transgir Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Итак, решился поместить небольшой отчет о весеннем путешествии на машинке по Европе. Рассказчик из меня никудышный, поэтому приветствую вопросы, на которые с удовольствием отвечу. Собственно, машина покупалась с расчетом на дальние поездки, мало того, что по работе часто езжу в Литву, Польшу, Германию, хотелось еще попутешествовать, не будучи привязанными к общественному транспорту и "организованным" группам туристов. Выбор был правильным. Поездка, предпринятая два года назад по маршруту Калининград - Дрезден - Прага - Дрезден - Калининград на старенькой, но тщательно подготовленной Сиерре, доставила массу удовольствия. Ну и Моня не подкачал. Из того, что напрягало, было только отсутствие круиз-контроля и протоптанная предхозом яма в коврике под педалью газа - видимо немец имел нормальный 46-й размер копыта, и когда моя правая пятка съезжала в эту яму, носок уже едва дотягивался до педали газа... Считаю, что ФМ3 в кузове универсал идеально подходит для далеких путешествий с семьей. А с дизельным мотором еще и экономно весьма. На собственно дорогу было потрачено 320 евро, включая "Зеленую карту" и проезд по платным дорогам во Франции. Пробег составил 4 650 км. Маршрут был выбран из-за желания увидеть друзей, живущих в Дюссельдорфе, Гааге и Берлине. Главная ошибка в планировании маршрута была в том, что после Парижа нужно ехать прямо домой - после такого города уже мало что может по-настоящему порадовать, ну может быть только природа. 1. Подготовка машины: Перед поездкой нормальное регулярное обслуживание (без замены топливного и воздушного фильтров) с проверками всего, плюс: - Замена стоек переднего стабилизатора (правая сторона постукивала) - Замена передних ступичных подшипников (правый гудел всю зиму) - Замена задних амортизаторов (левый вытек) - Замена сцепления, выжимного и маховика (за три недели до поездки Моня по-честному предупредил, что пора менять) - Под задние пружины (верхние чашки) вставлены резиновые шайбы толщиной 10 мм, для компенсации просадки задних пружин. Порог на пустой машине стал строго горизонтальным. - Балансировка колес продолжение следует... 0 Цитата
s77 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Отлично, пишите, обожаю читать отчеты о путешествиях....только фотки обязательно приложите!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.