pala84 Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Проблема такая, сегодня, после поездки, выходя из машины обнаружил сильную течь, но через 10 сек она почти прекратилась. Только капали остатки.. Обнаружить откуда текло не удалось, так как все было залито ОЖ и невидно изза двигателя и защиты, но течь по моему откуда-то после http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=49E00015 хомута номер 7. Там шланг проходит над гранатой.. Вопрос таков, куда идет этот шланг и какова его конфигурация (на экзисте его не могу найти), а ставить новый скорей всего при ремонте придется...
DVK010573 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Проблема такая, сегодня, после поездки, выходя из машины обнаружил сильную течь, но через 10 сек она почти прекратилась. Только капали остатки.. Обнаружить откуда текло не удалось, так как все было залито ОЖ и невидно изза двигателя и защиты, но течь по моему откуда-то после http://www.elcats.ru...x?ccid=49E00015 хомута номер 7. Там шланг проходит над гранатой.. Вопрос таков, куда идет этот шланг и какова его конфигурация (на экзисте его не могу найти), а ставить новый скорей всего при ремонте придется... это трубка от паука до печки. №5 на схеме 8 в кузове в перегородке. я вставлял на время шланг 16 мм на хомуты 12-22 и переходник из куска гнилой трубки. часть трубки что у гранаты отпилил.(вместо нее шланг.часть трубки что к печке-в приличном состоянии). в экзисте эта хрень ок 2000 стоит. можно за 950 найти.если подойдет от мондео-2 к тебе. по идее должна. может крепеж другой.
pala84 Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 Спасибо за инфу, нашел чтото похожее бу. но не знаю даже как примерно он выглядит.. посмотри, может признаешь!)) http://www.euroauto.ru/merge_image/merge_image.php?src=http://www.euroauto.ru//img_bu/P1047/p1047_5153278_01.jpg
DVK010573 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) совсем не то. внутренний номер евроавто 11388398 или 11379891 для мондео-2 трубка охл.жидкости но надо сравнивать.а то что ты нашел не понимаю что это.(зачем два шланга соединять посредине?) может вообще самопал. сам такое из шланга сделай. обойдется в 50р.хотя вроде есть такой шланг.надо смотреть что стоит или по вину Изменено 23 мая, 2010 пользователем DVK010573
mondeo Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Спасибо за инфу, нашел чтото похожее бу. но не знаю даже как примерно он выглядит.. посмотри, может признаешь!)) Это шланг соединяющий корпус термостата с печкой.Кстати это не самопал,там действительно штатное соединение по середине. А тебе надо трубку под номером 8 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=0da4d3e1-1a5b-4b51-8ff7-650093058c7c&Group=9100000E&AtId=63300015&Title=%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BF%D1%80.%D0%B8+%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4.
pala84 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Опубликовано 24 мая, 2010 Нашел течь, гранатой перетерло металлическую трубку.. К сожалению она на 1 мондео отличается от той, что на 2. Так что не подойдет которая под №8.. Буду искать по разборкам или придется как-то заклеивать холодной сваркой..
DVK010573 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Нашел течь, гранатой перетерло металлическую трубку.. К сожалению она на 1 мондео отличается от той, что на 2. Так что не подойдет которая под №8.. Буду искать по разборкам или придется как-то заклеивать холодной сваркой.. только не сваркой. в дороге антифриз потеряешь. пили и шланг на хомуты. а так съезди в евроавто и посмотри какие там. я тоже когда заказал-по номеру не подходила. привезли-встала один в один. по рисунку ничего не понять.
manwithbass Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Всем привет! Помогите пожалуйста с советом! Вытекает антифриз, причем течет из корпуса термостата! На сервисе сказали нужно менять весь корпус с термостатом (это около 1500 руб., видимо не оригинал), хотя термостат мне кажется работает отлично, печка греет и т.п. Вот я и думаю, может там какая нибудь прокладка износилась или что. Он вытекает только когда высокие температуры двигателя (во время пробки, или езды по трассе, к примеру). Причем весь антифриз капает на какое то соединение. под корпусом термостата. В дополнение прикладываю фотки. PS. машина мондео 2, 2000 года, 2 литра Zetez автомат с климатом.
sbx2007 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Всем привет! Помогите пожалуйста с советом! Вытекает антифриз, причем течет из корпуса термостата! На сервисе сказали нужно менять весь корпус с термостатом (это около 1500 руб., видимо не оригинал), хотя термостат мне кажется работает отлично, печка греет и т.п. Вот я и думаю, может там какая нибудь прокладка износилась или что. Он вытекает только когда высокие температуры двигателя (во время пробки, или езды по трассе, к примеру). Причем весь антифриз капает на какое то соединение. под корпусом термостата. В дополнение прикладываю фотки. PS. машина мондео 2, 2000 года, 2 литра Zetez автомат с климатом. возможно само резиновое колечко от старости потеряло эластичность-не знаю бывает ли оно отдельно,но в комплекте с новым термосом оно у меня точно прилагалось думаю можно аккуратно посадить на высокотемпературный герметик хотя бы временно http://mondeoclub.ru/forum/topic/39635/ на всякий случай-если придётся термос скидывать Изменено 27 июля, 2010 пользователем sbx2007
DVK010573 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Вот я и думаю, может там какая нибудь прокладка износилась или что. по подтекам похоже на прокладку термостата. отдельно продается. Изменено 27 июля, 2010 пользователем DVK010573
elzhan Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Всем привет! Помогите пожалуйста с советом! Вытекает антифриз, причем течет из корпуса термостата! На сервисе сказали нужно менять весь корпус с термостатом (это около 1500 руб., видимо не оригинал), хотя термостат мне кажется работает отлично, печка греет и т.п. Вот я и думаю, может там какая нибудь прокладка износилась или что. Он вытекает только когда высокие температуры двигателя (во время пробки, или езды по трассе, к примеру). Причем весь антифриз капает на какое то соединение. под корпусом термостата. В дополнение прикладываю фотки. PS. машина мондео 2, 2000 года, 2 литра Zetez автомат с климатом. сам только позавчера победил аналогичную проблему. причиной оказалось уплотнительное кольцо термостата. покупать лучше оригинал, так как там кольцо имеет два диаметра. кольцо должно быть надето на термостат меньшим диаметром к крышке кожуха термостата (т.е. на себя если стоять лицом к двигателю). вот как то так, и теперь течи нет. Изменено 28 июля, 2010 пользователем elzhan
manwithbass Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Спасибо большое! Просто я нахожусь в месте (а точнее стране), где очень туго с запчастями, а точнее люди не привыкли сами что-либо ремонтировать - вот отсюда и невозможность найти магазин с автозапчастями! А отдавать за весь корпус полторы штуки как то не хочется. Постараюсь поговорить с механником чтобы не менял всю систему, а только прокладку. В общем вскрытие покажет)) P.S. а что за клемма расположена прямо под термостатом, на которую ОЖ пролилась? Наверно надо бы почистить в любом случае..(на рис.)
visla Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 могу сказать если не найти даже кольца прокладки то можно пасадить на герметик температурный красный
DVK010573 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 P.S. а что за клемма расположена прямо под термостатом, на которую ОЖ пролилась? соединение лябды.
sbx2007 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 соединение лябды. У меня разъём лямбды живет по соседству с насосом ГУР,рядом с зелёным датчиком ГУР
DVK010573 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Просто я нахожусь в месте (а точнее стране), где очень туго с запчастями ну а сервисы форда то есть? на них и заказать. вот номер его 1092262
DVK010573 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) У меня разъём лямбды живет по соседству с насосом ГУР,рядом с зелёным датчиком ГУР у меня именно такой как на рисунке...хрен доберешься движок после 05,98 Изменено 27 июля, 2010 пользователем DVK010573
sbx2007 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) движок после 05,98 ну там не скажу -не видел))там и лямбда вроде в выпускном стоит-у меня ниже в трубе)) Изменено 27 июля, 2010 пользователем sbx2007
DVK010573 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 там и лямбда вроде в выпускном стоит тоже в трубе. сбоку.
manwithbass Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 ну а сервисы форда то есть? на них и заказать. вот номер его 1092262 Спасибо! Здесь есть сервисы, но только люди туда приходят и садятся пить кофе, и к машине подходить не разрешают! В общем думаю реально поменять весь корпус. Тем боле не так уж и дорого. Заодно там все почистят)) Как сделаю - отпишусь!))
Oleg1905 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Замени прокладку термостата и все будет норм, на мой зетек отдельно продается 80 руб, на твой не знаю!!!
visla Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Замени прокладку термостата и все будет норм, на мой зетек отдельно продается 80 руб, на твой не знаю!!! а че зетеки отличаются?
шах 71 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 как то я писал,что уходит ОЖ ,заливаю уровень на следующий день в расширителе остается примерно сантиметр ОЖ,и больше уже не уходит, потеков не было ни где , на выходных менял термостат,и шланг который на корпусе термостата снялся с руки вместе с хамутом без усилий,поставил простой хомут и наступило счастье, уровень держится на месте,а потеков не было потому что выдавливало ОЖ только на обаротах,а мотор горячий и ОЖ попросту испарялась
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти