Red Fox Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Поставил в Мондео-2 4 шт амортов Bilstein B4. Вот такие на перед(VNE-4561), вот такие на зад (VNE-4562). Проездил с ними полтора года. И что-то кажутся они мне уж очень жесткими и медленными, тем более в сравнении с моим Мо-1 сараем. Езжу по одним и тем же дорогам, но сарай обеспечивает совершенно другой уровень комфорта при проезде ям, кочек и т.д. На бильштайнах такое ощущение, что шток двигается медленно, и просто не успевает работать по неровностям, и машина превращается в жесткую конструкцию с колесами по сторонам (утрированно ;) ). Или вот: проезжаешь небольшую горку (микро-полицейского), и на выезде с нее, если тормозишь, может коротко сработать ABS (что говорит о недостаточном уровне контакта с дорогой). Подвеска вся в порядке, резина Мишлен (как и на сарае). Пока что мне кажется, что аммо сами по себе фиговые. Какие мысли есть по аммо и по этому Бильштейну? Махнуть бы на что-нибудь попробовать, но это кучу всего разбирать... Да, что можно купить априори _мягкого_ для Мо-2? Монро, скажем? Кто что брал? Старый я, хочу комфорту уже ;) 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Да, что можно купить априори _мягкого_ для Мо-2? Монро, скажем? Кто что брал? Старый я, хочу комфорту уже ;) Кстати, на днях поставил себе задние на второго седана Boge масло. Правда они типа как для первого Мони ))) Номерок их 32-A85-0. Продавцы упирались до последнего, убеждали, что не бывает на второго Мондео масляных амортизаторов. И что типа с завода должны быть тоже газовые. Спорить я с ними не стал. Но мы то знаем... Ожидал большего конечно от новых амортизаторов. Впереди стоят газомасляные KYB. На ямках и трещинах субъективно ведут себя одинаково. Зато бюджетно. 0 Цитата
Avick Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Boge масло смотри а где-бы их номера узнать? в екзисте сплошняком газо-масляные идут 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 если нужен комфорт и долгий срок службы, то имхо Monroe. 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 Кстати, на днях поставил себе задние на второго седана Boge масло. Правда они типа как для первого Мони ))) Номерок их 32-A85-0. Продавцы упирались до последнего, убеждали, что не бывает на второго Мондео масляных амортизаторов. И что типа с завода должны быть тоже газовые. Спорить я с ними не стал. Но мы то знаем... Ожидал большего конечно от новых амортизаторов. Впереди стоят газомасляные KYB. На ямках и трещинах субъективно ведут себя одинаково. Зато бюджетно. Так в итоге получилось более комфортно, или жестко? Кста - мы же рядом, в Воронеже бываешь? 0 Цитата
ma][i Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 господа а немогутли быть причиной позднего врзврата штока, как говорит родоначальник темы, пружыны передние может подустали вот и недают нужного сопротивления? 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Так в итоге получилось более комфортно, или жестко? Кста - мы же рядом, в Воронеже бываешь? Я менял старые задние масляные Motorcraft на новые масляные. Получилось комфортнее, но это из-за того, что старые подубиты были ))) Получилось какбэ пособраннее чтоли. Но в сравнении с передними газовыми разница почти не различима. Я выбирал именно масло, т.к. считал, что они должны быть мягче. Это типа общепринятое мнение. Брал эти Boge в магазине Carland на Ленинском. Там очень многое в наличии есть. А у меня времени не было ждать. Вот и договорились. 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 а где-бы их номера узнать? в екзисте сплошняком газо-масляные идут Я передние ставил 32-А83-0, но они закончились и сейчас только 32-А84-0, но они значительно дороже, я покупал по 2700. 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 Я менял старые задние масляные Motorcraft на новые масляные. Получилось комфортнее, но это из-за того, что старые подубиты были ))) Получилось какбэ пособраннее чтоли. Но в сравнении с передними газовыми разница почти не различима. Я выбирал именно масло, т.к. считал, что они должны быть мягче. Это типа общепринятое мнение. Брал эти Boge в магазине Carland на Ленинском. Там очень многое в наличии есть. А у меня времени не было ждать. Вот и договорились. Знаю этот магазин. Почем брал, вспомнишь? Было бы очень интересно катнуть на твоей, затестить амо. Могу и на своей покатать взамен ;) 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Знаю этот магазин. Почем брал, вспомнишь? Было бы очень интересно катнуть на твоей, затестить амо. Могу и на своей покатать взамен ;) Брал по 2190 /шт. По амортизаторам у них только Boge. Говорят, что типа у нас только немецкие запчасти... Нашли чем хвалиться... Boge... Ну да бог с ними. Покатаца - не вопрос. Только как всегда времени не хватает ни на что. Если приедешь ко мне, то пообщаемся. 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Опубликовано 12 мая, 2010 Брал по 2190 /шт. По амортизаторам у них только Boge. Говорят, что типа у нас только немецкие запчасти... Нашли чем хвалиться... Boge... Ну да бог с ними. Покатаца - не вопрос. Только как всегда времени не хватает ни на что. Если приедешь ко мне, то пообщаемся. Буду проезжать мимо - напишу ;) 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) В прошлом году поставил VNE не помню цифр. на перед+ новые пружины. получилось вот оно самое: "машина превращается в жесткую конструкцию с колесами по сторонам" С одной стороны хорошо, в повороты входит идеально, но на бетонке ужас какой-то. Изменено 12 мая, 2010 пользователем sun-dey 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Опубликовано 12 мая, 2010 В прошлом году поставил VNE не помню цифр. на перед+ новые пружины. получилось вот оно самое: "машина превращается в жесткую конструкцию с колесами по сторонам" С одной стороны хорошо, в повороты входит идеально, но на бетонке ужас какой-то. О, вот я и не одинок ;) А есть ли такое, когда едешь по очень крупнозернистому асфальту (ровному, но плохого качества), машина как-бы чуть дрожит? Т.е. эта дрожь не теряется в подвесте, а передается на кузов? Кстати, с этими амо, если нырять в поворот на плохой дороге, корму чуть-чуть таки переставляет. 0 Цитата
DrakAngel Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Стоят B4 перед-зад. По мне - отличные амортизаторы. Дорогу держит очень хорошо, в повороты как по рельсам. У отца (бмв х5) стояли бильштайн, но он поменял на более мягкие. Но мне определенно нравится когда машина боле собрана что ли =) 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 О, вот я и не одинок ;) А есть ли такое, когда едешь по очень крупнозернистому асфальту (ровному, но плохого качества), машина как-бы чуть дрожит? Т.е. эта дрожь не теряется в подвесте, а передается на кузов? И не только дрожит, а еще аццкий гул при этом. 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Опубликовано 13 мая, 2010 И не только дрожит, а еще аццкий гул при этом. Все один-в-один! Аналогично. Все, думаю, про замену этих прекрасных стоек на нормальные ;) 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 С нашими дорогами стойки скоро сами собой помягче станут. А может резину помягче поставить? 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Опубликовано 14 мая, 2010 С нашими дорогами стойки скоро сами собой помягче станут. А может резину помягче поставить? За полтора года не стали, даже не знаю, радоваться этому факту или горевать ;) Резина стояла разная, и жесткая, и мягкая. Сейчас стоит Мишлен энерджи (я вообще сторонник мишлена, на двух машинах такой), и это вполне мягкая резина. На сарае такая же, только сегодня проехался - ощущения говорят саи за себя. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Стойки качественные но жесткие и ездить на них только в МСК и области. В след раз буду брать только масляные. 0 Цитата
PavelL Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 заказал монро Ориджинал. Завтра забираю.Заодно опорники тоже Монро поменяю. А есть консенсус? е люблю вальяжность по плавным буграм( укачивает), не хочу шум в салоне от некачественного асфальта, люблю чёткость в управлении, нехочу дубовость на стыках! Что нибудь бывает? Сейчас какие-то мэйле(в эксисте нет таких)-по бумагам от предхоза замена в 10/2008 при пробеге примерно 150000км- сейчас 311000 км. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.