Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Фиксация шкива распредвала в ВМТ Мондео2. Как?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Посоветуйте что-нибудь.

 

У меня ФМ-2 1998г.

 

Менял насос ТНВД и на последнем этапе выставления правильного положения звездочки ТНВД выяснилось, что на звездочке распредвала нет отверстия для фиксации в ВМТ :о

 

В отличии от звездочки представленной здесь:

 

http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=3701&mode=view

 

моя звездочка больше похожа на баранку автомобиля - она литая пятилучевая, без четырех болтов крепления (держится только на центральной оси) без намеков на отверстие для фиксации как на звездочке, так и за ней. За ней имеется пробка на резьбе (где-то на 4-5 часов) под шестигранник диаметром 8-10мм.

 

Дополнение: посмотрел - звездочка очень похожа на звездочку Фокуса:

 

http://documentus.ru/ford/focus-1998/images/153s.jpg

 

Или очень похожа на звездочку от бензинового Мондео.

 

Подскажите, как зафиксировать звездочку в положении ВМТ ?

 

Буду очень признателен!

Изменено пользователем shkurko

Опубликовано

Сними клапанную крышку и с торца РВ будет прорезь,ее надо совместить таким образом что бы можно было вставить пластину толщиной 4 мм.

Опубликовано

Сними клапанную крышку и с торца РВ будет прорезь,ее надо совместить таким образом что бы можно было вставить пластину толщиной 4 мм.

 

Вот спасибо, так спасибо!

 

А то уже скоро неделю рою инет и вижу только варианты как на ФМ-1 , пока не догадался спросить в форуме.

 

Спасибо тебе, добрый человек!

Опубликовано

Посоветуйте что-нибудь.

 

У меня ФМ-2 1998г.

 

Менял насос ТНВД и на последнем этапе выставления правильного положения звездочки ТНВД выяснилось, что на звездочке распредвала нет отверстия для фиксации в ВМТ :о

 

В отличии от звездочки представленной здесь:

 

http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=3701&mode=view

 

моя звездочка больше похожа на баранку автомобиля - она литая пятилучевая, без четырех болтов крепления (держится только на центральной оси) без намеков на отверстие для фиксации как на звездочке, так и за ней. За ней имеется пробка на резьбе (где-то на 4-5 часов) под шестигранник диаметром 8-10мм.

 

Дополнение: посмотрел - звездочка очень похожа на звездочку Фокуса:

 

http://documentus.ru/ford/focus-1998/images/153s.jpg

 

Или очень похожа на звездочку от бензинового Мондео.

 

Подскажите, как зафиксировать звездочку в положении ВМТ ?

 

Буду очень признателен!

Берёшь ключик на 10 и засовываешь боком его в эту прорезь.

Опубликовано

Берёшь ключик на 10 и засовываешь боком его в эту прорезь.

 

Я тоже ключиком воспользовался, только у меня на 15 влез и еще зазор остался :)

 

В общем, поставил ремень, завелся. Теперь надо аккум новый покупать. В старом три банки закипели.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

И у меня оказался шкив распредвала как у автора. На распредвале паз под шпонку есть, но самой шпонки не было. На шкиве же прорези нет, абсолютно гладкий изнутри. Фиксируется на распредвале единственным центральным болтом М8. "Напрессовывал" закручиванием болта - лопнул болт, а крутить бы ещё и крутить. Нормально ли это, или стоит поискать "родной" шкив под шпонку? Опасаюсь, не провернётся ли в работе

Изменено пользователем Violar
Опубликовано

были разные распредвалы со шпонкой и без, это нормально.

Опубликовано

У меня тоже без шпонки просто конус и звездочка. Когда менял ремень снял, установил по меткам коленвал и насос и думал выстаить распредвал, снял клаппанную крышку а прорезь смотрит где-то на 45 градусов решил что неправильно установил как положено. Закрыл клаппанную крышку завел а он тарахтит слишком уж громко я так понял что раннее зажигание пришлось обратно возвращать. Стал нормально работать. В букваре написано что прорезь должна совпадать с коленвалом и насосом уменя почему то она не совпадает незнаю почему.

А конус это зараза такая. У меня когдато был мотоцикл на нем звездочка ведущая становится на конус а под ней сальник нужно было заменить а звездочка прикорела я её никаким съемником не мог снять пришлось нагревать. После нагрева от одного удара кувалды снялась очень легко до сих пор в споминаю как пришлось помучаться ид осих пор загадка как она не проварачивается без шпонки.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Сечас разобрал мотор, и перед снятием ГРМ решил все по меткам выставить. Так вот, звездочка у меня без прорези, а просто как в бензиновых мондео. При попадании по меткам КВ распредвал уходт в зуба 3-6 назад. Собственно вопрос, может ли такое быть? И как выставлять теперь все это дело. Очень уж неохота по пару раз все разбирать собирать....

Мотор до этого вроде бы нормально работал, но умер топл насос....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...