Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Найдены триподы на контур, мистик и кугар


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак в каталоге американской фирмы EMPI нашел триподы на контур

 

1. 2.0 л - левый

post-16649-1275853233,8554_thumb.jpg

 

2. 2.5л - левый

post-16649-1275853250,539_thumb.jpg

 

3. 2.5л - правый

post-16649-1275853266,7691_thumb.jpg

 

Может и кого-то в данный момент разобран привод или есть старый, или кто-то собирается разбирать - просьба - снимите размеры. Я снимал размеры год назад и благополучно похерил :((

 

Еще момент - одинаковый ли вал между триподом и внешним шрусом у 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5, дизель?


Опубликовано

часов на 8 ты малость опоздал с вопросом :)

именно столько времени назад я собрал неделю лежавшие разобранными привода

 

через пару недель буду менять левый ШРУС, измерю

Опубликовано

через пару недель буду менять левый ШРУС, измерю

 

Это хорошо, может кто еще присоединится - все таки тема актуальная.

Опубликовано

если интересно кому есть привод правый в сборе могу померять длину по местам

1 моня

Опубликовано

если интересно кому есть привод правый в сборе могу померять длину по местам

1 моня

 

Интересно.

А еще более интересно посчитать зубцы в гранате трипода и в рогатке.

Опубликовано

правый вал http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386028664&pid=13D03CAC

 

левый вал http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011228&pid=198023B5

размеры по каталогу для моей 2 л, механике

пока просто не могу померять в реале но зато есть оригинальные данные

в эксисте есть любые данные приводов по годам и объему и коробке

Опубликовано

 

пока просто не могу померять в реале но зато есть оригинальные данные

в эксисте есть любые данные приводов по годам и объему и коробке

 

Ну тут мало данных - интересны следующие данные, не предоставляемые в каталогах на привод в сборе:

1. кол-во зубцов на вылу, куда сажается крестовина трипода. (разное ли на разных движках?)

2. диаметр и длина обоймы трипода.

3. длина вала между триподом и внешним шрусом - а интереснее в сборе с внешним шрусом.

 

Т.е. смысл какой - подойдет ли этот трипод и на 2,5 и на 1,8 скажем.

 

У меня по VIN модификация Zetec (+) D

в каталоге есть Zetec (+) BR/RA - на нем идут привода от 2,5 литров, у меня судя по всему тоже. Вобщем пока ищу пути покупки данного трипода.

Опубликовано (изменено)

Ну тут мало данных - интересны следующие данные, не предоставляемые в каталогах на привод в сборе:

1. кол-во зубцов на вылу, куда сажается крестовина трипода. (разное ли на разных движках?)

2. диаметр и длина обоймы трипода.

3. длина вала между триподом и внешним шрусом - а интереснее в сборе с внешним шрусом.

 

У меня есть разобранное все. Померять можно, только не забыть бы ))))

 

(Вернее у меня есть привода от 1,6-1,8. Товарищ хотел их забрать для Мони 2,5 - говорит не подходят...)

 

 

 

Как я понимаю, вариантов может быть масса. Но из личного опыта скажу, что  привода одинаковые для первых и вторых Монь 1,6, 1,8 и 2 л с механической коробкой. Про автоматы не знаю. Но для них точно привода другие. Также другие для 2,5 л. Точно. У 2,5 триподы побольше. Наверно и валы разные.

 

Наверно по годам выпуска и по мощности привода различаются, но конструктивно и по размерам они одинаковые. Т.е., с 93 по 2000 г.в. Мондео 1,6, 1,8, 2 л. МКПП привода и помежуточные валы с подвесным одинаковые.

 

А собственно, откуда такое желание поставить на 1,8 привода от 2,5?

Изменено пользователем Romario_nvrn
Опубликовано

А собственно, откуда такое желание поставить на 1,8 привода от 2,5?

1. Трипод есть только от 2,5л

2. Кажется у меня уже стоят от 2,5л

3. Режим эксплуатации жОсский :))))

4. Есть SKF за 9 тыр - от 2,5л - накрайняк

 

Короч куда не глянь - блин у все 2,5 литра :)))))))))

 

Вообще привода должны подходить - зубцы с обоих сторон одинаковые, кулаки одинаковые, общая длина вала с разницей 2-3мм - имхо вообще не критично в триподе, другие размеры впринципе не должны ни на что влиять. И + к этому модификация Zetec (+) BR/RA (вот тока не знаю что это означает) по каталогу идет с валами от 2,5л

Опубликовано (изменено)

Вариант решения может быть такой - посмотреть на форд контур (VIN нужно найти с АКПП и с МКПП) по американскому каталогу на 2.0 Зетек номера на валы и сравнить их параметры с европейскими.

 

По ссылке компания,которая американскими зап частями занимается.

http://www.canada-motors.ru/

 

Им ВИН скинуть и название детали, пускай отвечают.

 

Тут в нужно разделе у них только пыльники.

http://www.canada-motors.ru/?S=%5B%CC%EE%F1%F2%FB%2C+%EF%EE%EB%F3%EE%F1%E8%2C+%EA%E0%F0%E4%E0%ED%ED%FB%E5+%E2%E0%EB%FB%5D&N=%5B%CF%EE%EB%F3%EE%F1%E8%2C+%F8%F0%F3%F1%FB%5D#title

Изменено пользователем drozdoff
Опубликовано

Еще раз объясняю что параметров в каталогах приводится минимум - надо руками щупать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...