perspektivny Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 предложили обмен мой 2.3 АКПП универсал 2008г пробег 14000(куплен в мае 2009, цена у дилера 2010- 1000000руб) на SUBARU аутбэк 2.5 АКПП 2007г пробег 47000(куплен март2008 , нынешняя цена 1300000),причина обмена для меня -бездорожье за городом и возможно снежная зима.Ваше мнение??? 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Аутбек хорошая машина, но расположение движка у субариков это капец (пока свечки выкрутишь, так околеешь зимой, а если он еще турбовый, но если есть гараж то все гуд ) ... смотри конечно сам, что тебе нужнее и для каких целей ты использовал свой универсальчик и сможешь ли ты использовать аутбек для этих целей. 0 Цитата
trastal Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Перегонял такой новый АУТБЭК из Екатеринбурга в Красноярск в 2006 году. На круг вышло 2500 км. Зима, температура по дороге от -10 до +5 по цельсию. Гололёд, снегопад, пурга, мокрый снег, снежная каша и т.д. - чего только по дороге не видел. Но машинка замечательная, полный привод, дифференциалы повышенного трения и курсовая устойчивость, достаточно мощный аппазитный движок, адекватный автомат КПП, комфортный салон (с полным фаршем). Дорога в вышеуказанных метеоусловиях показалась круизной прогулкой. Из минусов: а) высокие пороги и низкие стойки - при выходе из машины постоянно марал грязью штаны и бился головой об стойки. Мой рост до 170 см. б) Кожаный салон: во первых не люблю кожаные салоны, во вторых - встретился с этой машиной в прошлом году при пробеге 97-100 тыс.км, салон (кожа) был ужасен. в) ТО только на сервисе, даже свечи сам не поменяешь. З.Ы. Всё здесь сказанное субъективно и за 2500 км машину конечно до конца не поймёшь. Хотя многие товарищи состоят в СУБАРУ клубе Красноярска... 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Забыл сообщить просят доплату 150000-00 :!!: Машину использую как подмену грузопассажирскому каблучку(кадди)...Может действительно лучше смотреть тканевый салон...кожа мне сразу показалась уезжанной, да и летом не айс???? Изменено 20 мая, 2010 пользователем perspektivny 0 Цитата
trastal Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) На вкус и цвет.... Скажешь тебе например: "бери не раздумывай", а ты потом меня по пятницам недобрым словом вспоминать будешь. А по машине мнение я тебе уже написал. З.Ы. Кстати, любую машину когда-нить приходиться продавать. Так вот у Субару (+) вторичный рынок получше Мони будет, по крайней мере в Красноярске точно. В прошлом году та машинка о которой я писал - 2006 г.в., чёрная, с пробегом под 100 ткм, ушла за 900тр влёт P/P/S/ Вот на ткани посмотри и ценник другой http://www.24auto.ru/board/sell/601150/ Изменено 20 мая, 2010 пользователем trastal 0 Цитата
Водила Младший Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Прокатись на ней и поймёшь нужна она тебе или нет. Субару жёстче чем форд, но зато управляемость лучше. 2,5 хороший движок, надёжный, только маслецо проверять надо. Все движки субару немного кушают, кроме турбированных(на турьах масло просто жрёт))). Жаль на автомате, на механике есть ещё и пониженная, вот на ней ползать по снегу одно удовольствие, пока по крышу снега не будет, будет тащить тебя. Про свечи не слушай сказки. Первая замена будет минут сорок, а последующие минут 10. У знакомого рекорд 7 минут 0 Цитата
Chief Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 говорят у субовских движков болезнь масляное голодание на четвертом цилиндре... а менять или нет, это дело сугубо личное)))) решать нужно самому))) 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) говорят у субовских движков болезнь масляное голодание на четвертом цилиндре... а менять или нет, это дело сугубо личное)))) решать нужно самому))) Прокатились... больших отличий 2.3 и 2.5 нет, автомат на мони даже порезвее будет,вообщем моня на асфальте победил...а вот за городом на дачу(живем летом там) нет на нем желания ехать...дороги размесили напрочь! trastal спасибо за ссылку из Москвы вести авто ох как неохота... Изменено 20 мая, 2010 пользователем perspektivny 0 Цитата
Chief Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 мда... очень понимаю!!! сам на дачу скрипя зубами ползу... но! моня на асфальте-король!!! 0 Цитата
Alcher Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Катался пассажиром на аутбэке(2005г) 2.5литра акпп, мое мнение таково: Плюсы: клиренс высокий, 4wd, проходимость и устойчивость на бездорожье, движок тяговитый. Минусы: обслуживание думаю будет дороже(нужно посмотреть карту ТО), угоняемость повыше, на трассе похуже(субъективно). 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) новый на старый да еше денег доплатить, как то не очень,я вот тоже так сменил, а теперь думаю что зря, нужно было оставить фм3 еше немного скопить да купить для дачи, ниву, или уаз. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Алексей 98 0 Цитата
Chief Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 новый на старый да еше денег доплатить, как то не очень,я вот тоже так сменил, а теперь думаю что зря, нужно было оставить фм3 еше немного скопить да купить для дачи, ниву, или уаз. Вот!!! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! 0 Цитата
Водила Младший Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 говорят у субовских движков болезнь масляное голодание на четвертом цилиндре... а менять или нет, это дело сугубо личное)))) решать нужно самому))) На атмосферных моторах это никак не проявляется, только на турбированных. 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) спросил мнение друга о СУБАРУ и получил прямой ответ- следующий авто точно будет не этой марки, в основном это связанно с СЕРВИСОМ...мотаться к дилеру за 400км туда и еще 400 обратно плюс потерянный день и дороговизна обслуживания,т.е. после года владения мнение у него изменилось координально.За совет про УАЗик конечно спасибо,но мне подходит только универсал.Есть еще вариант поменять резину с асфальтовой на резину с глубоким боковым протектором для улучшения проходимости на мондео по мягкому грунту...От обмена отказываюсь по озвученной причине менять надо всегда на лучшее, в т ч и год и пробег... Изменено 21 мая, 2010 пользователем perspektivny 0 Цитата
GSXR Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 предложили обмен мой 2.3 АКПП универсал 2008г пробег 14000(куплен в мае 2009, цена у дилера 2010- 1000000руб) на SUBARU аутбэк 2.5 АКПП 2007г пробег 47000(куплен март2008 , нынешняя цена 1300000),причина обмена для меня -бездорожье за городом и возможно снежная зима.Ваше мнение??? Аутбек 2007 год -700 000 красная цена. Сам перед Мондео задумывался о покупке Субару. Но не сложилось. Кстати для статистики. Из трех знакомых аутоводов у всех двиг 2.5 поедает масло. Один из них этот момент упустил -итог словил клина. 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 Аутбек 2007 год -700 000 красная цена. Сам перед Мондео задумывался о покупке Субару. Но не сложилось. Кстати для статистики. Из трех знакомых аутоводов у всех двиг 2.5 поедает масло. Один из них этот момент упустил -итог словил клина. да тут конечно возможен криминал, парень купил годовалую машину сделал ТО(45000) и сразу через неделю выставляет на продажу!!! 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) С обменом пока полный облом, Мондео4 2.3 универсал похоже непродаваемый авто в наших краях...чтож буду еще год действительным участником клуба. Ура... Изменено 15 июня, 2010 пользователем perspektivny 0 Цитата
Чайзер Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Зубара ниедет!!!!;0))) "Разжигаю" (с) Varang Изменено 14 августа, 2010 пользователем Чайзер 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 Зубара ниедет!!!!;0))) "Разжигаю" (с) Varang Переведи или расшифруй этот ребус...я конечно понимаю,что ты не новичок на форумах и правила общения знаешь? 0 Цитата
Chief Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 ага, ляпнул что то, а мы сиди и думай, может ты нас обматерил.... 0 Цитата
Costen Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Бубарик хорошая мафынка, всё в ней хорошо, дизайн, движки интересные, полный привод - ваще весчь, одно досада йа со своими 195 см нормально влез только в трибекку, аут и форь показались тесными, ИМХО моня гораздо просторней будет! 0 Цитата
Costen Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Зубара ниедет!!!!;0))) "Разжигаю" (с) Varang Переведи или расшифруй этот ребус...я конечно понимаю,что ты не новичок на форумах и правила общения знаешь? Это клич Дромоских не любителей Субару - восновном ТйотоХондоНиссановоды, типа Зубарь Г патамучто им завидно 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Опубликовано 26 августа, 2010 Зато любители на том же дроме все с любовью отзываются о авто,особено наши сибиряки,отмечают что полный привод плюс надежность большой плюс,а также отмечают что авто теплое в отличие от того же ниссан-кашкая...единственный минус пуск при -20 но тут уже рулит вебаста. В любом случае пока не готов я к обмену...может весной вернусь к этой мысли,а там уже и новый аутбэк станет доступней. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Следить надо за всеми машинами, не только за Субару, за монями тоже нужен уход.... Расходники не намного дороже, у нас слжебная аутбег, оплата через меня проходит, могу ориентироваться в ценах. Ходовая жесче, но проходимость, а в общем решать автору, что важнее для него 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Опубликовано 26 августа, 2010 у нас слжебная аутбег, оплата через меня проходит, могу ориентироваться в ценах. Ну и что в ценах..есть разница? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.