Dizelek2 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 К сожалению проблема не решилась, опять глохнуть начала. Ездил на компьютерную диагностику, говорят проблема в турбине. Хотя не пойму, если бы она не работала, то машина наверно и не ехала бы, а тут раскручивал до 4,5 тыс. оборотов и ниче... Поехал по трассе через 30 км езды решил немного прижать на обгоне и все - замигал значок в виде спирали и заглохла моя "ласточка", но заводится сразу. Что с ней? Кто-нибудь с таким сталкивался? Проблему свою решил - накрылся ТНВД и форсунки - 98 т.р. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koreshok Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Проблему свою решил - накрылся ТНВД и форсунки - 98 т.р. Блин, лихо вы проблемы решаете. Если так решать, то проще новую машину купить. Может стоило начать с форсунок? Да и ТНВД не спешить сразу под замену, возможно клапан почистить стоило просто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ettann Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Проверить форсунки надо.У меня такая же беда была,правда ещё спиралька загоралась.Приехал к дизелистам,померили обратку в каждой форсунке-в итоге 2ая и 3я очень много лили.Вылечилось заменой клапанов в форсунках. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dizelek2 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Блин, лихо вы проблемы решаете. Если так решать, то проще новую машину купить. Может стоило начать с форсунок? Да и ТНВД не спешить сразу под замену, возможно клапан почистить стоило просто Прежде чем производить соответствующий ремонт провели полную диагностику ТНВД, на стенде соответственно с его снятием с авто, итог: ремонт 25 т.р., срок поставки запчастей - 3 месяца. Можно было приобрести восстановленный от 32 т.р., но гарантия распространяется только при установке у дилера. А форсы проявили себя позднее (чёрный дым, стук в движке на 2,250 оборотах), после замены насоса - как мне объяснили, новый насос стал давать больше давление и форсунки не справляются - идёт перелив... Не смотря на очевидную неисправность (чёрный дым и стук в движке) после замены ТНВД, комп. диагностика ошибок не выдавала - проверял повторно в другом сервисе. Изменено 12 октября, 2010 пользователем Dizelek2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nov Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 25 - как бы недорого. Но вы вверху написали 98 тык. - как сумма то получилась? Рампу и магистрали - промывали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dizelek2 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 25 - как бы недорого. Но вы вверху написали 98 тык. - как сумма то получилась? Рампу и магистрали - промывали? 32т.р.(форсунки-ремонт)+ 54 т.р. (тнвд)+ 1800(диагностика старого тнвд)+ 10 т.р.(снять-установить тнвд)= итого:97,8 т.р. А то что 25 т.р. как бы и не дорого - согласен, но 3 месяца ждать запчасти на него, да сам ремонт ещё - лучше новый взять, тем более отпуск был "на носу", да и лето жаркое - покупаться, по загарать, природа, шашлычок и т.д. - стоило раскашелиться... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey24 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Постоянно мигает спираль. На диагностики показало ошибку P2337 (инжектор 2 цилиндр, распознано самопроизвольное згорание) Недавно началась такая проблема: на скорости именно на 5 передаче, иногда на 4, при 90-120 км/ч, машина глохнет Машина 2002 г, 2,0 TDCI, пригнал недавно, не менял ничего (не масло, не фильтра), но я думаю не в них дело Кто сталкивался с подобной ситуацией? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Постоянно мигает спираль. На диагностики показало ошибку P2337 (инжектор 2 цилиндр, распознано самопроизвольное згорание) Недавно началась такая проблема: на скорости именно на 5 передаче, иногда на 4, при 90-120 км/ч, машина глохнет Машина 2002 г, 2,0 TDCI, пригнал недавно, не менял ничего (не масло, не фильтра), но я думаю не в них дело Кто сталкивался с подобной ситуацией? Детонация во втором цилиндре указывает на неисправность форсунки 2 цилиндра.В основном большой слив в обратку.По уму все четыре на стенд.Проверять топливный фильтр на наличие стружки,если есть,то промывка топ бака и всех магистралей.В белорусском форуме уже организовали группу кто ремонтировал топливную http://fordclub.org/phpBB3/viewforum.php?f=44 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skeit2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 К сожалению проблема не решилась, опять глохнуть начала. Ездил на компьютерную диагностику, говорят проблема в турбине. Хотя не пойму, если бы она не работала, то машина наверно и не ехала бы, а тут раскручивал до 4,5 тыс. оборотов и ниче... Поехал по трассе через 30 км езды решил немного прижать на обгоне и все - замигал значок в виде спирали и заглохла моя "ласточка", но заводится сразу. Что с ней? Кто-нибудь с таким сталкивался? Умерли форсунки, или форсунка, если у тебя делфи то скорее всего и насос...У меня такая же проблема, проверь форсунки и убедись сам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.