели. Ищи болтающиеся трубки.
Maksimus11 Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Опубликовано 23 июня, 2010 Решил наконец проблему!!! (ЧАСТИЧНО) Диагностика двигателя ошибок не обнаружила! Оказывается это механик когда головку двиг. собрал обратно, неправильно подсоединил 2 трубки что сзади на вх. коллекторе... поменяли местами трубочки и движок заработал как новенький, исчезли все провалы/плаванье оборотов и дерготня при езде на малых оборотах (начиная с 2200-2300 и ниже). тормоза в норме!!! только проблемка одна все-таки осталась! я не знаю точного названия,( поправьте меня если что!) но по-моему это Кл. рециркуляции газов EGR-а... как только подключаю верхнюю трубку к клапану, мотор глохнет!!! ...со снятой верхней трубкой машина отлично едет! в чем может быть проблема? подскажите пожалуйста! можно ли как-то реанимировать этот клапан? или проблема вообще не в этом?... И чем чревата езда с отключенной верхней трубкой? Спасибо заранее!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти