shkurko Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Посоветуйте что-нибудь. У меня ФМ-2 1998г. Менял насос ТНВД и на последнем этапе выставления правильного положения звездочки ТНВД выяснилось, что на звездочке распредвала нет отверстия для фиксации в ВМТ :о В отличии от звездочки представленной здесь: http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=3701&mode=view моя звездочка больше похожа на баранку автомобиля - она литая пятилучевая, без четырех болтов крепления (держится только на центральной оси) без намеков на отверстие для фиксации как на звездочке, так и за ней. За ней имеется пробка на резьбе (где-то на 4-5 часов) под шестигранник диаметром 8-10мм. Дополнение: посмотрел - звездочка очень похожа на звездочку Фокуса: http://documentus.ru/ford/focus-1998/images/153s.jpg Или очень похожа на звездочку от бензинового Мондео. Подскажите, как зафиксировать звездочку в положении ВМТ ? Буду очень признателен! Изменено 11 июня, 2010 пользователем shkurko 0 Цитата
чип Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Сними клапанную крышку и с торца РВ будет прорезь,ее надо совместить таким образом что бы можно было вставить пластину толщиной 4 мм. 0 Цитата
shkurko Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Опубликовано 11 июня, 2010 Сними клапанную крышку и с торца РВ будет прорезь,ее надо совместить таким образом что бы можно было вставить пластину толщиной 4 мм. Вот спасибо, так спасибо! А то уже скоро неделю рою инет и вижу только варианты как на ФМ-1 , пока не догадался спросить в форуме. Спасибо тебе, добрый человек! 0 Цитата
qwer Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Посоветуйте что-нибудь. У меня ФМ-2 1998г. Менял насос ТНВД и на последнем этапе выставления правильного положения звездочки ТНВД выяснилось, что на звездочке распредвала нет отверстия для фиксации в ВМТ :о В отличии от звездочки представленной здесь: http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=3701&mode=view моя звездочка больше похожа на баранку автомобиля - она литая пятилучевая, без четырех болтов крепления (держится только на центральной оси) без намеков на отверстие для фиксации как на звездочке, так и за ней. За ней имеется пробка на резьбе (где-то на 4-5 часов) под шестигранник диаметром 8-10мм. Дополнение: посмотрел - звездочка очень похожа на звездочку Фокуса: http://documentus.ru/ford/focus-1998/images/153s.jpg Или очень похожа на звездочку от бензинового Мондео. Подскажите, как зафиксировать звездочку в положении ВМТ ? Буду очень признателен! Берёшь ключик на 10 и засовываешь боком его в эту прорезь. 0 Цитата
shkurko Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Опубликовано 13 июня, 2010 Берёшь ключик на 10 и засовываешь боком его в эту прорезь. Я тоже ключиком воспользовался, только у меня на 15 влез и еще зазор остался В общем, поставил ремень, завелся. Теперь надо аккум новый покупать. В старом три банки закипели. 0 Цитата
Violar Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) И у меня оказался шкив распредвала как у автора. На распредвале паз под шпонку есть, но самой шпонки не было. На шкиве же прорези нет, абсолютно гладкий изнутри. Фиксируется на распредвале единственным центральным болтом М8. "Напрессовывал" закручиванием болта - лопнул болт, а крутить бы ещё и крутить. Нормально ли это, или стоит поискать "родной" шкив под шпонку? Опасаюсь, не провернётся ли в работе Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Violar 0 Цитата
sotw88 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 были разные распредвалы со шпонкой и без, это нормально. 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 У меня тоже без шпонки просто конус и звездочка. Когда менял ремень снял, установил по меткам коленвал и насос и думал выстаить распредвал, снял клаппанную крышку а прорезь смотрит где-то на 45 градусов решил что неправильно установил как положено. Закрыл клаппанную крышку завел а он тарахтит слишком уж громко я так понял что раннее зажигание пришлось обратно возвращать. Стал нормально работать. В букваре написано что прорезь должна совпадать с коленвалом и насосом уменя почему то она не совпадает незнаю почему. А конус это зараза такая. У меня когдато был мотоцикл на нем звездочка ведущая становится на конус а под ней сальник нужно было заменить а звездочка прикорела я её никаким съемником не мог снять пришлось нагревать. После нагрева от одного удара кувалды снялась очень легко до сих пор в споминаю как пришлось помучаться ид осих пор загадка как она не проварачивается без шпонки. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Всем привет. Сечас разобрал мотор, и перед снятием ГРМ решил все по меткам выставить. Так вот, звездочка у меня без прорези, а просто как в бензиновых мондео. При попадании по меткам КВ распредвал уходт в зуба 3-6 назад. Собственно вопрос, может ли такое быть? И как выставлять теперь все это дело. Очень уж неохота по пару раз все разбирать собирать.... Мотор до этого вроде бы нормально работал, но умер топл насос.... 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Я так понимаю что грм никто сам не менял? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.