Жиша Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) сигнал не работает Что делаем. 1. Снимаем клемму с АКБ., курим 10-15 минут. 2. Снимаем верхнюю и нижнюю пластиковые панели на рулевой колонке 2. Разъединяем желтый (подушка) и черный (сигнал) эл. разьемы 3. Путем короткого замыкания черного разъема проверяется целостность цепи до сигнала (должен работать) 4. Нужен TORKS с маркировкой Т30...и ВНИМАНИЕ.... минимальная его длинна 30 мм (иначе не достанет до болта с обратной стороны рулевого колеса). 5. Выкручиваем ТОЛЬКО 2 болта, которые находятся (если поставить руль ровно и представить циферблат часов) на 3 и 9 часов 6. Снимаем облицовку. 7. Разъединяем 2 разъема (желтый разъем подушки тоже разъединяется но с усилием), проверяем целостность цепи как в п.3 (не работает сигнал) 8. Головкой на 15 откручиваем болт крепления руля, снимаем руль. 9. Снимаем пластмассовое кольцо в котором находится шлей, разбираем его, находим обрыв, паяем шлейф. 10. Одеваем клемму АКБ и проверяем отремонтированные потребители. 11. Собираем в обратной последовательности. Удачи. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Жиша
Forby Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 На днях поехал в сервис,не работал клаксон,при эл.диагностике выявилось,нужна замена "ленточной подрулевой кассеты" так что всякое бывает...удачи
Мечтатель Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Купил авто и столкнулся с проблемой - не работает сигнал. Контакт на самом сигнале был закисшым, но прочистка не помогла При проверке проводом напрямую с АКБ - гудит.. предохранитель в моторном отсеке - целый, разобрал контактную коробочку - контакты все чистые, неокисленные.. проверил контакты на руле, сняв подушку безопасности, - замыкает и размыкает как надо, следов окислений нет.. как найти причину? (сама цепь: сигнал - предохранитель - контакт на руле? - или есть еще какое-то реле?) и не понял - зачем с сигнала идет двойной провод?
Joey Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 зачем с сигнала идет двойной провод? а дуделка то одно или двух частотная? на контактах гудка мерил? при выключенной дрыге при нажатии на клаксон слышно реле(по моему под капотом)? у меня на правой 2 контакта +\- , а на левой - это корпус
K.I.M. Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Так, вот с этого момента подробнее. Форд Мондео 1, универсал. До замены сцепления, сигнал был двух-тоновый. После замены - пищит только высоким тоном (что меня малость раздражает). Заглянул под бампер, вторая улитка болтается на кое-как закрученном болте, проводка на неё не приходит. Похоже, эти гоблины её скручивали зачем-то, а назад нормально не прикрутили. Вопрос, штатные места установки улиток с одной стороны или по разным углам?
NickMi Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Так, вот с этого момента подробнее. Форд Мондео 1, универсал. До замены сцепления, сигнал был двух-тоновый. После замены - пищит только высоким тоном (что меня малость раздражает). Заглянул под бампер, вторая улитка болтается на кое-как закрученном болте, проводка на неё не приходит. Похоже, эти гоблины её скручивали зачем-то, а назад нормально не прикрутили. Вопрос, штатные места установки улиток с одной стороны или по разным углам? По разным. Крепи надежно на корпус и соединяй в параллель с работающей, все вернется на круги своя - сигнал снова станет двутональным. Если "гоблины" не махнули твою улитку, конечно... Изменено 20 апреля, 2012 пользователем NickMi
Joey Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Если "гоблины" не махнули твою улитку, конечно... даже если махнули не велика беда, у меня от волги стоят. цена вопроса 350 рублей
visla Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 даже если махнули не велика беда, у меня от волги стоят. цена вопроса 350 рублей у меня от горбатого запорожца
Мечтатель Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Что делаем. 1. Снимаем клемму с АКБ., курим 10-15 минут. 2. Снимаем верхнюю и нижнюю пластиковые панели на рулевой колонке 2. Разъединяем желтый (подушка) и черный (сигнал) эл. разьемы 3. Путем короткого замыкания черного разъема проверяется целостность цепи до сигнала (должен работать) 4. Нужен TORKS с маркировкой Т30...и ВНИМАНИЕ.... минимальная его длинна 30 мм (иначе не достанет до болта с обратной стороны рулевого колеса). 5. Выкручиваем ТОЛЬКО 2 болта, которые находятся (если поставить руль ровно и представить циферблат часов) на 3 и 9 часов 6. Снимаем облицовку. 7. Разъединяем 2 разъема (желтый разъем подушки тоже разъединяется но с усилием), проверяем целостность цепи как в п.3 (не работает сигнал) 8. Головкой на 15 откручиваем болт крепления руля, снимаем руль. 9. Снимаем пластмассовое кольцо в котором находится шлей, разбираем его, находим обрыв, паяем шлейф. 10. Одеваем клемму АКБ и проверяем отремонтированные потребители. 11. Собираем в обратной последовательности. Удачи. Благодарю за всегда содержательные посты! Так и оказалось - заломан шлейф кассеты под рулем. Видимо раньше когда снимали рулевое колесо - неправильно установили кассету. Обломанные дорожки зачистил, спаял, залил горячим пластмассовым клеем с нагревательного пистолета на кусочке х\б ткани на горячем утюге и быстро завернул ткань., после стывания клея излишки проклеенной ткани обрезал. Контрольная лампочка подушки безопасности на панели кстати не горела - видимо раньше её заглушили или просто сняли... Вопрос - как правильно собрать (насколько плотно сворачивать шлейф), установить собранную кассету на рулевую колонку, чтобы опять избежать обрыва-залома шдейфа при выкручивании руля до упора? Спасибо. Изменено 1 мая, 2012 пользователем Мечтатель
axwellss Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Вопрос такой, а как сделать сигнал, чтобы вывести на кнопку какую нибудь в салон? Куда запитывать? Подскажите. А то у меня шлейф скорей всего оборван. Клаксоны на прямую сигналят, с руля - нет.
Мечтатель Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Вопрос такой, а как сделать сигнал, чтобы вывести на кнопку какую нибудь в салон? Куда запитывать? Подскажите. А то у меня шлейф скорей всего оборван. Клаксоны на прямую сигналят, с руля - нет. Снимаешь руль как описано выше - не забыв выждать 15 мин после отсоединения клеммы АКБ. Кстати - 2 болта, крепящих саму подушку к рулю вполне хорошо откручиваются подходящей плоской отверткой. Снимаешь облицовку рулевой колонки, отсоединяешь треугольный черный штекер на 3 контакта от провода кассеты. От этого штекера выводишь своим проводом в любое место панели свою кнопку Изменено 1 мая, 2012 пользователем Мечтатель
axwellss Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Снимаешь руль как описано выше - не забыв выждать 15 мин после отсоединения клеммы АКБ. Кстати - 2 болта, крепящих саму подушку к рулю вполне хорошо откручиваются подходящей плоской отверткой. Снимаешь облицовку рулевой колонки, отсоединяешь треугольный черный штекер на 3 контакта от провода кассеты. От этого штекера выводишь своим проводом в любое место панели свою кнопку А без снятия руля никак не обойтись? Нету торксов, а покупать не охота. К гаражным електрикам приезжал не раз они лезть не хотят, мол, там подушка я лезть не буду
Мечтатель Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) А без снятия руля никак не обойтись? Нету торксов, а покупать не охота. К гаражным електрикам приезжал не раз они лезть не хотят, мол, там подушка я лезть не буду Извини конечно, но сам только писатель или немножко и читатель? Я ж написал про ответрку - поворачиваешь руль на 90 градусов в одну сторону, всталяешь отвертку с тонким жалом шириной миллиметров 4-5 в отверстие болта на против спидометра с целью попасть на ощупь в прорезь звездочки болта жалом отвертки, главное - чтоб не длинная отвертка, а то упрешься в спидометр, открутил болт - увидишь по подымающейся подушке, оставляешь его в гнезде, поворачиваешь колесо в обратную сторону на 180 градусов и также откручиваешь второй болт, и вуаля - подушку можно снимать, при условии конечно, что за 15 мин до отсоединения штекера подушки была снята клемма аакумулятора Изменено 1 мая, 2012 пользователем Мечтатель
Joey Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 А без снятия руля никак не обойтись? можно и не снимать, ток надо будет рыть не в сторону руля, а релюхи сигнала. просто подать на нее напряжение и всё. и отключать ничего не прийдется
Мечтатель Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 можно и не снимать, ток надо будет рыть не в сторону руля, а релюхи сигнала. просто подать на нее напряжение и всё. и отключать ничего не прийдется Только закончил с установкой отремонтированной кассеты - работает. Чтобы шлейф не загибался и не отрывался: кассета без руля поворачивается на 5 с половиной оборотов, руль делает три оборота от упора до упора, итого при установке кассеты отсчитываем 2 с половиной оборота, контакт получается ровно на 12 часов,, защелкиваем контакты, ставим руль и наслаждаемся сигналом axwellss, и да можно аккуратно снять облицовку рулевой колонки, не снимая руля (только что сам делал) и если уже так не хочется паять дорожки на шлейфе - отстёгиваешь штекер на сигнал под облицовкой колонки и выводишь от него провод на какую-нить самодельную кнопку возле руля- проще и безопасней, чем кмдать два метра провода под капот в коробку предохранителей на реле
axwellss Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Только закончил с установкой отремонтированной кассеты - работает. Чтобы шлейф не загибался и не отрывался: кассета без руля поворачивается на 5 с половиной оборотов, руль делает три оборота от упора до упора, итого при установке кассеты отсчитываем 2 с половиной оборота, контакт получается ровно на 12 часов,, защелкиваем контакты, ставим руль и наслаждаемся сигналом axwellss, и да можно аккуратно снять облицовку рулевой колонки, не снимая руля (только что сам делал) и если уже так не хочется паять дорожки на шлейфе - отстёгиваешь штекер на сигнал под облицовкой колонки и выводишь от него провод на какую-нить самодельную кнопку возле руля- проще и безопасней, чем кмдать два метра провода под капот в коробку предохранителей на реле Во, попробую сделать так, большое спасибо. А то без сигнала порой очень худо. А лезть снимать руль, новый шлейф или отдавать что б кто-то паял - не то время. Очень много всего по глобальней накопилось
Andreyis Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 На днях я поставил новый сигнал (саму улитку под бампером) от уаза. Старая сначала стала слабо хрипеть а потом и вовсе замолкла.... Пожалуюсь тут. Тоже сигнал есть, но очень негромкий. И по-моему полгода назад было погромче.Получается что надо смотреть сам клаксон под бампером? Или проверить все этапы на хороший контакт начиная с кнопки на руле?
Miha26 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Начни с простого - с улиток под бампером УДАЧИ!
Жиша Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 @Andreyis У твоего ФМ должны быть 2 звуковых сигнала. Они расположены под бампером выше ПТФок. Симай их и напрямую от акума проверяй. Или сначала несколько раз одень/сними с них клеммы эл.питания и надави на БИ-БИ в рулевом колесе. Контакты, однако, детская болезнь ФМ. Удачи.
Andreyis Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 @Andreyis У твоего ФМ должны быть 2 звуковых сигнала. Охохо, видимо второй совсем сломан. Ибо звучит только правый.
Жиша Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 @Andreyis Дудки от ГАЗ 3110 самое то. И карману "веселее". Удачи.
vladimir_1983 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 а кто ни будь знает артикул шлейфа ????
Жиша Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 @vladimir_1983 В этой теме потолкайся http://mondeoclub.ru/forum/topic/22842/ Удачи.
Andreyis Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 @Andreyis Дудки от ГАЗ 3110 самое то. Вот так прям и подходит и не требует доработки в крепеже?
Проезжий Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Вот так прям и подходит и не требует доработки в крепеже? Уних все крепления одинаковые,что жигулевские улитки,что волговские,что фордовские,только не камазовские ,там 24 вольта,да и смотри улитки разные,на одних высокий тон,на других низкий.Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти