Dizelek2 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 К сожалению проблема не решилась, опять глохнуть начала. Ездил на компьютерную диагностику, говорят проблема в турбине. Хотя не пойму, если бы она не работала, то машина наверно и не ехала бы, а тут раскручивал до 4,5 тыс. оборотов и ниче... Поехал по трассе через 30 км езды решил немного прижать на обгоне и все - замигал значок в виде спирали и заглохла моя "ласточка", но заводится сразу. Что с ней? Кто-нибудь с таким сталкивался? Проблему свою решил - накрылся ТНВД и форсунки - 98 т.р. 0 Цитата
koreshok Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Проблему свою решил - накрылся ТНВД и форсунки - 98 т.р. Блин, лихо вы проблемы решаете. Если так решать, то проще новую машину купить. Может стоило начать с форсунок? Да и ТНВД не спешить сразу под замену, возможно клапан почистить стоило просто 0 Цитата
Ettann Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Проверить форсунки надо.У меня такая же беда была,правда ещё спиралька загоралась.Приехал к дизелистам,померили обратку в каждой форсунке-в итоге 2ая и 3я очень много лили.Вылечилось заменой клапанов в форсунках. 0 Цитата
Dizelek2 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Блин, лихо вы проблемы решаете. Если так решать, то проще новую машину купить. Может стоило начать с форсунок? Да и ТНВД не спешить сразу под замену, возможно клапан почистить стоило просто Прежде чем производить соответствующий ремонт провели полную диагностику ТНВД, на стенде соответственно с его снятием с авто, итог: ремонт 25 т.р., срок поставки запчастей - 3 месяца. Можно было приобрести восстановленный от 32 т.р., но гарантия распространяется только при установке у дилера. А форсы проявили себя позднее (чёрный дым, стук в движке на 2,250 оборотах), после замены насоса - как мне объяснили, новый насос стал давать больше давление и форсунки не справляются - идёт перелив... Не смотря на очевидную неисправность (чёрный дым и стук в движке) после замены ТНВД, комп. диагностика ошибок не выдавала - проверял повторно в другом сервисе. Изменено 12 октября, 2010 пользователем Dizelek2 0 Цитата
nov Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 25 - как бы недорого. Но вы вверху написали 98 тык. - как сумма то получилась? Рампу и магистрали - промывали? 0 Цитата
Dizelek2 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 25 - как бы недорого. Но вы вверху написали 98 тык. - как сумма то получилась? Рампу и магистрали - промывали? 32т.р.(форсунки-ремонт)+ 54 т.р. (тнвд)+ 1800(диагностика старого тнвд)+ 10 т.р.(снять-установить тнвд)= итого:97,8 т.р. А то что 25 т.р. как бы и не дорого - согласен, но 3 месяца ждать запчасти на него, да сам ремонт ещё - лучше новый взять, тем более отпуск был "на носу", да и лето жаркое - покупаться, по загарать, природа, шашлычок и т.д. - стоило раскашелиться... 0 Цитата
andrey24 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Постоянно мигает спираль. На диагностики показало ошибку P2337 (инжектор 2 цилиндр, распознано самопроизвольное згорание) Недавно началась такая проблема: на скорости именно на 5 передаче, иногда на 4, при 90-120 км/ч, машина глохнет Машина 2002 г, 2,0 TDCI, пригнал недавно, не менял ничего (не масло, не фильтра), но я думаю не в них дело Кто сталкивался с подобной ситуацией? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Постоянно мигает спираль. На диагностики показало ошибку P2337 (инжектор 2 цилиндр, распознано самопроизвольное згорание) Недавно началась такая проблема: на скорости именно на 5 передаче, иногда на 4, при 90-120 км/ч, машина глохнет Машина 2002 г, 2,0 TDCI, пригнал недавно, не менял ничего (не масло, не фильтра), но я думаю не в них дело Кто сталкивался с подобной ситуацией? Детонация во втором цилиндре указывает на неисправность форсунки 2 цилиндра.В основном большой слив в обратку.По уму все четыре на стенд.Проверять топливный фильтр на наличие стружки,если есть,то промывка топ бака и всех магистралей.В белорусском форуме уже организовали группу кто ремонтировал топливную http://fordclub.org/phpBB3/viewforum.php?f=44 0 Цитата
skeit2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 К сожалению проблема не решилась, опять глохнуть начала. Ездил на компьютерную диагностику, говорят проблема в турбине. Хотя не пойму, если бы она не работала, то машина наверно и не ехала бы, а тут раскручивал до 4,5 тыс. оборотов и ниче... Поехал по трассе через 30 км езды решил немного прижать на обгоне и все - замигал значок в виде спирали и заглохла моя "ласточка", но заводится сразу. Что с ней? Кто-нибудь с таким сталкивался? Умерли форсунки, или форсунка, если у тебя делфи то скорее всего и насос...У меня такая же проблема, проверь форсунки и убедись сам. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.