Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Калининград-Дюссельдорф-Гаага-Париж-Берлин-Калининград


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, решился поместить небольшой отчет о весеннем путешествии на машинке по Европе. Рассказчик из меня никудышный, поэтому приветствую вопросы, на которые с удовольствием отвечу.

 

Собственно, машина покупалась с расчетом на дальние поездки, мало того, что по работе часто езжу в Литву, Польшу, Германию, хотелось еще попутешествовать, не будучи привязанными к общественному транспорту и "организованным" группам туристов. Выбор был правильным.

Поездка, предпринятая два года назад по маршруту Калининград - Дрезден - Прага - Дрезден - Калининград на старенькой, но тщательно подготовленной Сиерре, доставила массу удовольствия.

 

Ну и Моня не подкачал. Из того, что напрягало, было только отсутствие круиз-контроля и протоптанная предхозом яма в коврике под педалью газа - видимо немец имел нормальный 46-й размер копыта, и когда моя правая пятка съезжала в эту яму, носок уже едва дотягивался до педали газа...

Считаю, что ФМ3 в кузове универсал идеально подходит для далеких путешествий с семьей. А с дизельным мотором еще и экономно весьма. На собственно дорогу было потрачено 320 евро, включая "Зеленую карту" и проезд по платным дорогам во Франции. Пробег составил 4 650 км.

 

Маршрут был выбран из-за желания увидеть друзей, живущих в Дюссельдорфе, Гааге и Берлине. Главная ошибка в планировании маршрута была в том, что после Парижа нужно ехать прямо домой - после такого города уже мало что может по-настоящему порадовать, ну может быть только природа.

 

1. Подготовка машины:

Перед поездкой нормальное регулярное обслуживание (без замены топливного и воздушного фильтров) с проверками всего, плюс:

- Замена стоек переднего стабилизатора (правая сторона постукивала)

- Замена передних ступичных подшипников (правый гудел всю зиму)

- Замена задних амортизаторов (левый вытек)

- Замена сцепления, выжимного и маховика (за три недели до поездки Моня по-честному предупредил, что пора менять)

- Под задние пружины (верхние чашки) вставлены резиновые шайбы толщиной 10 мм, для компенсации просадки задних пружин. Порог на пустой машине стал строго горизонтальным.

- Балансировка колес

 

продолжение следует...


Опубликовано

Отлично, пишите, обожаю читать отчеты о путешествиях....только фотки обязательно приложите!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...