Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обмен на Аутбэк


Рекомендуемые сообщения

предложили обмен мой

2.3 АКПП универсал 2008г пробег 14000(куплен в мае 2009, цена у дилера 2010- 1000000руб) на

SUBARU аутбэк 2.5 АКПП 2007г пробег 47000(куплен март2008 , нынешняя цена 1300000),причина обмена для меня -бездорожье за городом и возможно снежная зима.Ваше мнение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Аутбек хорошая машина, но расположение движка у субариков это капец (пока свечки выкрутишь, так околеешь зимой, а если он еще турбовый, но если есть гараж то все гуд :) ) ... смотри конечно сам, что тебе нужнее и для каких целей ты использовал свой универсальчик и сможешь ли ты использовать аутбек для этих целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегонял такой новый АУТБЭК из Екатеринбурга в Красноярск в 2006 году. На круг вышло 2500 км. Зима, температура по дороге от -10 до +5 по цельсию. Гололёд, снегопад, пурга, мокрый снег, снежная каша и т.д. - чего только по дороге не видел. Но машинка замечательная, полный привод, дифференциалы повышенного трения и курсовая устойчивость, достаточно мощный аппазитный движок, адекватный автомат КПП, комфортный салон (с полным фаршем). Дорога в вышеуказанных метеоусловиях показалась круизной прогулкой.

Из минусов:

а) высокие пороги и низкие стойки - при выходе из машины постоянно марал грязью штаны и бился головой об стойки. Мой рост до 170 см.

б) Кожаный салон: во первых не люблю кожаные салоны, во вторых - встретился с этой машиной в прошлом году при пробеге 97-100 тыс.км, салон (кожа) был ужасен.

в) ТО только на сервисе, даже свечи сам не поменяешь.

З.Ы. Всё здесь сказанное субъективно и за 2500 км машину конечно до конца не поймёшь. Хотя многие товарищи состоят в СУБАРУ клубе Красноярска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сообщить просят доплату 150000-00 :!!: Машину использую как подмену грузопассажирскому каблучку(кадди)...Может действительно лучше смотреть тканевый салон...кожа мне сразу показалась уезжанной, да и летом не айс????

Изменено пользователем perspektivny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет....

Скажешь тебе например: "бери не раздумывай", а ты потом меня по пятницам недобрым словом вспоминать будешь.:rolleyes: А по машине мнение я тебе уже написал.

З.Ы. Кстати, любую машину когда-нить приходиться продавать. Так вот у Субару (+) вторичный рынок получше Мони будет, по крайней мере в Красноярске точно. В прошлом году та машинка о которой я писал - 2006 г.в., чёрная, с пробегом под 100 ткм, ушла за 900тр влёт

P/P/S/ Вот на ткани посмотри и ценник другой http://www.24auto.ru/board/sell/601150/

Изменено пользователем trastal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатись на ней и поймёшь нужна она тебе или нет. Субару жёстче чем форд, но зато управляемость лучше. 2,5 хороший движок, надёжный, только маслецо проверять надо. Все движки субару немного кушают, кроме турбированных(на турьах масло просто жрёт))). Жаль на автомате, на механике есть ещё и пониженная, вот на ней ползать по снегу одно удовольствие, пока по крышу снега не будет, будет тащить тебя. Про свечи не слушай сказки. Первая замена будет минут сорок, а последующие минут 10. У знакомого рекорд 7 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят у субовских движков болезнь масляное голодание на четвертом цилиндре... а менять или нет, это дело сугубо личное)))) решать нужно самому)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят у субовских движков болезнь масляное голодание на четвертом цилиндре... а менять или нет, это дело сугубо личное)))) решать нужно самому)))

Прокатились... больших отличий 2.3 и 2.5 нет, автомат на мони даже порезвее будет,вообщем моня на асфальте победил...а вот за городом на дачу(живем летом там) нет на нем желания ехать...дороги размесили напрочь!

trastal спасибо за ссылку :rolleyes::rolleyes: из Москвы вести авто ох как неохота...

Изменено пользователем perspektivny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... очень понимаю!!! сам на дачу скрипя зубами ползу... но! моня на асфальте-король!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался пассажиром на аутбэке(2005г) 2.5литра акпп, мое мнение таково:

Плюсы: клиренс высокий, 4wd, проходимость и устойчивость на бездорожье, движок тяговитый. Минусы: обслуживание думаю будет дороже(нужно посмотреть карту ТО), угоняемость повыше, на трассе похуже(субъективно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый на старый да еше денег доплатить, как то не очень,я вот тоже так сменил, а теперь думаю что зря, нужно было оставить фм3 еше немного скопить да купить для дачи, ниву, или уаз.

Изменено пользователем Алексей 98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый на старый да еше денег доплатить, как то не очень,я вот тоже так сменил, а теперь думаю что зря, нужно было оставить фм3 еше немного скопить да купить для дачи, ниву, или уаз.

Вот!!! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят у субовских движков болезнь масляное голодание на четвертом цилиндре... а менять или нет, это дело сугубо личное)))) решать нужно самому)))

 

На атмосферных моторах это никак не проявляется, только на турбированных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спросил мнение друга о СУБАРУ и получил прямой ответ- следующий авто точно будет не этой марки,

в основном это связанно с СЕРВИСОМ...мотаться к дилеру за 400км туда и еще 400 обратно плюс потерянный день и дороговизна обслуживания,т.е. после года владения мнение у него изменилось координально.За совет про УАЗик конечно спасибо,но мне подходит только универсал.Есть еще вариант поменять резину с асфальтовой на резину с глубоким боковым протектором для улучшения проходимости на мондео по мягкому грунту...От обмена отказываюсь по озвученной причине менять надо всегда на лучшее, в т ч и год и пробег...

Изменено пользователем perspektivny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложили обмен мой

2.3 АКПП универсал 2008г пробег 14000(куплен в мае 2009, цена у дилера 2010- 1000000руб) на

SUBARU аутбэк 2.5 АКПП 2007г пробег 47000(куплен март2008 , нынешняя цена 1300000),причина обмена для меня -бездорожье за городом и возможно снежная зима.Ваше мнение???

 

 

Аутбек 2007 год -700 000 красная цена.

Сам перед Мондео задумывался о покупке Субару. Но не сложилось.

 

Кстати для статистики. Из трех знакомых аутоводов у всех двиг 2.5 поедает масло. Один из них этот момент упустил -итог словил клина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутбек 2007 год -700 000 красная цена.

Сам перед Мондео задумывался о покупке Субару. Но не сложилось.

 

Кстати для статистики. Из трех знакомых аутоводов у всех двиг 2.5 поедает масло. Один из них этот момент упустил -итог словил клина.

да тут конечно возможен криминал, парень купил годовалую машину сделал ТО(45000) и сразу через неделю выставляет на продажу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С обменом пока полный облом, Мондео4 2.3 универсал похоже непродаваемый авто в наших краях...чтож буду еще год действительным участником клуба. Ура...

Изменено пользователем perspektivny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зубара ниедет!!!!;0))) "Разжигаю" (с) Varang

Изменено пользователем Чайзер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубара ниедет!!!!;0))) "Разжигаю" (с) Varang

Переведи или расшифруй этот ребус...я конечно понимаю,что ты не новичок на форумах и правила общения знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, ляпнул что то, а мы сиди и думай, может ты нас обматерил.... :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бубарик хорошая мафынка, всё в ней хорошо, дизайн, движки интересные, полный привод - ваще весчь, одно досада йа со своими 195 см нормально влез только в трибекку, аут и форь показались тесными, ИМХО моня гораздо просторней будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубара ниедет!!!!;0))) "Разжигаю" (с) Varang

 

 

Переведи или расшифруй этот ребус...я конечно понимаю,что ты не новичок на форумах и правила общения знаешь?

Это клич Дромоских не любителей Субару - восновном ТйотоХондоНиссановоды, типа Зубарь Г патамучто им завидно :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато любители на том же дроме все с любовью отзываются о авто,особено наши сибиряки,отмечают что полный привод плюс надежность большой плюс,а также отмечают что авто теплое в отличие от того же ниссан-кашкая...единственный минус пуск при -20 но тут уже рулит вебаста. В любом случае пока не готов я к обмену...может весной вернусь к этой мысли,а там уже и новый аутбэк станет доступней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следить надо за всеми машинами, не только за Субару, за монями тоже нужен уход.... Расходники не намного дороже, у нас слжебная аутбег, оплата через меня проходит, могу ориентироваться в ценах. Ходовая жесче, но проходимость, а в общем решать автору, что важнее для него :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас слжебная аутбег, оплата через меня проходит, могу ориентироваться в ценах.

Ну и что в ценах..есть разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...