Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираюсь второй раз менять аммортизаторы. Здесь пользуюсь простой логикой - 60 тыс. - стойка на выброс, ну а т.к. до 120тыс км не так уж и далеко wink.gif , то пора готовиться. Ну и не дает покоя вопрос - а не пора ли менять и пружины? Вот здесь нашел интересные таблички, информация не полная, и не факт, что верная. К сожалению, более достоверного источника на глаза не попадалось. А очень хочется знать - а сколько оно у нас это растояние должно быть, особенно интересует для 2.5V6?

Если у кого есть эти размеры, поделитесь пжста rolleyes.gif , или может провести натурные измерения?


Опубликовано

И еще пару вопросиков можно сюда :D

у меня амортизатор вытек - лучше менять сразу оба?

и какие амортизатроы лучше выбирать?

Опубликовано

И еще пару вопросиков можно сюда :D

у меня амортизатор вытек - лучше менять сразу оба?

и какие амортизатроы лучше выбирать?

Меняются парами. В оригинале идёт Сакс, я ставил Боже.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Т.е. между аркой и колесом должна помещаться ладонь ( 4 пальца) ??? я правильно понял?

Опубликовано

Тема очень "в тему". :) Тоже 2.5, тоже заказал задние амморты (БИЛЬШТАЙН), жду. Вопрос- без подъемника, с одним домкратом поменять самому можно?

Опубликовано

Передние пока ходят, сейчас на повестке тока зад.

 

А в чем с задними засада?.. Отец-Плантатор, пугаешь! :wacko:

Опубликовано

да ни с чем

полный вылет у сборки аммо+ пружина довольно большой

и обе стороны машины прийдётся ставить на кирпичи

в перекосе по одному аммортизатору менять сложно из за общей связки всех рычагов

........

когда будешь ставить кулак жми рукой вниз на весь натяг тормозного шланга , а аммортизатор с пружиной жми ломом вверх

иначе не всунешь его в кулак

Опубликовано

Сегодня менял себе передние стойки.

Секс на полный день. И основная засада в установке новых пружин. Им сжиматься очень не хотелось.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

да ни с чем

полный вылет у сборки аммо+ пружина довольно большой

и обе стороны машины прийдётся ставить на кирпичи

в перекосе по одному аммортизатору менять сложно из за общей связки всех рычагов

........

когда будешь ставить кулак жми рукой вниз на весь натяг тормозного шланга , а аммортизатор с пружиной жми ломом вверх

иначе не всунешь его в кулак

Такой гимор предвидится даже если пружина будет стянута перед установкой стяжками?

Подскажите , как минимизировать проблемы?Без ямы реально снять стойки задние?

Или лучше сдаться в сервис?

Опубликовано

Задние менять проще, без подъемника можно обойтись. Вопрос как всегда в ценнике...

Лично я аммо менял в сервисе, но что-то другое делаю сам.

Опубликовано (изменено)

Секс на полный день. И основная засада в установке новых пружин. Им сжиматься очень не хотелось.

Это дело в отсутствии хороших стяжек. Периодически наблюдаю, как человек меняет сторону за час.

 

Такой гимор предвидится даже если пружина будет стянута перед установкой стяжками?

Подскажите , как минимизировать проблемы?Без ямы реально снять стойки задние?

 

Нормально меняются, но со стяжками на место не встанут. Поэтому, как уже не раз писали, хорошо использовать капроновую верёвку. Сжатую пружину связал, стойку собрал, поставил на место, нагрузил и верёвки обрезал. Никакого лома и никакого гимора.

 

Задние менять проще, без подъемника можно обойтись.

И чем проще? По мне так одинаково.

 

И немного ОФФа: вот как проблему громыхающего зада решают на китайцах. Вчера увидел, решил, что надо вам показать. Пришлось встать на колени.

 

7703f5aae367.jpg

Изменено пользователем Колун
Опубликовано

я с заменой аммо поступал так, снимал аммо в сборе с пружиной, опорой кулаком и ступицей....

предварительно откручиваешь из ямы стойки стаба, откручивал только торм суппорт, защиту диска торм. и сам торм. диск, потом откруваешь 3 болта крепления к рычагам и 2 болта крепления опоры к кузову (лучше головкой с удлинителем)...

а дальше уже на снятом проще открутить от аммо кулак со ступицей

на пружину прекрасно ставяться стяжки пружин обычные (остались от жигулей), стягивается, откручивается опора и весь гемор....

40 мин времени в тесном гараже...

гайку опоры я откручивал длинной головкой на 18 заточив её конец под ближайший подходящий гаечный ключ т.к. в отверстие головки надо вставлять шестигранник для удерживания штока от прокручивания....

Опубликовано

Вопрос к тем кто поменял амортизаторы. Собираюсь менять, хочу взять бильштайн или боже. Отличаются они от заводских по характеру,? Говорят бильштейн жестковаты, боже нормально, хотелось бы по характеру ближе к заводским.  Может кто другие посоветует?

Опубликовано

я с заменой аммо поступал так, снимал аммо в сборе с пружиной, опорой кулаком и ступицей....

предварительно откручиваешь из ямы стойки стаба, откручивал только торм суппорт, защиту диска торм. и сам торм. диск, потом откруваешь 3 болта крепления к рычагам и 2 болта крепления опоры к кузову (лучше головкой с удлинителем)...

а дальше уже на снятом проще открутить от аммо кулак со ступицей

на пружину прекрасно ставяться стяжки пружин обычные (остались от жигулей), стягивается, откручивается опора и весь гемор....

40 мин времени в тесном гараже...

гайку опоры я откручивал длинной головкой на 18 заточив её конец под ближайший подходящий гаечный ключ т.к. в отверстие головки надо вставлять шестигранник для удерживания штока от прокручивания....

Надо ли после замены аммо и пружин делать регулировку схода задней подвески?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!!! На форуме вычитал что замена оригинальным Фордовским задним стойкам SACHS 290 040, но вот цена у нее уж очень близкая к оригиналу, хотелось бы как всегда, не хуже, но дешевле :) Вот и встает вопрос, товарищи мондеоводы, какие стойки взять?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

народ че делать? менял сегодня пружину, но гайка верхняя в аммо совершенно не хотела откручиваться и в итоге срезалось там где шестигранних вставляется. У меня есть только 1 мысль нарезать там теперь резьбу и вкрутить болт, кто еще чего думает?

Опубликовано

народ че делать? менял сегодня пружину, но гайка верхняя в аммо совершенно не хотела откручиваться и в итоге срезалось там где шестигранних вставляется. У меня есть только 1 мысль нарезать там теперь резьбу и вкрутить болт, кто еще чего думает?

я заливал гайку вдешкой щедро. обматывал шток резиной(камера рулит) и газовым ключём с батей открутили

Опубликовано

я заливал гайку вдешкой щедро. обматывал шток резиной(камера рулит) и газовым ключём с батей открутили

Также делал не раз, правда на других машинах. Главное хорошо обматать шток

  • 1 месяц спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

monroe - koyaba - bilenstein

Не стал бы это дерьмо рекомендовать, даже со словами типа "качество раньше было огонь" и т.п.. 

Не пробовал только monroe. 

Бильштайны в хлам ушли менее чем за год. Купил на замену все стойки каяба. Перед 335922 из зад уже не помню номера. 

Это редкостное дерьмо потекло на второй неделе эксплуатации. Я ездил мега аккуратно. Гарантия от каябы ничего не дала. Представительство каябы в мск послали лесом. 

Далее экспертиза и удалось добиться возврата денег за пару передних стоек. Сделал глупость купив еще и пружины каяба. Машина менее чем за полтора месяца чуть ли не на брюхо легла. 

Словами это не передать. Я ненавижу эту каябу всей душой. Эти твари обещали гарантию с кучей условий: если менять с пружинами, пыльниками, отбойниками и т.п. В итоге вложился, а меня послали на фиг. Не БЕРИТЕ ЭТО дерьмо ни под каким предлогом и товарищей, рекомендующих этот бренд шлите туда же куда меня слали каябовские официалы. 

 

В свете выше сказанного имею мысль купить либо оригинальные стойки, либо китайские стелокс.

Изменено пользователем zed
Опубликовано

Не стал бы это дерьмо рекомендовать, даже со словами типа "качество раньше было огонь" и т.п.. 

Не пробовал только monroe. 

Бильштайны в хлам ушли менее чем за год. Купил на замену все стойки каяба. Перед 335922 из зад уже не помню номера. 

Это редкостное дерьмо потекло на второй неделе эксплуатации. Я ездил мега аккуратно. Гарантия от каябы ничего не дала. Представительство каябы в мск послали лесом. 

Далее экспертиза и удалось добиться возврата денег за пару передних стоек. Сделал глупость купив еще и пружины каяба. Машина менее чем за полтора месяца чуть ли не на брюхо легла. 

Словами это не передать. Я ненавижу эту каябу всей душой. Эти твари обещали гарантию с кучей условий: если менять с пружинами, пыльниками, отбойниками и т.п. В итоге вложился, а меня послали на фиг. Не БЕРИТЕ ЭТО дерьмо ни под каким предлогом и гопников, рекомендующих этот бренд шлите туда же куда меня слали каябовские официалы. 

 

В свете выше сказанного имею мысль купить либо оригинальные стойки, либо китайские стелокс.

Я тебе сочую, если бы ты до этой авантюры форум читал то знал бы что каяба моне 3 не друг. Пружины шведские рулят а амо  монро, сакс ( лучше не турецкий).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...