ValGray Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Собираюсь второй раз менять аммортизаторы. Здесь пользуюсь простой логикой - 60 тыс. - стойка на выброс, ну а т.к. до 120тыс км не так уж и далеко , то пора готовиться. Ну и не дает покоя вопрос - а не пора ли менять и пружины? Вот здесь нашел интересные таблички, информация не полная, и не факт, что верная. К сожалению, более достоверного источника на глаза не попадалось. А очень хочется знать - а сколько оно у нас это растояние должно быть, особенно интересует для 2.5V6? Если у кого есть эти размеры, поделитесь пжста , или может провести натурные измерения? 0 Цитата
Giggs Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 И еще пару вопросиков можно сюда у меня амортизатор вытек - лучше менять сразу оба? и какие амортизатроы лучше выбирать? 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 И еще пару вопросиков можно сюда у меня амортизатор вытек - лучше менять сразу оба? и какие амортизатроы лучше выбирать? Меняются парами. В оригинале идёт Сакс, я ставил Боже. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 пружины на 4 пальца от арки - вот самая простая проверка 0 Цитата
Murug Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Т.е. между аркой и колесом должна помещаться ладонь ( 4 пальца) ??? я правильно понял? 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Тема очень "в тему". Тоже 2.5, тоже заказал задние амморты (БИЛЬШТАЙН), жду. Вопрос- без подъемника, с одним домкратом поменять самому можно? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 можно но науродуешься прилично .. задние так сяк а с пердними уж точно 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Передние пока ходят, сейчас на повестке тока зад. А в чем с задними засада?.. Отец-Плантатор, пугаешь! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 да ни с чем полный вылет у сборки аммо+ пружина довольно большой и обе стороны машины прийдётся ставить на кирпичи в перекосе по одному аммортизатору менять сложно из за общей связки всех рычагов ........ когда будешь ставить кулак жми рукой вниз на весь натяг тормозного шланга , а аммортизатор с пружиной жми ломом вверх иначе не всунешь его в кулак 0 Цитата
вова Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Сегодня менял себе передние стойки. Секс на полный день. И основная засада в установке новых пружин. Им сжиматься очень не хотелось. 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 да ни с чем полный вылет у сборки аммо+ пружина довольно большой и обе стороны машины прийдётся ставить на кирпичи в перекосе по одному аммортизатору менять сложно из за общей связки всех рычагов ........ когда будешь ставить кулак жми рукой вниз на весь натяг тормозного шланга , а аммортизатор с пружиной жми ломом вверх иначе не всунешь его в кулак Такой гимор предвидится даже если пружина будет стянута перед установкой стяжками? Подскажите , как минимизировать проблемы?Без ямы реально снять стойки задние? Или лучше сдаться в сервис? 0 Цитата
Bamse Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Задние менять проще, без подъемника можно обойтись. Вопрос как всегда в ценнике... Лично я аммо менял в сервисе, но что-то другое делаю сам. 0 Цитата
Колун Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Секс на полный день. И основная засада в установке новых пружин. Им сжиматься очень не хотелось. Это дело в отсутствии хороших стяжек. Периодически наблюдаю, как человек меняет сторону за час. Такой гимор предвидится даже если пружина будет стянута перед установкой стяжками? Подскажите , как минимизировать проблемы?Без ямы реально снять стойки задние? Нормально меняются, но со стяжками на место не встанут. Поэтому, как уже не раз писали, хорошо использовать капроновую верёвку. Сжатую пружину связал, стойку собрал, поставил на место, нагрузил и верёвки обрезал. Никакого лома и никакого гимора. Задние менять проще, без подъемника можно обойтись. И чем проще? По мне так одинаково. И немного ОФФа: вот как проблему громыхающего зада решают на китайцах. Вчера увидел, решил, что надо вам показать. Пришлось встать на колени. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Колун 0 Цитата
серник Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 я с заменой аммо поступал так, снимал аммо в сборе с пружиной, опорой кулаком и ступицей.... предварительно откручиваешь из ямы стойки стаба, откручивал только торм суппорт, защиту диска торм. и сам торм. диск, потом откруваешь 3 болта крепления к рычагам и 2 болта крепления опоры к кузову (лучше головкой с удлинителем)... а дальше уже на снятом проще открутить от аммо кулак со ступицей на пружину прекрасно ставяться стяжки пружин обычные (остались от жигулей), стягивается, откручивается опора и весь гемор.... 40 мин времени в тесном гараже... гайку опоры я откручивал длинной головкой на 18 заточив её конец под ближайший подходящий гаечный ключ т.к. в отверстие головки надо вставлять шестигранник для удерживания штока от прокручивания.... 0 Цитата
Stas69 Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Вопрос к тем кто поменял амортизаторы. Собираюсь менять, хочу взять бильштайн или боже. Отличаются они от заводских по характеру,? Говорят бильштейн жестковаты, боже нормально, хотелось бы по характеру ближе к заводским. Может кто другие посоветует? 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 я с заменой аммо поступал так, снимал аммо в сборе с пружиной, опорой кулаком и ступицей.... предварительно откручиваешь из ямы стойки стаба, откручивал только торм суппорт, защиту диска торм. и сам торм. диск, потом откруваешь 3 болта крепления к рычагам и 2 болта крепления опоры к кузову (лучше головкой с удлинителем)... а дальше уже на снятом проще открутить от аммо кулак со ступицей на пружину прекрасно ставяться стяжки пружин обычные (остались от жигулей), стягивается, откручивается опора и весь гемор.... 40 мин времени в тесном гараже... гайку опоры я откручивал длинной головкой на 18 заточив её конец под ближайший подходящий гаечный ключ т.к. в отверстие головки надо вставлять шестигранник для удерживания штока от прокручивания.... Надо ли после замены аммо и пружин делать регулировку схода задней подвески? 0 Цитата
Tishik Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Всем доброго времени суток!!! На форуме вычитал что замена оригинальным Фордовским задним стойкам SACHS 290 040, но вот цена у нее уж очень близкая к оригиналу, хотелось бы как всегда, не хуже, но дешевле Вот и встает вопрос, товарищи мондеоводы, какие стойки взять? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 monroe - koyaba - bilenstein 0 Цитата
stels3nik Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 народ че делать? менял сегодня пружину, но гайка верхняя в аммо совершенно не хотела откручиваться и в итоге срезалось там где шестигранних вставляется. У меня есть только 1 мысль нарезать там теперь резьбу и вкрутить болт, кто еще чего думает? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 народ че делать? менял сегодня пружину, но гайка верхняя в аммо совершенно не хотела откручиваться и в итоге срезалось там где шестигранних вставляется. У меня есть только 1 мысль нарезать там теперь резьбу и вкрутить болт, кто еще чего думает? я заливал гайку вдешкой щедро. обматывал шток резиной(камера рулит) и газовым ключём с батей открутили 0 Цитата
Lenya Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 я заливал гайку вдешкой щедро. обматывал шток резиной(камера рулит) и газовым ключём с батей открутили Также делал не раз, правда на других машинах. Главное хорошо обматать шток 0 Цитата
borzyi Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 та же фигня... газовый ключ выручил. 0 Цитата
zed Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) monroe - koyaba - bilenstein Не стал бы это дерьмо рекомендовать, даже со словами типа "качество раньше было огонь" и т.п.. Не пробовал только monroe. Бильштайны в хлам ушли менее чем за год. Купил на замену все стойки каяба. Перед 335922 из зад уже не помню номера. Это редкостное дерьмо потекло на второй неделе эксплуатации. Я ездил мега аккуратно. Гарантия от каябы ничего не дала. Представительство каябы в мск послали лесом. Далее экспертиза и удалось добиться возврата денег за пару передних стоек. Сделал глупость купив еще и пружины каяба. Машина менее чем за полтора месяца чуть ли не на брюхо легла. Словами это не передать. Я ненавижу эту каябу всей душой. Эти твари обещали гарантию с кучей условий: если менять с пружинами, пыльниками, отбойниками и т.п. В итоге вложился, а меня послали на фиг. Не БЕРИТЕ ЭТО дерьмо ни под каким предлогом и товарищей, рекомендующих этот бренд шлите туда же куда меня слали каябовские официалы. В свете выше сказанного имею мысль купить либо оригинальные стойки, либо китайские стелокс. Изменено 29 октября, 2015 пользователем zed 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Не стал бы это дерьмо рекомендовать, даже со словами типа "качество раньше было огонь" и т.п.. Не пробовал только monroe. Бильштайны в хлам ушли менее чем за год. Купил на замену все стойки каяба. Перед 335922 из зад уже не помню номера. Это редкостное дерьмо потекло на второй неделе эксплуатации. Я ездил мега аккуратно. Гарантия от каябы ничего не дала. Представительство каябы в мск послали лесом. Далее экспертиза и удалось добиться возврата денег за пару передних стоек. Сделал глупость купив еще и пружины каяба. Машина менее чем за полтора месяца чуть ли не на брюхо легла. Словами это не передать. Я ненавижу эту каябу всей душой. Эти твари обещали гарантию с кучей условий: если менять с пружинами, пыльниками, отбойниками и т.п. В итоге вложился, а меня послали на фиг. Не БЕРИТЕ ЭТО дерьмо ни под каким предлогом и гопников, рекомендующих этот бренд шлите туда же куда меня слали каябовские официалы. В свете выше сказанного имею мысль купить либо оригинальные стойки, либо китайские стелокс. Я тебе сочую, если бы ты до этой авантюры форум читал то знал бы что каяба моне 3 не друг. Пружины шведские рулят а амо монро, сакс ( лучше не турецкий). 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 каяба моне 3 не дру Сергей, уже 3 года ходят сзади на моём ФМ. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.