Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Брызговики


Рекомендуемые сообщения

После зимней езды по той дряни, которой поливают дороги минские коммунальщики пооблазили пороги. Пороги сделал и решил поставить брызговики, чтобы хоть как-то защитить машину на будущее (кот покупался без оных). Покурил форум, нашел только пару фраз про брызговики на оффтопике и номера на задние брызговики.

Подскажите, кто опытен - реально ли найти брызговики на кота, как их крепить (саморезами вроде как жалко), подходят ли брызговики от других моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


После зимней езды по той дряни, которой поливают дороги минские коммунальщики пооблазили пороги. Пороги сделал и решил поставить брызговики, чтобы хоть как-то защитить машину на будущее (кот покупался без оных). Покурил форум, нашел только пару фраз про брызговики на оффтопике и номера на задние брызговики.

Подскажите, кто опытен - реально ли найти брызговики на кота, как их крепить (саморезами вроде как жалко), подходят ли брызговики от других моделей?

 

http://www.canada-motors.ru/?code=00974#title

http://www.canada-motors.ru/?code=00976#title

и ищи по номерам 1063 567 - передние 1 063 568 - задние но по этим номерам я заказывал в http://exist.ru пришли универсальные я их вернул им назад ,от других авто не советую профиль не подходит и крепеж

родные идут с крепежом все крепится без саморезов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купил самые обычные на базаре (правда на них написано Ford) и прикрепил их с помощью свморезов и клипс под саморезы. На крыльях ничего не сверлил. На крыльях есть по одной дырке, кажись. И в подкрылниках есть дырки. Вот к ним и крепил. Ну может по одной дырке просверлил на подкрыльниках. Уже 10 тыщ проехал, все нормально.

 

Может это конечно не эстетично особо, но цель достигнута. К тому же я сделал боковой вылет такой, какой сам посчитал нужным, а у родных, могу предположить, он весьма не велик.

 

http://www.canada-mo...ode=00974#title

http://www.canada-mo...ode=00976#title

 

и ищи по номерам 1063 567 - передние 1 063 568 - задние

Посмотрел. Ничего по этим номерам там не нашел. Там даже не знают, что модель Cougar существует.

Изменено пользователем Tarasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купил самые обычные на базаре (правда на них написано Ford) и прикрепил их с помощью свморезов и клипс под саморезы. На крыльях ничего не сверлил. На крыльях есть по одной дырке, кажись. И в подкрылниках есть дырки. Вот к ним и крепил. Ну может по одной дырке просверлил на подкрыльниках. Уже 10 тыщ проехал, все нормально.

 

Может это конечно не эстетично особо, но цель достигнута. К тому же я сделал боковой вылет такой, какой сам посчитал нужным, а у родных, могу предположить, он весьма не велик.

 

 

Посмотрел. Ничего по этим номерам там не нашел. Там даже не знают, что модель Cougar существует.

ты где смотрел http://piccy.info/view3/181498/38e90b35c0e93449de439ce7171902db/

 

http://piccy.info/view3/181501/896f2b696e6b7bb800b123cddb515805/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На экзисте есть, по 40 баксов пара, две недели доставка в Минск. И пленку попробую кстати тоже, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил сепереди за 250р, на саморезах в подкрылок+1 шплинт от подкрылка сквозь брызговик, крыло не сверлил. держутся хорошо, сотрятся тоже, прилегают протно. а вот сзади луче оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты где смотрел

Я смотрел там, куда указывали ссылки:

 

http://www.canada-mo...ode=00974#title

http://www.canada-mo...ode=00976#title

 

и ищи по номерам 1063 567 - передние 1 063 568 - задние

 

поставил сепереди за 250р, на саморезах в подкрылок+1 шплинт от подкрылка сквозь брызговик, крыло не сверлил. держутся хорошо, сотрятся тоже, прилегают протно. а вот сзади луче оригинал

Я и сзади поставил кустарщну. Все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dazzz, та же фигня, облезли пороги после первой же зимы в Минске, вдобавок еще и ржавчина пошла. Расскажи где нашел брызговики и как делал пороги, можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а у меня есть брызговики, но всё равно после зимы пороги пооблазили. я думал такое только у меня из-за того, что антигравий, антикор и покраску делала фирма "литва-тюнинх" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пот подумываю пороги обтянуть плёнкой+антигравийной плёнкой, может хоть краска под ней не так отслаиваться будет :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня есть брызговики, но всё равно после зимы пороги пооблазили. я думал такое только у меня из-за того, что антигравий, антикор и покраску делала фирма "литва-тюнинх" :)

 

Не парься....и у меня тоже облазят......они ничем не защищены!!!!! я думаю пластиковые накладки поставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься....и у меня тоже облазят......они ничем не защищены!!!!! я думаю пластиковые накладки поставить...

купи их у меня и заодно накладку на передний бампер ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься....и у меня тоже облазят......

тут парься-не парься, а 50 тыр готовить надо, потому что из-за них всю машину надо красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут парься-не парься, а 50 тыр готовить надо, потому что из-за них всю машину надо красить.

А зачем всю машину красить как правило отслаиваится антигравий и краска в части ниже обозначено красной линией

002006f28da8t.jpg

я делал так, берешь малярный скоч ,аккуратно по красной линии как на фото, может кто и по другому сделает, приклеиваешь его,

чистишь проблемные места ,где отслоилось с помощью дрели с насадкой и тд до металла, если есть ржавчина на металле обрабатываешь преобразователем с цинком я делал таким http://www.ilma.ru/Product.php?Id=383

грунтуешь несколько слоев грунтом из балончика,

красишь несколько слоев краской из балончика-краска ,продается с лаком а есть без него

далее наносишь антигравий и снова красишь краской с лаком в цвет своей машины

и еще антигравий обладает защитными свойствами от камешков и тд но воду он пропускает поэтому антикором не является

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOT, потому что в цвет своей машины краску подобрать невозможно, даже если быть колористом. Если даже на данный момент отличия будут минимальны, то через год будет всё видно. Поэтому если красить - то всю, с крышей, с разборкой и прочим антикором. или не красить вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOT, потому что в цвет своей машины краску подобрать невозможно, даже если быть колористом. Если даже на данный момент отличия будут минимальны, то через год будет всё видно. Поэтому если красить - то всю, с крышей, с разборкой и прочим антикором. или не красить вообще.

если следовать твоей логике при любом мелком повреждении лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать весь автомобиль, как говорилось в сказке- богатенький ты буратино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOT, в другой сказке говорилось "..не гонялся бы ты поп за дешевизной.."

Я на собственном опыте уже знаю, что точно в цвет попасть нельзя - может на серебристых металликах както по другому, а на цветных машинах так.

 

Если следовать моей логике то на пару мелких косяков по ЛКП нужно забить болт если косяков накапливается, что подкрашивать уже надо 3-4 элемента (как у меня сейчас: пороги, бампера)- то красить нужно целиком, иначе через год будет видна разница в цвете.

 

Ну если правда кому то всё равно что крыло у него одного оттенка, а дверь другого, то можно и поэлементно. У меня наверное свой подход к решению вопроса, но другого выхода я не вижу. Денег платить не хочется и при продаже их не отобьёшь, потому и говорю либо красить всё либо оставлять как есть.

Изменено пользователем slam1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOT,

 

Если следовать моей логике то на пару мелких косяков по ЛКП нужно забить болт если косяков накапливается, что подкрашивать уже надо 3-4 элемента (как у меня сейчас: пороги, бампера)- то красить нужно целиком, иначе через год будет видна разница в цвете.

 

 

если несколько элементов то я с тобой согласен ,но первоначально разговор шел про пороги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем всю машину красить как правило отслаиваится антигравий и краска в части ниже обозначено красной линией

002006f28da8t.jpg

я делал так, берешь малярный скоч ,аккуратно по красной линии как на фото, может кто и по другому сделает, приклеиваешь его,

чистишь проблемные места ,где отслоилось с помощью дрели с насадкой и тд до металла, если есть ржавчина на металле обрабатываешь преобразователем с цинком я делал таким http://www.ilma.ru/Product.php?Id=383

грунтуешь несколько слоев грунтом из балончика,

красишь несколько слоев краской из балончика-краска ,продается с лаком а есть без него

далее наносишь антигравий и снова красишь краской с лаком в цвет своей машины

и еще антигравий обладает защитными свойствами от камешков и тд но воду он пропускает поэтому антикором не является

 

Просто и сердито.....я так и делал прошлой зимой...но не покрыл антикором,я думаю ща сделать тоже самое  покрыть антикором,промазать мастикой специальной и накладки.....и все будет зе-бест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи их у меня и заодно накладку на передний бампер ;)

 

Солнце мое,к тебе так далеко ехать,что накладки станут золотыми :rolleyes:, если только я через месяц по работе не поеду в Москву....если поеду напишу. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOT, потому что в цвет своей машины краску подобрать невозможно, даже если быть колористом. Если даже на данный момент отличия будут минимальны, то через год будет всё видно. Поэтому если красить - то всю, с крышей, с разборкой и прочим антикором. или не красить вообще.

 

не говори ерунду :rolleyes:...надо подбирать краску напылами,и прикладывать к тому месту где красить будешь,и все будет огонь!!! + антигравий даст искажение цвета и после покраски,будет как так и было.....не парься по мелочам, ты за 50 000,себе тюняшек на кота столько наберешь,что про пороги вообще париться не будешь.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкрашиные пороги для России норма, темболее для москвы, ибо химия разедает краску и ржавит металл, а грязь сбивает краску как пескоструйка.

не замарачивайтесь-даже самолёты под наши условия по другому проектируют :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто и сердито.....я так и делал прошлой зимой...но не покрыл антикором,я думаю ща сделать тоже самое  покрыть антикором,промазать мастикой специальной и накладки.....и все будет зе-бест.

Вопрос кто-нибудь видел в продаже такие накладки

48984539e9f5t.jpg

я бы не отказался себе поставить такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...