Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не займет у вас много времени


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема проста - обнаружилось это сегодня когда порвался тросик газа(( у меня два литра, поэтому трос идет через привод дросселя(до сих пор не знаю работал ли он или нет) на разборке взял трос от 1,8 с АКПП который напрямую от педали к заслонке идет, вроде все хорошо, привод заслонки я убрал, но вот когда газ нажмешь и отпустишь обороты падают до 300, и чуть не глохнетпотом поднимается до 700 так и держаться! если такая тема уже была то простите что не воспользовался поиском :tongue1: заранее Спасибо!

 

P.S. чтоб больше не тратить ваше время на новую тему, еще маленький вопрос - что может случиться если заслонка закоксована? еще раз спасиба;)


Опубликовано

Если я правильно понял, то ты убрал приблуду, которая стоит возле бачка омывайки, так? И, соответственно, отсоединил проводку, которая приходила на нее. А приходит на нее питание двигателя и датчик положения (переменное сопротивление). Датчик завязан напрямую с модулем АБС\АПС, а тот, в свою очередь, мозгами. Если нестабильность оборотов связана только с заменой троса, то хотя бы подключить просто проводку.

ЗЫ А лампа неисправности АПС не горит?

Опубликовано

Если я правильно понял, то ты убрал приблуду, которая стоит возле бачка омывайки, так? И, соответственно, отсоединил проводку, которая приходила на нее. А приходит на нее питание двигателя и датчик положения (переменное сопротивление). Датчик завязан напрямую с модулем АБС\АПС, а тот, в свою очередь, мозгами. Если нестабильность оборотов связана только с заменой троса, то хотя бы подключить просто проводку.

ЗЫ А лампа неисправности АПС не горит?

 

Спасибо что ответил, я сразу же поставил её обратно и подключил проводку, лампочка АБС не горела без неё, горела лампа АПС, на сегодняшний день обороты стабилизировались на 900, так что проблема решилась сама собой, только остался вопрос по поводу заслонки и внутренностей под ней, там всё покрыто черным нагаром, похожим на гудрон, стоит ли снять акселератор(заслонку) и удалить этот нагар? Спасибо заранее;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...