nesik1 Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 может моего кто кота заберетя даже коробку починю))) 0 Цитата
Panterka Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Хахахах, ну пожаааалуйста, возьмиииите у меня машину. Готов на любые условия Я шучу конечно\, не обижайся. просто пост у тя смешной! 0 Цитата
Romanus Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 А что так быстро продаешь? или избавляешься? 0 Цитата
slam1 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Romanus, нифига не быстро. Она же уже писала, что за год вбухала в когар 200 шт., что дальше так не может + коробка чего то хондрит (хотя ничего удивительного, ведь афтомат).. Так что на заметку юным и неопытным, кто считает что когар легко купить, затюнить и все ЭВО и СТИ ВРХ остануться точкой в его зеркале заднего вида.. тут чтоб на плаву продержаться по 200 шт тратят, какой нах тюнинх? 0 Цитата
Schurale Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 это видимо сам аппарат был неудачным. у меня на днях тоже год, вложения, не считая тюнинха) не превысили 20ки, это факт, Капри не даст соврать) и у меня тот же автомат. пробег 14 тыщ - наверно, для года небольшой, но у меня еще одна есть. за год точно понял, что кугар машина довольно надежная и без критичных просчетов (разве что генератор, но я купил с мигающей лампочкой гены, и сейчас мигает, но тестером мерил - свои 14 вольт выдает ровно, т.ч. не парюсь). движок у меня зетек, - походу, понадежнее чем дюра... 0 Цитата
Nafane4ka Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 движок у меня зетек, - походу, понадежнее чем дюра... да тут особо не от надежности зависит то все, а от эксплуатации его... у меня все ТО вовремя, хоть и ежжу довольно агрессивно когда позволяет дорога, но масло у мя двига не жрет... 0 Цитата
slam1 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 не жрёт - это понятие относительное. Вообще на 2х литровый Зетек-Е фордовский допуск составляет 1л масла на 10.000 км.. на новый двигатель, идеально приработанный.. у меня щас порядка 1,2 на 10.000 км получается. Скорее всего из-за угораемости нового Магнатека А1, раньше меньше 1 литра всегда доливал, хотя конечно и ездил не так агрессивно как щас.. 0 Цитата
Schurale Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 не доливал ниразу. масло ликимоли 5в50 с молибденом. 0 Цитата
Nafane4ka Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 я тож не доливаю... масло форд формула 5 - 30 0 Цитата
slam1 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) не доливал ниразу. масло ликимоли 5в50 с молибденом. 5в50 да ещё и ликви моли да ещё и с молибденом - это как минимум не спортивно Nafane4ka, и у тебя по щупу всё время на МАХ? (или там не знаю - на середине, т.е. уровень за межсервисный интервал - кста сколько он у вас? - один и тот же? Изменено 9 августа, 2010 пользователем slam1 0 Цитата
Schurale Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 чойта неспортивно?)) отличное масло. 0 Цитата
Nafane4ka Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 5в50 да ещё и ликви моли да ещё и с молибденом - это как минимум не спортивно Nafane4ka, и у тебя по щупу всё время на МАХ? (или там не знаю - на середине, т.е. уровень за межсервисный интервал - кста сколько он у вас? - один и тот же? по щупу даже если и меняется то на 1-2 мм! Межсервисный интервал 5 тыщ миль 0 Цитата
slam1 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Schurale, масло то хорошее, тока оно ведь не в категории 5w-30 и тем более уж без последнего допуска Ford WSS-M2C913-C, как например Магнатек А1 или Форд-формула.. Не спортивно - это в плане не показатель по доливке.. Nafane4ka, а цвет его меняется на протяжении меж сервисного пробега? Изменено 9 августа, 2010 пользователем slam1 0 Цитата
Panterka Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Чем меньше межсервисный интервал, тем светлее цвет масла и наоборот 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Чем меньше межсервисный интервал, тем светлее цвет масла и наоборот я меняю 5000 миль масло Petro canada 5 w 30 , ест между заменами 1л , 5 w 20 ела 1,5 литра, про то что без капиталки уставший движок не ест масло не смешите меня тем более синтетику форд а с молибденом это масло для полностью уставших движков,я знаю какое оно классное,но кугару это масло не идет. 0 Цитата
Schurale Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) я это масло брал не исходя из усталости моего движка, тем более он абсолютно не усталый, с чего ты взял. масло с молибденом просто полезно для движков любого пробега, пленка там и т.д. отсутствие допуска форда волновало вообще в последнюю очередь... а то, что мой двиг масло не ест - есть факт. поменяй штоле прокладки крышки и поддона :lol1: Изменено 9 августа, 2010 пользователем Schurale 0 Цитата
slam1 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Schurale, у тебя параметры масла не совсем такие о которых хотелось бы узнать напримиер мне. Понятно что ликви молли с 5в50 никуда уходить не будет, даже с 5в40 (о чём уже писал Рыжков Андрей). Мне интересно как и у кого уходит то чему даже сама корпорация ФМК определила что должно уходить по 1 л на 10.000 (обращаю внимание - для новых двигателей а не уставших). Т.е. за эталон ФордФормула, для сранвения всё то что имеет фордовский допуск: хоть LazerWay от STATIOL, но 5в30 и фордовский допуск.. Изменено 9 августа, 2010 пользователем slam1 0 Цитата
slam1 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 я знаю какое оно классное,но кугару это масло не идет. А есть мыли насчёт LiquiMolY Leischt Lauf Special 5w-30 (с допуском Форд)? Стоит его пробовать? Я правда на ближайшие 2 ТО немецким кастрюлем затарился уже 0 Цитата
Panterka Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Кастрол - фу, кака. От него весь мотор в гофффне. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 А есть мыли насчёт LiquiMolY Leischt Lauf Special 5w-30 (с допуском Форд)? Стоит его пробовать? Я правда на ближайшие 2 ТО немецким кастрюлем затарился уже ликви 5 в 40 у меня жрала 2 литра!!!! оно разливается в вашей раше как и кастрол. веры такому маслу нет. я от ликви вообще шарахаюсь. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) я это масло брал не исходя из усталости моего движка, тем более он абсолютно не усталый, с чего ты взял. масло с молибденом просто полезно для движков любого пробега, пленка там и т.д. отсутствие допуска форда волновало вообще в последнюю очередь... а то, что мой двиг масло не ест - есть факт. поменяй штоле прокладки крышки и поддона :lol1: про поддон и сальник коленвала да я знаю. :cool: дело каждого какое масло лить я лью чистейшее канадское масло....именно для бензиновых движков. Изменено 9 августа, 2010 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
slam1 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 ликви 5 в 40 у меня жрала 2 литра!!!! оно разливается в вашей раше как и кастрол. веры такому маслу нет. я от ликви вообще шарахаюсь. Я в финке беру, успокойся ;) 0 Цитата
Schurale Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) ivanushka-st я родное немецкое. а разливается лики моли, чтоб ты знал, не в нашей "рашке", а на Украине. В Беларуси пока таких мощностей нет, говорят Изменено 9 августа, 2010 пользователем Schurale 0 Цитата
nesik1 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 это видимо сам аппарат был неудачным. у меня на днях тоже год, вложения, не считая тюнинха) не превысили 20ки, это факт, Капри не даст соврать) и у меня тот же автомат. пробег 14 тыщ - наверно, для года небольшой, но у меня еще одна есть. за год точно понял, что кугар машина довольно надежная и без критичных просчетов (разве что генератор, но я купил с мигающей лампочкой гены, и сейчас мигает, но тестером мерил - свои 14 вольт выдает ровно, т.ч. не парюсь). движок у меня зетек, - походу, понадежнее чем дюра... завидую вам(по доброму) мне вот не повезло 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.