vugluskr Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Решил разобраться и такой у меня вопрос! Стоит нулевик, раньше в камере избыточного давления был сосок для подключения магистрали системы вентиляции картера и система продувки адсорбера. Сейчас черепашки нет, куда сувать эти две системы? Сейчас они подключены к впускному коллектору, но теперь система получается подсоединена под дроссельной заслонкой. Конечно эти две системы перекрываются клапаном "повышения оборотов холостого" хода, но почему все-таки эти системы находились до дроссельной заслонки? Сразу скажу, все что касается система ЕГР и пульсационной системы отключено, а трубки заглушены. Еще пара вопросов: Клапан повышения оборотов холостого хода (ЭПХ) включается при повышении оборотов двигателя до 2500 ? Когда открывается клапан продувки адсорбера? P.S. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНОВЫЕ ТРУБКИ ОТ ВАЗ'а, ГАЗ'а, итп, ТРЕСКАЮТСЯ ОНИ мля! 10 лет назад на это наступал, и сейчас блин наступаю. Изменено 2 июня, 2010 пользователем vugluskr 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 не парься. у фм2 ВСЕ вакуумы после дросселя - втыкаются в пластиковые соски коллектора. 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 не парься. у фм2 ВСЕ вакуумы после дросселя - втыкаются в пластиковые соски коллектора. У ФМ2 система вентиляции картера без "тройничка", отсутствует пульсационная система да и комп работает по другому. Вот и интересно мне стало. Как это все работает мне ясно, не ясно как конкретно у моего FM1 93 года, и понять как работают мозги ECU нельзя, исходников прошивки нет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.