Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

глохнет на ходу и неравномерно работает


Рекомендуемые сообщения

К сожалению проблема не решилась, опять глохнуть начала. Ездил на компьютерную диагностику, говорят проблема в турбине. Хотя не пойму, если бы она не работала, то машина наверно и не ехала бы, а тут раскручивал до 4,5 тыс. оборотов и ниче...

Поехал по трассе через 30 км езды решил немного прижать на обгоне и все - замигал значок в виде спирали и заглохла моя "ласточка", но заводится сразу. Что с ней? Кто-нибудь с таким сталкивался?

 

Проблему свою решил - накрылся ТНВД и форсунки - 98 т.р. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проблему свою решил - накрылся ТНВД и форсунки - 98 т.р. :wacko:

 

Блин, лихо вы проблемы решаете. Если так решать, то проще новую машину купить. :D

Может стоило начать с форсунок? Да и ТНВД не спешить сразу под замену, возможно клапан почистить стоило просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить форсунки надо.У меня такая же беда была,правда ещё спиралька загоралась.Приехал к дизелистам,померили обратку в каждой форсунке-в итоге 2ая и 3я очень много лили.Вылечилось заменой клапанов в форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, лихо вы проблемы решаете. Если так решать, то проще новую машину купить. :D

Может стоило начать с форсунок? Да и ТНВД не спешить сразу под замену, возможно клапан почистить стоило просто

 

Прежде чем производить соответствующий ремонт провели полную диагностику ТНВД, на стенде соответственно с его снятием с авто, итог: ремонт 25 т.р., срок поставки запчастей - 3 месяца. Можно было приобрести восстановленный от 32 т.р., но гарантия распространяется только при установке у дилера. А форсы проявили себя позднее (чёрный дым, стук в движке на 2,250 оборотах), после замены насоса - как мне объяснили, новый насос стал давать больше давление и форсунки не справляются - идёт перелив...

Не смотря на очевидную неисправность (чёрный дым и стук в движке) после замены ТНВД, комп. диагностика ошибок не выдавала - проверял повторно в другом сервисе.

Изменено пользователем Dizelek2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 - как бы недорого. Но вы вверху написали 98 тык. - как сумма то получилась?

Рампу и магистрали - промывали?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 - как бы недорого. Но вы вверху написали 98 тык. - как сумма то получилась?

Рампу и магистрали - промывали?

 

32т.р.(форсунки-ремонт)+ 54 т.р. (тнвд)+ 1800(диагностика старого тнвд)+ 10 т.р.(снять-установить тнвд)= итого:97,8 т.р.

А то что 25 т.р. как бы и не дорого - согласен, но 3 месяца ждать запчасти на него, да сам ремонт ещё - лучше новый взять, тем более отпуск был "на носу", да и лето жаркое - покупаться, по загарать, природа, шашлычок и т.д. - стоило раскашелиться... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Постоянно мигает спираль. На диагностики показало ошибку P2337 (инжектор 2 цилиндр, распознано самопроизвольное згорание)

 

Недавно началась такая проблема: на скорости именно на 5 передаче, иногда на 4, при 90-120 км/ч, машина глохнет

 

Машина 2002 г, 2,0 TDCI, пригнал недавно, не менял ничего (не масло, не фильтра), но я думаю не в них дело

 

Кто сталкивался с подобной ситуацией? 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно мигает спираль. На диагностики показало ошибку P2337 (инжектор 2 цилиндр, распознано самопроизвольное згорание)

 

Недавно началась такая проблема: на скорости именно на 5 передаче, иногда на 4, при 90-120 км/ч, машина глохнет

 

Машина 2002 г, 2,0 TDCI, пригнал недавно, не менял ничего (не масло, не фильтра), но я думаю не в них дело

 

Кто сталкивался с подобной ситуацией? 

 

 

Детонация во втором цилиндре указывает на неисправность форсунки 2 цилиндра.В основном большой слив в обратку.По уму все четыре на стенд.Проверять топливный фильтр на наличие стружки,если есть,то промывка топ бака и всех магистралей.В белорусском форуме уже организовали группу кто ремонтировал топливную http://fordclub.org/phpBB3/viewforum.php?f=44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению проблема не решилась, опять глохнуть начала. Ездил на компьютерную диагностику, говорят проблема в турбине. Хотя не пойму, если бы она не работала, то машина наверно и не ехала бы, а тут раскручивал до 4,5 тыс. оборотов и ниче...

Поехал по трассе через 30 км езды решил немного прижать на обгоне и все - замигал значок в виде спирали и заглохла моя "ласточка", но заводится сразу. Что с ней? Кто-нибудь с таким сталкивался?

 

Умерли форсунки, или форсунка, если у тебя делфи то скорее всего и насос...У меня такая же проблема, проверь форсунки и убедись сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...