Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не займет у вас много времени


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема проста - обнаружилось это сегодня когда порвался тросик газа(( у меня два литра, поэтому трос идет через привод дросселя(до сих пор не знаю работал ли он или нет) на разборке взял трос от 1,8 с АКПП который напрямую от педали к заслонке идет, вроде все хорошо, привод заслонки я убрал, но вот когда газ нажмешь и отпустишь обороты падают до 300, и чуть не глохнетпотом поднимается до 700 так и держаться! если такая тема уже была то простите что не воспользовался поиском :tongue1: заранее Спасибо!

 

P.S. чтоб больше не тратить ваше время на новую тему, еще маленький вопрос - что может случиться если заслонка закоксована? еще раз спасиба;)


Опубликовано

Если я правильно понял, то ты убрал приблуду, которая стоит возле бачка омывайки, так? И, соответственно, отсоединил проводку, которая приходила на нее. А приходит на нее питание двигателя и датчик положения (переменное сопротивление). Датчик завязан напрямую с модулем АБС\АПС, а тот, в свою очередь, мозгами. Если нестабильность оборотов связана только с заменой троса, то хотя бы подключить просто проводку.

ЗЫ А лампа неисправности АПС не горит?

Опубликовано

Если я правильно понял, то ты убрал приблуду, которая стоит возле бачка омывайки, так? И, соответственно, отсоединил проводку, которая приходила на нее. А приходит на нее питание двигателя и датчик положения (переменное сопротивление). Датчик завязан напрямую с модулем АБС\АПС, а тот, в свою очередь, мозгами. Если нестабильность оборотов связана только с заменой троса, то хотя бы подключить просто проводку.

ЗЫ А лампа неисправности АПС не горит?

 

Спасибо что ответил, я сразу же поставил её обратно и подключил проводку, лампочка АБС не горела без неё, горела лампа АПС, на сегодняшний день обороты стабилизировались на 900, так что проблема решилась сама собой, только остался вопрос по поводу заслонки и внутренностей под ней, там всё покрыто черным нагаром, похожим на гудрон, стоит ли снять акселератор(заслонку) и удалить этот нагар? Спасибо заранее;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...