Irrrbis Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 У меня Форд Ка еще с момента выбора авто ассоциируется с гниющими порогами))))) Болезненная тема) Мовиль друг наш, но истина дороже (да какая нахрен истина, я безопасность имею в виду) Кто нибудь переваривал пороги? Как это вообще можно сделать? Уж очень жаль друга. Uploaded with ImageShack.us 0 Цитата
zhenya Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 имхо пустое это всё... дорогие детали кузова + работа + покраска = очень много порогом не ограничивается. днище в районе порога не чуть не лучше его самого. большая часть ржавчины скрыта под краской (у некоторых под шпаклевкой) и под антикорозийкой/шумкой. 0 Цитата
Irrrbis Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 имхо пустое это всё... дорогие детали кузова + работа + покраска = очень много порогом не ограничивается. днище в районе порога не чуть не лучше его самого. большая часть ржавчины скрыта под краской (у некоторых под шпаклевкой) и под антикорозийкой/шумкой. Хорошо, если так проще, рассмотрим чисто теоретически. Вот деньги некуда девать, а машину жалко. (мечты-мечты конечно, но говорят мысли материальны ) И потом, наверняка же кто-то уже делал? 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Хорошо, если так проще, рассмотрим чисто теоретически. Вот деньги некуда девать, а машину жалко. (мечты-мечты конечно, но говорят мысли материальны ) И потом, наверняка же кто-то уже делал? ...ну.у.у Тогда ДА! Если бюджет позволяет, то почему бы не найти рукастого хорошего сварщика/рихтовщика, делов-то на пару недель... не более. Железо прикупить не проблема (внутренний голос), тем более, что пороги потом можно культурно под "АНТИГРАВИЙ" укутать, а всё что под чистовую покраску, не такие уж сложные формы имеет. Удачи! 0 Цитата
kats Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) дорогие детали кузова 1100 руб за внешнюю часть порога. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем kats 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 есть порог левый, ещё пока на машине, можно отрезать как угодно. 0 Цитата
Irrrbis Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 есть порог левый, ещё пока на машине, можно отрезать как угодно. Бедняжечка ваша Кашка...Простите, мне интересно - машина 98-го года , неужели пороги не ржавые? 0 Цитата
dm Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Хорошо, если так проще, рассмотрим чисто теоретически. Вот деньги некуда девать, а машину жалко. (мечты-мечты конечно, но говорят мысли материальны ) И потом, наверняка же кто-то уже делал? Всё можно ... Мондея своего не брошу . Столкнулся с тем, что с порогами (днище тоже) надо было что то делать ... Переварили полностью ... 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Бедняжечка ваша Кашка...Простите, мне интересно - машина 98-го года , неужели пороги не ржавые? она была ударена ещё 5-6 лет назад, с тех пор в гараже. 0 Цитата
Mil_KA Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня Форд Ка еще с момента выбора авто ассоциируется с гниющими порогами))))) Болезненная тема) Мовиль друг наш, но истина дороже (да какая нахрен истина, я безопасность имею в виду) Кто нибудь переваривал пороги? Как это вообще можно сделать? Уж очень жаль друга. Uploaded with ImageShack.us Увидела фоку и подумала неужели мою какашку кто-то сфоткал))) и крыло помято, как при покупке))) чудеса! потом присмотрелась,всётаки не она))) У нас с вами кашки одной серии и года выпуска. Когда выбирала машину мы её на сервис на подъёмнике подниками и всё с мастером и моим молодым человеком смотрели! Коррозии не было, но это заслуга прежних хозяев: машина большую свою часть жизни бегала по европе, там и дороги и климат лучше, а в москве у неё была исключительно летняя эксплуатация и гаражное хранение) попав в мои руки обзаведясь зимней резиной, какашке был сделан антикор - очень нужная вещь! Если не ухаживать любая железка заржавеет, а при грамотном уходе можно сохранить достойную внешность и срок службы авто! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.