Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотел седня поменять, скрутил с прошлой машины аналог от ВАЗа(менял год назад, должна быть живее живых, а старая видимо сдохла ибо расход большой больно), открыл капот и удивился. У меня целая жестянка которая коллектор закрывает и кондишка, трубок там немеренно! Как добратсья до лябды, как ее скрутить?

 

Еще чисто визуально прикинул что от ВАЗа лябда не подойдет, она немного длиннее и толще!


Опубликовано (изменено)

Есть головка специальная для лямбды, которая с боку одевается, с разрезом такая. Я так открутил.

Ещё есть вариант, экстремальный (это не совет) тупо ломается выступающаяя часть лямбды и обычным уже ключём выкручивается остаток из коллектора. :unsure:

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано

0 258 003 485 лямбда Бош, встает без переделок, разъем как у оригинала

 

если память не изменяет на ней даже логотип форда есть

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Еще чисто визуально прикинул что от ВАЗа лябда не подойдет, она немного длиннее и толще!

почему это не подойдет, Бошевская лямбда от десятки подходит, только разьем переделать. Бюджетный вариант.

вот еще почитайте более подробно http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/

Изменено пользователем elzhan
Опубликовано

То что в теории должна подходить это я подозреваю, проблема в том, подходит ли она туда физически? У меня даже на ВАЗовской лябде фордовский разъем приделан. На ФМ1 на много легче меняется, лябда ниже и места там на много больше, а тут.... Ладно, вечером буду пробовать, спасбо за наводки. Может ключ найду лишний, сделаю пропил болгаркой.

Опубликовано

То что в теории должна подходить это я подозреваю, проблема в том, подходит ли она туда физически?

я ставил себе лямбду БОШ от 10-ки номер заканчивается на 133, у меня машина 1996 года ФМ2, движки у нас одинаковые наверно. надо пробовать на практике что бы сомнения развеить, не подойдет вернете лямбду в магазин, в чем проблема.

Опубликовано

не подойдет вернете лямбду в магазин, в чем проблема.

скрутил с прошлой машины аналог от ВАЗа(менял год назад, должна быть живее живых

Вернуть не получиться по любому. Вечером узнаем как получилось.

Опубликовано (изменено)

Ладно, вечером буду пробовать, спасбо за наводки. Может ключ найду лишний, сделаю пропил болгаркой.

А обычный ключ без шаманства налезает, даже круглой стороной, только тогда провод нужно обрезать. Им откручивать черевато и тяжело. Опять же, у меня не вышло :)

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано

Нифига не налезло круглой стороной, железяка мешает, рожком налезло, так крутить некуда. Короче буду так ездить пока что :)

Опубликовано

добрался до своей лямбды стронул удивительно легко ,рожковым на 22 ,при снятой броне сверху руку вниз засунул,второй ключ направил даванул и пошло.

неудобно правда и на горячем движке,как те мыши ,что жрали кактус,обжигался,шипел но скрутил относительно без потерь,в перчатках и толстой рубашке нормально,

а вот новую наживлять замучился,не видать куда крутить.

поставил бош 0258005133-760 за 1т.руб ,0258006537 лежала за 1200руб,это в магазине нашел из старых запасов последнии,а на авторынке просят от полторы.

поезжу сравню,но сейчас 11-12литров что-то не устраивают овес дороговат.

Опубликовано

я брал вообще за 950р нового образца такие у нас продают за 1150р щас

собственно расход в норме на тазовской лямбде разницы нет с мониной ни какой

Опубликовано

я брал вообще за 950р нового образца такие у нас продают за 1150р щас

собственно расход в норме на тазовской лямбде разницы нет с мониной ни какой

 

норма это сколько при спокойной езде?

Опубликовано

по трассе спокойной езде

от 60-90 расход по борт компу 6.5-7,2л

от 90 до 120 7.2 до 7.7 гдет

если по трассе не превышать бальер 120-130 то расход всего 7.5л на 100км

 

в смешанном цикле литров 8-8.5 получается

 

 

это не так много для 2 литровой машины, тем более что уже 3 года почти езжу без мафа

 

и расход в норме и пробег без мафа составляет 48тыс км

Опубликовано

у меня как писал в городе 11-12 многовато для 1.8 при спокойной езде,лямбда стояла родная фордовская с 1997 года,наверняка подсела,надеюсь пару литров минимум сбросить.

завтра покатаюсь посмотрю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

133 лямду от таза вживил 3 года назад, родная умерла. Диагностировал электронным вольтметром, который собрал самостоятельно, светодиодная шкала настроена на 1 вольт наглядно показывает состояние датчика, он живой. Расход по трассе 7,6, в городе 10. Откручивал накидным ключом на 22, продевая разъем в него.

Опубликовано

Господа,а подскажите верный способ проверить лямбду

Опубликовано

В идеале надо осцилографом, там все наглядно видно на синусойде - реакция, напряжение. Можно стрелочным вольтметром типа Ц20. За 10 сек не менее 8 колебаний стрелки должно быть. Тест проводиться на прогретом моторе после 30 сек работы на средних оборотах. Подключать щуп вольтметра надо к черному проводу (иголкой через изоляцию)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...