sanhester Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Чет у меня уже масло жрёт на 160т.км. (ну +200скрученных допустим), с удивлением узнаю что 1л. масла на 12тыс.км это норма. Но почти 20лет была девятка НЕМЕЦкой сборки, прошла с 91г. 330т.км не намёка на усталось движка и масла ни грамма не ела да и кузов не так гнил как на мондео. Очень странно, даже верить в это не хочется 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Очень странно, даже верить в это не хочется 2109 ты эксплуатировал сам, а у ФМ2 было хозяев .... Вот, вот. Заездили они дрыгатель, меняли масло не часто, да и его качество было не ахти. Отсель и результат повышенного угара. В апреле с.г. отдал своего ФМ2 в хорошие руки. Пробег был 330 тык. км.(смотри мою подпись). Угар за 10 тык км. 0,5 л. от МАХ до МИН (без доливки). Пытавшихся стать владельцами покупатели из Питера пугал пробег такой. И естественно не зная владельца папелеца трудно поверить в его правдивые слова о состоянии авто. А нонешний хозяин ФМ знал меня и приобрёл аппарат без слов. Тык вот.И ещё не одну сотню тык. км. накрутит без проблем. Удачи. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Пробег у первой мони 770 тык. Масло не жрет, компрессия по 12.3 по горшкам. Капиталок небыло, все стоит родное. 0 Цитата
Шем Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Чет у меня уже масло жрёт на 160т.км. (ну +200скрученных допустим), с удивлением узнаю что 1л. масла на 12тыс.км это норма. А что 1 литр так уж много? Меняю масло раз в 15 тык. - доливаю литра 2-3 (особо не напрягает - наоборот подсвежается)... Пробег 134 тык. да и кузов не так гнил как на мондео. Вот, что то не заметил - что бы что то гнило... 1-го ноября будет 10 лет катания по соленым дорогам Питера - за это время: 1. Ржавчина на крыльях в р-не брызговиков и стыка с бампером (особо не заботит - съёмный элемент) 2. Ржавчина на левой арке и стыке заднего крыла с бампером (последствия ДТП лет пять тому назад) 3. Ржавчина вокруг лючка бензобака. Собственно на этой недели устранил пункт 2 и 3. Зачистили, подшпакливали, прогрунтовали, покрасили, арки снутри замазали автопластилином. была девятка НЕМЕЦкой сборки А их разве собирали немцы? Вроде только шли РеЭкспорт, сборка РФ для Финляндии, Германии и т.д. 0 Цитата
sanhester Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 1. Есть с чем сравнивать, вот и удивляюсь (на прошлой машине 0 а здесь 1 это много, конечно меньше чем у знакомого на ауди 1литр на 1000км но серавно много) 2. Гниёт больше левая сторона, из под краски жуки на порогах вылазят, правая идеальная, днище подгнивает и в совсем не обычных местах под резинками (не перекрашивалась и не битая 100%) 3. Слышал что собирали, не уверен, может и на экспорт 0 Цитата
VitMS Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Всем привет. я брал с пробегом 223, сейчас 265, в ноябре будет 3 года, как взял. езда ~50 км каждый день + летом в деревню 250 км в одну сторону. Этой зимой были траблы из-за криворукого сервиса БрендАвтоЛюкс (до сих пор при торможении зверское биение в руль и дёрганье машины, неприятный звук при торможении, думаю дискам моим п..ц пришёл, на кой я только к ним сунулся, а диски и колодки были новенькие, те естественно ничего не знают и ничего не трогали), в который сунулся, я писал в форуме про эту траблу. Был период, что 2 литра масло уходило за неделю после них. Потом у ребят на БошСервисе, в Бутово, определили течь и всё вылечили, похоже оказалось, что те черти патрубки вынимали, а назад плохо вставили, у меня из сапуна, как из дырявого сифона текло масло. Потом ещё и крышку заливной горловины заменил, в итоге при моей езде с января-февраля, как залил масло до max, смотрел в августе, так на той отметке и осталось, сейчас чуть пониже максимумса, на пару миллиметров. Вот и движок в 265, если не скручен. Насколько знаю капремонта не было. Всем удачи. Изменено 18 октября, 2010 пользователем VitMS 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 пробег 346000. на 300 с чем-то менял прокладку гбц, видел цилиндры изнутри: износ присутствует также как и расход масла на угар, но пока всё в порядке. масло Comma XTech 5w-30 (WSS-M2C913-B), межсервисный интервал 16000 км. расход масла зависит от скорости езды: если часто и долго ездить 120, то может доходить до 2х л/16000км, в обычном режиме 1л не считаю проблемой. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 lome а какой у тебя расход мала ? НУ я менял прокладку ГБЦ при пробеге в 600 тык, и тоже видел цилиндры, но у меня там все идеально, даже намека на износ нет, поршни не болтались. Лью Carlube 5w-30 с допуском форда, меняю раз в 8-9 тык. 0 Цитата
Шем Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 расход масла зависит от скорости езды: если часто и долго ездить 120, то может доходить до 2х л/16000км, в обычном режиме 1л не считаю проблемой. Скорее всего - от стиля езды - если постоянно топтать 4-5 тык. об./мин - расход масла обязательно будет, при том это доказано на различных авто. 0 Цитата
Chubaka Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Машинка досталась по наследству из Германии, было 110 парсек, ну и у нас 150 уже пробежала. Насчет масла, пробовал много марок с допуском, моей ндравится Agip,болезни, как у всех, арки там и иже с ними, а ресурс зависит действительно от многих факторов, спорная тема, Ильюха FM-чемпион, лучше уж список составить по убыванию... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.