scandinav Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Всем доброго! В общем для начала немного истории: уезжал на своем Форде на сессию (Форд Мондео 1999 г., 1,6 двиг.) в г. Ижевск, ну и там ударили неслабые морозы (ночью доходило до -47). Утром получалось заводить машинку свою практически без проблем (аккумулятор снимал на ночь и подзаряжал).. В последний день, непосредственно перед отъездом домой (вот как раз и был мороз -43...-45) попробовал завести - не получилось... У охранника был "козел" (так вроде называют) - ну типа выпрямитель или что то в этом роде, т.е. агрегат у которого с одной стороны провода идут в обычную розетку на 220В, а с другой стороны два провода вешаются на АКБ... Ну повесили, и снова попытался завести... Нифига, мертвая машина... Выкрутил свечи - мокрые (видимо бензина перекачал).. Свечи заменил, благо всегда есть про запас... Машинка ожила, начала хватать... И вот когда уже практически завелась - движок перестал крутить и раздались щелчки по моему втягивающего (такая ерунда бывает когда аккумулятор посажен в ноль)... В итоге ничего не оставалось как завести машинку с "толкача".. Завелась без вопросов... До самого дома не глушил, доехал без проблем... Через некоторое время проверил аккумулятор - оказались замкнутыми три банки... Но! У друга взял АКБ дабы проверить свое предположение, что виноват аккумулятор... Однако поставив заведомо рабочий акк и попытавшись завести машину - в ответ услышал те же самые щелчки... Поэтому прошу помочь: что это может быть, с чем может быть связана данная проблема???? Буду очень благодарен за ответ... 0 Цитата
scandinav Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Ну это я понимаю... А может быть какая нибудь ерунда с какой то релюшкой??? Или все таки "железную часть" проверять? Изменено 29 апреля, 2010 пользователем scandinav 0 Цитата
сёмикин Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Всем доброго! В общем для начала немного истории: уезжал на своем Форде на сессию (Форд Мондео 1999 г., 1,6 двиг.) в г. Ижевск, ну и там ударили неслабые морозы (ночью доходило до -47). Утром получалось заводить машинку свою практически без проблем (аккумулятор снимал на ночь и подзаряжал).. В последний день, непосредственно перед отъездом домой (вот как раз и был мороз -43...-45) попробовал завести - не получилось... У охранника был "козел" (так вроде называют) - ну типа выпрямитель или что то в этом роде, т.е. агрегат у которого с одной стороны провода идут в обычную розетку на 220В, а с другой стороны два провода вешаются на АКБ... Ну повесили, и снова попытался завести... Нифига, мертвая машина... Выкрутил свечи - мокрые (видимо бензина перекачал).. Свечи заменил, благо всегда есть про запас... Машинка ожила, начала хватать... И вот когда уже практически завелась - движок перестал крутить и раздались щелчки по моему втягивающего (такая ерунда бывает когда аккумулятор посажен в ноль)... В итоге ничего не оставалось как завести машинку с "толкача".. Завелась без вопросов... До самого дома не глушил, доехал без проблем... Через некоторое время проверил аккумулятор - оказались замкнутыми три банки... Но! У друга взял АКБ дабы проверить свое предположение, что виноват аккумулятор... Однако поставив заведомо рабочий акк и попытавшись завести машину - в ответ услышал те же самые щелчки... Поэтому прошу помочь: что это может быть, с чем может быть связана данная проблема???? Буду очень благодарен за ответ... было такое,два дня не мог завести,потом в тепле постояла и завелась с полтычка,сам до сих пор думаю что это могло быть 0 Цитата
PavelL Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 На контактах втягивающего м.б иней, он препятствует нормальному прохождению тока.Проверяется замыканием контактов втягивающего принудительно(толстой перемычкой).Не забыть КПП на нейтраль Ревизия или замена если подтвердится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.