adolik Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 день добрый мужики все искал форум по мондео вот и нашел думаю подскажите!! 1)в общем так мондео 2000г.в 1,8 инжектор что последнее время обороты до падают до 6 а потом поднимаются до 1,2 и затем медленно опускаються на место в чем может быть проблема?? 2)сегодня утром завожу с ключа а она не заводиться пока газу не дашь?? подскажите что может быть?? я новенький!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Много чего может быть :-) Первым делом проверь зажигание - может не работает один, а скорее два горшка :-) (как показатель - сильно "пахнет" бензином, когда заводишь, может постреливать в выхлопной)... Выкрути свечи и посмотри на них - может быть пробой свечи (чёрные полоски на керамике), может просто сильно засрались, но тогда прийдётся искать почему :-) Вобщем надо чуть больше информации. На ходу проблем нет? Дёрганий при резком нажатии на газ, потеря или провалы мощности и т.д. Изменено 3 мая, 2010 пользователем koplap 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Много чего может быть :-) Первым делом проверь зажигание - может не работает один, а скорее два горшка :-) (как показатель - сильно "пахнет" бензином, когда заводишь, может постреливать в выхлопной)... Выкрути свечи и посмотри на них - может быть пробой свечи (чёрные полоски на керамике), может просто сильно засрались, но тогда прийдётся искать почему :-) Вобщем надо чуть больше информации. На ходу проблем нет? Дёрганий при резком нажатии на газ, потеря или провалы мощности и т.д. дерганий нет никаких,бензином не пахнет,не стреляет,( можете подсказать как почистить дросельную заслонку и что за датчик на фото Много чего может быть :-) Первым делом проверь зажигание - может не работает один, а скорее два горшка :-) (как показатель - сильно "пахнет" бензином, когда заводишь, может постреливать в выхлопной)... Выкрути свечи и посмотри на них - может быть пробой свечи (чёрные полоски на керамике), может просто сильно засрались, но тогда прийдётся искать почему :-) Вобщем надо чуть больше информации. На ходу проблем нет? Дёрганий при резком нажатии на газ, потеря или провалы мощности и т.д. дерганий нет никаких,бензином не пахнет,не стреляет,( можете подсказать как почистить дросельную заслонку и что за датчик на фото 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 датчик положения дроссельной заслонки клапан хх маф вот это глянуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) дерганий нет никаких,бензином не пахнет,не стреляет,( можете подсказать как почистить дросельную заслонку и что за датчик на фото дерганий нет никаких,бензином не пахнет,не стреляет,( можете подсказать как почистить дросельную заслонку и что за датчик на фото У меня двигатель другой, поэтому расположение малость не такое... Но фото похоже клапан ЕГР... Если система ЕГР выходит из строя, то обычно это сильно сказывается на ходу... разве что он только начинает загинаться... Дросельную заслонку чистить нельзя - можно повредить покрытие и потом в тех местах начнёт высаживаться сажа, но зато её можно промывать, только зачем? - там что всё в саже? Если промывать, то тогда уж канал холостого хода и клапан холостого хода (КХХ) (по форуму поиском можно найти как это сделать, с картинками). Если на ходу проблем нет, то может дело и в КХХ. Ещё нужно проверить систему вентиляции картерных газов (клапан, трубки на предмет разрывов, может забился паралончик)... Удачи! Изменено 3 мая, 2010 пользователем koplap 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) У меня двигатель другой, поэтому расположение малость не такое... Но фото похоже клапан ЕГР... Если система ЕГР выходит из строя, то обычно это сильно сказывается на ходу... разве что он только начинает загинаться... Дросельную заслонку чистить нельзя - можно повредить покрытие и потом в тех местах начнёт высаживаться сажа, но зато её можно промывать, только зачем? - там что всё в саже? Если промывать, то тогда уж канал холостого хода и клапан холостого хода (КХХ) (по форуму поиском можно найти как это сделать, с картинками). Если на ходу проблем нет, то может дело и в КХХ. Ещё нужно проверить систему вентиляции картерных газов (клапан, трубки на предмет разрывов, может забился паралончик)... Удачи! а вот так я могу промыть ??? http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=67951 http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151082367.html Изменено 3 мая, 2010 пользователем adolik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 а вот так я могу промыть ??? http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=67951 http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151082367.html Принцип тот, только машинка не та, лучше поищи ещё на этом форуме - к примеру внизу (там в последнем сообщении картинки) http://mondeoclub.ru/forum/topic/25308/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Принцип тот, только машинка не та, лучше поищи ещё на этом форуме - к примеру внизу (там в последнем сообщении картинки) http://mondeoclub.ru/forum/topic/25308/ ребят отпишите где я могу посмотреть про чистку дросс.заслонки на фотках чтоб не юлуждать )0 1,8 бензин дюратек HE 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 МУЖИКИ ПРОМЫЛ ЗАСЛОНКУ ДРОССЕЛЬНУЮ.. ВРОДЕ ВСЕ НОРМ ОБОРОТЫ НЕ ПРЫГАЮТ ТУДА СЮДА!! ТЕПЕРЬ КОГДА РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДОПУСТИМ ДО 80КМ СТАВИШЬ НА НЕЙТРАЛКУ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 1,1 ИЛИ 1 И ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВКЕ ОПУСКАЮТСЯ 8,5?? ЭТО УЖЕ ЧЕМ СВЯЗАНО ?? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТЫ :!!: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 так и должно быть с оборотами с поправкой тебя удачи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 так и должно быть???? до этой маштны ездил много на чем там не было такого даже на отечественных при нейтралке обороты сразу на место падают?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 не парься так и должно быть у меня по хуже дело обороты 1250 потом падают до 1000 в коце 850об это нужно для быстрого отклика на педаль газа при езде этож тебе не таз а иномарка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 не парься так и должно быть у меня по хуже дело обороты 1250 потом падают до 1000 в коце 850об это нужно для быстрого отклика на педаль газа при езде этож тебе не таз а иномарка этож тебе не таз а иномарка :D ясно спасибо всем кто участвовал!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.