Kasey Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 У меня тоже отметки на шкиве не соответствуют ВМТ 1го цилиндра. ВМТ (сейчас голова снята, и это очевидно) находиться чуть дальше второй отметки. Из перечитанного форума понял так: -Запихиваем планку (напильник отлично подошел) в прорези рапредвалов; -Устанавливаем ВМТ 1го цилиндра вне зависимости от того, скручен шкив куда-то или нет; -Таки имеем отрегулированные фазы газораспределения. Или я не прав? Поправьте, если ошибаюсь, поскольку сам дилетант. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 У меня тоже отметки на шкиве не соответствуют ВМТ 1го цилиндра. ВМТ (сейчас голова снята, и это очевидно) находиться чуть дальше второй отметки. Из перечитанного форума понял так: -Запихиваем планку (напильник отлично подошел) в прорези рапредвалов; -Устанавливаем ВМТ 1го цилиндра вне зависимости от того, скручен шкив куда-то или нет; -Таки имеем отрегулированные фазы газораспределения. Или я не прав? Поправьте, если ошибаюсь, поскольку сам дилетант. +100 Делал так же,3й год полёт нормальный.Правда на ВМТ метка на шкиву точно совпала. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.