Alex.B Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 @Alex.B, что скажешь о бренде? Точнее о том, что ты купил. Пока ничего не скажу ни хорошего, ни плохого, тока сегодня поставил задние диски и колодки Отто Зиммерман. При выборе пологался на хорошие отзывы в темах про диски и колодки.
ded Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 я так понимаю, про колодки в тех форуме совсем мало инфы??
_AB_ Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 @ded, чисто пофлудить... Тут-там прочитал, гляди и вопрос отпал сам собой
botolamer Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 я так понимаю, про колодки в тех форуме совсем мало инфы?? А пофлудить? Вон по моему случаю вообще в тех форуме глухо... А инфа полезная... Особенно по возврату...
lightning Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 поставил задние диски и колодки Отто Зиммерман. При выборе пологался на хорошие отзывы в темах про диски и колодки. жду отзывов через год, как у меня вышло))))
botolamer Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну я себе ставил циммеры на зад. Вот снимать буду, износились вкрай... Диски очень гуд, перегрев хорошо держат, к колодкам тоже нареканий никаких... Изменено 28 апреля, 2013 пользователем botolamer
alex1975 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Ну я себе ставил циммеры на зад. Вот снимать буду, износились вкрай... Диски очень гуд, перегрев хорошо держат, к колодкам тоже нареканий никаких... У меня 1,5 года стоят, перед и зад-нареканий нет.
botolamer Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Чисто флудильная тема, но на сегодня циммеры брать смысла нет никакого... По цене они уже на уровне БОШ идут... Я вот на Феродо подсел, посмотрим... Кстати, Феродо FQt колодочки очень хорошо ходят, ресурс будет раза в два выше, чем у БОШ-ТРВ... Изменено 28 апреля, 2013 пользователем botolamer
_AB_ Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 чем у БОШ-ТРВ... ну сравнил бош и ТРВ... хотя, если бош производства страны ТРВ...
botolamer Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) ну сравнил бош и ТРВ... хотя, если бош производства страны ТРВ... Катал и то, и другое. Монопенисуально в целом. Особенно если учесть, что БОШ сам колодки не клепает и где-то ОЕМиться (по слухам, у того же Феродо), то... Вообще среди всего того разнообразия, что я катал, выделяются пока только дицки АТЕ своим покрытием и стойкости к коррозии и колодки Ferodo FQT своим ресурсом и поведением... БОШ тот же был бы уже лысый как колено за такой пробег, а FQT даже на половину еще не ушли... Изменено 28 апреля, 2013 пользователем botolamer
_AB_ Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Катал и то, и другое. Ты знаешь, придет время и ты поймешь, что быть говном в проруби нет смысла. Ты выберешь то, о чем уже за тебя подумали. Ты перестанешь бить шишки на лбу об всякий ДИРЕКТ и прочий шлак... Мне вот интересно, что стоит у Руслана на его ST220. Мне понравилось, как он оттормаживается с 240 до 100. Побеседуй с ним. Приедь, сними колодки, прочитай название и купи такие же. Это твоя безопасность. Твоя жизнь... Наверное, нет смысла катать все в подряд. Иногда достаточно выбрать лучшее и остановится на нем. Хотя, каждый ищет свой путь... Ну и опять же... Естественно, что Бош не делает сам колодки, но тогда вопрос... Если кто-то говорит, что БОШ сам колодки не клепает и где-то ОЕМиться (по слухам, у того же Феродо , а в то же время БОШ тот же был бы уже лысый как колено за такой пробег, а FQT даже на половину еще не ушли... , возникает вопрос...как тебя понимать????
ChelDm Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) есть вероятность что в боше лежит средняя линейка ферродо - премиум называется... есть такая вероятность из-за того что на оргинальных колодка что у меня стояли было написано FORD BOSCH Ferrodo. Сергей говорит от том что серия FQT она же считается со спорт уклоном и стоит в классификации ферродо выше чем премиум.. ну и стоит дороже... вообще у ферродо на наши тачки 3 вида колодок. Я не знаю чего Леха ты взъелся на трв, так как на м4 очень много чего именно трв лежит в оригинале. на некоторые бэхи полностью идет вся подвеска трв (не буду обманывать но вроде на е90 и x5) до этого у меня стояли колодки оригинал они же не понятно то ли бош то ли ферродо из-за надписей. сча вкинул ферродо премиум проехал пока тыши 4. посмотрим сколько проходят... на предыдущих тока я проехал 42 000. вот и сравню.... Изменено 28 апреля, 2013 пользователем ChelDm
_AB_ Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Я не знаю чего Леха ты взъелся на трв никаких взъелся. я не отрицаю того, что трв очень качественный бренд. но именно в РБ либо на на экзисте, малиновке или там, где мы с тобой покупаем его... это не трв. точнее не тот ТРВ, который знаю я. и платить за это деньги... которые зарабатываются не легко... И самое обидное, что качественную безопасность можно купить только у дилера под брендом форд. Но сумма... Нет такого смайлика...
botolamer Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Дилер под брендом ФОРД продает отличное Китайское качество от Direct... Я почему-то решил отказаться. В пользу "шлака" от Ferodo. А что касается прочей софистики про торможения, то я послушаю мнение только тех, кто активно ездит. Мнение тех, у кого колодки живут по 40-70 тык, мне не интересны на данном этапе, стану пенсионером - тогда возможно... Ну и торможение 240-100км выдержат 1 раз любые колодки. И все дадут примерно равный результат (все равно если хорошо приложить педаль, АБС сработает и все упрется в резину). А вот после 10 раз торможений 120-0 разница будет разительной... Я кстати предлагал Руслану тестануть с приблудой торможение зима - лето, но он пропал куда-то... Не суть. В общем, я мерял. Реально на Ferodo FQT 1-3 разы самые длинные, зато потом 120-0 хоть 20 раз тормози, все стабильно, все упирается в резину (АБС трещит что дурная), все до метра идентично. Вот что я больше всего ценю в тормозах - СТАБИЛЬНОСТЬ! з.ы.: все сракеры гоняют на Ferodo DS, а у нас форумные знайки Ferodo в шлак записали... Ну-ну...
_AB_ Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 зачем тебе "шлака" от Ferodo. купи просто Ferodo
botolamer Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) зачем тебе купи просто Ferodo Купил. Буду ставить. А от мудаков больше реакция спасает, чем колодки http://youtu.be/0t0_hOw3xro На видео торможение примерно с 55кмч до 0... С тормозами все в порядке. Кстати, если мы уже затронули тему оригинала, то можете вкурить тему на чпокус-клубе, где народ отказывается от оригинала в пользу Ferodo/Textar/ATE... И очень доволен... А Маздаводы вообще на Ferodo DS переходят... И довольны... Вопрос: зачем платить за оригинал, если там лежит в лучшем случае средняя линейка какого-либо вендора? По тому же Чпокусу с завода - там вообще эконом серию лупят в РФ... И че? Да вертел я такой оригинал (С) Изменено 28 апреля, 2013 пользователем botolamer
_AB_ Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 реакция а с качественными тормозами вообще молоток. люби себя и уважай всех и в жизни ждет тебя
ruslan_na_forde Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Мне понравилось, как он оттормаживается с 240 до 100. - что стоит - при переобувке гляну. Кстати, после полетов тормоза стали подскрипывать Я кстати предлагал Руслану тестануть с приблудой торможение зима - лето, но он пропал куда-то... - да никуда я не пропал, я как усрамшись чинил свою бричку, ища хоть какие провода по Минску взамен дохлых родных. Завтра бричка едет к малярам, недели на 2 , как приедет - можно затестить. Как я помню, дело остановилось на выборе площадки. Кстати, седня ездил с подмигивающим антибуксом З.Ы. Пис всем
_AB_ Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 как приедет - можно затестить если чего- ты знаешь, где есть толковый водитель кстати, у него супруга за 9 лет стала превосходным штурманом
shura1 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 А от мудаков больше реакция спасает, чем колодки А чего ты там руками машешь?)))) Дилер под брендом ФОРД продает отличное Китайское качество от Direct... А не ты ли в начале темы пытался доказать что этот директ и есть оригинал? Причём за копейки)))) А дилер продаёт и оригинальные запчасти в том числе... Только ценник на них в нашей стране....((( У соседей почему то дешевле...
botolamer Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 - что стоит - при переобувке гляну. Кстати, после полетов тормоза стали подскрипывать - да никуда я не пропал, я как усрамшись чинил свою бричку, ища хоть какие провода по Минску взамен дохлых родных. Завтра бричка едет к малярам, недели на 2 , как приедет - можно затестить. Как я помню, дело остановилось на выборе площадки. Кстати, седня ездил с подмигивающим антибуксом З.Ы. Пис всем Ну вот о чем и спичь... Как только тормоза чуть напрягаешь, всякое начинает пищать, плыть, а то и вообще рассыпаться... Пенсионеры могут по 70 тык на одном комплекте колодок накатать и никогда этого не узнают, а ты тормознешь на трассе пару раз подряд при обгонах и все, превед, нету тормозов, надо охлаждать... А что с покраской так долго? Всю обливаешь что-ли?... з.ы.: антибукс да... сыро и тепло... сама то для шипоффки
ChelDm Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 начет мудака в ролики на авди... я б ему тихонбко приложил бы ))) мне нуно юбку бампера чинить просто как вспомню обыдно на 3-ий день после того как забрала машину после ремонта и покраски юбки опять ее хруснул... вот полгода как катаюсь
botolamer Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=16&t=2430&start=1365 http://auto.onliner.by/2013/04/29/dtp-3672/Вот новость две тавоты не поделили дорогу. На видео и не золото и не серебро.А зеленоватый перламутр. номер оканчивается на ВС-7 И самое... самое что выдает... болтающееся ведерко сзади. А че там на заднем стекле? Уж не клубная ли наклейка? Или это мне мерещится? А как Вы рекламируете свой клуб?
ruslan_na_forde Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) А что с покраской так долго? Всю обливаешь что-ли?... - задний бампер, лобовое + сколы на всех 4-х арках. Ну и докучи уже передний бампер. У моньки и так бампера немаленькие, а у СТ еще больше. З.Ы. Интересно мнение общественности, шильду ST220 на жопе оставлять (один фиг никто на дороге не понимает, что внутри за мотор)? думаю еще 1,6 или 1.8 приклеить - на жалко оригинальных не было. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем ruslan_na_forde
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти