Patamdar Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Приветствую знатоков Мондео Ребята, просветите чайника пожалуйста. Несколько месяцев назад от перегрева мотора пробилась прокладка головы. В сервисе сказали, что бочок треснутый, я не заметил как вытек антифриз, мотор перегрелся и пробил прокладку. Я заменил бочок и прокладку все нормально. Сейчас опять машина перегрелась и пробила прокладку. Пока не знаю куда опять этот антифриз убежал, буду разбираться. Но возникает вопрос. 1. Неужели Форд не придумал какой нибудь световой датчик на панель, сигнализирующий об уровне антифриза в бачке? Ведь есть же датчик уровня бачка стеклоочистителей. Не всегда вовремя удается заметить, что температурная стрелка поползла вверх. 2. Почему нет автоматической защиты от перегрева, чтобы просто отключить зажигание при критической температуре двигателя (такая типа "защита от дураков"). Ведь даже несмотря на пробитую прокладку и опасность более серьезных повреждений машина все равно продолжает заводиться. 3. Можеть кто подскажет, что то бысто снова пробилась прокладка. Может предыдущая проблема была не только в бачке, а что то еще неправильно работает типа термостата или помпы? С уважением ко всем участникам форума, 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Приветствую знатоков Мондео Ребята, просветите чайника пожалуйста. Несколько месяцев назад от перегрева мотора пробилась прокладка головы. В сервисе сказали, что бочок треснутый, я не заметил как вытек антифриз, мотор перегрелся и пробил прокладку. Я заменил бочок и прокладку все нормально. Сейчас опять машина перегрелась и пробила прокладку. Пока не знаю куда опять этот антифриз убежал, буду разбираться. Но возникает вопрос. 1. Неужели Форд не придумал какой нибудь световой датчик на панель, сигнализирующий об уровне антифриза в бачке? Ведь есть же датчик уровня бачка стеклоочистителей. Не всегда вовремя удается заметить, что температурная стрелка поползла вверх. 2. Почему нет автоматической защиты от перегрева, чтобы просто отключить зажигание при критической температуре двигателя (такая типа "защита от дураков"). Ведь даже несмотря на пробитую прокладку и опасность более серьезных повреждений машина все равно продолжает заводиться. 3. Можеть кто подскажет, что то бысто снова пробилась прокладка. Может предыдущая проблема была не только в бачке, а что то еще неправильно работает типа термостата или помпы? С уважением ко всем участникам форума, два раза прокладку пробило от перегрева? нужно снимать голову и на ревизию скорей всего загнуло её винтом при перегреве вот и всё.ИМХО 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Приветствую знатоков Мондео Ребята, просветите чайника пожалуйста. Несколько месяцев назад от перегрева мотора пробилась прокладка головы. В сервисе сказали, что бочок треснутый, я не заметил как вытек антифриз, мотор перегрелся и пробил прокладку. Я заменил бочок и прокладку все нормально. Сейчас опять машина перегрелась и пробила прокладку. Пока не знаю куда опять этот антифриз убежал, буду разбираться. Но возникает вопрос. 1. Неужели Форд не придумал какой нибудь световой датчик на панель, сигнализирующий об уровне антифриза в бачке? Ведь есть же датчик уровня бачка стеклоочистителей. Не всегда вовремя удается заметить, что температурная стрелка поползла вверх. 2. Почему нет автоматической защиты от перегрева, чтобы просто отключить зажигание при критической температуре двигателя (такая типа "защита от дураков"). Ведь даже несмотря на пробитую прокладку и опасность более серьезных повреждений машина все равно продолжает заводиться. 3. Можеть кто подскажет, что то бысто снова пробилась прокладка. Может предыдущая проблема была не только в бачке, а что то еще неправильно работает типа термостата или помпы? С уважением ко всем участникам форума, головку блока цилиндров при перегреве вёдет, он становится неровной. после перегрева её нужно шлифовать, а потом уже ставить новую прокладку. отсюда и новая утечка. защита в мозгах на любой машине есть, но срабатывает обычно на температурах в районе 130 градусов. защищает от сдохшего вентилятора либо забитого радиатора. если система разгерметизирована - давление она не держит. тогда при этой температуре антифриз уже закипает. при нормальных давлениях - нет. проверка уровня антифриза включена в плановые ТО. исследование системы на учечки (в т.ч. дурацкого бачка на трещины) при определённом пробеге, думаю, тоже. 0 Цитата
Patamdar Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Спасибо за ответы. Головку после первого перегрева шлифовали. Может ли быть, что новая прокладка попалась с дефектом? Вроде видимых трещин на бачке нет, в 3-й цилиндр идет вода, остальные сухие и чистые. Масло тоже без воды. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Спасибо за ответы. Головку после первого перегрева шлифовали. Может ли быть, что новая прокладка попалась с дефектом? Вроде видимых трещин на бачке нет, в 3-й цилиндр идет вода, остальные сухие и чистые. Масло тоже без воды. может, шлифанули не до конца? вообще, раз опять потекло - значит, опять погнуло бошку, скорее всего. отчего опять закипел перепроверь. может, система давление не держит, оттого и закипел, от того и перегрелся, от того и пошел антифриз в 3 горшок? 0 Цитата
ded Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Тебе всё равно поднимать голову, за одно махнёшь обязательно термостат и помпу (думаю под ней и течёт). А также брать нужно только новый бачёк и вместе с ним крышку бачка ОЖ. Из-за этой крышки тоже много проблем бывает. Посмотри как в ней ходит клапан. Снеми термостат, может заклинило на малый круг. Помпа на моне больше 100т.км редко ходит. 0 Цитата
Patamdar Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Машина всего 45000 пробежала (правда за 4 года). Скорее всего думаю действительно или прокладка браковананная попалась или плохо в первый раз отшлифовали. Первым ремонтом занималься не сам, поэтому если честно деталей не знаю. На этот раз думаю самому заняться, т.к. 2-ой раз перегрев уже вызывает подозрения и требует более тщательного изучения вопроса Возьму ка отпуск и сам постою с мастерами. Когда будут снимать голову детально посмотрю и термостат и помпу. Есть ли какие нибудь тонкости? Например как проверить термостат на предмет заклинивания малого круга? Что смотреть на помпе, только есть ли подтеки или нет? Бачок наверное надо как то под давлением проверить на предмет трещин (если не будет явных, все таки всего 3 месяца назад заводскую поставил). Интересно, вроде в районе этого бачка нет никаких нагрузок, трясок, с чего ему вообще трескаться то . С уважением, 0 Цитата
Колючка Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Если правильно, то голову не шлифуют, а протачивают. Обрати на это особое внимание. А бачёк раз новый, то и ничего ему не будет, если только клапан в крышке дохлый. Потом, это второе или большее снятие ГБЦ будет? Болты головы, то-же менять нужно. 0 Цитата
ded Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Термостат нужно кипятить, и смотреть на предмет открытия и продувания. 0 Цитата
Patamdar Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Если правильно, то голову не шлифуют, а протачивают. Обрати на это особое внимание. А бачёк раз новый, то и ничего ему не будет, если только клапан в крышке дохлый. Потом, это второе или большее снятие ГБЦ будет? Болты головы, то-же менять нужно. Понял, спасибо. Вот про клапан, я не помню, тот раз бачек с клапаном новым был или клапан старый остался. Надо будет клапан бачка тоже посмотреть, а то как то открываешь-закрываешь, не приглядываешься. "болты головы" - это тоже в магазине надо брать или бывают у мастеров? Просто я шас прикидываю запчасти какие надо искать, прокладка от головы, от крышки это однозначно. а что еще наверное уже мастер скажет. Термостат нужно кипятить, и смотреть на предмет открытия и продувания. Понял, спасибо 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 я вот подумал может тебе просажеными болтами голову первый раз прикрутили. голова не прижалась как следует вот и просвистело прокладку в третем горшке. но после перегрева обязательно голову на станок и точить. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Если правильно, то голову не шлифуют, а протачивают. Обрати на это особое внимание. А бачёк раз новый, то и ничего ему не будет, если только клапан в крышке дохлый. Потом, это второе или большее снятие ГБЦ будет? Болты головы, то-же менять нужно. не шлифуют, а протачивают да ну это уже казуистика. к любому токарю подойти и сказать после перегрева голову шлифануть надо и он поимёт 0 Цитата
Patamdar Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 я вот подумал может тебе просажеными болтами голову первый раз прикрутили. голова не прижалась как следует вот и просвистело прокладку в третем горшке. но после перегрева обязательно голову на станок и точить. Вполне возможно, потерпела 3-4 месяца и не выдержала. Надо будет на всякий случай болты тоже купить и дать мастеру чтобы поменял. А могла ли вся вода убежать через цилиндр? Кстати, она то не вся убежала, там в системе что то оставалось. Я долил где то 4,5 литра, а вся система по моему больше берет, где то 6-7. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Вполне возможно, потерпела 3-4 месяца и не выдержала. Надо будет на всякий случай болты тоже купить и дать мастеру чтобы поменял. А могла ли вся вода убежать через цилиндр? Кстати, она то не вся убежала, там в системе что то оставалось. Я долил где то 4,5 литра, а вся система по моему больше берет, где то 6-7. 10.5 литров общий объём системы охлаждения на дюратеках. 0 Цитата
Patamdar Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Картина так и непонятна. Все просмотрел. В бачке течи нет. Крышка бачка вроде нормальная. Под помпой сухо. Куда же все таки вода убежала, неужели вся в глушитель ушла через цилиндр. Сняли голову, на прокладке никаких видимых повреждений нет. Отнес к токарю. Все таки кривая, снял 0,4 мм. Я задал вопрос мастеру что может проблема в термостате, но он сказал, вентилятор нормально включался и работал, т.е. вроде термостат исправен. Оставил машину уже собирать обратно, после сборки еще раз попытаюсь найти куда же бежит охлаждайка 0 Цитата
А.М. Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 10.5 литров общий объём системы охлаждения на дюратеках. на 2литр, если я не ошибаюсь, 8 литров ОЖ. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Картина так и непонятна. Все просмотрел. В бачке течи нет. Крышка бачка вроде нормальная. Под помпой сухо. Куда же все таки вода убежала, неужели вся в глушитель ушла через цилиндр. Сняли голову, на прокладке никаких видимых повреждений нет. Отнес к токарю. Все таки кривая, снял 0,4 мм. Я задал вопрос мастеру что может проблема в термостате, но он сказал, вентилятор нормально включался и работал, т.е. вроде термостат исправен. Оставил машину уже собирать обратно, после сборки еще раз попытаюсь найти куда же бежит охлаждайка а теперь скорее всего не побежит. снял 0,4 и бодты новые поставиш и будет счастье 0 Цитата
вова Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) а теперь скорее всего не побежит. снял 0,4 и бодты новые поставиш и будет счастье Это еще большой вопрос..... Такие вещи делаются не так. Я не понимаю, чем думали? Удивляюсь.... Перед разборкой надо было определить дефект, где течет, откуда, по какому горшку. Компрессором надо было давление закачать в каждый. А теперь это угадайка, поезд ушел. А если микротрещина в голове? Что, так и будешь снимать-ставить башню? Изменено 21 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Patamdar Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Откуда бежала знаем, по 3-му горшку. Токарь сказал, что голова кривая. Снял 0,4 мм. В первый раз голову я так понял не растачивали, а только шлифовали. Возможно ли, что уже тогда голова была кривая и через 3 месяца пробила 3-й цилиндр и вода убежала через глушитель? Пока вроде ниоткуда не пропускает, вода держится. Правда еще немного проехал, где то 20 км. Держу на контроле. Спасибо всем 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Это еще большой вопрос..... Такие вещи делаются не так. Я не понимаю, чем думали? Удивляюсь.... Перед разборкой надо было определить дефект, где течет, откуда, по какому горшку. Компрессором надо было давление закачать в каждый. А теперь это угадайка, поезд ушел. А если микротрещина в голове? Что, так и будешь снимать-ставить башню? еще некоторые мастера не знают таких слов как "порядок затяжки" и "ступенчатая протяжка в несколько подходов". неправильно закрутить - бошку тоже выгнет. нисколько не сложнее, чем гнуло карбюраторы на Жигулях, когда какой-нибудь мастер нижние крепёжные гайки (крепкие ведь мол, аж "на 13") от всей души затянет, а под карбом твердый тестолит да полмиллиметра картона. тут то же самое. прокладка не такая и толстая.. да еще и уплотняет металл, который один раз сжавшись уже не разжимается. 0 Цитата
Patamdar Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 еще некоторые мастера не знают таких слов как "порядок затяжки" и "ступенчатая протяжка в несколько подходов". неправильно закрутить - бошку тоже выгнет. нисколько не сложнее, чем гнуло карбюраторы на Жигулях, когда какой-нибудь мастер нижние крепёжные гайки (крепкие ведь мол, аж "на 13") от всей души затянет, а под карбом твердый тестолит да полмиллиметра картона. тут то же самое. прокладка не такая и толстая.. да еще и уплотняет металл, который один раз сжавшись уже не разжимается. Вот этого то я и боюсь. Но пока 120 км проехал, полет пока нормальный (тфу-тфу-тфу). Только утром когда заводил после прогрева с глушителя пар пошел, думал все, опять пробило, но потом прекратился. Уровень воды тоже вроде в норме, не уменьшается. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Вот этого то я и боюсь. Но пока 120 км проехал, полет пока нормальный (тфу-тфу-тфу). Только утром когда заводил после прогрева с глушителя пар пошел, думал все, опять пробило, но потом прекратился. Уровень воды тоже вроде в норме, не уменьшается. с понижением температуры точка росы тоже понижается. а состав выхлопа (процент содержания воды) приблизительно одинаков всегда. зимой всегда пара много. чем холоднее, тем больше. 0 Цитата
Patamdar Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Да, у нас резко похолодало где то градусов на 8 (с +17 на +9) видимо поэтому накопилась вода в глушителе. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Да, у нас резко похолодало где то градусов на 8 (с +17 на +9) видимо поэтому накопилась вода в глушителе. а у нас воды в глушителе не бывает щас либо лёд, либо пар. ночами -20, днем потеплее чуть 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.