Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Продается Cougar


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может моего кто кота заберет:wacko:я даже коробку починю)))


Опубликовано

Хахахах, ну пожаааалуйста, возьмиииите у меня машину. Готов на любые условия :)

Я шучу конечно\, не обижайся. просто пост у тя смешной!

Опубликовано

Romanus, нифига не быстро. Она же уже писала, что за год вбухала в когар 200 шт., что дальше так не может + коробка чего то хондрит (хотя ничего удивительного, ведь афтомат).. Так что на заметку юным и неопытным, кто считает что когар легко купить, затюнить и все ЭВО и СТИ ВРХ остануться точкой в его зеркале заднего вида.. тут чтоб на плаву продержаться по 200 шт тратят, какой нах тюнинх?

Опубликовано

это видимо сам аппарат был неудачным. у меня на днях тоже год, вложения, не считая тюнинха) не превысили 20ки, это факт, Капри не даст соврать) и у меня тот же автомат. пробег 14 тыщ - наверно, для года небольшой, но у меня еще одна есть. за год точно понял, что кугар машина довольно надежная и без критичных просчетов (разве что генератор, но я купил с мигающей лампочкой гены, и сейчас мигает, но тестером мерил - свои 14 вольт выдает ровно, т.ч. не парюсь). движок у меня зетек, - походу, понадежнее чем дюра...

Опубликовано

движок у меня зетек, - походу, понадежнее чем дюра...

 

да тут особо не от надежности зависит то все, а от эксплуатации его...

 

у меня все ТО вовремя, хоть и ежжу довольно агрессивно когда позволяет дорога, но масло у мя двига не жрет...

Опубликовано

не жрёт - это понятие относительное. Вообще на 2х литровый Зетек-Е фордовский допуск составляет 1л масла на 10.000 км.. на новый двигатель, идеально приработанный.. у меня щас порядка 1,2 на 10.000 км получается. Скорее всего из-за угораемости нового Магнатека А1, раньше меньше 1 литра всегда доливал, хотя конечно и ездил не так агрессивно как щас..

Опубликовано (изменено)

не доливал ниразу. масло ликимоли 5в50 с молибденом.

5в50 да ещё и ликви моли да ещё и с молибденом - это как минимум не спортивно :D

 

Nafane4ka, и у тебя по щупу всё время на МАХ? (или там не знаю - на середине, т.е. уровень за межсервисный интервал - кста сколько он у вас? - один и тот же?

Изменено пользователем slam1
Опубликовано

5в50 да ещё и ликви моли да ещё и с молибденом - это как минимум не спортивно :D

 

Nafane4ka, и у тебя по щупу всё время на МАХ? (или там не знаю - на середине, т.е. уровень за межсервисный интервал - кста сколько он у вас? - один и тот же?

по щупу даже если и меняется то на 1-2 мм! Межсервисный интервал 5 тыщ миль :)

Опубликовано (изменено)

Schurale, масло то хорошее, тока оно ведь не в категории 5w-30 и тем более уж без последнего допуска Ford WSS-M2C913-C, как например Магнатек А1 или Форд-формула..

Не спортивно - это в плане не показатель по доливке..

Nafane4ka, а цвет его меняется на протяжении меж сервисного пробега?

Изменено пользователем slam1
Опубликовано

Чем меньше межсервисный интервал, тем светлее цвет масла и наоборот :)

 

я меняю 5000 миль масло Petro canada 5 w 30 , ест между заменами 1л , 5 w 20 ела 1,5 литра, про то что без капиталки уставший движок не ест масло не смешите меня тем более синтетику форд :lol1::lol1::lol1: а с молибденом это масло для полностью уставших движков,я знаю какое оно классное,но кугару это масло не идет.

Опубликовано (изменено)

я это масло брал не исходя из усталости моего движка, тем более он абсолютно не усталый, с чего ты взял. масло с молибденом просто полезно для движков любого пробега, пленка там и т.д. отсутствие допуска форда волновало вообще в последнюю очередь... а то, что мой двиг масло не ест - есть факт. поменяй штоле прокладки крышки и поддона :lol1: :lol1: :lol1:

Изменено пользователем Schurale
Опубликовано (изменено)

Schurale, у тебя параметры масла не совсем такие о которых хотелось бы узнать напримиер мне. Понятно что ликви молли с 5в50 никуда уходить не будет, даже с 5в40 (о чём уже писал Рыжков Андрей). Мне интересно как и у кого уходит то чему даже сама корпорация ФМК определила что должно уходить по 1 л на 10.000 (обращаю внимание - для новых двигателей а не уставших). Т.е. за эталон ФордФормула, для сранвения всё то что имеет фордовский допуск: хоть LazerWay от STATIOL, но 5в30 и фордовский допуск..

Изменено пользователем slam1
Опубликовано

я знаю какое оно классное,но кугару это масло не идет.

А есть мыли насчёт LiquiMolY Leischt Lauf Special 5w-30 (с допуском Форд)? Стоит его пробовать? Я правда на ближайшие 2 ТО немецким кастрюлем затарился уже :)

Опубликовано

А есть мыли насчёт LiquiMolY Leischt Lauf Special 5w-30 (с допуском Форд)? Стоит его пробовать? Я правда на ближайшие 2 ТО немецким кастрюлем затарился уже :)

 

ликви 5 в 40 у меня жрала 2 литра!!!! оно разливается в вашей раше как и кастрол. веры такому маслу нет. я от ликви вообще шарахаюсь.

Опубликовано (изменено)

я это масло брал не исходя из усталости моего движка, тем более он абсолютно не усталый, с чего ты взял. масло с молибденом просто полезно для движков любого пробега, пленка там и т.д. отсутствие допуска форда волновало вообще в последнюю очередь... а то, что мой двиг масло не ест - есть факт. поменяй штоле прокладки крышки и поддона  :lol1: :lol1: :lol1:

 

про поддон и сальник коленвала да я знаю.  :cool: дело каждого какое масло лить я лью чистейшее канадское масло....именно для бензиновых движков. 

Изменено пользователем ivanushka-st
Опубликовано

ликви 5 в 40 у меня жрала 2 литра!!!! оно разливается в вашей раше как и кастрол. веры такому маслу нет. я от ликви вообще шарахаюсь.

Я в финке беру, успокойся ;)
Опубликовано (изменено)

ivanushka-st я родное немецкое. а разливается лики моли, чтоб ты знал, не в нашей "рашке", а на Украине. В Беларуси пока таких мощностей нет, говорят

Изменено пользователем Schurale
Опубликовано

это видимо сам аппарат был неудачным. у меня на днях тоже год, вложения, не считая тюнинха) не превысили 20ки, это факт, Капри не даст соврать) и у меня тот же автомат. пробег 14 тыщ - наверно, для года небольшой, но у меня еще одна есть. за год точно понял, что кугар машина довольно надежная и без критичных просчетов (разве что генератор, но я купил с мигающей лампочкой гены, и сейчас мигает, но тестером мерил - свои 14 вольт выдает ровно, т.ч. не парюсь). движок у меня зетек, - походу, понадежнее чем дюра...

 

завидую вам(по доброму) мне вот не повезло:(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...