kulak Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Всем привет!!! По какому принципу у нас СТводов работает автокорректор фар? просто из салона нет регулировки, а по выше поднять головной свет хочется, сам он почему то не настраивается((( мож. датчик не работает? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Всем привет!!! По какому принципу у нас СТводов работает автокорректор фар? просто из салона нет регулировки, а по выше поднять головной свет хочется, сам он почему то не настраивается((( мож. датчик не работает? На левом переднем рычаге стоит датчик наклона фар, (колеса выверни, увидишь)..... Поднять можно, но не нужно, будешь слепить встречку. В фаре есть регулировка по высоте (под капотом вверху блока фары). Лампы попробуй поменять, ксенон тоже тускнеет со временем, удачи! 0 Цитата
reggiejonson Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Всем привет!!! По какому принципу у нас СТводов работает автокорректор фар? просто из салона нет регулировки, а по выше поднять головной свет хочется, сам он почему то не настраивается((( мож. датчик не работает? на блок фарах есть регулировка по вертикали и горизонтали, стрелки указывают в каком направлении осуществлять регулировку. по левому борту спереди и сзади (загляни под днище возле колёс) есть датчики положения кузова относительно грунта. задний часто выходит из строя, по причине перетирания проводов своей же защитной оплёткой. проверить функционирование в домашних условия можно, посадив упитанного друга в багажник, предварительно поставив автомобиль перед стенкой, что бы был виден световой пучок или просто прислушаться работают в это время регулировочные двигатели фар или нет (их работу можно услышать, если годен к службе в армии ) 0 Цитата
kulak Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 а при включение они должны делать вверх и вниз ну типа настройки? 0 Цитата
reggiejonson Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 а при включение они должны делать вверх и вниз ну типа настройки? на третьем мондео - нет. 0 Цитата
Dimking Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 на третьем мондео - нет. Откуда такие сведения? Каждый день после включения ближнего наблюдаю "поклон" (несильный правда) световой границы и возвращение в исходное положение, стена при этом находится метрах в 10 от машины 0 Цитата
reggiejonson Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Откуда такие сведения? на моей машине нет. 0 Цитата
Dimking Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 на моей машине нет. ...интересно как у других 0 Цитата
ValGray Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 нет там такого, не фантазируйте 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 нет там такого, не фантазируйте Кстати, на галогене случайно услышал как при запуске мотора кратковременно жужжат моторчики - как бы пытаясь сделать выше обозначенный тест "поклон". Так что возможно такое и может быть. :wink: 0 Цитата
Electron Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Подскажите пожалуйста: у меня переломилась пластмассовая тяга идущая от датчика к элементу подвески, как это отразится на свете фар. И как теперь быть, покупать новый датчик, или есть способы ремонта? Буду очень признателен за полезную информацию! 0 Цитата
вова Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Кстати, на галогене случайно услышал как при запуске мотора кратковременно жужжат моторчики - как бы пытаясь сделать выше обозначенный тест "поклон". Так что возможно такое и может быть. :wink: Все намного проще. В системе корректоров галогенок и ксенона нет никаких контроллеров и прочей думающей автоматики. Там сопротивления и электромоторы. Программные блоки есть только на адаптивных фарах. Телодвижения фар при пуске и включении происходят от изменения бортового напряжения. 0 Цитата
Dimking Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 нет там такого, не фантазируйте "Здается мне, джентельмены, этот человек хочет нас обидеть" никаких фантазий, как есть так и говорю, могу добавить только то, что если стена прямо под носом никагих движений видно не будет. Все намного проще. В системе корректоров галогенок и ксенона нет никаких контроллеров и прочей думающей автоматики. Там сопротивления и электромоторы. Программные блоки есть только на адаптивных фарах. Контроллер или блок управления, или как угодно находится в правой фаре, меняем фару - корректор не работает, пока не пропишем в мозги, самостоятельно не получится, нужно дилерское оборудование. Телодвижения фар при пуске и включении происходят от изменения бортового напряжения. Это что же получается, включаю обогрев сидений - кивок, потом обогрев стекла - кивок, а что же после включения аварийки..? dance? 0 Цитата
reggiejonson Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Подскажите пожалуйста: у меня переломилась пластмассовая тяга идущая от датчика к элементу подвески, как это отразится на свете фар. И как теперь быть, покупать новый датчик, или есть способы ремонта? Буду очень признателен за полезную информацию! не повезло тебе. датчик не надо покупать. эта гантеля продаётся отдельно. стоит немного. вот номер 1 119 103 0 Цитата
ValGray Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 "Здается мне, джентельмены, этот человек хочет нас обидеть" никаких фантазий, как есть так и говорю, могу добавить только то, что если стена прямо под носом никагих движений видно не будет. Художника обидеть каждый сможет Скорее всего, наблюдаем эффект переходных процессов+визуальный эффект при разогреве газа в лампах, особенно заметно на уставшем газе 0 Цитата
Electron Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 не повезло тебе. датчик не надо покупать. эта гантеля продаётся отдельно. стоит немного. вот номер 1 119 103 Спасибо!!! Только почему не повезло? А понял, это юмор такой наверно! Только вот открытым остался вопрос, что происходит с регулировкой света при некорректном сигнале от одного из датчиков или при его отсутствии? Фары встают в среднее положение? 0 Цитата
reggiejonson Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Спасибо!!! Только почему не повезло? А понял, это юмор такой наверно! Только вот открытым остался вопрос, что происходит с регулировкой света при некорректном сигнале от одного из датчиков или при его отсутствии? Фары встают в среднее положение? ну да юмор, надо было поставить а со светом фар происходит, что либо они начинают светить вверх (в небеса), либо вниз (прямо под нос). 0 Цитата
Андрей88 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Художника обидеть каждый сможет Скорее всего, наблюдаем эффект переходных процессов+визуальный эффект при разогреве газа в лампах, особенно заметно на уставшем газе ***, ну вы даёте )) аж смешно! давайте будем давать только провереную информацию! а, если ничего не знаете, то лучше молчите!!! Есть автокорректор фар по высоте! и каждый раз при включении ближнего он делает вниз-вверх и, если сзади посадить людей, то будет заметно, как граница плавно опускается вниз! Вопрос: Сделал комп. диагностику и фары светить в пол начали, поехал к челу во второй раз - тот выставил компом по середине, но авто перестало работать! Как назад вернуть авто??? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Nikitos 0 Цитата
reggiejonson Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 ***, ну вы даёте )) аж смешно! давайте будем давать только провереную информацию! а, если ничего не знаете, то лучше молчите!!! Есть автокорректор фар по высоте! и каждый раз при включении ближнего он делает вниз-вверх и, если сзади посадить людей, то будет заметно, как граница плавно опускается вниз! Вопрос: Сделал комп. диагностику и фары светить в пол начали, поехал к челу во второй раз - тот выставил компом по середине, но авто перестало работать! Как назад вернуть авто??? нет, ну это определённо БАН 0 Цитата
Electron Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 а со светом фар происходит, что либо они начинают светить вверх (в небеса), либо вниз (прямо под нос). А можно ли временно (до починки датчика) отключить автокорректор и настроить свет вручную (на фаре видел регулировку под шестигранник)? 0 Цитата
вова Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 ну вы даёте )) аж смешно! ... если ничего не знаете, то лучше молчите!!! Сделал комп. диагностику и фары светить в пол начали, поехал к челу во второй раз - тот выставил компом по середине, но авто перестало работать! Как назад вернуть авто??? :lol: 0 Цитата
reggiejonson Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 А можно ли временно (до починки датчика) отключить автокорректор и настроить свет вручную (на фаре видел регулировку под шестигранник)? конечно можно. он и так не работает, но для верности, под задним сиденьем с левого борта отсоедини разъём заднего датчика. 0 Цитата
Pivovarov Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 ***ну вы даёте )) аж смешно! давайте будем давать только провереную информацию! а, если ничего не знаете, то лучше молчите!!! Есть автокорректор фар по высоте! и каждый раз при включении ближнего он делает вниз-вверх и, если сзади посадить людей, то будет заметно, как граница плавно опускается вниз! Вопрос: Сделал комп. диагностику и фары светить в пол начали, поехал к челу во второй раз - тот выставил компом по середине, но авто перестало работать! Как назад вернуть авто??? вверх-вниз делают только адаптивные фары! а простой автокорректор изменяет наклон фар только при изменении положений датчиков. читай научные книжки, а не матом ругайся. 0 Цитата
Андрей88 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 и всё же каждый раз, когда включал свет, фары отрабатывили вниз-вверх!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.