YRAS22 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Хочу присмотреть себе авто, освежить, так сказать посоветуйте пожалуйста что лучше Мондей 1-й или 2-й. У какого авто лучше коррозийная устойчивость? Хорошо ли работает электрика (климат ,кондей, и т.д.) Может кто поделится личным опытом куда смотреть при выборе? Какого года авто лучше.Всем заранее огромное спасибо .
vugluskr Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Хочу присмотреть себе авто, освежить, так сказать посоветуйте пожалуйста что лучше Мондей 1-й или 2-й. У какого авто лучше коррозийная устойчивость? Хорошо ли работает электрика (климат ,кондей, и т.д.) Может кто поделится личным опытом куда смотреть при выборе? Какого года авто лучше.Всем заранее огромное спасибо . "Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль" Генри Форд. Если дальше проводить аналогию: "Хороший автомобиль - это свежий автомобиль"
Escape Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 сдесь почитай http://www.mondeoclub.ru/pokypka/index.php
Avick Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 в текущий исторический момент что 1-й что 2-й уже разница не принципиальна если уж так хочется именно их, то брать 2-й последних годов 99-00
Avick Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 "Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль" Генри Форд. Если дальше проводить аналогию: "Хороший автомобиль - это свежий автомобиль" абсолютно верно
Romario_nvrn Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Хочу присмотреть себе авто, освежить, так сказать посоветуйте пожалуйста что лучше Мондей 1-й или 2-й. У какого авто лучше коррозийная устойчивость? Хорошо ли работает электрика (климат ,кондей, и т.д.) Может кто поделится личным опытом куда смотреть при выборе? Какого года авто лучше.Всем заранее огромное спасибо . По большому счету, машины практически одинаковые. Для водителя разница будет только по фарам и салону. ИМХО, с исправными фарами и первый и второй Моня светят примерно одинаково. Только на первого Моню можно взять новые неоригинальные фары недорого, а на второй - сложнее... Салон незначительно различается оформлением консоли, приборов, формой руля, пепельницы и т.д. Тут на любителя, как говорится. Мне больше нравится первый. Также отличаются подголовники. На втором они удивляют своей непрактичностью. Ну еще кнопочки управления стеклоподъемниками у водителя на втором всетаки поудобнее. Сами стеклоподъемники таки да, отличаются, хотя и очень мало. Они полностью взаимозаменяемы, но конструкция полозьев чуть другая. На первом понадежнее на мой взгляд. Электрооборудование по большей части одинаковое. Изменены разъемы, конструкция датчиков... В принципе то же самое. А вот по двигателю различия есть: (с 1998 г и также отличия с 1999 г.) - насос гур - генератор - помпа - рампа - форсунки - МАФ - ДТОЖ - катушка - ВВ провода - ремень ГРМ с роликами - проводка - нет ЕГР (соответственно и тройничка) Наверно что-то еще, чего я еще не видел... Порадовал натяжной ролик ГРМ на втором Моне. Как с ним удобно! Не порадовала крышка ремня ГРМ. Как с ней неудобно... Ах да! Еще шайбы вместо гидрокомпенсаторов. Никакого стука на холодную. Подвеска идентичная за исключением заднего стаба и его стоек. Конструкция мягко говоря... того... не фонтан. На втором Моне в смысле. У первого получше. Рулевые рейки одинаковые. Привода, подвесной, рычаги, стойки одинаковые. С какого-то года, наверно с 1999, на всех двигателях задние тормоза дисковые. Приятно. По коррозионной стойкости не скажу, но думаю одинаково. Просто вторые посвежее, следовательно могли сохраниться получше.
YRAS22 Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Опубликовано 6 мая, 2010 А кто то реально эксплуатировал ту и другую модель?
Шем Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Что лучше модео1 или мондео2 Мондео-4 :!!: Вроде сам ездишь на ФМ, правда не понятно на каком, но тем не менее представление о них должен иметь... Собственно по теме - выходит новая модель в данном случае ФМ-1, через несколько лет рестайлинг (ФМ-2) - по иному лечение "детких" болезней и лёгкая пластика. Соответственно - однозначно не хуже (та или другая внешность на любителя, я о технической составляющей). Добавим к этому более свежий год - брать надо не старше 99-го и соответственно внимательно смотреть состояние - наличия возможных ДТП, состояние ЛКП, наличие ржи, проверить электрику, систему АБС, ТСП, все подогревы, приводы и т.д., сделать диагностику двигателю с измерением компрессии, проверить всю ходовую и собственно состояние салона на предмет ушатанности. Какие ещё сомнения??? Изменено 6 мая, 2010 пользователем Шем
Мурман-2 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 По большому счету, машины практически одинаковые. Только на ФМ2 устранены все болячки выявленные по ходу эксплуатации ФМ1. Второй мондео - последний автомобиль в линейке на котором можно ездить всю жизнь и не иметь проблем которые присущи следующим моделям, имхо.
sonik35 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Хочу присмотреть себе авто, освежить, так сказать посоветуйте пожалуйста что лучше Мондей 1-й или 2-й. У какого авто лучше коррозийная устойчивость? Хорошо ли работает электрика (климат ,кондей, и т.д.) Может кто поделится личным опытом куда смотреть при выборе? Какого года авто лучше.Всем заранее огромное спасибо . Какой то не несуразный вопрос. Мондео 2 это модернизированный мондео 1, улучшены некоторые узлы и изменен внешний вид. Коррозийная стойкость одинакова, оцинковки нет не на одном ни на другом авто. Мое мнение, авто такого года - кот в мешке, лучше брать у проверенных источников или проводить осмотр в доверительной мастерской перед покупкой.
pashil Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 ФМ1: - старовато выглядит внешне (2 чуть-чуть, но свежей) - не бывает заводской климы - нет выштамповок под ноги задних пассажиров (если не заколхожено) - слабая тормозная лента АКПП - больше вер-ть разрыва и вылета 2 и 4 передачи - рычаги под мелкие с/блоки, ходящие хуже (если не заколхожено) в то же время ФМ1-седан на мой взгляд симпатичней седана ФМ-2 В кач-ве оффтопа: катался на ФМ4 2.3 АКПП - эти все свистоперделки типа телика на приборке, 2-зонной климы, дожимов всех стёкол и пр., конечно, прикольно и полезно, но по плавности хода, шумоизоляции особых отличий от своего не обнаружил А некоторые нюансы вообще убили, типа хреново покрашеного пластика джойстика магнитолы...
DVK010573 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Коррозийная стойкость одинакова, оцинковки нет не на одном ни на другом авто с чего это мондео не оцинкован? всю зиму со сколом на капоте и двери отъездил. ни намека на ржу...и вроде как оригинальные панели делаются из оцинкованного железа.
sonik35 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) с чего это мондео не оцинкован? всю зиму со сколом на капоте и двери отъездил. ни намека на ржу...и вроде как оригинальные панели делаются из оцинкованного железа. Нет там цинка, это я заверяю, мне перекрашивали всю машину и я видел из чего и как, у мастеров 4 шт ФМ2 стояло и 2 из них перевертыши. Цинком как таковым не пахнет, есть только грунтовка, хорошая но это всего лишь грунтовка. Вот перспективы: http://mondeoclub.ru/forum/topic/84863/ Вот здесь расскажите про оцинковку: http://mondeoclub.ru/forum/topic/81449/ Изменено 6 мая, 2010 пользователем sonik35
koplap Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 с чего это мондео не оцинкован? всю зиму со сколом на капоте и двери отъездил. ни намека на ржу...и вроде как оригинальные панели делаются из оцинкованного железа. Оцинковки действительно нет, но если посмотришь на слои краски - там две грунтовки. Первая грунтовка - это коррозионная защита с химией, которая химически пассивирует тонкий поверхностный слой металла, поэтому ты и проездил всю зиму (ди и скол скорее всего по грунтовке пошёл - она очень мягкая, а цветом похожа на потускневший металл), но с оцинковкой это не сравнится конечно - глазу незаметная царапина на твоём сколе - и за пару недель дождей проржавеет только так...
sonik35 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Оцинковки действительно нет, но если посмотришь на слои краски - там две грунтовки. Первая грунтовка - это коррозионная защита с химией, которая химически пассивирует тонкий поверхностный слой металла, поэтому ты и проездил всю зиму (ди и скол скорее всего по грунтовке пошёл - она очень мягкая, а цветом похожа на потускневший металл), но с оцинковкой это не сравнится конечно - глазу незаметная царапина на твоём сколе - и за пару недель дождей проржавеет только так... Да, наблюдаю такое, сколы на капоте темнt.n то темно серого но не ржавеют. Конечно цинк вдет себя по другому, блестел бы. У знакомого Акцент прижали с двух боков, пошкарябали авто и цинк проступил, как жесть кровельная оцинкованная выглядит, на мондео 1, 2 такого не возможно, но защита от коррозии хорошая и металл стойкий.
serega-29 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 На счет второго не знаю, но первый оцинкован, по крайней мере низ точно. Может быть не все, например до какого-то года оцинкован, а дальше нет. Мой цинкованый. И вообще, ИМХО первые крепче вторых по кузову. В остальном те же яйца, только в профиль... Ну только что вторые годами свежее.
Шем Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Конечно цинк вдет себя по другому, блестел бы. Матовый цинк - метод горячего цинкования... Блестящий - метод холодного цинкования... Горячее цинкование намного эффективней и соответственно лучше. P.S. Спор о цинке или его отсутствии бесперспективен! :!!: Типо на глаз - это извиняюсь полная чушь... Просьба предоставить офф документы от ФМК или хим. лаборатории о его наличии/отсутствии - остальное переливание не понятно чего и не понятно куда! :!!: И соответственно тема совсем не о том! :!!: Изменено 8 мая, 2010 пользователем Шем
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Матовый цинк - метод горячего цинкования... Блестящий - метод холодного цинкования... Горячее цинкование намного эффективней и соответственно лучше. P.S. Спор о цинке или его отсутствии бесперспективен! Типо на глаз - это извиняюсь полная чушь... Просьба предоставить офф документы от ФМК или хим. лаборатории о его наличии/отсутствии - остальное переливание не понятно чего и не понятно куда! И соответственно тема совсем не о том! Доказательства конечно не приведу но я его видел разрезанным, можно на разборке увидеть, не оцинкован не второй не первый темболее. Блестящий это гальваника, так кровельные листы оцинковывают, очень эффективно. такое на Мондео 3 наблюдал но у нас этого нет. Изменено 8 мая, 2010 пользователем sonik35
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 На счет второго не знаю, но первый оцинкован, по крайней мере низ точно. Может быть не все, например до какого-то года оцинкован, а дальше нет. Мой цинкованый. И вообще, ИМХО первые крепче вторых по кузову. В остальном те же яйца, только в профиль... Ну только что вторые годами свежее. Все бы не чего но вот кузов практически по конструкции одинаковый, только некоторые элементы усилили на втором мондео.
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Вот нашел информацию на сайте форда: " Ford Mondeo 23 ноября 1992 года из завода выехал первый товарный Мондео. Форд Мондео, пришедший на смену Форд Сиерра 2, был представлен общественности в 1992 году. Его появлению предшествовали годы исследований и невиданная до этого рекламная компания, которая началась за полгода до дебюта самой модели. Всего на разработку и воплощение проекта Мондео в жизнь корпорацией Форд было потрачено 6 миллиардов долларов США. Красивое название позаимствовано из французского слова "Le Monde", что в переводе означает "мир". Автомобиль был задуман как модель предназначающаяся для широких масс. Первое поколение представлено тремя вариантами кузовов: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Существовало 4 стандартные комплектации - CLX, GLX, Si и Ghia. В качестве опций предлагались круиз-контроль, кондиционер, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, люк и многое другое. В августе 1993 года в стандартное оснащение Мондео стала входить система АБС. В ноябре 1993 года представлена полноприводная версия с двигателем 1,8 л и мощностью в 116 л.с., серийное производство которой запланировали на 1995 год. В 1994 году дебютирует мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л/170 л.с. Мондео получает титул «Автомобиль 1994 г.» . В 1995 г. появилась полноприводная версия с бензиновым двигателем 2,0 л/131 л.с. В 1996 году происходит модернизация модели: появилась новые передние и задние фары, бамперы, крылья, капот, радиаторная решетка и багажник, в результате чего внешность Мондео стала яркой и запоминающейся. Новая черная овальная решетка радиатора приобрела хромовое обрамление. Салон Мондео комфортабельный и практичный. Новые передние сидения обеспечат задним пассажирам 40 мм дополнительного пространства. К 1997 г. была улучшена система безопасности. Теперь автомобиль оснащался боковым аэрбегом и был увеличен объем подушек безопасности для водителя (57 л.) и пассажира (95 л.). Все версии этой модели оснащены защищенными от столкновений дверными балками и специальным пружинистым пенопластом под обшивкой на дверях. Задние сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. На Мондео установили электронную систему распределения тормозной силы. Эта система максимально распределяет тормозную силу на каждую ось и автоматически компенсирует изменение нагрузки. Спроектирована она для того, чтобы обеспечить стабильность остановки и короткий тормозной путь. Срабатывает быстрее чем АБС. Силовые агрегаты представлены: 1) улучшенными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Zetec 1,6 л (90 л.с.), 1,8 л (116 л.с.) и 2,0 л (131 л.с.) 2) мощным 6-цилиндровым 24-клапанным силовым агрегатом Duratec – 2,5 л (170 л.с.) и его турбированной версией, устанавливаемой на «заряженную» модификацию ST 2000 – 2,5 л (205 л.с.). 3) турбодизелем объемом 1,8 л (90л.с.) Все двигатели Мондео соответствуют стандартам ЕС 96 по сниженному на 30 % выделению СО и на 56% НС и NOx по сравнению с предыдущим уровнем. Это достигнуто новым трехметаличным каталитическим нейтрализатором. Отличительная особенность всех моторов – бензонасос оборудован аварийной системой, отключающей подачу бензина при резком ударе. Большая часть Мондео – переднеприводные автомобили, хотя иногда встречаются и полноприводные версии 4х4. На Мондео довольно часто бывают не только 5-ступенчатые МКПП, но и 4-ступенчатые автоматические коробки передач. С 1996 года на автомобиль устанавливалась новая пассивно подруливающая подвеска Quadralink, заметно улучшающая устойчивость и управляемость автомобиля. Заметим также, что на свой автомобиль Форд даёт шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Кузов Мондео по устойчивости к деформациям на кручение на 60% прочнее своего кузова предшественника. При этом передняя его часть на 43% изготовлена из высокопрочных сталей. "
YRAS22 Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Опубликовано 10 мая, 2010 Спасибо за информацию буду думать и присматривать если еще кто чем подскажет буду только рад.
YRAS22 Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Опубликовано 12 мая, 2010 Ужасть езжу присматриваю машинку все ужасно ржавое даже 2000 года. Неужели они так ржавеют поделитесь опытом у кого как?
EnerGIZER Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 откуда такая статья по мондео? куча недочётов, неправильная информация и т.п. возмите только начала выпуска и что это за такая турбированая версия мондео ST 2000, и когда это форд пытался прилепить к 1.8 полный привод!
sonik35 Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Ужасть езжу присматриваю машинку все ужасно ржавое даже 2000 года. Неужели они так ржавеют поделитесь опытом у кого как? Может так везет? Ржавое это понятие тоже относительное. И еще, если смотреть на рынке то там как правило стоит то что похуже, в хорошем состоянии редко бывают авто на рынке.
sonik35 Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 откуда такая статья по мондео? куча недочётов, неправильная информация и т.п. возмите только начала выпуска и что это за такая турбированая версия мондео ST 2000, и когда это форд пытался прилепить к 1.8 полный привод! Но не сам набирал, статья старая но из буржуйских источников, сейчас лень искать ссылку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти