Maksimus11 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) привет всем! после СТО, где зделали притирку клапанов (два клапана поменял. см. фото ) возникла такая проблема: - ХХ нестабильный, стрелка тахометра колеблется между 750-10000 (как при запуске холодного двиг., так и при прогетом до раб. температуры) при нажатии на педаль газа на ХХ - ообороты повышаются плавно...отпускаю газ - опять колебания (прмерно 1 раз в секунду) примечание: при вкл. кондиционере обороты стабилизируются в районе 900 об. Диагностика двиг. никаких ошибок не показывает!!! - прие езде, когда стрелка тахометра снижается прим. до 2200-2000 об/мин машину начинает дергать сильно. невозможно тормозить двигателем на крутых спусках!!! т. е. без дерганья можно ездить если только поддерживать обороты от 2200 и выше... - дым из глушителя едкий. такое ощущение что бензин не до конца сгорает!!!! подскажите пожалуйста что делать? Изменено 15 июня, 2010 пользователем Maksimus11 0 Цитата
Eclipse Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Наверно что - то сломалось у тебя((( 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 Наверно что - то сломалось у тебя((( определенно - ДА! 0 Цитата
Went Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Может быть ГРМ не правильно выставили.У меня такое было...один распредвал чуток запаздывал,обороты начинали плавать,потом исчезало..машина тупила....и звук другой у двигателя,более жёсткий. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Maksimus11, Как ставили ремень ГРМ? По старым меткам или правильно, с выравниванием распредвалов по планке? 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 Может быть ГРМ не правильно выставили. придется, наверное вернутся в СТО...проверить ГРМ... И запах несгоревшего бенина...и плохая динамика? 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 Maksimus11, Как ставили ремень ГРМ? По старым меткам или правильно, с выравниванием распредвалов по планке? Привет! Я точно не знаю, но точно видел что механик танцевал с линейкой в руке. по-моему по планке! Но, я помню еще при разборке, после того как снял ремень ГРМ, он говорил что-то про нижние метки. то-ли их небыло видно, то ли еще что-то... 0 Цитата
Went Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Скорее всего механник не мог понять по какой стороне прилива выставлять метку)).Там для незнающих трудно определиться..то-ли по центру,то-ли по правому или по левому краю ставить...но симптомы явно указывают на не правильную установку меток..для исправления максимум 1.5-2 часа надо..Снимать только верхнюю крышку и внизу защиту. (плохая динамика присутствует) Изменено 12 июня, 2010 пользователем Went 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 Снимать только верхнюю крышку и внизу защиту. вехняя крышка - это крышка клапенов или пластмассовая защитная. и если можно просвятите и меня тоже в тонкостях правильного выставления ремня ГРМ...по меткам! 0 Цитата
Went Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) И клапанную и пластмассовую защиту..ещё падушку снять надо.При совмещении метки на коленвале смотреть положение распредвалов...в прорези должна зайти пластина 5-6 мм ( надо приготовить заранее),которая синхронизирует 2 распредвала.Если распредвалы рассинхронизированы,то следует ослабить винт на распредвале(ключ Т55 торкс)и провернуть вал до совмещения прорези с пластиной,затем затянуть винт,провернуть коленвал 2 оборота и опять проверить пластиной.Если всё сойдётся..двигатель будет работать как и прежде. Изменено 12 июня, 2010 пользователем Went 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Не факт, после снятия клемы у мони появились те же симптомы что и у Maksimus11, устранить пока не могу, грм выставлен правильно, чегодня ещё раз проверил, дело в каком то датчике скорее всего т.к. на хх когда машина катится обороты 600, при остановке становятся 900, т.е стабилизируются. л.з. поставлен новый, после проверки тестером 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 дело в каком то датчике скорее всего Диагностика двиг. никаких ошибок не показывает!!! 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 на хх когда машина катится обороты 600, при остановке становятся 900, т.е стабилизируются. точно такое же наблюдается и у моего красавца!!! отключил КлХХ - ХХ пропал! это нормально ...а вот дерганье не прекратилось! Значит проблема в другом... а еще из-за низких оборотов (500-600), при остановках на перекрестках педаль тормоза твердеет как при заглушенном двигателе!!!!!приходтся подгазовывать чтобы ...притормозить/остановится.... 0 Цитата
defezit Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 остановках на перекрестках педаль тормоза твердеет как при заглушенном Это где-то у тебя вакуума нету. Скорее всего клапан егр, там смотри. Может сломал патрубок где или трубки слетели. Ищи болтающиеся трубки. 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Опубликовано 23 июня, 2010 Решил наконец проблему!!! (ЧАСТИЧНО) Диагностика двигателя ошибок не обнаружила! Оказывается это механик когда головку двиг. собрал обратно, неправильно подсоединил 2 трубки что сзади на вх. коллекторе... поменяли местами трубочки и движок заработал как новенький, исчезли все провалы/плаванье оборотов и дерготня при езде на малых оборотах (начиная с 2200-2300 и ниже). тормоза в норме!!! только проблемка одна все-таки осталась! я не знаю точного названия,( поправьте меня если что!) но по-моему это Кл. рециркуляции газов EGR-а... как только подключаю верхнюю трубку к клапану, мотор глохнет!!! ...со снятой верхней трубкой машина отлично едет! в чем может быть проблема? подскажите пожалуйста! можно ли как-то реанимировать этот клапан? или проблема вообще не в этом?... И чем чревата езда с отключенной верхней трубкой? Спасибо заранее!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.