Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

играют обороты и не заводиться с ключа пока на дашь газу??


Рекомендуемые сообщения

день добрый мужики все искал форум по мондео вот и нашел думаю подскажите!!

1)в общем так мондео 2000г.в 1,8 инжектор что последнее время обороты до падают до 6 а потом поднимаются до 1,2 и затем медленно опускаються на место в чем может быть проблема??

 

2)сегодня утром завожу с ключа а она не заводиться пока газу не дашь??

 

подскажите что может быть??

 

 

я новенький!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Много чего может быть :-)

 

Первым делом проверь зажигание - может не работает один, а скорее два горшка :-) (как показатель - сильно "пахнет" бензином, когда заводишь, может постреливать в выхлопной)... Выкрути свечи и посмотри на них - может быть пробой свечи (чёрные полоски на керамике), может просто сильно засрались, но тогда прийдётся искать почему :-)

 

Вобщем надо чуть больше информации. На ходу проблем нет? Дёрганий при резком нажатии на газ, потеря или провалы мощности и т.д.

Изменено пользователем koplap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего может быть :-)

 

Первым делом проверь зажигание - может не работает один, а скорее два горшка :-) (как показатель - сильно "пахнет" бензином, когда заводишь, может постреливать в выхлопной)... Выкрути свечи и посмотри на них - может быть пробой свечи (чёрные полоски на керамике), может просто сильно засрались, но тогда прийдётся искать почему :-)

 

Вобщем надо чуть больше информации. На ходу проблем нет? Дёрганий при резком нажатии на газ, потеря или провалы мощности и т.д.

 

 

дерганий нет никаких,бензином не пахнет,не стреляет,(

 

 

можете подсказать как почистить дросельную заслонку и что за датчик на фото

 

Много чего может быть :-)

 

Первым делом проверь зажигание - может не работает один, а скорее два горшка :-) (как показатель - сильно "пахнет" бензином, когда заводишь, может постреливать в выхлопной)... Выкрути свечи и посмотри на них - может быть пробой свечи (чёрные полоски на керамике), может просто сильно засрались, но тогда прийдётся искать почему :-)

 

Вобщем надо чуть больше информации. На ходу проблем нет? Дёрганий при резком нажатии на газ, потеря или провалы мощности и т.д.

 

 

дерганий нет никаких,бензином не пахнет,не стреляет,(

 

 

можете подсказать как почистить дросельную заслонку и что за датчик на фото

post-32676-1272880851,6701_thumb.jpg

post-32676-1272880860,6708_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик положения дроссельной заслонки

клапан хх

маф

 

вот это глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дерганий нет никаких,бензином не пахнет,не стреляет,(

 

 

можете подсказать как почистить дросельную заслонку и что за датчик на фото

 

 

дерганий нет никаких,бензином не пахнет,не стреляет,(

 

 

можете подсказать как почистить дросельную заслонку и что за датчик на фото

 

У меня двигатель другой, поэтому расположение малость не такое... Но фото похоже клапан ЕГР... Если система ЕГР выходит из строя, то обычно это сильно сказывается на ходу... разве что он только начинает загинаться...

 

Дросельную заслонку чистить нельзя - можно повредить покрытие и потом в тех местах начнёт высаживаться сажа, но зато её можно промывать, только зачем? - там что всё в саже? Если промывать, то тогда уж канал холостого хода и клапан холостого хода (КХХ) (по форуму поиском можно найти как это сделать, с картинками). Если на ходу проблем нет, то может дело и в КХХ. Ещё нужно проверить систему вентиляции картерных газов (клапан, трубки на предмет разрывов, может забился паралончик)...

 

Удачи!

Изменено пользователем koplap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня двигатель другой, поэтому расположение малость не такое... Но фото похоже клапан ЕГР... Если система ЕГР выходит из строя, то обычно это сильно сказывается на ходу... разве что он только начинает загинаться...

 

Дросельную заслонку чистить нельзя - можно повредить покрытие и потом в тех местах начнёт высаживаться сажа, но зато её можно промывать, только зачем? - там что всё в саже? Если промывать, то тогда уж канал холостого хода и клапан холостого хода (КХХ) (по форуму поиском можно найти как это сделать, с картинками). Если на ходу проблем нет, то может дело и в КХХ. Ещё нужно проверить систему вентиляции картерных газов (клапан, трубки на предмет разрывов, может забился паралончик)...

 

Удачи!

 

 

 

а вот так я могу промыть ???

 

 

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=67951

 

http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151082367.html

Изменено пользователем adolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Принцип тот, только машинка не та, лучше поищи ещё на этом форуме - к примеру внизу (там в последнем сообщении картинки)

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/25308/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип тот, только машинка не та, лучше поищи ещё на этом форуме - к примеру внизу (там в последнем сообщении картинки)

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/25308/

 

 

ребят отпишите где я могу посмотреть про чистку дросс.заслонки на фотках чтоб не юлуждать )0 1,8 бензин дюратек HE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУЖИКИ ПРОМЫЛ ЗАСЛОНКУ ДРОССЕЛЬНУЮ.. ВРОДЕ ВСЕ НОРМ ОБОРОТЫ НЕ ПРЫГАЮТ ТУДА СЮДА!! ТЕПЕРЬ КОГДА РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДОПУСТИМ ДО 80КМ СТАВИШЬ НА НЕЙТРАЛКУ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 1,1 ИЛИ 1 И ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВКЕ ОПУСКАЮТСЯ 8,5?? ЭТО УЖЕ ЧЕМ СВЯЗАНО ?? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТЫ :!!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и должно быть с оборотами

 

с поправкой тебя

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и должно быть????

 

до этой маштны ездил много на чем там не было такого даже на отечественных при нейтралке обороты сразу на место падают??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься так и должно быть

 

 

у меня по хуже дело обороты 1250 потом падают до 1000 в коце 850об

это нужно для быстрого отклика на педаль газа при езде

этож тебе не таз а иномарка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься так и должно быть

 

 

у меня по хуже дело обороты 1250 потом падают до 1000 в коце 850об

это нужно для быстрого отклика на педаль газа при езде

этож тебе не таз а иномарка

 

 

этож тебе не таз а иномарка :D :D

 

ясно спасибо всем кто участвовал!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...