NikSa Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Люди, помогите пожалуйста с заменой сайлентблоков, именно мнтересует размеры передних задних сайлентов на унивесал,а также примерно сколько будет стоить ремонт. Если знает кто хорощо бы и номера в экзисте. Заранее извиняюсь, если не нащел в более ранних темах на форуме, если обсуждалась эта проблема ранее дайте ссылочку...
дим Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 NikSa, размеры лучше прикинуть штангелем выкрутишь колеса и видно сайлент , замеряешь какой у тебя , так не угадаешь какие у тебя стоят , может менялись много раз рычаги
Гость drozdoff Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Еще как вариант поменять рычаги в сборе, особенно если неизвестно сколько раз ремонтировали эти рычаги и как давно они стоят.
Maxur Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 а какие сайленты стоят сзади на продольных рычагах
DVK010573 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) а какие сайленты стоят сзади на продольных рычагах 6761093 6829051 или 1023635 Изменено 8 июня, 2010 пользователем DVK010573
Жиша Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 NikSa Более правильный подход к ремонту передних рычагов - замена их в сборе. Удачи.
NikSa Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Опубликовано 10 июня, 2010 ну дайте кто нибудь стандартные размеры сайленблоков передних четырех на 2 мондео,если не сложно.
pashil Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 NikSa, сложно. Смотрел по каталогам, мерял не снимая колеса и всё равно ошибся Там крупные (62мм) и мелкие 2 видов, отличающиеся чуть ли не на 1-2мм. В итоге мелкие купил не те, ремонтики со старыми ездили покупать ещё комплект.
NikSa Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Опубликовано 10 июня, 2010 NikSa, сложно. Смотрел по каталогам, мерял не снимая колеса и всё равно ошибся Там крупные (62мм) и мелкие 2 видов, отличающиеся чуть ли не на 1-2мм. В итоге мелкие купил не те, ремонтики со старыми ездили покупать ещё комплект. получается на передних рычагах на каждой стороне большой и маленький стоят, стандартно на такую машину маленькие какого размера?
DVK010573 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) получается на передних рычагах на каждой стороне большой и маленький стоят, стандартно на такую машину маленькие какого размера? 48 мм. по вину можно точнее. Изменено 10 июня, 2010 пользователем DVK010573
NickMi Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 получается на передних рычагах на каждой стороне большой и маленький стоят, стандартно на такую машину маленькие какого размера? По личной практике - смотреть рычаги и мерить. У меня левый передний рычаг стоял неоригинал с передним сайлентом Febi непонятного размера, купил на разборке за 10 убитых енотов б/у оригинал и привел в соответствие с годом выпуска авто размеры сайлентов. Делал все сам.
Went Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Судя по твоему году выпуска у тебя стоят на 60мм и второй на 48мм После15.08.1999 ставили 54мм и 60мм Изменено 10 июня, 2010 пользователем Went
NikSa Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Опубликовано 10 июня, 2010 Судя по твоему году выпуска у тебя стоят на 60мм и второй на 48мм После15.08.1999 ставили 54мм и 60мм спасибо!
alex596 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) PEX 12.10.123 -это на48мм и Optimal F8-5136 это задний сайлент переднего рычага на 60мм. Изменено 10 июня, 2010 пользователем alex596
DVK010573 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 PEX 12.10.123 -это на48мм и Optimal F8-5136 это задний сайлент переднего рычага на 60мм отличный выбор для любителя менять их раз в месяц
DVK010573 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Что так? Германия же? TRW,LEMFORDER как минимум. а то и оригинал.
phenilaceton Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Сегодня рассматривал фотографии сайлентблоков переднего рычага в экзисте, и обнаружил что, по крайней мере на фотках, разница между разными производителями огромная! Разная ширина наружней обоймы, нар. диаметр внут. втулки, форма резины, итд. По фоткам сложно что-то сказать (и они не всегда совпадают с реальностью), нужно щупать. А в магазинах в лучшем случае выбор из 2-х видов Как же всетаки выбрать лучшие и самые надежные (я верю они есть!)? заказывать все подряд накладно, фордовские тоже могут быть не самыми лучшими (кстати кто им делал?). Я думаю не одного меня (за..) надоело менять подвеску раз в пол-года - год, может есть способ определить, или кто-то уже определил? Родные стоят ок. 400р. а рычаг около 8000р. 8().
DVK010573 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) лемфердер со штампом в виде совы бери и будет тебе счастье. по ширине-они разных видов ставились.надо свои замерять. ширину можно определить по номеру детали.а то что фордовские не самые лучшие-может быть. но то что они нормальные и будут долго ходить если не палево-это факт Изменено 21 января, 2011 пользователем DVK010573
phenilaceton Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 лемфердер со штампом в виде совы бери и будет тебе счастье. по ширине-они разных видов ставились.надо свои замерять. ширину можно определить по номеру детали.а то что фордовские не самые лучшие-может быть. но то что они нормальные и будут долго ходить если не палево-это факт Если слишком широкие - задевать и стучать будут? Посмотрел рычаги Лемфедер (не люблю я перепресовку) - почти самые дорогие. Весной опять придеться разоряться...
altr Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Если слишком широкие - задевать и стучать будут? Посмотрел рычаги Лемфедер (не люблю я перепресовку) - почти самые дорогие. Весной опять придеться разоряться... MOOG возьми.
phenilaceton Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 MOOG возьми. И что мне делать в таких ситуациях? Все советуют разное. Между Муг и Лемфедер разница небольшая... Попробую поставить подороже. Конечно при моей эксплуатации мне спортивная подвеска нужна Вчера размышлял на тему почему полностью переделали подвеску при переходе на передний привод? Сравнивая с Сиеррой (которую тоже перебрал почти всю) никаких видимых причин не нашел. На Сиерре подвеска была проще и надежней, разница в комфорте - сомнительна (она больше от другого зависит). Недавно смотрел передачу про то как Ситроен передний привод изобретал, там промелькнула картинка подвески, и она там была не с треугольным рычагом, а как на Сиерре... В очередной раз задумался о теории всемирного заговора. ПС: За несколько лет владения Форд Сиерра подвеску менял только раз (и то не полностью), ставил все самое дешевое. Все работало как надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти