Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация следующая.

В принципе, такое явление появилось давно, но столь фатальные формы не принимало. Заглушив двигатель и уйдя куда-нить минут на 10 (скажем, ребёнка в сад сдать), можно было выйти и не завестись... сразу. После нескольких попыток (во временном эквиваленте - минут через 3-5) машина заводилась как ни в чём не бывало и спокойно ехала, куда ей укажут. Системы в проявлении этого дефекта не было, если только не считать, что в тёплое время года "нарваться" на сей каприз шансов было больше. Причём при попытках запуска двигателя можно было сколько угодно молотить стартёром, двигатель даже не пытался дать какой-нить знак о том, что он "хочет, но не может", а просто тупо вращался, влекомый стартёром. И вот на днях это приняло фатальный характер. Машина не заводилась час... Что в итоге сподвигло меня в конце концов залезть под капот и попытаться там "постучать ботинком по колесу" (ну хотя бы принять какие-нибудь исследовательские изыскания). Вообще вру. Первый раз у меня супруга не смогла завестись в деревне с месяц назад (минут двадцать походила по участку, и при очередной попытке машинка как ни в чём не бывало завелась), а второй "косячок" случился накануне, когда я те же минут 20 не мог отъехать от любимой работы. В первом случае машина километров 50 перед этом неслась по шоссе, второй раз стояла на солнцепёке. При этом в прошлом августе (дефект имел место быть и иногда давал о себе знать, но не напрягал) без проблем было пройдено почти 5000 км в Норвегию и обратно и что-то не могу припомнить, чтобы хоть раз возникла подобная ситуация.

Так вот. Залез я под капот, повыкручивал свечи, посмотрел - сухие. Попробовал нажать на клапаночек топливопровода, оттуда прыснула струйка бензина. Попробовал посмотреть, есть ли искра (выкрутил одну свечку, надел на неё в/в провод и приложил к "массе")... Искры нет... Далее без наличия тестера лезть было бесполезно. Но на всякий случай я снял разъём с катушки (вроде всё в норме) вставил. Ещё раз попробовал запустить - глухо. А минуты через 2-3 очередной поворот ключа в замке дал ожидаемый результат...

За все выходные машина заводилась не с первого раза, но заводилась... Что будет завтра - пока не знаю.

 

А вот теперь вопрос к аксакалам или тем, кто с подобным сталкивался - менять катушку или попытаться раскусить машину дальше?

 

Если что, Contour'95, 2.0 АКПП


Опубликовано

Ситуация следующая.

В принципе, такое явление появилось давно, но столь фатальные формы не принимало. Заглушив двигатель и уйдя куда-нить минут на 10 (скажем, ребёнка в сад сдать), можно было выйти и не завестись... сразу. После нескольких попыток (во временном эквиваленте - минут через 3-5) машина заводилась как ни в чём не бывало и спокойно ехала, куда ей укажут. Системы в проявлении этого дефекта не было, если только не считать, что в тёплое время года "нарваться" на сей каприз шансов было больше. Причём при попытках запуска двигателя можно было сколько угодно молотить стартёром, двигатель даже не пытался дать какой-нить знак о том, что он "хочет, но не может", а просто тупо вращался, влекомый стартёром. И вот на днях это приняло фатальный характер. Машина не заводилась час... Что в итоге сподвигло меня в конце концов залезть под капот и попытаться там "постучать ботинком по колесу" (ну хотя бы принять какие-нибудь исследовательские изыскания). Вообще вру. Первый раз у меня супруга не смогла завестись в деревне с месяц назад (минут двадцать походила по участку, и при очередной попытке машинка как ни в чём не бывало завелась), а второй "косячок" случился накануне, когда я те же минут 20 не мог отъехать от любимой работы. В первом случае машина километров 50 перед этом неслась по шоссе, второй раз стояла на солнцепёке. При этом в прошлом августе (дефект имел место быть и иногда давал о себе знать, но не напрягал) без проблем было пройдено почти 5000 км в Норвегию и обратно и что-то не могу припомнить, чтобы хоть раз возникла подобная ситуация.

Так вот. Залез я под капот, повыкручивал свечи, посмотрел - сухие. Попробовал нажать на клапаночек топливопровода, оттуда прыснула струйка бензина. Попробовал посмотреть, есть ли искра (выкрутил одну свечку, надел на неё в/в провод и приложил к "массе")... Искры нет... Далее без наличия тестера лезть было бесполезно. Но на всякий случай я снял разъём с катушки (вроде всё в норме) вставил. Ещё раз попробовал запустить - глухо. А минуты через 2-3 очередной поворот ключа в замке дал ожидаемый результат...

За все выходные машина заводилась не с первого раза, но заводилась... Что будет завтра - пока не знаю.

 

А вот теперь вопрос к аксакалам или тем, кто с подобным сталкивался - менять катушку или попытаться раскусить машину дальше?

 

Если что, Contour'95, 2.0 АКПП

Дня три назад так же заводилась через раз,что меня и озадачило,вчера приехав в магаз. вообще не завелась,в баке харахтерного шума б/насоса не услышал,с клапана на рампе брызнуло слегка.Думать и гадать не стал ибо осенью тоже самое было,сходил в автомаг.купил моторчик б\насоса ВАЗ-БОШ,всё заменил прям на улице.Больше проблем с запуском не было.Предыдущий моторчик отходил 25 тык(МАЛО!!)но при осмотре было видно ,что он был деформирован ,тоесть искривлён в месте где его пластиковая часть,видно грелся,поставил такой же только полностью металлический.Либо зебин у нас такой"хороший",либо качество производства БОШ-РОССИЯ на "высоте".Но 1000р.это не деньги... :D

Опубликовано

А вот теперь вопрос к аксакалам или тем, кто с подобным сталкивался - менять катушку или попытаться раскусить машину дальше?

 

Если что, Contour'95, 2.0 АКПП

 

Не претендуя на гордое звание аксакала, скажу, что катушка такой глюк давать не может. Она или работает (хорошо или плохо - второй вопрос), или нет. Возможно, проблема с подачей сигнала на катушку...

Если бы была возможность взять у кого-нибудь катушку на время, и в момент глюка ее подключить, стало бы сразу ясно.

 

PS я бы попробовал, если не стартанет, отключить МАФ, датчик температуры входящего воздуха. На всякий ;)

PPS и проверил бы датчик положения коленвала, может, проводка глючит?

Опубликовано

Дня три назад так же заводилась через раз,что меня и озадачило,вчера приехав в магаз. вообще не завелась,в баке харахтерного шума б/насоса не услышал,с клапана на рампе брызнуло слегка.Думать и гадать не стал ибо осенью тоже самое было,сходил в автомаг.купил моторчик б\насоса ВАЗ-БОШ,всё заменил прям на улице.Больше проблем с запуском не было.Предыдущий моторчик отходил 25 тык(МАЛО!!)но при осмотре было видно ,что он был деформирован ,тоесть искривлён в месте где его пластиковая часть,видно грелся,поставил такой же только полностью металлический.Либо зебин у нас такой"хороший",либо качество производства БОШ-РОССИЯ на "высоте".Но 1000р.это не деньги... :D

 

Насос-то жужжит... На него и было больше подозрений, а вот искры нет... :( В-общем, надо теперь с собой возить тестер.

Опубликовано

Contour Pskov,

Попробуй в момент, когда не заводится, снять разъём с форсунки и воткнуть в него диод на 12 вольт (соблюдай полярность). Покрути стартёром и посмотри, будет ли он моргать. Если нет, то обрати внимание на ДПКВ и его проводку. Если вспышки будут, а искры нет, то смотри проводку на катушку. В частности подобный глюк проявлялся при касании проводов горячей трубки ЕГР и их расплавлении.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...