Kasey Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 У меня тоже отметки на шкиве не соответствуют ВМТ 1го цилиндра. ВМТ (сейчас голова снята, и это очевидно) находиться чуть дальше второй отметки. Из перечитанного форума понял так: -Запихиваем планку (напильник отлично подошел) в прорези рапредвалов; -Устанавливаем ВМТ 1го цилиндра вне зависимости от того, скручен шкив куда-то или нет; -Таки имеем отрегулированные фазы газораспределения. Или я не прав? Поправьте, если ошибаюсь, поскольку сам дилетант.
zhukoleg Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 У меня тоже отметки на шкиве не соответствуют ВМТ 1го цилиндра. ВМТ (сейчас голова снята, и это очевидно) находиться чуть дальше второй отметки. Из перечитанного форума понял так: -Запихиваем планку (напильник отлично подошел) в прорези рапредвалов; -Устанавливаем ВМТ 1го цилиндра вне зависимости от того, скручен шкив куда-то или нет; -Таки имеем отрегулированные фазы газораспределения. Или я не прав? Поправьте, если ошибаюсь, поскольку сам дилетант. +100 Делал так же,3й год полёт нормальный.Правда на ВМТ метка на шкиву точно совпала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти