hotpepper Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Хотел седня поменять, скрутил с прошлой машины аналог от ВАЗа(менял год назад, должна быть живее живых, а старая видимо сдохла ибо расход большой больно), открыл капот и удивился. У меня целая жестянка которая коллектор закрывает и кондишка, трубок там немеренно! Как добратсья до лябды, как ее скрутить? Еще чисто визуально прикинул что от ВАЗа лябда не подойдет, она немного длиннее и толще! 0 Цитата
Юриг Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Есть головка специальная для лямбды, которая с боку одевается, с разрезом такая. Я так открутил. Ещё есть вариант, экстремальный (это не совет) тупо ломается выступающаяя часть лямбды и обычным уже ключём выкручивается остаток из коллектора. Изменено 18 мая, 2010 пользователем Юриг 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 0 258 003 485 лямбда Бош, встает без переделок, разъем как у оригинала если память не изменяет на ней даже логотип форда есть 0 Цитата
elzhan Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Еще чисто визуально прикинул что от ВАЗа лябда не подойдет, она немного длиннее и толще! почему это не подойдет, Бошевская лямбда от десятки подходит, только разьем переделать. Бюджетный вариант. вот еще почитайте более подробно http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/ Изменено 18 мая, 2010 пользователем elzhan 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Опубликовано 18 мая, 2010 То что в теории должна подходить это я подозреваю, проблема в том, подходит ли она туда физически? У меня даже на ВАЗовской лябде фордовский разъем приделан. На ФМ1 на много легче меняется, лябда ниже и места там на много больше, а тут.... Ладно, вечером буду пробовать, спасбо за наводки. Может ключ найду лишний, сделаю пропил болгаркой. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 То что в теории должна подходить это я подозреваю, проблема в том, подходит ли она туда физически? я ставил себе лямбду БОШ от 10-ки номер заканчивается на 133, у меня машина 1996 года ФМ2, движки у нас одинаковые наверно. надо пробовать на практике что бы сомнения развеить, не подойдет вернете лямбду в магазин, в чем проблема. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Опубликовано 18 мая, 2010 не подойдет вернете лямбду в магазин, в чем проблема. скрутил с прошлой машины аналог от ВАЗа(менял год назад, должна быть живее живых Вернуть не получиться по любому. Вечером узнаем как получилось. 0 Цитата
Юриг Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Ладно, вечером буду пробовать, спасбо за наводки. Может ключ найду лишний, сделаю пропил болгаркой. А обычный ключ без шаманства налезает, даже круглой стороной, только тогда провод нужно обрезать. Им откручивать черевато и тяжело. Опять же, у меня не вышло Изменено 18 мая, 2010 пользователем Юриг 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Опубликовано 18 мая, 2010 Нифига не налезло круглой стороной, железяка мешает, рожком налезло, так крутить некуда. Короче буду так ездить пока что 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 добрался до своей лямбды стронул удивительно легко ,рожковым на 22 ,при снятой броне сверху руку вниз засунул,второй ключ направил даванул и пошло. неудобно правда и на горячем движке,как те мыши ,что жрали кактус,обжигался,шипел но скрутил относительно без потерь,в перчатках и толстой рубашке нормально, а вот новую наживлять замучился,не видать куда крутить. поставил бош 0258005133-760 за 1т.руб ,0258006537 лежала за 1200руб,это в магазине нашел из старых запасов последнии,а на авторынке просят от полторы. поезжу сравню,но сейчас 11-12литров что-то не устраивают овес дороговат. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Отпишись по расходу,так как тоже хочу её заменить,но пока ещё думаю... 0 Цитата
visla Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 я брал вообще за 950р нового образца такие у нас продают за 1150р щас собственно расход в норме на тазовской лямбде разницы нет с мониной ни какой 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 я брал вообще за 950р нового образца такие у нас продают за 1150р щас собственно расход в норме на тазовской лямбде разницы нет с мониной ни какой норма это сколько при спокойной езде? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 по трассе спокойной езде от 60-90 расход по борт компу 6.5-7,2л от 90 до 120 7.2 до 7.7 гдет если по трассе не превышать бальер 120-130 то расход всего 7.5л на 100км в смешанном цикле литров 8-8.5 получается это не так много для 2 литровой машины, тем более что уже 3 года почти езжу без мафа и расход в норме и пробег без мафа составляет 48тыс км 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 у меня как писал в городе 11-12 многовато для 1.8 при спокойной езде,лямбда стояла родная фордовская с 1997 года,наверняка подсела,надеюсь пару литров минимум сбросить. завтра покатаюсь посмотрю. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 поездил на новой лямбде, по городу 10литров ,меньше никак не получается, ну для мондео думаю меньше и не будет. 0 Цитата
alex596 Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 133 лямду от таза вживил 3 года назад, родная умерла. Диагностировал электронным вольтметром, который собрал самостоятельно, светодиодная шкала настроена на 1 вольт наглядно показывает состояние датчика, он живой. Расход по трассе 7,6, в городе 10. Откручивал накидным ключом на 22, продевая разъем в него. 0 Цитата
impedance Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Господа,а подскажите верный способ проверить лямбду 0 Цитата
alex596 Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 В идеале надо осцилографом, там все наглядно видно на синусойде - реакция, напряжение. Можно стрелочным вольтметром типа Ц20. За 10 сек не менее 8 колебаний стрелки должно быть. Тест проводиться на прогретом моторе после 30 сек работы на средних оборотах. Подключать щуп вольтметра надо к черному проводу (иголкой через изоляцию) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.