NikSa Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Люди, помогите пожалуйста с заменой сайлентблоков, именно мнтересует размеры передних задних сайлентов на унивесал,а также примерно сколько будет стоить ремонт. Если знает кто хорощо бы и номера в экзисте. Заранее извиняюсь, если не нащел в более ранних темах на форуме, если обсуждалась эта проблема ранее дайте ссылочку... 0 Цитата
дим Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 NikSa, размеры лучше прикинуть штангелем выкрутишь колеса и видно сайлент , замеряешь какой у тебя , так не угадаешь какие у тебя стоят , может менялись много раз рычаги 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Еще как вариант поменять рычаги в сборе, особенно если неизвестно сколько раз ремонтировали эти рычаги и как давно они стоят. 0 Цитата
Maxur Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 а какие сайленты стоят сзади на продольных рычагах 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) а какие сайленты стоят сзади на продольных рычагах 6761093 6829051 или 1023635 Изменено 8 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 NikSa Более правильный подход к ремонту передних рычагов - замена их в сборе. Удачи. 0 Цитата
Илья Фордей Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Или поставь сайленты от Мони 2. 0 Цитата
NikSa Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Опубликовано 10 июня, 2010 ну дайте кто нибудь стандартные размеры сайленблоков передних четырех на 2 мондео,если не сложно. 0 Цитата
pashil Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 NikSa, сложно. Смотрел по каталогам, мерял не снимая колеса и всё равно ошибся Там крупные (62мм) и мелкие 2 видов, отличающиеся чуть ли не на 1-2мм. В итоге мелкие купил не те, ремонтики со старыми ездили покупать ещё комплект. 0 Цитата
NikSa Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Опубликовано 10 июня, 2010 NikSa, сложно. Смотрел по каталогам, мерял не снимая колеса и всё равно ошибся Там крупные (62мм) и мелкие 2 видов, отличающиеся чуть ли не на 1-2мм. В итоге мелкие купил не те, ремонтики со старыми ездили покупать ещё комплект. получается на передних рычагах на каждой стороне большой и маленький стоят, стандартно на такую машину маленькие какого размера? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) получается на передних рычагах на каждой стороне большой и маленький стоят, стандартно на такую машину маленькие какого размера? 48 мм. по вину можно точнее. Изменено 10 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
NickMi Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 получается на передних рычагах на каждой стороне большой и маленький стоят, стандартно на такую машину маленькие какого размера? По личной практике - смотреть рычаги и мерить. У меня левый передний рычаг стоял неоригинал с передним сайлентом Febi непонятного размера, купил на разборке за 10 убитых енотов б/у оригинал и привел в соответствие с годом выпуска авто размеры сайлентов. Делал все сам. 0 Цитата
Went Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Судя по твоему году выпуска у тебя стоят на 60мм и второй на 48мм После15.08.1999 ставили 54мм и 60мм Изменено 10 июня, 2010 пользователем Went 0 Цитата
NikSa Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Опубликовано 10 июня, 2010 Судя по твоему году выпуска у тебя стоят на 60мм и второй на 48мм После15.08.1999 ставили 54мм и 60мм спасибо! 0 Цитата
alex596 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) PEX 12.10.123 -это на48мм и Optimal F8-5136 это задний сайлент переднего рычага на 60мм. Изменено 10 июня, 2010 пользователем alex596 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 PEX 12.10.123 -это на48мм и Optimal F8-5136 это задний сайлент переднего рычага на 60мм отличный выбор для любителя менять их раз в месяц 0 Цитата
visla Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 китай или турция какя германия ты чего 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Что так? Германия же? TRW,LEMFORDER как минимум. а то и оригинал. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Сегодня рассматривал фотографии сайлентблоков переднего рычага в экзисте, и обнаружил что, по крайней мере на фотках, разница между разными производителями огромная! Разная ширина наружней обоймы, нар. диаметр внут. втулки, форма резины, итд. По фоткам сложно что-то сказать (и они не всегда совпадают с реальностью), нужно щупать. А в магазинах в лучшем случае выбор из 2-х видов Как же всетаки выбрать лучшие и самые надежные (я верю они есть!)? заказывать все подряд накладно, фордовские тоже могут быть не самыми лучшими (кстати кто им делал?). Я думаю не одного меня (за..) надоело менять подвеску раз в пол-года - год, может есть способ определить, или кто-то уже определил? Родные стоят ок. 400р. а рычаг около 8000р. 8(). 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) лемфердер со штампом в виде совы бери и будет тебе счастье. по ширине-они разных видов ставились.надо свои замерять. ширину можно определить по номеру детали.а то что фордовские не самые лучшие-может быть. но то что они нормальные и будут долго ходить если не палево-это факт Изменено 21 января, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 лемфердер со штампом в виде совы бери и будет тебе счастье. по ширине-они разных видов ставились.надо свои замерять. ширину можно определить по номеру детали.а то что фордовские не самые лучшие-может быть. но то что они нормальные и будут долго ходить если не палево-это факт Если слишком широкие - задевать и стучать будут? Посмотрел рычаги Лемфедер (не люблю я перепресовку) - почти самые дорогие. Весной опять придеться разоряться... 0 Цитата
altr Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Если слишком широкие - задевать и стучать будут? Посмотрел рычаги Лемфедер (не люблю я перепресовку) - почти самые дорогие. Весной опять придеться разоряться... MOOG возьми. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 MOOG возьми. И что мне делать в таких ситуациях? Все советуют разное. Между Муг и Лемфедер разница небольшая... Попробую поставить подороже. Конечно при моей эксплуатации мне спортивная подвеска нужна Вчера размышлял на тему почему полностью переделали подвеску при переходе на передний привод? Сравнивая с Сиеррой (которую тоже перебрал почти всю) никаких видимых причин не нашел. На Сиерре подвеска была проще и надежней, разница в комфорте - сомнительна (она больше от другого зависит). Недавно смотрел передачу про то как Ситроен передний привод изобретал, там промелькнула картинка подвески, и она там была не с треугольным рычагом, а как на Сиерре... В очередной раз задумался о теории всемирного заговора. ПС: За несколько лет владения Форд Сиерра подвеску менял только раз (и то не полностью), ставил все самое дешевое. Все работало как надо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.