YRAS22 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Хочу присмотреть себе авто, освежить, так сказать посоветуйте пожалуйста что лучше Мондей 1-й или 2-й. У какого авто лучше коррозийная устойчивость? Хорошо ли работает электрика (климат ,кондей, и т.д.) Может кто поделится личным опытом куда смотреть при выборе? Какого года авто лучше.Всем заранее огромное спасибо . 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Хочу присмотреть себе авто, освежить, так сказать посоветуйте пожалуйста что лучше Мондей 1-й или 2-й. У какого авто лучше коррозийная устойчивость? Хорошо ли работает электрика (климат ,кондей, и т.д.) Может кто поделится личным опытом куда смотреть при выборе? Какого года авто лучше.Всем заранее огромное спасибо . "Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль" Генри Форд. Если дальше проводить аналогию: "Хороший автомобиль - это свежий автомобиль" 0 Цитата
Escape Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 сдесь почитай http://www.mondeoclub.ru/pokypka/index.php 0 Цитата
Avick Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 в текущий исторический момент что 1-й что 2-й уже разница не принципиальна если уж так хочется именно их, то брать 2-й последних годов 99-00 0 Цитата
Avick Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 "Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль" Генри Форд. Если дальше проводить аналогию: "Хороший автомобиль - это свежий автомобиль" абсолютно верно 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Хочу присмотреть себе авто, освежить, так сказать посоветуйте пожалуйста что лучше Мондей 1-й или 2-й. У какого авто лучше коррозийная устойчивость? Хорошо ли работает электрика (климат ,кондей, и т.д.) Может кто поделится личным опытом куда смотреть при выборе? Какого года авто лучше.Всем заранее огромное спасибо . По большому счету, машины практически одинаковые. Для водителя разница будет только по фарам и салону. ИМХО, с исправными фарами и первый и второй Моня светят примерно одинаково. Только на первого Моню можно взять новые неоригинальные фары недорого, а на второй - сложнее... Салон незначительно различается оформлением консоли, приборов, формой руля, пепельницы и т.д. Тут на любителя, как говорится. Мне больше нравится первый. Также отличаются подголовники. На втором они удивляют своей непрактичностью. Ну еще кнопочки управления стеклоподъемниками у водителя на втором всетаки поудобнее. Сами стеклоподъемники таки да, отличаются, хотя и очень мало. Они полностью взаимозаменяемы, но конструкция полозьев чуть другая. На первом понадежнее на мой взгляд. Электрооборудование по большей части одинаковое. Изменены разъемы, конструкция датчиков... В принципе то же самое. А вот по двигателю различия есть: (с 1998 г и также отличия с 1999 г.) - насос гур - генератор - помпа - рампа - форсунки - МАФ - ДТОЖ - катушка - ВВ провода - ремень ГРМ с роликами - проводка - нет ЕГР (соответственно и тройничка) Наверно что-то еще, чего я еще не видел... Порадовал натяжной ролик ГРМ на втором Моне. Как с ним удобно! Не порадовала крышка ремня ГРМ. Как с ней неудобно... Ах да! Еще шайбы вместо гидрокомпенсаторов. Никакого стука на холодную. Подвеска идентичная за исключением заднего стаба и его стоек. Конструкция мягко говоря... того... не фонтан. На втором Моне в смысле. У первого получше. Рулевые рейки одинаковые. Привода, подвесной, рычаги, стойки одинаковые. С какого-то года, наверно с 1999, на всех двигателях задние тормоза дисковые. Приятно. По коррозионной стойкости не скажу, но думаю одинаково. Просто вторые посвежее, следовательно могли сохраниться получше. 0 Цитата
YRAS22 Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Опубликовано 6 мая, 2010 А кто то реально эксплуатировал ту и другую модель? 0 Цитата
Шем Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Что лучше модео1 или мондео2 Мондео-4 :!!: Вроде сам ездишь на ФМ, правда не понятно на каком, но тем не менее представление о них должен иметь... Собственно по теме - выходит новая модель в данном случае ФМ-1, через несколько лет рестайлинг (ФМ-2) - по иному лечение "детких" болезней и лёгкая пластика. Соответственно - однозначно не хуже (та или другая внешность на любителя, я о технической составляющей). Добавим к этому более свежий год - брать надо не старше 99-го и соответственно внимательно смотреть состояние - наличия возможных ДТП, состояние ЛКП, наличие ржи, проверить электрику, систему АБС, ТСП, все подогревы, приводы и т.д., сделать диагностику двигателю с измерением компрессии, проверить всю ходовую и собственно состояние салона на предмет ушатанности. Какие ещё сомнения??? Изменено 6 мая, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 По большому счету, машины практически одинаковые. Только на ФМ2 устранены все болячки выявленные по ходу эксплуатации ФМ1. Второй мондео - последний автомобиль в линейке на котором можно ездить всю жизнь и не иметь проблем которые присущи следующим моделям, имхо. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Хочу присмотреть себе авто, освежить, так сказать посоветуйте пожалуйста что лучше Мондей 1-й или 2-й. У какого авто лучше коррозийная устойчивость? Хорошо ли работает электрика (климат ,кондей, и т.д.) Может кто поделится личным опытом куда смотреть при выборе? Какого года авто лучше.Всем заранее огромное спасибо . Какой то не несуразный вопрос. Мондео 2 это модернизированный мондео 1, улучшены некоторые узлы и изменен внешний вид. Коррозийная стойкость одинакова, оцинковки нет не на одном ни на другом авто. Мое мнение, авто такого года - кот в мешке, лучше брать у проверенных источников или проводить осмотр в доверительной мастерской перед покупкой. 0 Цитата
pashil Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 ФМ1: - старовато выглядит внешне (2 чуть-чуть, но свежей) - не бывает заводской климы - нет выштамповок под ноги задних пассажиров (если не заколхожено) - слабая тормозная лента АКПП - больше вер-ть разрыва и вылета 2 и 4 передачи - рычаги под мелкие с/блоки, ходящие хуже (если не заколхожено) в то же время ФМ1-седан на мой взгляд симпатичней седана ФМ-2 В кач-ве оффтопа: катался на ФМ4 2.3 АКПП - эти все свистоперделки типа телика на приборке, 2-зонной климы, дожимов всех стёкол и пр., конечно, прикольно и полезно, но по плавности хода, шумоизоляции особых отличий от своего не обнаружил А некоторые нюансы вообще убили, типа хреново покрашеного пластика джойстика магнитолы... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Коррозийная стойкость одинакова, оцинковки нет не на одном ни на другом авто с чего это мондео не оцинкован? всю зиму со сколом на капоте и двери отъездил. ни намека на ржу...и вроде как оригинальные панели делаются из оцинкованного железа. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) с чего это мондео не оцинкован? всю зиму со сколом на капоте и двери отъездил. ни намека на ржу...и вроде как оригинальные панели делаются из оцинкованного железа. Нет там цинка, это я заверяю, мне перекрашивали всю машину и я видел из чего и как, у мастеров 4 шт ФМ2 стояло и 2 из них перевертыши. Цинком как таковым не пахнет, есть только грунтовка, хорошая но это всего лишь грунтовка. Вот перспективы: http://mondeoclub.ru/forum/topic/84863/ Вот здесь расскажите про оцинковку: http://mondeoclub.ru/forum/topic/81449/ Изменено 6 мая, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
koplap Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 с чего это мондео не оцинкован? всю зиму со сколом на капоте и двери отъездил. ни намека на ржу...и вроде как оригинальные панели делаются из оцинкованного железа. Оцинковки действительно нет, но если посмотришь на слои краски - там две грунтовки. Первая грунтовка - это коррозионная защита с химией, которая химически пассивирует тонкий поверхностный слой металла, поэтому ты и проездил всю зиму (ди и скол скорее всего по грунтовке пошёл - она очень мягкая, а цветом похожа на потускневший металл), но с оцинковкой это не сравнится конечно - глазу незаметная царапина на твоём сколе - и за пару недель дождей проржавеет только так... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Оцинковки действительно нет, но если посмотришь на слои краски - там две грунтовки. Первая грунтовка - это коррозионная защита с химией, которая химически пассивирует тонкий поверхностный слой металла, поэтому ты и проездил всю зиму (ди и скол скорее всего по грунтовке пошёл - она очень мягкая, а цветом похожа на потускневший металл), но с оцинковкой это не сравнится конечно - глазу незаметная царапина на твоём сколе - и за пару недель дождей проржавеет только так... Да, наблюдаю такое, сколы на капоте темнt.n то темно серого но не ржавеют. Конечно цинк вдет себя по другому, блестел бы. У знакомого Акцент прижали с двух боков, пошкарябали авто и цинк проступил, как жесть кровельная оцинкованная выглядит, на мондео 1, 2 такого не возможно, но защита от коррозии хорошая и металл стойкий. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 На счет второго не знаю, но первый оцинкован, по крайней мере низ точно. Может быть не все, например до какого-то года оцинкован, а дальше нет. Мой цинкованый. И вообще, ИМХО первые крепче вторых по кузову. В остальном те же яйца, только в профиль... Ну только что вторые годами свежее. 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Конечно цинк вдет себя по другому, блестел бы. Матовый цинк - метод горячего цинкования... Блестящий - метод холодного цинкования... Горячее цинкование намного эффективней и соответственно лучше. P.S. Спор о цинке или его отсутствии бесперспективен! :!!: Типо на глаз - это извиняюсь полная чушь... Просьба предоставить офф документы от ФМК или хим. лаборатории о его наличии/отсутствии - остальное переливание не понятно чего и не понятно куда! :!!: И соответственно тема совсем не о том! :!!: Изменено 8 мая, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Матовый цинк - метод горячего цинкования... Блестящий - метод холодного цинкования... Горячее цинкование намного эффективней и соответственно лучше. P.S. Спор о цинке или его отсутствии бесперспективен! Типо на глаз - это извиняюсь полная чушь... Просьба предоставить офф документы от ФМК или хим. лаборатории о его наличии/отсутствии - остальное переливание не понятно чего и не понятно куда! И соответственно тема совсем не о том! Доказательства конечно не приведу но я его видел разрезанным, можно на разборке увидеть, не оцинкован не второй не первый темболее. Блестящий это гальваника, так кровельные листы оцинковывают, очень эффективно. такое на Мондео 3 наблюдал но у нас этого нет. Изменено 8 мая, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 На счет второго не знаю, но первый оцинкован, по крайней мере низ точно. Может быть не все, например до какого-то года оцинкован, а дальше нет. Мой цинкованый. И вообще, ИМХО первые крепче вторых по кузову. В остальном те же яйца, только в профиль... Ну только что вторые годами свежее. Все бы не чего но вот кузов практически по конструкции одинаковый, только некоторые элементы усилили на втором мондео. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Вот нашел информацию на сайте форда: " Ford Mondeo 23 ноября 1992 года из завода выехал первый товарный Мондео. Форд Мондео, пришедший на смену Форд Сиерра 2, был представлен общественности в 1992 году. Его появлению предшествовали годы исследований и невиданная до этого рекламная компания, которая началась за полгода до дебюта самой модели. Всего на разработку и воплощение проекта Мондео в жизнь корпорацией Форд было потрачено 6 миллиардов долларов США. Красивое название позаимствовано из французского слова "Le Monde", что в переводе означает "мир". Автомобиль был задуман как модель предназначающаяся для широких масс. Первое поколение представлено тремя вариантами кузовов: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Существовало 4 стандартные комплектации - CLX, GLX, Si и Ghia. В качестве опций предлагались круиз-контроль, кондиционер, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, люк и многое другое. В августе 1993 года в стандартное оснащение Мондео стала входить система АБС. В ноябре 1993 года представлена полноприводная версия с двигателем 1,8 л и мощностью в 116 л.с., серийное производство которой запланировали на 1995 год. В 1994 году дебютирует мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л/170 л.с. Мондео получает титул «Автомобиль 1994 г.» . В 1995 г. появилась полноприводная версия с бензиновым двигателем 2,0 л/131 л.с. В 1996 году происходит модернизация модели: появилась новые передние и задние фары, бамперы, крылья, капот, радиаторная решетка и багажник, в результате чего внешность Мондео стала яркой и запоминающейся. Новая черная овальная решетка радиатора приобрела хромовое обрамление. Салон Мондео комфортабельный и практичный. Новые передние сидения обеспечат задним пассажирам 40 мм дополнительного пространства. К 1997 г. была улучшена система безопасности. Теперь автомобиль оснащался боковым аэрбегом и был увеличен объем подушек безопасности для водителя (57 л.) и пассажира (95 л.). Все версии этой модели оснащены защищенными от столкновений дверными балками и специальным пружинистым пенопластом под обшивкой на дверях. Задние сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. На Мондео установили электронную систему распределения тормозной силы. Эта система максимально распределяет тормозную силу на каждую ось и автоматически компенсирует изменение нагрузки. Спроектирована она для того, чтобы обеспечить стабильность остановки и короткий тормозной путь. Срабатывает быстрее чем АБС. Силовые агрегаты представлены: 1) улучшенными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Zetec 1,6 л (90 л.с.), 1,8 л (116 л.с.) и 2,0 л (131 л.с.) 2) мощным 6-цилиндровым 24-клапанным силовым агрегатом Duratec – 2,5 л (170 л.с.) и его турбированной версией, устанавливаемой на «заряженную» модификацию ST 2000 – 2,5 л (205 л.с.). 3) турбодизелем объемом 1,8 л (90л.с.) Все двигатели Мондео соответствуют стандартам ЕС 96 по сниженному на 30 % выделению СО и на 56% НС и NOx по сравнению с предыдущим уровнем. Это достигнуто новым трехметаличным каталитическим нейтрализатором. Отличительная особенность всех моторов – бензонасос оборудован аварийной системой, отключающей подачу бензина при резком ударе. Большая часть Мондео – переднеприводные автомобили, хотя иногда встречаются и полноприводные версии 4х4. На Мондео довольно часто бывают не только 5-ступенчатые МКПП, но и 4-ступенчатые автоматические коробки передач. С 1996 года на автомобиль устанавливалась новая пассивно подруливающая подвеска Quadralink, заметно улучшающая устойчивость и управляемость автомобиля. Заметим также, что на свой автомобиль Форд даёт шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Кузов Мондео по устойчивости к деформациям на кручение на 60% прочнее своего кузова предшественника. При этом передняя его часть на 43% изготовлена из высокопрочных сталей. " 0 Цитата
YRAS22 Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Опубликовано 10 мая, 2010 Спасибо за информацию буду думать и присматривать если еще кто чем подскажет буду только рад. 0 Цитата
YRAS22 Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Опубликовано 12 мая, 2010 Ужасть езжу присматриваю машинку все ужасно ржавое даже 2000 года. Неужели они так ржавеют поделитесь опытом у кого как? 0 Цитата
EnerGIZER Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 откуда такая статья по мондео? куча недочётов, неправильная информация и т.п. возмите только начала выпуска и что это за такая турбированая версия мондео ST 2000, и когда это форд пытался прилепить к 1.8 полный привод! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Ужасть езжу присматриваю машинку все ужасно ржавое даже 2000 года. Неужели они так ржавеют поделитесь опытом у кого как? Может так везет? Ржавое это понятие тоже относительное. И еще, если смотреть на рынке то там как правило стоит то что похуже, в хорошем состоянии редко бывают авто на рынке. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 откуда такая статья по мондео? куча недочётов, неправильная информация и т.п. возмите только начала выпуска и что это за такая турбированая версия мондео ST 2000, и когда это форд пытался прилепить к 1.8 полный привод! Но не сам набирал, статья старая но из буржуйских источников, сейчас лень искать ссылку. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.